Пользователей: 4
Гостей: 950
Всего: 954

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
06-05-2012 12:40 GMT3 час. #1599646   
fan fan , что то не пущает меня в твою ссылку, говорит нет доступа и перенаправить куда то пытается.

.


DmBorn
    
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-05-2012 14:27 GMT3 час. #1605750   
Atrox
Ты сидишь на www.staklir-portal.ru поэтому и не пускает


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
16-06-2012 01:53 GMT3 час. #1611090   
Boar Play Mod - играем за кабана :)

Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.

Разработчик: KazakHD(5770)
Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); и всем, кто поддержал идею
Платформа: ТЧ
Версия мода: 2.0
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось)
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)

Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо.
Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё.
Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").


Ссылка на скачивание:

_http://narod.ru/disk/52872147001.044d3a6ff9b939b8798f00e214d02645/Boar%20Play.zip.html

Старые скриншоты:



Окна обыска в новой версии отсутствуют.





Решил сделать что-то "этакое" на базе любимой игры.
Уже давно появилась идея мода, в котором игрок будет играть в роли какого либо мутанта - этого никогда никто не делал и мне казалось, что будет интересно реализовать такую штуковину.

Я начал с кабана как с самого удобного варианта.


Изменения:
1. Убран сюжет.
2. Старт в новом месте.
3. Оживлённый A-Life.
4. Играем за кабана.
5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта)
6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются.
7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь.
8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана.
9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам.
10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится)
11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти)
12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды.
13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее.
14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается)
15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти.
16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.

Возможно, есть ещё, но я о них забыл.

Замечания по игровому процессу
На новичке играть сложновато, теперь нельзя взять и вынести несколько людей подряд.
Для лёгкого и быстрого восстановления здоровья рекомендуется охотиться на одиноких слепых псов (стая из пяти может загрызть).
Если возникнут проблемы с прицеливанием, включите прицел в настройках или командой
"hud_crosshair 1"


Изменения относительно первой версии
Переделан баланс, скорости передвижения, способ питания (так что теперь мод совместим с 1.0006). Выключена потребность во сне. Добавлен спавн кабанов.


ВАЖНАЯ ИНФА
ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ЗАПУСКА МОДА!!!

1. Зайти в папку с игрой и переименовать fsgame.ltx в fsgame.back
2. Удалить папку gamedata
3. Скопировать содержимое папки Boar Play из архива в папку с игрой.
4. Запустить игру и настроить графику.
5. Нажать кнопку freeplay, дождаться конца загрузки, выбрать уровень сложности и нажать "ОК"
6. Играемся на здоровье.

ПРАВИЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ МОДА!

1. Удалить папку gamedata
2. Удалить папку STALKER-SHOC (вообще не обязательно, но старые сохранения (до установки мода) останутся недоступны)
3. Удалить fsgame.ltx (если не сделали пункт 2, то это тоже не делайте)
4. Переименовать fsgame.back в fsgame.ltx (и это тоже не делайте если не сделали пункт 2 и


Адаптация под 1.0004:

По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play не тестировалась. Использовать на свой страх и риск!
В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).

Планы на будущее: запилить таки мод, в котором можно будет играть за псевдособаку.

отредактировал(а) K@z@K: 16-06-2012 02:02 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
03-07-2012 11:38 GMT3 час. #1615437   
Mehanik_Yar_mod (в основном сюжетный)
Бета версия

Для 4 патча ТЧ
Ссылки на скачивание: (в 7 архиве из папки gamedata удалите папку spawns, иначе при создании новой игры окажетесь в заброшенной деревне, и никуда не сможете толком уйти)

1 архив:

http://letitbit.net/download/20354.2149fcd133168af4bf84e5df7b98/Mehanik_Yar_mod_beta_1.rar.html

http://narod.ru/disk/55097744001.5f0b50dc203fe3acf17e145e71154967/Mehanik_Yar_mod_beta_1.rar.html

2 архив:

http://letitbit.net/download/81559.8167a4cba9c8cf3e1fb86493a7ff/Mehanik_Yar_mod_beta_2.rar.html

http://narod.ru/disk/55071631001.2111219e784ab3909edbc38a809136fc/Mehanik_Yar_mod_beta_2.rar.html

3 архив:

http://letitbit.net/download/09433.076c080133ffb241819e1b324b00/Mehanik_Yar_mod_beta_3.rar.html

http://narod.ru/disk/55072112001.f23fc4355a5705dc715db0da6d05d119/Mehanik_Yar_mod_beta_3.rar.html

4 архив:

http://letitbit.net/download/81129.81bcf4b1102e7c54a922b34f5845/Mehanik_Yar_mod_beta_4.rar.html

http://narod.ru/disk/55098067001.b8069e84904de2cb35c18c6d7c28a29d/Mehanik_Yar_mod_beta_4.rar.html

5 архив:

http://letitbit.net/download/10496.111aa81621c37d17a97a1e5d471b/Mehanik_Yar_mod_beta_5.rar.html

http://narod.ru/disk/55073064001.60e336e6846533dc09aa5579e5a28621/Mehanik_Yar_mod_beta_5.rar.html

6 архив:

http://letitbit.net/download/12574.1e87b9b68c6637dbd725b8f98d27/Mehanik_Yar_mod_beta_6.rar.html

http://narod.ru/disk/55073706001.b9e473f62c0a4051f157f45bee22a2a8/Mehanik_Yar_mod_beta_6.rar.html

7 архив:

http://letitbit.net/download/70193.7ad191a2045f7a392ca0f84c71ee/Mehanik_Yar_mod_beta_7.rar.html

http://narod.ru/disk/55073724001.131ecbceaff60ef57ed78ce0cc7ad81b/Mehanik_Yar_mod_beta_7.rar.html

5 Патч: (обязательно ставить!)

http://narod.ru/disk/56613943001.96680f433ab99bd15833ae6ad1239c09/Mehanik_Yar_mod_patch_5.rar.html


===================
Установка:
Просто из архива файл скинуть в папку с игрой, аналогично!!! как у файлов с 1 по 6 архива.

http://narod.ru/disk/55526459001.742e6b130a080b25493defc38930d3ef/Mehanik_yar_mod_path_1.rar.html



---------------------------------------------------------------------------------
Установка:
Распоковать архивы и скопировать файлы: gamedata.dbc gamedata.dbd и т.д. в директорию игры.

gamedata.dbc (это локации часть 1)
gamedata.dbd (это локации часть 2)
gamedata.dbe (локации часть 3)
gamedata.dbf (конфиги, партиклы, алл спавн и т.д.)
gamedata.dbg (звуковые ресурсы)
gamedata.dbh (текстуры)


А так же папку gamedata из архива Mehanik_Yar_mod_beta_7 тоже скопировать в директорию игры

---------------------------------------------------------------------------------
О чём?

Этот мод добавляет в игру пару новых локаций с сюжетной линией. Некоторые локации не сипользуются, но на ПДА есть.
Мой сюжет начинается как продолжение основного. Для этого вам надо протйи игру до ЧАЭС, и в последний момент
шагуть в другой телепорт. Ну, как задание этот вариант вам будет показан в процессе игры.
Затем вам придется помогать о-сознанию - ходить по лабораториям...
Дальше сами всё узнаете.

До моего сюжета вы можете походить по некоторым новым локациям (Рыжий Лес, Болото, Мертвый город))
А после прохождения нужных миссий сможете спокойно шастать и по другим (Лиманск, Заброшенная научная база и т.д.)



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us



Рекомендации:
На ЧАЭС после того, как начался выброс, сохранитесь обязательно - игра как правило потом вылетает.
Но если загрузиться, то вылета уже не происходит, и можно идти дальше.

При переходе на другую локацию после нажатия кнопки"ДА" может тут же произойти вылет.
Такое наблюдается при переходе в Варлаб. Ничего страшного - автосейф образуется. Просто
зайдие снова в игру и загрузите его - и вы уже в Варлабе.


Если есть вылет, похожий на этот:


Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops24356


ИЛИ

stack trace:

ИЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ЛОГА (Так же порой игра виснет или вылетает без лога - иногда дело тоже в этих объектах.)

пропишите объект (если есть лог) в файл xr_bag_off.script, думаю вы поймете как.
Затем раскоментируйте это

====================
function item_update()
kkkk=1
kkkk=0

-- for k,v in pairs(bug_item_names) do
-- local se_obj = alife():object(v);
-- if se_obj then
-- alife():release(se_obj, true);
-- end
-- end

end
======================
Получится так

function item_update()
kkkk=1
kkkk=0

for k,v in pairs(bug_item_names) do
local se_obj = alife():object(v);
if se_obj then
alife():release(se_obj, true);
end
end

end
===================
Загрузите игру с того момента, перед тем как случается вылет.
Пройдите глючное место. Снова сохранитесь. Затем выйдете из игры, снова закоментируйте,
и снова зайдите в игру и продолжайте играть.
В процессе тестирования я уже прописал некоторые глючные объекты.



На Генераторах, когда окажетесь с призраком в погребе, чтобы переждать выброс, объязательно сохранитесь.
Так как порой после конца выброса игра вылетает без лога. Нужно всего лишь снова загрузить сейф, но, возможно снова вылетит.
Однако пройти это место можно.

Не советую суваться в те места куда не надо (пока что).
Например не пытайтесь ломиться в Лиманск пока не пройдете его по сюжету. Или умерет возле перехода =)
Не пытайтесь попасть в Припять, не отключив радар - тоже умрете, даже с бессмертием.

Чтобы с НИИ агропрома перейти на болото, не сдохнув от радиации, по дороге поглощайте антирад.
Иначе можете умереть уже перейдя на локу.

------------------------------------------------------------------------------------------
Автор мода: Mehanik Yar
Большая Благодарность:
1) Kostay V за пак карт.
2) Р.М.А., Artos, singapur22, Rastaman_vip74 за подсказки
3) Rastaman_vip74 помог со скриптами стрельбы из БТРа (вытащить их из OGSM мода)
4) Всем разработчикам OGSM мода.
5) Р.М.А. за его мод
6) Шелудько Сергей, aka (Sergg) (за Кайдановский мод)
7) ФеНиКс
8) Starter
9) ВЛАД
10) Разработчикам АМК
11) Разработчику мода Helicopter_AI+PZRK
12) Разработчикам Тайных Троп.
Очень пригодился S.T.A.L.K.E.R. Position Informer
Всё и всех не перечислить. Так что не обижайтесь, если что))

отредактировал(а) Mehanik Yar: 16-07-2012 13:51 GMT3 час.

Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 26
27-07-2012 16:02 GMT3 час. #1620240   
го в журнал,там всё поймете


глядите в журнал и обращайтесь в лс
Chehskii
    
Посты: 63
Откуда: Борзя
Возраст: 23
22-01-2016 19:53 GMT3 час. #1703984   
Мод на флягу.

Автор: Chehskii (Чешский).
v 1.00

Данный мод добавляет в игру флягу, которую можно снова наполнять, когда она опустеет.
Из фляги можно сделать 5 глотков, после чего в вашем инвентаре останется пустая фляга.
Что бы её наполнить нужно поговорить с любым торговцем и попросить наполнить флягу.
Список торговцев, которые могут наполнить флягу:

- Сидорович
- Бармен
- Петренко
- Сахаров
- Скряга
- Повар
Флягу можно наполнить водой, коньяком или чаем. Фляга с водой появляется при начале новой игры. Так же можно купить пустую флягу у торговцев.
Список торговцев, продающих фляги:
- Сидорович
- Бармен
- Петренко
- Сахаров
- Скряга

Вот такой маленький, но здорово облегчающий игру мод т.к. не надо таскать с собой вагон энергетиков.

Хар-ки каждого напитка:

Вода.
- Прибавляет сил,
- Снимает ВСЕ похмелье/опьянение,
- Немного прибавляет жизнь.

Коньяк.
- Очень хорошо выводит радиацию,
- КУМАРИТ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!
- Немного прибавляет жизни.

Чай.

- Прибавляет сил,
- Снимает ВСЕ похмелье/опьянение,
- Средне прибавляет жизнь.

Необходима ЧИСТАЯ ТЧ 1.0004.
Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/HP2B/LYqWhW5XX
Размер: 1.53 Мб.

Вопросы? Жалобы? Пожелания? Пишите в ЛС, отвечу.

P.S. ХЗ, но ссылка может не работать, если это так, то пишите в ЛС.


Миру мир!
Народу счастье!
Anatolich36
    
Посты: 3
Откуда: Воронеж
Возраст: 42
12-09-2018 21:46 GMT3 час. #1711558   
Название: LPA Mod
Категория: модификация
Автор: Anatolich36
Версия: 1.0
Требуется: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v. 1.0006
Рекомендуется: более продвинутая конфигурация, т.к., требования к системе, по сравнению с
оригинальной версией, несколько возрасли.
Занимает места на жёстком диске: 3,71 ГБ
Изменение игрового процесса: есть
Что нового: графика, звуки, погода, противники, возможности, баланс и прочее


Данная модификация представляет собой попытку доведения игры до предельной степени реалистичности, логичности и атмосферности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это возможно.
Модификация тщательно тестируется на максимальных качестве графики и уровне сложности с
разрешением экрана 1920х1080 на официальном патче к игре версии 1.0006.
Следует также обратить внимание на возросшие системные ресурсы: благодаря обновлённой картинке, игра становится более требовательной.
Рекомендуется выставить максимальные качество графики и уровень сложности, чтобы увидеть
всё, что заложено в модификации.


Установка

1. Скопируйте папку gamedata в корневой каталог с установленной игрой.
2. Если вы ранее никогда не устанавливали модификации для «Тени Чернобыля», проделайте
следующие нехитрые действия. Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx
(проживает непосредственно в директории с игрой, отыщите в нем строку:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
и замените ее следующей строкой:
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
3. Скопируйте файл user.ltx в папку с сохранениями игры. Категорически не рекомендуется в
нём что-либо менять, кроме разрешения экрана (строка vid_mode ...) и настройки
управления (строки bind ...).
4. Начните новую игру.


Внимание!

1. Модификация работает только на лицензионной русской версии игры 1.0006.
2. Перед установкой модификации полностью удалите папку gamedata из директории игры.
3. После установки модификации нужно обязательно начать новую игру.
4. Если у вас не запускается программа настройки модификации, то установите Microsoft NET
Framework 2.0, который можно найти на лицензионном диске S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of
Chernobyl в папке Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe.
5. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll,
то смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
6. Если у вас произошел вылет без лога во время игры, то загрузите ближайший автосейв и
продолжайте игру.


Описание

Модификация базируется на Old Good Stalker Mod v. 2.3.1 Ultimate от DEXXX (описание и наст-
ройки прилагаются в папке gamedata). Ниже представлены все последующие изменения.

1. Основные изменения
• Изменено количество слотов на поясе. Настроено как для 16:9, так и для 4:3.
• Изменены характеристики ГГ, NPC и мутантов.
• Убрана возможность переходить на бег с каким-либо предметом в руках.
• Убраны рамки автозахвата цели при виде из бинокля. Подсмотрел у SRP Mod от SRP Team.
• Убрано приближение камеры при прицеливании через мушку.
• Изменены характеристики оружия, боеприпасов, костюмов, артефактов, медикаментов, еды
и других предметов, включая взрывоопасных.
• Убраны уникальные костюмы и оружие.
• Убрана возможность оснащать оружие съёмными модулями, но в противовес добавлено
оружие с интегрированными модулями. Вес модулей учитывается. Модули добавлены
только на те модели оружия, для которых реально предназначены. Глушителями
оснащается только оружие под единственный в Зоне дозвуковой патрон 9х39 мм.
• Добавлены новые виды оружия и боеприпасов из New_Level_Changer от Сяк,
Z.E.N.O.B.I.A.N Mod от Зиновьев (Z.E.N.), Народная Солянка 2011 от Arhara and Co,
Arsenal Mod от Dester and Zereset. Изменены характеристики новых видов оружия.
• Патрон 12/70 дробь заменён патроном 12/70 картечь.
• Ружья ТОЗ-Б «Обрез», ТОЗ-Б, ТОЗ-34 и Franchi SPAS-12 используют только патрон 12/70
картечь (по сути, любой патрон 12-го калибра с длинной гильзы 70 мм, но в игре это только
картечь).
• Пистолет SIG-Sauer P220 использует патрон 9х19 мм.
• Пистолет Desert Eagle использует патрон .50 АЕ и носит соответствующее реальному
аналогу название - IMI Desert Eagle .50 AE.
• Убрана возможность снимать броню с трупов как с точки зрения баланса, так и визуального
несоответствия (трупы всегда остаются в своих костюмах).
• Восстановлена модель сложенного экзокостюма одиночки из Lost World Troops of Doom от
Ирбиs и Real Wolf, а оригинальная модель теперь используется экзокостюмом долговца.
• Исправлена схема вооружения и снаряжения NPC с участием новых видов оружия и
восстановленных OGSM'одом вырезанных из оригинала костюмов.
• Добавлена возможность вынимать спальный мешок из инвентаря. Модель спального мешка
взята из AMK MOD от AMK Team.
• Восстановлена билдовская крыса и часть её тела из DMX от Shadows. Изменены
характеристики крысы.
• Добавлена возможность подбирать части тел у абсолютно всех мутантов. Взято из
New_Level_Changer от Сяк, Народная Солянка 2011 от Arhara and Co. Изменена вероятность
их появления.
• Изменены характеристики аномалий, получаемые путём активации артефактов.
• Изменены виды аномалий, получаемые путём активации уникальных артефактов
("Пустышек"). Исправлены описания уникальных артефактов на данную тему.
• Убрана возможность ремонта оружия и костюмов у торговцев, не относящихся к группе
"Торговец".
• Изменены торговая система и ассортименты торговли.
• Изменены награды за задания.
• Убраны циклические, а вместе с ними, к сожалению, и некоторые уникальные задания у
торговцев.
• Изменено содержание предметов в тайниках.
• Изменены цены на всё.
• Изменены время и дата начала игры.
• Изменена скорость течения игрового времени.
• Изменено время включения NPC налобных фонариков.
• Добавлено 2 новых предмета из DMX от Shadows. Данные предметы не имеют особой
ценности и служат в основном "затычкой" для секций глушителя и оптического прицела
ПСО-1.

2. Дополнительные изменения
• Добавлена строка с названием мода и дополнена строка с отображением версии игры. Всё
необходимое взято из Lost World Requital от Ирбис с последующим их редизайном.
• Дополнение и редtзайн текста в меню титров.
• Адаптировано меню торговли для широкоформатных мониторов, чтобы ни где ничего не
вылезало.
• Заменён геймплейный файл encyclopedia_weapons аналогом из New_Level_Changer от Сяк
для последующего добавления в него недостающих видов оружия и боеприпасов.
• Исправлена ошибка в отображении названия артефакта "Пустышка" (раньше он
отображался как "Батарейка").
• Подкорректировано положение некоторых видов оружия в руках NPC (соответственно и ГГ
для режима камеры от 3-го лица).
• Добавлена возможность активировать артефакт "Рука зомби-камикадзе".
• Заменена музыкальная композиция, играющая во время использования губной гармошки на
более красивую и продолжительную (вот только не помню, у кого взял).
• Исправлена ошибка, из-за которой артефакт "Батарейка" брался в руки для активации, но
не активировался.
• Устранены недочёты в текстурах пачек с патронами, а именно:
- удалены надписи с обозначением количества патронов в пачке;
- удалены надписи с обозначением оружия под данный боеприпас;
- исправлены ошибки в маркировках патронов как по типу, так и по предназначению.
• Устранены недочёты в текстурах некоторого оружия, а именно:
- исправлена ошибка в надписи на корпусе пистолета Форт-12, обозначающей его название
("Форт-12Р" на "Форт-12");
- исправлены ошибки в надписи на корпусе гранаты ПГ-7В, обозначающей её название
("ПГ-7Л" на "ПГ-7В");
- удалена надпись "Benelli" на корпусе ружья Franchi SPAS-12.
• Удалён логотип "AMK MOD" с текстур спального мешка.

3. Графические изменения
• Улучшено качество текстур оружия (включая нож), аддонов, бинокля, а также болта из
Pollux Add-On CS от Pollux.
• Изменены текстуры прицельных сеток оптических прицелов и бинокля из Autumn Aurora 2
от Autumnal Wanderers, AMK MOD от AMK Team.
• Улучшено качество моделей и текстур новых костюмов из New_Level_Changer от Сяк.
• Улучшено качество текстур монстров и соответствующих им иконок-портретов из Dead
Autumn от Sany@Prizrak, Народная Солянка 2011 от Arhara and Co.
• Исправлены модели и текстуры растительности из Autumn Aurora 2 от Autumnal.
• Изменена цветовая гамма терраина на всех наземных локациях из Autumn Aurora 2 от
Autumnal.
• Улучшено качество текстур различных поверхностей и материалов из Autumn Aurora 2 от
Autumnal, Dead Autumn от Sany@Prizrak, Misery 2 COP от MDT (MISERY Development Team),
Народная Солянка 2011 от Arhara and Co.
• Улучшено качество текстур зданий, сооружений, разного рода техники и прочих элементов
декорации из Dead Autumn от Sany@Prizrak, Misery 2 COP от MDT (MISERY Development
Team).
• Улучшено качество декоративных добавок к различным текстурам (например, грязь,
потеки, трещины, обгорелость, плесень и т.п.) из Misery 2 COP от MDT (MISERY Development
Team).
• Добавлены бампы большенству текстур, кроме оружия из Full Bump Map от YoJimbO.
• Заменены графические шейдеры r1, r2 и shared аналогоми из Autumn Aurora 2 от Autumnal.
• Заменены настройки графики user.ltx аналогом из ATMOSFEAR от Cromm Cruac
(прилагаются в папке gamedata).
• Усилена реальная достоверность визуализации природных явлений и эффектов. Расчёты
траекторий движения светил в момент времени и периода получены благодаря очень
полезной программе под названием "Stellarium" (за авторством Fabien Chereau & al. -
www.stellarium.org). Кроме того, погода перенастроена практически для каждой локации с
целью её плавного перехода в постоянно мрачную по мере приближения к ЧАЭС. Правда,
базовая (дефолтная) погода тоже, как и в оригинале, нешипко блещет солнышком.
• Улучшено качество текстур и освещения луны и солнца из Dead Autumn от Sany@Prizrak.
Правки размера, цвета и интенсивность свечения луны, а также диаметр окружающей
световой ауры - собственная работа.
• Заменены файлы "rspec_extreme" и lanims аналогами из Dead Autumn от Sany@Prizrak.
• Заменены градиенты света от фонарика аналогом из Dead Autumn от Sany@Prizrak.
• Заменён фон окна Главного меню аналогом из Dead Autumn от Sany@Prizrak. Редезайн
текста.
• Заменены фоновые заставки меню настроек и меню сохранения аналогом из Messer Story от
Minor.
• Улучшено качество иконок предметов инвентаря из Народная Солянка 2011 от Arhara and
Co, DMX от Shadows, Симулятор Выживания от DukeKan, Z.E.N.O.B.I.A.N Mod от
Зиновьев (Z.E.N.) Михаил, bardak, Red75. Не обошлось и без собственных доработок.
• Улучшено качество текстур крови и увеличен радиус разбрызгивания из Better Bloom Mod
COP от Detroit_Vigilanty.
• Заменён файл shaders_xrlc аналогом из DMX от Shadows.
• Улучшено качество иконок ГГ в полный рост в разных костюмах из DMX от Shadows.
• Улучшено качество иконок-портретов NPC из New_Level_Changer от Сяк, DMX от Shadows,
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - Despair от Dorian 23 Grey.
• Добавлены разнообразные худы для активирующихся артефактов с соответствующими им
цветовыми вариациями из ABC Inferno от Speed aka Kolbobro.
• Улучшено качество текстур рук из AMK MOD от AMK Team.
• Улучшено качество текстур кирпичной кладки (добавлены трещины) из AMK MOD от AMK
Team.
• Заменены текстуры и анимация КПК аналогами из STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - Despair от
Dorian 23 Grey.
• Исправлены названия тепловозов и их раскраски на реально достоверные для
постсоветского периода из Trifles for Stalker от A B.

4. Звуковые изменения
• Добавлены украинские выкрики в бою некоторым военным. Военные стали кричать
разнообразнее (на русском, на украинском и на русском через маску). Взято из
Z.E.N.O.B.I.A.N Mod от Зиновьев (Z.E.N.) Михаил, bardak, Red75.
• Добавлены новые 24 гитарные мелодии для игры NPC у костра из Death Zone Mod COP от
Death Zone Team (vesn, EnTaGgg, Вирус).
• Улучшено качество звуковых эффектов окружения из Dead Autumn от Sany@Prizrak.
• Улучшено качество звуков мутантов из Dead Autumn от Sany@Prizrak, Народная Солянка
2011 от Arhara and Co, DMX от Shadows, SZM COP от SZM Team.
• Добавлены новые звуки NPC - мелодии игры на губной гармошке, реагирование на истории
и музыку, выкрикивание во время атаки (как дополнение к уже имеющимся). Взяты из
Народная Солянка 2011 от Arhara and Co.
• Улучшено качество звуков оружия из Dead Autumn от Sany@Prizrak,
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - Despair от Dorian 23 Grey.
• Заменены некоторые звуки инвентаря, КПК и ГГ аналогами из Народная Солянка 2011 от
Arhara and Co.
• Заменена музыка Главного меню и меню титров аналогами, взятыми из недр оригинальной
игры, которые хранятся там как неиспользуемый контент.
• Восстановлена оригинальная фоновая музыка на локации НИИ "Агропром" (в релизной
версии оригинальной игры играла музыка из Кордона).
• Убраны периодические реплики Бармена через мегафон, приглашающие посетить его бар и
получить опасную, но высокооплачиваемую работу. Причина. Отсутствие большинства
заданий.
• Убраны охующие реплики Охотника в баре из-за потери фамильного ружья, в виду
отсутствия самого задания.

5. Текстовые изменения
• Исправлены на реальные названия и описания оружия и боеприпасов.
• Изменены названия и описание костюмов.
• Добавлена всем костюмам информация о начальных защитных характеристиках и наличии
дополнительных функций.
• Дополнены описание мутантов и частей тел мутантов.
• Изменены описания артефактов.
• Изменены названия и описания некоторых предметов.
• Изменены описание некоторых заданий.
• Изменены диалоги по некоторым заданиям.
• Заменён текстовый файл string_table_items (названия и описания квестовых предметов)
аналогом из New_Level_Changer от Сяк для последующего редактирования.
• Исправлено множество грамматических ошибок в описаниях и диалогах.


Благодарности

• Спасибо всем авторам, чьи разработки были использованы в моде, за их труды:
- Pollux Add-On CS от Pollux
- Z.E.N.O.B.I.A.N Mod от Зиновьев (Z.E.N.) Михаил, bardak, Red75
- Death Zone Mod COP от Death Zone Team (vesn, EnTaGgg, Вирус)
- Dead Autumn от Sany@Prizrak
- Autumn Aurora 2 от Autumnal Wanderers [Repack by SeregA-Lus]
- ATMOSFEAR от Cromm Cruac
- Lost World Troops of Doom от Ирбиs и Real Wolf
- Full Bump Map от YoJimbO
- Misery 2 COP от MDT (MISERY Development Team)
- Better Bloom Mod COP от Detroit_Vigilanty
- ABC Inferno от Speed aka Kolbobro
- SRP Mod от SRP Team
- Trifles for Stalker от A B
- AMK MOD от AMK Team
- New_Level_Changer от Сяк
- Lost World Requital от Ирбис
- Народная Солянка 2011 от Arhara and Co
- DMX от Shadows
- STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] - Despair от Dorian 23 Grey
- Arsenal Mod от Dester and Zereset
- Messer Story от Minor
- SZM COP от SZM Team
- Симулятор Выживания от DukeKan
• Отдельное спасибо DEXXX за незаменимый Old Good Stalker Mod
• Ну и конечно же, спасибо GSC Game World за великолепную игру
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


© Anatolich36, 2018


Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/ETwlxc05uyPKMg
Размер файла: 1,81 ГБ

отредактировал(а) Anatolich36: 13-09-2018 20:49 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Релизы модификаций [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»