Пользователей: 1
Гостей: 571

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 30
03-07-2012 18:26 GMT3 час. #1615556   
st-al-ke-rs-ha
Данный вылет происходит, если:
- неправильно написана логика (в твоем случае не похоже на это)
- неправильные вертексы в пути
- неправильно написана сама секция (что на вряд, если копировала)
Может что-то еще...
Лучше всего в этом случае в _g.script временно изменить функцию printf

function printf(fmt,...)
-- log(string.format(fmt,...))
local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
end

! Не забудьте после выявления причины обратно вернуть все обратно !

Игра будет подлагивать, но зато потом можно будет узнать в чем дело. Запускаешь игру ловишь вылет и в папке с логом, в файле глянуть перед:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...S.T.A.L.K.E.R.\мод\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

или иногда

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...S.T.A.L.K.E.R.\мод\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Будет причина.
Если не понятно пиши в личку, поделюсь мыслями как решить данную проблему.

отредактировал(а) Addept: 03-07-2012 18:49 GMT3 час.

st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 18:52 GMT3 час. #1615561   
Addept Вот скрипт, даже лучше:

--/------------------------------------------------------------------
--/ Functions for Print-Log by Artos
--/------------------------------------------------------------------
--/ конвертер вывода строки лога
function fFormatToString(fmt,...)
--/ локальная функция: перевод аргумента в стринг
local to_str = function(val,typ)
if typ == 'string' then
return val --/>
elseif typ == 'number' then
return tostring(val) --/>
elseif typ == 'boolean' then
return tostring(val) --/>
elseif typ == 'table' or typ == 'userdata' then
if tonumber(val.x) and tonumber(val.y) and tonumber(val.z) then
if typ == 'table' then
return string.format('tbl{x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f}',val.x,val.y,val.z) --/>
end
return string.format('vec(x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f)',val.x,val.y,val.z) --/>
end
end
return "<"..typ..">" --/>
end
--/ основное тело функции: парсинг исходной строки
if type(fmt) == 'string' then
if fmt:match('%\%[s|d]') then --/ есть патерн(ы)
if next({...}) then --/ есть аргумент(ы)?
local arg,val,typ,i = {...},nil,nil,nil
for i=1,#arg do
val = arg --/ значение текущего аргумента
typ = type(val) --/ тип текущего аргумента
if typ == 'string' then
fmt = fmt:gsub('%\%s',val,1)
elseif typ == 'number' then
if fmt:match('%\%d') then
fmt = fmt:gsub('%\%d',val,1)
else
fmt = fmt:gsub('%\%s',val,1)
end
else
fmt = fmt:gsub('%\%s',to_str(val,typ),1)
end
end
end
fmt = fmt:gsub('%\%[s|d]',"") --/ заглушка от отсутствия аргументов
end
else
fmt = to_str(fmt,type(fmt))
end
--/ с заменой обычных пробелов (sym_space='\032') на печатные ('\160')
return fmt:gsub('%s','\160') --/>
end
--/------------------------------------------------------------------
--/ printf (функция вывода информации в лог игры)
--/------------------------------------------------------------------
local console = get_console()

function printf(fmt, ...)
if not console then console = get_console() end
console:execute("*INFO:"..string.sub(fFormatToString(fmt,...),1,250)) --/ +префикс строки лога (STCS|SCoP: "load ~:")
--console:execute("flush") --/ команда записи буфера лога в файл (в игре можно закомментиировать!)
end
--/------------------------------------------------------------------
--/ Abort (функция принудительного прерывания игры)
--/------------------------------------------------------------------
function abort(fmt, ...)
printf("ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже !")
printf(string.gsub("ERROR!: "..string.sub(fFormatToString(fmt,...),1,250),'%s','\160'))
assert(false,"ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.") --/ прерываем с выводом строки на консоль
exit() --/> прерываем игру при фатальных ошибках
end
--/------------------------------------------------------------------


Но это ничего не даёт. Вылет тот же.


Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 30
03-07-2012 18:58 GMT3 час. #1615565   
Может скрипт и лучше...
На сам лог можно не смотреть, он ничего не даст ,а вот последняя перед ним строчка частенько выдает причину вылета.

При помощи этих скриптов можешь сюда кинуть ,то что написано до

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...S.T.A.L.K.E.R.\мод\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
[\spoiler]

Этот лог что ты кинула просто указывает на валидную строчку в _g.script, который если я правильно понимаю, просто не классифицирует данную ошибку.

отредактировал(а) Addept: 03-07-2012 19:17 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
03-07-2012 19:17 GMT3 час. #1615572   
ShYrka, лучше напиши об этой проблеме в тему, посвященную этому моду. Здесь вряд ли помогу


Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 30
03-07-2012 19:20 GMT3 час. #1615574   
VOva-VIP
сомневаюсь что это поможешь, у меня есть вот такая логика и она работает прекрасно и без path_look

[logic]
active = walker
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker]
path_walk = esc_adept_gpscase_panic_walk
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk


st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 19:46 GMT3 час. #1615585   
VOva-VIP, Addept Сори, ошибка была не в логике. Я с gulag_escape.ltx ошиблась. Но вот во в**50016ea8aab1bb10eeba** : entity not found. id_parent=634 id_entity=635 frame=3018

[/code]

добавлено спустя 2 минут

Как только новую игру начала, опять тот же лог, но уже совсем другой:

[code]Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=641 id_entity=642 frame=3473
[/code]

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 03-07-2012 19:49 GMT3 час.

st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 20:08 GMT3 час. #1615590   
Arist А в каком файле это прописывается?

добавлено спустя 12 минут

В death_manager.script?

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 03-07-2012 20:21 GMT3 час.

st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 20:31 GMT3 час. #1615598   
Это было из-за death_manager.script. Я только что проверила.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
03-07-2012 21:21 GMT3 час. #1615608   
Ребята всем привет вот вопрсо а как дать функцию не через диалог и не через рестрик инфопоршнем, а так что бы мы к примеру спаунимся и сразу функция преходит в силу?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 32
03-07-2012 22:05 GMT3 час. #1615629   
Arist st-al-ke-rs-ha косяк не в death_manager.script. в а конфигах в папке misc. Там, как было указано выше, есть три файла, отвечающие за спавн


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 22:12 GMT3 час. #1615630   
А что писать в death_items_count.ltx

добавлено спустя 5 минут

Количество?

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 03-07-2012 22:18 GMT3 час.

С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 32
03-07-2012 22:24 GMT3 час. #1615635   
st-al-ke-rs-ha да, можно пис**50016ea8aab1bb10eeba**medusa = 1[/code]в таком случае артефакт медуза если и попадётся, то максимум в количестве одна штука, а можно записать так:[code]af_medusa = 1, 3[/code] в таком случае количество медуз на трупах будет от одной до трёх (шанс выпадения каждой из медуз считается отдельно)


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
03-07-2012 22:27 GMT3 час. #1615637   
Ясно, спасибо С Н А Й П Е Р, Arist


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 32
03-07-2012 22:59 GMT3 час. #1615642   
Нужен квестер с минимальным знанием скриптов для написание одного квеста.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
03-07-2012 23:30 GMT3 час. #1615644   
Ну я могу помочь тебе...


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
аутист
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
04-07-2012 03:04 GMT3 час. #1615651   
всем привет,подскажите пожалуйста как из амк мода вытащить все файлы чтобы при одевании костюма появлялся вид шлема

и как из Mini Games Mod_v0.5 удалить игру 21 очко ,угадай где шар,и загадывания чисел

и где можно вытащить обгрейд оружия как в народной солянке

заранее спасибо


если не сложно кто-нибудь научите сюжет делать ,или покажите не нужный если есть


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 32
04-07-2012 06:13 GMT3 час. #1615660   
аутист во-первых ты бы хотябы написал для какого сталкера тебе это всё нужно, во вторых указал бы патч, ато тебе щас скажут как делать для ЗП а тебе надо для ТЧ.

если не сложно кто-нибудь научите сюжет делать ,или покажите не нужный если есть
Листай туторы и читай читай читай, на блюдечке с голубой коёмочкой тебе никто ничего не принесёт.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
аутист
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
04-07-2012 07:25 GMT3 час. #1615675   
мне надо к теням Чернобыля , насчёт сюжета я просто знаю ,есть люди у каторых валяются сюжеты не задействаные не где чёб не подилится ,по поваду Mini Games Mod_v0.5 диалог как исправить, и насчёт обгрейда от амк нечё нет ? и амк масок к кастюмам? ( кто чем занет, я дополнение делаю сам месец уже пацанам нравится могу идеями поделится если надо)


корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 26
04-07-2012 09:53 GMT3 час. #1615716   
привет всем не подскажите ли мне как сделать так чтобы во время дождя у тебя прибавлялась радиация( радиактивный дождь) просто одному моему другу это очень надо


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-07-2012 10:26 GMT3 час. #1615717   
корт, ну это как бы не сложно, вот код, который нужно вставить в bind_s**500140b7e12bf63c3891**о на сколько сильный дождь будем увеличивать уровень радиации ГГ
db.actor.radiation = intensity_rain * 0.0007
end[/code]Вот только тут одна мааааленькая проблема - уровень радиации будет подниматься везде, в не зависимости от того находишься ли ты на улице или же под крышей.
Если узнаешь, как отследить где именно находится ГГ - скажи мне, доделаем функцию. А пока только так. :)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 32
04-07-2012 11:24 GMT3 час. #1615741   
ColR_iT, корт как то же игра определяет что ГГ находится под крышей (звук дождя стихает и пр.) значит можно по тому же принципу определять находится ГГ под открытым небом или нет. Вот только как это сделать...


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
04-07-2012 14:05 GMT3 час. #1615802   
корт, ColR_iT, С Н А Й П Е Р, Вот:

Создаём скрипт Water.script и пишем в него:

function intr()
local htime = level.get_time_hours()
local h1 = hit()
h1.power = 10000
h1.direction = vector():set(0, 0, 1)
h1.impulse = 0
h1.draftsman = db.actor
h1.type = hit.radiation
local h2 = hit()
h2.power = 10000000
h2.direction = vector():set(0, 0, 1)
h2.impulse = 0
h2.draftsman = db.actor
h2.type = hit.chemical_burn
local h2a = hit()
h2a.power = 10000000
h2a.direction = vector():set(0, 0, 1)
h2a.impulse = 100000
h2a.draftsman = db.actor
h2a.type = hit.radiation

if htime == 1 and level.get_weather("default") then
db.actor:hit(h2)
db.actor:hit(h2a)
end
if htime == 12 and level.get_weather("default") then
db.actor:hit(h1)
end
if htime == 16 and level.get_weather("default") then
db.actor:hit(h1)
end
if htime == 17 and level.get_weather("default") then
db.actor:hit(h2)
db.actor:hit(h2a)
end
end


Затем в скрипте xr_detector.script пишем после function actor_detector:update() вот это Water.intr()

P.S. В Water.script можете настроить всё под себя.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-07-2012 14:34 GMT3 час. #1615805   
st-al-ke-rs-ha, это зачем или для чего?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
04-07-2012 14:39 GMT3 час. #1615806   
ColR_iT

это зачем или для чего?


Это для радиактивного дождя


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-07-2012 14:41 GMT3 час. #1615808   
st-al-ke-rs-ha, а ты пробовал то, что предлагаешь? Можешь не отвечать, ответ очевиден.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
04-07-2012 14:50 GMT3 час. #1615813   
ColR_iT Можешь скачать Вот это и посмотреть


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-07-2012 15:09 GMT3 час. #1615815   
st-al-ke-rs-ha, ну и что? То что ты предлагаешь - тоже самое, только запутанней. Как хитовало везде, не зависимо от нахождения ГГ, так и будет.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
04-07-2012 15:24 GMT3 час. #1615817   
ColR_iT Там где power = 10000, 10000 можно сменить на 1.


моджо
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
04-07-2012 15:35 GMT3 час. #1615820   
ктонибудь знает код на бесмертие к моду история прибоя?помогите пожалуйста!


st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
04-07-2012 15:42 GMT3 час. #1615821   
моджо Открываешь actor.ltx и редактируешь под себя.

добавлено спустя 10 минут

ColR_iT Да, признаю, что это работает в любом месте.

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 04-07-2012 15:53 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»