l1qvidat0r
Тебе уровень открыть в СДК или сам СДК запустить?
Запуск СДК осуществляется через LE (level editor)
Если открыть уровень:
Скачай xray_re-tools-10sep2008 там присутствует converter, настраиваешь его и декомпилишь левел(описание глянешь, там все написано)
Ждешь когда успешно завершиться декомпиляция, открываешь LE > file > open и выбираешь карту... Ждешь когда загрузиться. Вот и все.
Где-то видел конвертер получше, но не помню где и какое у него название. В нем можно указать к какому СДК\Игре карта декомпилируется. Этот исправляет вылет при загрузке карты в СДК: Stack owerflow
Вопрос есть. Подскажите, какие файлы отвечают за ограничение веса у ГГ, я имею ввиду не конфиги, а скрипты. Хочется перенести из ЧН в ТЧ возможность увеличение переносимого веса за счет артефактов.
ColR_iT, значит у меня причина вылета другая была.
st-al-ke-rs-ha, честно говоря, не знаю. Никогда не пробовал использовать эту схему.
_____________
Решил проверить схему follower. В моём случае НПС идёт после разговора за actor (т.е. за мной). После выполнения инфопоршн**50016ea8aab1bb10eeba**re
anim = hello_wpn
on_info = {+ros_help_to_women_quest_done_1} follower@second
VOva-VIP, а с чего ты решил, что НПС идёт за тобою? Вообще-то схема не доделана, т.е. как нужно она не работает.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
VOva-VIP, я почему спросил? В качестве параметра leader указывается story_id лидера, за которым нужно идти. У тебя стоит 5499, у актора же нет story_id вовсе.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha , помнишь я тебе говорил о той функции _g.script ?
На мой взгляд помогает со всеми вылетами... по крайней мере я не встречал еще чтобы не помогло:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\gs\s.t.a.l.k.e.r. hsm\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Не говоря даже о без логовом...
Вот допустим вылет по вине логики происходит именно с логом указанном выше.
А когда беру эту функцию... в папке с logs\xray_user.log или xray_admin.log вписывается последнее действие сделанное игрой.
Что происходит без функции. (... - это что там еще написано не столь важное)
...
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_sound',_section='sr_sound'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ERROR:_object_'val_dolg_saviours2_restr':_section_'sr_sound':_field_'on_signal':_syntax_error_in_switch_condition
* Log file has been saved successfully!
Желтым отметил error, судя по нему объект val_dolg_saviours2_restr в секции sr_sound в поле\строке on_signal допущена синтаксическая ошибка(_syntax_error_in_switch_condition)
Ищем этот объект, открываем логику.
[sr_tip]
name = biwap_e
type = tips
sender = dolg
single = true
Загружаю игру и вижу нет никакого вылета.))
Думаю и с безлоговым поможет...
Да и хз, бармен может под гулагом ходит... Или заскриптован...
добавлено спустя 10 минут
Dmitriy_Dark_Stalker можно, берешь aiwrapper.
Убрираешь не нужные локи из game_levels.ltx,game_maps_single.ltx(здесь обязательно не нужны секции level_music_tracks,global_map),game_graphs.ltx(вроде,не обязательно редактировать) и убрать лишние локации из папки levels, дальше собираешь сея дело. Документация по установке приложена и как собирать тоже должно быть в проге.
Если ты собираешься родную карту(имею в виду если это для тч, тч припять) в игру пихать, то достаточно будет обновить level.spawn и начать склейку ИИ-графов карт в глобальный игровой граф(проще говоря в game.graph).
На выходе game.graph и all.spawn под game.graph, а то будет вылет ... "rebuild spawn!" или что-то в том духе.
Я лично знаю только такой способ. Может быть, где-нибудь есть способ легче.
отредактировал(а) Addept: 06-07-2012 17:58 GMT3 час.
st-al-ke-rs-ha
Судя по логу. У Бармена путь barmen_stoit_walk имеет 1вейпоинт но не имеет флаг, попробуй вставить после p0:name = wp00, или как у тебя он называется в barmen_stoit_walk флаг p0:flags = 0x1
Например, как вот здесь. Думаю должно заработать.
st-al-ke-rs-ha
Ты обратно _g.script меняла?
Может чего лишнего закоментировала? Или использовала тот скрипт "лучше этого"?
добавлено спустя 3 минут
Нет все таки не в этом дело, сейчас закоментил все кроме function и end. Все так же пишет... зашел в меню вышел из игры
добавлено спустя 3 минут
Щас полазил в мануале, так в нем написано
В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение персонажа. Флаги задаются прямо в имени waypoint-а, например, для точки с именем "wp00":
wp00|flag1|flag2
(настройка логики. часть 1.)
Может эти флаги имелись в виду? Только при чем тут они и вылет?!
отредактировал(а) Addept: 06-07-2012 20:26 GMT3 час.
Addept, где ты нашёл этот нерадивый совет про то, что если
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha, верни всё как было до того момента, когда в лог у тебя хоть что-то писалось.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Addept, да, я действительно тебя не понял, совет действительно дельный, но пользы порою не много. Попробуй способ, что я посоветовал для st-al-ke-rs-ha, ты будешь приятно удивлён информативности лога после вылета.
Да и кстати:
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Если у Вас стоит ТЧ с патчем 1.0006, то установите себе вот этот фикс: >>Click Me<<, с ним вылеты без лога должны прекратиться.
И ещё, кому интересно, то зайдите и почитайте вот эту тему: Институт модмейкера.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT Я использую патч 1.0004 т.к. он самый стабильный.
P.S. Да нет, мы всё правильно делаем, просто сама игра корявая. Вспомните какая она была без патчей? У меня она иногда зависает и дело доходит до ресета. Вот почему они её 10 лет делали :-)
добавлено спустя 4 минут
Можно ещё спросить, что за ужасная программа - Mobile Manager v1.1.004.04a?
добавлено спустя 3 минут
У меня все вылеты из-за неё. А как удалил, так всё получилось.
отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 07-07-2012 10:50 GMT3 час.
st-al-ke-rs-ha, самый стабильный? :lok5) Это же от куда такие ума заключения?
ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вот здесь: Институт модмейкера, ведётся набор людей на лекции, через конференцию в Skype по темам: "Основы скриптов" (начало сегодня в 20:00 по МСК), а также "Логика игровых объектов" (начало завтра в 20:00 по МСК).
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.