Пользователей: 1
Гостей: 518

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
30-06-2012 12:46 GMT3 час. #1614655   
А я написал что я изменил малех функцию вставил в свою функцию без вертексов obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost", a, 13193, 8, 65535), и я понял где все вертексы

Как было раньше:

а у меня малех не так

function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = 25,31459 -- координата X
a.y = 16,02506 -- высота Y
a.z = 669,2834 -- координата Z

obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost", a, 13193, 8, 65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патро
end


А как теперь:

function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = 25.314590454102 -- координата X
a.y = 16.025030136108 -- высота Y
a.z = 669.28344726563 -- координата Z

obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost",vector():set(-65.09,0.36,-39.39),304847,207)
end


добавлено спустя 45 минут

А как изменить функцию так что бы мне выдовало не 20 патрон а к примеру 100?
Функция:

function transfer_gaba_pb_ammo(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
end

отредактировал(а) Бовер: 30-06-2012 13:31 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
30-06-2012 14:27 GMT3 час. #1614683   
Arist благодарю!

добавлено спустя 19 минут

Arist неработает функция та(

отредактировал(а) Бовер: 30-06-2012 14:46 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 15:09 GMT3 час. #1614691   
Бовер Если мне надо заспавнить мног


АшотХедшот
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 16:05 GMT3 час. #1614703   
подскажите плиз как зделать NPS умнее, чтоб использовали подтствольники и т.д.....


mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 16:08 GMT3 час. #1614705   
АшотХедшот Скачать ai pack


АшотХедшот
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 20:36 GMT3 час. #1614798   
не подскажите как кинуть карту (скажим Затона ) из ЗП в ТЧ:blink:blink:blink


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
30-06-2012 21:24 GMT3 час. #1614827   
И нужна помощь в написании однотипного квеста:
Суть квеста в следующем:
У Сахарова можно взять квест на поиск рандомного артефакта. В награду за выполнение он будет класть в тайник (тот, что в бункере в соседней комнатке) разный хабар. Естественно что пока мы выполняем квест нельзя взять его ещё раз. После выполнения квеста его можно взять ещё раз (либо установить таймер: квест повторно можно взять по прошествии 16-24 часов с последнего взятия).
Как я вижу оптимальное решение:
В одном файле сделать список всех возможных артов/предметов далее написать функцию, которая будет выбирать из этого списка рандомно один артефакт. А далее передача выбранного артефакта на функцию, которая собственно и будет выдавать квест (могу ошибаться, в квестописании я нуб). Вобщем как-то так. Если кто-то может, а главное хочет, то помогите плз.

отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 30-06-2012 21:57 GMT3 час.

Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 21:45 GMT3 час. #1614840   
С Н А Й П Е Р Про диалог:

Поставь после вот такую строчку no_talk и в конце выдай этот инфопоршень no_talk

P.S. Не забудь прописать инфопоршень.


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
30-06-2012 21:58 GMT3 час. #1614846   
mts_vova решил проблему иначе. Прекондишн выдал после . Теперь диалог (ветка) появится только если ты в группировке "Свобода"


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
30-06-2012 22:06 GMT3 час. #1614849   
Если убить НПС, сохраниться, и загрузить это сохранение, то в трупе НПС пропадают некоторые предметы. Вот у меня всегда пропадает предмет с секцией device_pda. Как сделать, чтобы даже после перезагрузок мой предмет device_pda с инвентаре трупов оставался, пока я его не взял?


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
30-06-2012 22:13 GMT3 час. #1614851   
VOva-VIP ты предмет вписывал в файлы death_... или твой девайс прописан в инвентаре НПСа в character_desc_...?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
30-06-2012 22:19 GMT3 час. #1614855   
С Н А Й П Е Р, нет, не в характер, а в те файлы в папке misc. Дроп с трупов этого предмета у меня как раз такой, какой нужно.
Беда конкретно в том, что после перезагрузки из существующих трупов всегда пропадает этот предмет. На сколько я знаю, это не из-за файлов death_...


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
30-06-2012 22:50 GMT3 час. #1614863   
VOva-VIP пропадают ли какие-либо ещё предметы и какой стоит патч?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 23:14 GMT3 час. #1614868   

# Вертолет :
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

как узнать из-за какой именно модели происходит этот вылет?



VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
30-06-2012 23:17 GMT3 час. #1614869   
С Н А Й П Е Р, device_pda пропадает всегда, патроны никогда, а остальные предметы с какой-то вероятностью. Версия 1.4. Я пробовал проверить в оригинале, там так же предметы пропадают, таким же принципом.
Меня просто не устраивает, что этот самый предмет пропадает всегда, ведь где-то можно сделать, чтобы он не пропадал, как патроны?


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
30-06-2012 23:33 GMT3 час. #1614877   
VOva-VIP хм, а патроны после загрузки сейва в трупе остаются в таком же количестве что и до загрузки?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
01-07-2012 09:29 GMT3 час. #1614916   
С Н А Й П Е Р, кол-во патрон остаётся прежним.

Arist, сделать его квестовым не вариант. Там вообще по-разному получается: то с трупов теперь по 2 device_pda падает, то 1, то вообще нет. А прописывая к патронам этот предмет, его прийдётся сделать по-настоящему патронами, присваивать каждое оружие к этому предмету, а потом и в каждый характер прописывать device_pda, что, я думаю, не вариант. (кстати, я всё это не _g скрипт делал. изменяя там, у меня ничего в игре не менялось)
______
Всем спасибо, но я нашёл решение. Воспользовался модом одним, там этот предмет не пропадал. Без скриптов не обошлось.

отредактировал(а) VOva-VIP: 03-07-2012 14:23 GMT3 час.

С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-07-2012 16:23 GMT3 час. #1615016   
Знаю, где-то в туторах есть, но всё же: как отключить урон от лагерных костров?

И ещё, как бы сделать так, чтобы допустим при активации какого либо артефакта создавалась аномалия (из которой рождён артефакт) радиуса r, силы f и на время t? Видел активацию, но там созданные аномалии не исчезают, мне такое не подходит.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
02-07-2012 12:07 GMT3 час. #1615147   
Как сделать полноправный фриплей? Я не умею делать переходы между локациями (Припят - ЧАЭС), буду благодарен за готовый скрипт или пояснения


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
02-07-2012 12:13 GMT3 час. #1615150   
Помогите! Нужно распаковать all.spawn билда 1935, но у меня не выходит. Подскажите как! Пожалуйста!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
02-07-2012 13:22 GMT3 час. #1615171   
Как его вообще расспаковать билд 1935?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
02-07-2012 18:21 GMT3 час. #1615237   
у меня возникла проблема.
на базе оригинального "сталкера" версии 1.0004 я расковырял арххив gamedata. вроде как все мелкие доработки работают. но возникла проблема с костюмами, а , точнее, с переименовкой в архиве gamedata/cofing/text/rus/ в файле костюма (customs). когда я попытался извенить название комбинезона наемника и изменить описание комбинезона сталкера(хотел написать, на какой комплек в реальности он похож, и из чего он типа состоит). так вот, после переименовки при приближении к костюмама менне чем на 50 метров игра вылетает.
вопрос #2
с помощью программы audiacity я передул несколько файлов в формат ogg. но они слишком большого размера. можно ли их как-нибудь ужать? а то вместо положенных 3 мегабайт они весят 14.


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
03-07-2012 08:00 GMT3 час. #1615341   
l1qvidat0r по поводу первого вопроса - выложи лог, тогда тебе скажут в чём проблема. Мы не читаем мысли, поэтому вразумительного ответа без лога ты не услышишь. Второй вопрос достаточно деликатный. Игра не примет "большой" ogg файл. Сколько у тебя весит оригинальная песня? Возможно твой конвертер "докручивает" мегабайты при конвертации. Попробуй воспользоваться этим конвертером Конвертер в OGG


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
03-07-2012 09:59 GMT3 час. #1615378   
Как называется текстура дороги на Кордоне и текстура дороги в лагере новичков?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 12:30 GMT3 час. #1615451   
С Н А Й П Е Р, Конвертер в OGG конвертит только из mp3

добавлено спустя 8 минут

l1qvidat0r Вот, можешь вот эту качнуть Конвертер

добавлено спустя 1 час 19 минут

Кто подскажет, как из игры все гулаги убрать?

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 03-07-2012 14:00 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
03-07-2012 14:22 GMT3 час. #1615481   
Редактирую all.spawn через ACDC. Заметил кое-что: если декомпилировать all.spawn из оригинала ТЧ, потом, ничего не изменив, его скомпилировать и закинуть в игру, то после загрузки сохранений в игре из всех известных тайников, помеченных на карте, пропадают все вещи. У меня одного такое? Как можно этого бага избежать?


st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 14:33 GMT3 час. #1615484   
VOva-VIP На сколько я знаю, что при редактировании ол спавна надо начинать новую игру. В независимости от того, изменял ты что-нибудь или нет.


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
03-07-2012 15:23 GMT3 час. #1615492   
Народ, нужны звуковые файлы где Монолит говорит. Если нет ссылок, то хотябы мод подскажите.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 16:28 GMT3 час. #1615502   
Я создала точку в way_l01_e**50016ea8aab1bb10eeba**= 42599[/code], потом сделала логику своему нпс

[code][logic]
active = walker@stoit

[walker@stoit]
path_walk = stoit_walk[/code]

Зугружаю игру и получаю вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...S.T.A.L.K.E.R.\мод\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Из-за чего это может быть?


ShYrka
    
Посты: 3
Откуда: Саваслейка
Возраст:
03-07-2012 17:01 GMT3 час. #1615517   
Возможно повреждение исходного файла или основы мода. Так же возможно что в папке есть несколько папок gamedata. Внимательно проверь папку с игрой и если этих папок несколько то либо наугад удаляй одну из них (тут уж как повезет:-G) либо все на корню удаляй и устанавливай снова.

добавлено спустя 38 минут

КТО ИГРАЛ В ТЧ: Новый Сюжет+Тайные тропы ПОМОГИТЕ!!! игра вообще чето не катит! постоянно вылеты при переходе с локаций, играть вообще сложно и нифига ничего не понятно! Помогите а то прям выбешивает:obstenu::obstenu:

отредактировал(а) ShYrka: 03-07-2012 17:39 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»