Пользователей: 1
Гостей: 1135
Всего: 1136

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
27-05-2012 21:56 GMT3 час. #1605901   

подправить костюмы


Тогда и оружие, надо менять.

Лучше, крысам Attack parameters понизить.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
m.c.t.Maks
    
Посты: 15
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
27-05-2012 22:04 GMT3 час. #1605903   
krovodrom наверно так и сделаю, благодарствую


ak-GekToR
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
28-05-2012 20:49 GMT3 час. #1606213   
Perchloric acid - легко. Смотриш какой класс у артефакта сердце оазиса (или любой сюжетный арт (миссии ученых - поиск цветка и изолятор)) и подставляеш на все арты тот класс.


zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
07-06-2012 12:01 GMT3 час. #1608998   
Всем доброго времени суток, ктото знает почему при конвертации прозрачных текстур в SDK в игре они черные?


p@rSek
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 37
10-06-2012 16:32 GMT3 час. #1609777   
zALEKCz если на драфте компилировать, то и будут чёрные. Надо медиум или хай ставить.


TUZIKUS
    
Посты: 2
Откуда: Каулга
Возраст:
21-06-2012 22:33 GMT3 час. #1612645   
Всем привет ... хочу поинтересоваться существует ли мод или как можно сделать чтобы небыло ни аномалий ни мобов никого чтобы можно было спокойно одному исследовать карту ...??? заранее спасибо


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
22-06-2012 00:28 GMT3 час. #1612683   


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Kaktus112
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 36
23-06-2012 11:20 GMT3 час. #1612994   
Всем привет! У меня такой вопрос подключил пару лок к ЗП из ЧН, неподскажите как сделать что бы на карте отображались переходы, как например в ТЧ или ЧН? И как прописать куда какой переход ведет?


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
23-06-2012 16:15 GMT3 час. #1613037   
Kaktus112 Как на ТЧ и ЧН не выйдет, разработчики вырезали эту фичу, только скриптом или на текстуре рисуй переход


-=NSM=-
Kaktus112
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 36
25-06-2012 21:30 GMT3 час. #1613486   
спасибо, понятно) А скриптом можеш обьяснить как?


Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
28-06-2012 15:52 GMT3 час. #1614092   
Здравствуйте форумчане. На этом сайте я новенький, но помощь мне нужна не меньше чем вам. Вопрос не сложный, просто мне самому лень его искать 8-(

итак Вопрос: в каких файлах описывается наростание (или что-то такое) голода у ГГ?
То есть, где описывается что через некоторое время ГГ хочет жрать и ему показывается иконка?
Мне это нужно так как хочу сделать что-то похожее, точнее зависимость ГГ от воды (где же это видано что он так быстро бегает и не пьет водичку :ye))
Это все не так сложно, но дальше у меня там свои заморочки насчет мода:prankster:

Помогите пожалуйста, очень прошу, если вам не хочется описывать киньте ссылку где бы я мог это прочитать.
Заранее всем огромное спасибо)


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-06-2012 00:04 GMT3 час. #1614216   
Kris_Simpson Загляни в FAQ


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
29-06-2012 10:00 GMT3 час. #1614259   
karavan спасибо, сейчас посмотрим)

добавлено спустя 5 минут

Блин, что-то я FAQ найти не могу :-(

добавлено спустя 10 минут

Все, нашел, оболтус -_-

добавлено спустя 26 минут

Блин, там по Зову Припяти только 1 вопрос появляется, хотя пишет что их там несколько, ничего там нормального нету(
Значит опять возвращаюсь к своему вопросу:


Здравствуйте форумчане. На этом сайте я новенький, но помощь мне нужна не меньше чем вам. Вопрос не сложный, просто мне самому лень его искать

итак Вопрос: в каких файлах описывается наростание (или что-то такое) голода у ГГ?
То есть, где описывается что через некоторое время ГГ хочет жрать и ему показывается иконка?
Мне это нужно так как хочу сделать что-то похожее, точнее зависимость ГГ от воды (где же это видано что он так быстро бегает и не пьет водичку )
Это все не так сложно, но дальше у меня там свои заморочки насчет мода

Помогите пожалуйста, очень прошу, если вам не хочется описывать киньте ссылку где бы я мог это прочитать.
Заранее всем огромное спасибо)



добавлено спустя 1 час 24 минут

И еще такой вопрос: сделал в ЗП рабочее радио, все прописал идеально, работал не с одной статьей, но все равно появляется баг при подгрузке уровня, полностью к сожалению я не смогу его вставить так как сейчас не за своим ноутом, но напишу приблизительно:

Найден он в файле _g.script
Строка (точно не помню) где-то от 300 до 450 строки ))
Еще там было написано, что функция ожидала строку а получила nil

Вот такая проблема(
Я думаю что проблема из-за патча игры (у меня стоит 1.6.02) но точно не знаю

отредактировал(а) Kris_Simpson: 29-06-2012 12:07 GMT3 час.

Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
30-06-2012 19:28 GMT3 час. #1614768   
Значение Explosive - on, которое пулям приписывают, оно в натуре дополнительные повреждения приписывает или это для вида разрыва пули?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
01-07-2012 17:48 GMT3 час. #1615023   
Ребят, помогите. По ЭТОЙ статье не все понятно.

...запускаем
ggTool.bat , ждем некоторое время, после чего в
parse_lvids.ltx появляются имена локаций, а рядом
с ними числа...

Куд

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 01-07-2012 19:36 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
02-07-2012 08:21 GMT3 час. #1615112   
Dmitriy_Dark_Stalker

И еще, подскажите как лайт мапы подправить?

После переноса лок из ТЧ в ЧН, в ЗП нужно произвести некоторые манипуляции с лайт мапами. Карты освещения хранятся в файлах:
lmap#1_1.dds
lmap#1_2.dds
lmap#2_1.dds
lmap#2_2.dds
lmap#3_1.dds
lmap#3_2.dds
...
в папке с локацией. Мапы с именем заканчивающимся на "_1" менять не нужно а вот заканчивающимся на "_2" нужно изменить. Открываем в фотошопе (ну или в другом редакторе, не суть важно) карты:
lmap#1_2.dds
lmap#2_2.dds
lmap#3_2.dds
...
и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. Теперь косяков с освещением не будет.
но в некоторых картах в файлах lmap#*.dds нет альфа канала, по этому нужно в lmap#*_1.dds добавить черный альфа канал, а в lmap#*_2.dds канал rgb перенести в альфу, и залить rgb черным цветом.


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
02-07-2012 11:37 GMT3 час. #1615140   
genior я это читал. Не пойму как это сделать.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
02-07-2012 11:38 GMT3 час. #1615141   
Dmitriy_Dark_Stalker насчет твоего вопроса по текстурам:
у меня когда я переносил локи из ТЧ в ЗП тоже такое было, приходилось открывать блокнотом (точнее Notepad++) файл "level" (без расширения) что в папке у уровнем, и там смотреть какие текстуры требуются для той или иной локации. Все это меня достало и написал программу, в которой нужно указать путь к всем текстурам (то есть к папке \textures что в распакованной gamedata) и естественно путь к самому файлу "level", что в папке с локой. После чего программа сканирует файл уровня на наличие нужных нам текстур, а папку на сами текстуры которые нам понадобятся. Когда все просканировано мы нажимаем на кнопочку "Добавить текстуры" и указываем путь куда их положить, потом там создастся папка \textures а в ней все папки (только те которые нам надо) со всеми текстурами (только те которые требуются уровню). После всего этого смело закрываем программу, находим нашу папку с тектурами, и копируем ее куда нам надо, то есть в папку gamedata.

Вот так вот, если кого заинтересовала данная программа, я могу ее залить сюда. Просто я ее писал для себя, потому никуда не заливал, и вообще думаю что аналоги есть, хотя кто знает :)


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
02-07-2012 12:11 GMT3 час. #1615148   
Выручи, залей на народ. Сколько она весит? Можешь в ПМ написать.

добавлено спустя 23 минут

С батником ggTool.bat разобрался. Вопрос снят.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 02-07-2012 12:35 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
02-07-2012 13:41 GMT3 час. #1615176   
Dmitriy_Dark_Stalker да она фигню весит, около 200 кб :ye) (точнее сказать не могу так как нахожусь не дома).

Хорошо, я ее залью, но только для ее работы требуется .NET Framework 2.0 или выше, так как написана она на C#. Чтобы посмотреть какая версия фреймворка у тебя зайди в C:\Windows\Windows .NET\Framework\ и там будут папочки, название папочки соответствует версии. Папок может быть несколько, так что если у тебя будут папки:

2.0 и 3.0 то у тебя будет версия фреймворка 3.0, то есть та что выше.

Программу залью завтра так как я сейчас на работе (как я с ней заколупался :(), ссылку кину сюда, и тебе в ПМ.

добавлено спустя 1 минуту

Кстати моя программа работает с любой версией игры, хоть ТЧ, хоть ЧН с ЗП!

отредактировал(а) Kris_Simpson: 02-07-2012 13:43 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
02-07-2012 14:07 GMT3 час. #1615183   
Kris_Simpson спасибо, дружище! Framework у меня есть. А с билдами прога будет работать?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
02-07-2012 15:01 GMT3 час. #1615189   
Dmitriy_Dark_Stalker не знаю, не пробовал, хотя думаю да. В программе записаны основные секции на какие делятся текстуры на уровне, я думаю что между секциями билда и основной игры различия не будет. В крайнем случае программа вытащит те текстуры которые входят в ей известные секции, остальные к сожалению нет, но бага не будет, она их вытащит (хоть что-то :-))

Но я же говорю, что не тестировал на билдах потому то, что я написал не 100%, а где-то 20%.

Завтра программа появится на "прилавках" этого сайта.

И кстати, я написал еще одну небольшую программу, которая очень помогает в работе с файлом all.spawn. Она ничего такого особого не делает, но когда вы копируете (например) много секций из какого-то другого файла и вам требуется переписать во многих секциях их номера, то есть:
[20000]
[20001]
[20002]
и т. д. Это занятие не самое лучшее
Вы запускаете программу, указываете начальное значение и сам файл в котором нужно все это сделать, программа его сканирует и переписывает в новый файл new_***.ltx с уже заменнеными номерами. Она перепишет полностью все номера, даже те которые были нормальными, но при компиляции all.spawn они все вернутся, а вам станет намного проще ставить новые номера секциям.

Я не знаю, может кто-то делал как-то по другому, или опять, может кто-то уже написал похожую программу, но все же я ее писал для себя, и если кому пригодится, без проблем смогу залить, она весит около 50 кб, и требует только установленого фреймворка 2.0 или выше.

Спасибо за внимание)


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
02-07-2012 15:05 GMT3 час. #1615190   
Kris_Simpson очень полезная прога! Молодец!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
02-07-2012 15:38 GMT3 час. #1615201   
Dmitriy_Dark_Stalker тогда завтра будут обе программы тут ;-)


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
02-07-2012 17:10 GMT3 час. #1615225   
Кто сталкивался с такой проблемой - на некотрых объектах на новых локах желтые надписи: будет удалена. Кто знает как исправить?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
LOG2N
    
Посты: 3893
Откуда: Київ
Возраст: 27
02-07-2012 17:15 GMT3 час. #1615227   
Dmitriy_Dark_Stalker, ищи в папке аналогичные текстуры без надписей, переименовывай и заменяй. Я когда-то потрошил файлы игры и тоже такие видел ("Будет удалена").



Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
02-07-2012 17:16 GMT3 час. #1615229   
Dmitriy_Dark_Stalker с моей прогой это будет исправлено ;)


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
02-07-2012 17:24 GMT3 час. #1615230   
Спасибо парни. Когда что-то новое осваиваю и сталкиваюсь с проблемами, паника начинается)))

добавлено спустя 1 минуту

А чтобы по лестницам ползать, придется в СДК лезть?

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 02-07-2012 17:25 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
03-07-2012 13:36 GMT3 час. #1615464   
У меня опять проблема. Сначала не заметил, но террейн смещен в северную сторону метров на 100. В итоге вместо дороги террейн земли, а террейн дороги в ста метрах на север. Как исправить?

добавлено спустя 10 минут

Даже преувеличил. Вот, на скрине видно. Два черных пятна должны быть под цистернами. Тоже самое и с дорогой. Скрин

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 03-07-2012 13:50 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
03-07-2012 13:54 GMT3 час. #1615474   
Dmitriy_Dark_Stalker ну за чем же идти на крайности :)
В файле all.spawn есть секции: section_name = clmb_obj# (или что-то такое)
Это от слов climable object, берешь их из файла alife_***.ltx что в старом all.spawn уровня, копируешь и вставляешь в новый файл alife_***.ltx. Потом запускаешь мою прогу и она выставляет тебе номера, сохраняешь и все.

Кстати насчет моих двух прог, извини но сегодня не залью их так как вчера встретил давнего друга ну и ****** с ним по 150 + 150 ...

Завтра будет 100%))




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»