А я написал что я изменил малех функцию вставил в свою функцию без вертексов obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost", a, 13193, 8, 65535), и я понял где все вертексы
Как было раньше:
а у меня малех не так
function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()
a.x = 25,31459 -- координата X
a.y = 16,02506 -- высота Y
a.z = 669,2834 -- координата Z
obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost", a, 13193, 8, 65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патро
end
А как теперь:
function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()
a.x = 25.314590454102 -- координата X
a.y = 16.025030136108 -- высота Y
a.z = 669.28344726563 -- координата Z
obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost",vector():set(-65.09,0.36,-39.39),304847,207)
end
добавлено спустя 45 минут
А как изменить функцию так что бы мне выдовало не 20 патрон а к примеру 100?
Функция:
function transfer_gaba_pb_ammo(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
end
отредактировал(а) Бовер: 30-06-2012 13:31 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
отредактировал(а) Бовер: 30-06-2012 14:46 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Суть квеста в следующем:
У Сахарова можно взять квест на поиск рандомного артефакта. В награду за выполнение он будет класть в тайник (тот, что в бункере в соседней комнатке) разный хабар. Естественно что пока мы выполняем квест нельзя взять его ещё раз. После выполнения квеста его можно взять ещё раз (либо установить таймер: квест повторно можно взять по прошествии 16-24 часов с последнего взятия).
Как я вижу оптимальное решение:
В одном файле сделать список всех возможных артов/предметов далее написать функцию, которая будет выбирать из этого списка рандомно один артефакт. А далее передача выбранного артефакта на функцию, которая собственно и будет выдавать квест (могу ошибаться, в квестописании я нуб). Вобщем как-то так. Если кто-то может, а главное хочет, то помогите плз.
отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 30-06-2012 21:57 GMT3 час. Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Если убить НПС, сохраниться, и загрузить это сохранение, то в трупе НПС пропадают некоторые предметы. Вот у меня всегда пропадает предмет с секцией device_pda. Как сделать, чтобы даже после перезагрузок мой предмет device_pda с инвентаре трупов оставался, пока я его не взял?
С Н А Й П Е Р, нет, не в характер, а в те файлы в папке misc. Дроп с трупов этого предмета у меня как раз такой, какой нужно.
Беда конкретно в том, что после перезагрузки из существующих трупов всегда пропадает этот предмет. На сколько я знаю, это не из-за файлов death_...
#Вертолет :
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
как узнать из-за какой именно модели происходит этот вылет?
С Н А Й П Е Р, device_pda пропадает всегда, патроны никогда, а остальные предметы с какой-то вероятностью. Версия 1.4. Я пробовал проверить в оригинале, там так же предметы пропадают, таким же принципом.
Меня просто не устраивает, что этот самый предмет пропадает всегда, ведь где-то можно сделать, чтобы он не пропадал, как патроны?
Arist, сделать его квестовым не вариант. Там вообще по-разному получается: то с трупов теперь по 2 device_pda падает, то 1, то вообще нет. А прописывая к патронам этот предмет, его прийдётся сделать по-настоящему патронами, присваивать каждое оружие к этому предмету, а потом и в каждый характер прописывать device_pda, что, я думаю, не вариант. (кстати, я всё это не _g скрипт делал. изменяя там, у меня ничего в игре не менялось)
______
Всем спасибо, но я нашёл решение. Воспользовался модом одним, там этот предмет не пропадал. Без скриптов не обошлось.
отредактировал(а) VOva-VIP: 03-07-2012 14:23 GMT3 час.
Знаю, где-то в туторах есть, но всё же: как отключить урон от лагерных костров?
И ещё, как бы сделать так, чтобы допустим при активации какого либо артефакта создавалась аномалия (из которой рождён артефакт) радиуса r, силы f и на время t? Видел активацию, но там созданные аномалии не исчезают, мне такое не подходит.
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
у меня возникла проблема.
на базе оригинального "сталкера" версии 1.0004 я расковырял арххив gamedata. вроде как все мелкие доработки работают. но возникла проблема с костюмами, а , точнее, с переименовкой в архиве gamedata/cofing/text/rus/ в файле костюма (customs). когда я попытался извенить название комбинезона наемника и изменить описание комбинезона сталкера(хотел написать, на какой комплек в реальности он похож, и из чего он типа состоит). так вот, после переименовки при приближении к костюмама менне чем на 50 метров игра вылетает.
вопрос #2
с помощью программы audiacity я передул несколько файлов в формат ogg. но они слишком большого размера. можно ли их как-нибудь ужать? а то вместо положенных 3 мегабайт они весят 14.
l1qvidat0r по поводу первого вопроса - выложи лог, тогда тебе скажут в чём проблема. Мы не читаем мысли, поэтому вразумительного ответа без лога ты не услышишь. Второй вопрос достаточно деликатный. Игра не примет "большой" ogg файл. Сколько у тебя весит оригинальная песня? Возможно твой конвертер "докручивает" мегабайты при конвертации. Попробуй воспользоваться этим конвертером Конвертер в OGG
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Редактирую all.spawn через ACDC. Заметил кое-что: если декомпилировать all.spawn из оригинала ТЧ, потом, ничего не изменив, его скомпилировать и закинуть в игру, то после загрузки сохранений в игре из всех известных тайников, помеченных на карте, пропадают все вещи. У меня одного такое? Как можно этого бага избежать?
Возможно повреждение исходного файла или основы мода. Так же возможно что в папке есть несколько папок gamedata. Внимательно проверь папку с игрой и если этих папок несколько то либо наугад удаляй одну из них (тут уж как повезет:-G) либо все на корню удаляй и устанавливай снова.
добавлено спустя 38 минут
КТО ИГРАЛ В ТЧ: Новый Сюжет+Тайные тропы ПОМОГИТЕ!!! игра вообще чето не катит! постоянно вылеты при переходе с локаций, играть вообще сложно и нифига ничего не понятно! Помогите а то прям выбешивает:obstenu::obstenu:
отредактировал(а) ShYrka: 03-07-2012 17:39 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.