Пользователей: 1
Гостей: 727
Всего: 728

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
06-07-2012 10:18 GMT3 час. #1616128   
ребят, хочу задать понастоящему ламерский вопрос:
как открыть редактор карт и уровней?


Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
06-07-2012 11:52 GMT3 час. #1616140   
l1qvidat0r
Тебе уровень открыть в СДК или сам СДК запустить?
Запуск СДК осуществляется через LE (level editor)
Если открыть уровень:

Скачай xray_re-tools-10sep2008 там присутствует converter, настраиваешь его и декомпилишь левел(описание глянешь, там все написано)
Ждешь когда успешно завершиться декомпиляция, открываешь LE > file > open и выбираешь карту... Ждешь когда загрузиться. Вот и все.

Где-то видел конвертер получше, но не помню где и какое у него название. В нем можно указать к какому СДК\Игре карта декомпилируется. Этот исправляет вылет при загрузке карты в СДК: Stack owerflow



Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
06-07-2012 12:25 GMT3 час. #1616150   
Вопрос есть. Подскажите, какие файлы отвечают за ограничение веса у ГГ, я имею ввиду не конфиги, а скрипты. Хочется перенести из ЧН в ТЧ возможность увеличение переносимого веса за счет артефактов.


Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
06-07-2012 13:00 GMT3 час. #1616157   
Mehanik Yar, Я не в курсе. Но могу посовето

отредактировал(а) Addept: 06-07-2012 13:13 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
06-07-2012 14:13 GMT3 час. #1616172   
ColR_iT, значит у меня причина вылета другая была.

st-al-ke-rs-ha, честно говоря, не знаю. Никогда не пробовал использовать эту схему.

_____________

Решил проверить схему follower. В моём случае НПС идёт после разговора за actor (т.е. за мной). После выполнения инфопоршн**50016ea8aab1bb10eeba**re
anim = hello_wpn
on_info = {+ros_help_to_women_quest_done_1} follower@second

[follower@second]
leader = 5499
formation_line = true
distance = 5
state_if_leader_in_meet = hide
anim_walk = patrol
anim_run = assault
anim_sprint = assault
meet = no_meet[/code]


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-07-2012 14:21 GMT3 час. #1616176   
VOva-VIP, а с чего ты решил, что НПС идёт за тобою? Вообще-то схема не доделана, т.е. как нужно она не работает.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
06-07-2012 16:11 GMT3 час. #1616194   
ColR_iT, жаль, что не доделана. Ну а за кем ещё? Я от этого НПС уходил в разные стороны куда угодно, а он только в мою сторону бежит.


st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
06-07-2012 16:27 GMT3 час. #1616198   
Сделал Бармену та**50016ea8aab1bb10eeba**e_cond = always
[/code]

А при приближении к нему вылет без лога. С чем это связано?


Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 27
06-07-2012 16:27 GMT3 час. #1616199   
Добрый день,я бы хотел попросить помощи,не могли бы вы мне скинуть подробный учебник по модостроению ну или хотя бы ссылку..

P.S. желательно в ЛС


глядите в журнал и обращайтесь в лс
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-07-2012 16:29 GMT3 час. #1616200   
VOva-VIP, я почему спросил? В качестве параметра leader указывается story_id лидера, за которым нужно идти. У тебя стоит 5499, у актора же нет story_id вовсе.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
06-07-2012 17:26 GMT3 час. #1616212   
Доброго времени суток. Меня интересует такой вопрос, как можно удалить все локации кроме Припяти из game.graph?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
06-07-2012 17:29 GMT3 час. #1616213   
st-al-ke-rs-ha , помнишь я тебе говорил о той функции _g.script ?

На мой взгляд помогает со всеми вылетами... по крайней мере я не встречал еще чтобы не помогло:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\gs\s.t.a.l.k.e.r. hsm\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Не говоря даже о без логовом...

Вот допустим вылет по вине логики происходит именно с логом указанном выше.
А когда беру эту функцию... в папке с logs\xray_user.log или xray_admin.log вписывается последнее действие сделанное игрой.
Что происходит без функции. (... - это что там еще написано не столь важное)

...
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 233846 K
* [win32]: free[1139932 K], reserved[58468 K], committed[898688 K]
* [ D3D ]: textures[290966 K]
* [x-ray]: crt heap[233846 K], process heap[7978 K], game lua[26333 K], engine lua[234 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4427 K], smem[28222 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\gs\s.t.a.l.k.e.r. hsm\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


Врубаю функцию.

...
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_sound',_section='sr_sound'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ERROR:_object_'val_dolg_saviours2_restr':_section_'sr_sound':_field_'on_signal':_syntax_error_in_switch_condition
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\gs\s.t.a.l.k.e.r. hsm\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:



Желтым отметил error, судя по нему объект val_dolg_saviours2_restr в секции sr_sound в поле\строке on_signal допущена синтаксическая ошибка(_syntax_error_in_switch_condition)
Ищем этот объект, открываем логику.

[logic]
active = sr_sound

[sr_sound]
snd = characters_voice\scenario\adept\hit_him
play_at_actor = true
on_signal = sound_end %=exit_in_spatial%

Действительно. Забыл дописать.

[logic]
active = sr_sound

[sr_sound]
snd = characters_voice\scenario\adept\hit_him
play_at_actor = true
on_signal = sound_end|sr_tip %=exit_in_spatial%

[sr_tip]
name = biwap_e
type = tips
sender = dolg
single = true


Загружаю игру и вижу нет никакого вылета.))
Думаю и с безлоговым поможет...
Да и хз, бармен может под гулагом ходит... Или заскриптован...


добавлено спустя 10 минут

Dmitriy_Dark_Stalker можно, берешь aiwrapper.
Убрираешь не нужные локи из game_levels.ltx,game_maps_single.ltx(здесь обязательно не нужны секции level_music_tracks,global_map),game_graphs.ltx(вроде,не обязательно редактировать) и убрать лишние локации из папки levels, дальше собираешь сея дело. Документация по установке приложена и как собирать тоже должно быть в проге.

Если ты собираешься родную карту(имею в виду если это для тч, тч припять) в игру пихать, то достаточно будет обновить level.spawn и начать склейку ИИ-графов карт в глобальный игровой граф(проще говоря в game.graph).

На выходе game.graph и all.spawn под game.graph, а то будет вылет ... "rebuild spawn!" или что-то в том духе.

Я лично знаю только такой способ. Может быть, где-нибудь есть способ легче.

отредактировал(а) Addept: 06-07-2012 17:58 GMT3 час.

st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
06-07-2012 19:20 GMT3 час. #1616234   
Addept Да, и вправду ;-) Я просто не знал что это пишется ещё и в папке logs\xray_voven.log :-G

Вот последняя строчка
! Unknown command: *INFO:ERROR!: object 'bar_barman': path_walk 'barmen_stoit_walk' has 1 waypoint, but has no flags


Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
06-07-2012 19:39 GMT3 час. #1616238   
st-al-ke-rs-ha
Судя по логу. У Бармена путь barmen_stoit_walk имеет 1вейпоинт но не имеет флаг, попробуй вставить после p0:name = wp00, или как у тебя он называется в barmen_stoit_walk флаг p0:flags = 0x1
Например, как вот здесь. Думаю должно заработать.

[esc_stalker_camp_esc_wounded_fox_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 133.655075073242,-0.405988931655884,315.243011474609
p0:game_vertex_id = 236
p0:level_vertex_id = 438370


st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
06-07-2012 19:40 GMT3 час. #1616239   
Понял! Для path_walk и path_look нужны флаги

добавлено спустя 54 секунд

Addept И для look тоже надо.

добавлено спустя 7 минут

Addept Теперь даже в xray_voven.log ничего не пишет :-(

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 06-07-2012 19:48 GMT3 час.

Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
06-07-2012 19:49 GMT3 час. #1616241   
Кстати. Кто-нибудь знает для чего эти флаги? 0x1? 0x2? 0x20? и тд
Иногда пути запрашивают именно какой-нибудь флаг... может они чем-то отличаются?

добавлено спустя 1 минуту

Как так то?

отредактировал(а) Addept: 06-07-2012 19:51 GMT3 час.

st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
06-07-2012 19:52 GMT3 час. #1616243   
Addept Эти флаги нужны чтобы связывать walk и look

добавлено спустя 6 ми

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 06-07-2012 19:59 GMT3 час.

Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
06-07-2012 20:00 GMT3 час. #1616248   
st-al-ke-rs-ha

Теперь даже в xray_voven.log ничего не пишет

Не может быть такого, даже при запуске игры, должно что-то да остаться...


st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
06-07-2012 20:10 GMT3 час. #1616250   
Вот:



Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
06-07-2012 20:15 GMT3 час. #1616252   
st-al-ke-rs-ha
Ты обратно _g.script меняла?
Может чего лишнего закоментировала? Или использовала тот скрипт "лучше этого"?

добавлено спустя 3 минут

Нет все таки не в этом дело, сейчас закоментил все кроме function и end. Все так же пишет... зашел в меню вышел из игры

добавлено спустя 3 минут

Щас полазил в мануале, так в нем написано

В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение персонажа. Флаги задаются прямо в имени waypoint-а, например, для точки с именем "wp00":
wp00|flag1|flag2
(настройка логики. часть 1.)

Может эти флаги имелись в виду? Только при чем тут они и вылет?!

отредактировал(а) Addept: 06-07-2012 20:26 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
06-07-2012 20:25 GMT3 час. #1616254   
Addept спасибо. Осталтное я знаю. Ток с game.graph не знал что делать.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-07-2012 20:33 GMT3 час. #1616255   
Addept, где ты нашёл этот нерадивый совет про то, что если


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
06-07-2012 20:45 GMT3 час. #1616259   
ColR_iT Да говорю же я, уже сделал всё как ты сказал. Но в xray_voven.log ничего не пишет! И когда в блокнот вставляю, тоже ничего НЕТ


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-07-2012 20:50 GMT3 час. #1616260   
st-al-ke-rs-ha, верни всё как было до того момента, когда в лог у тебя хоть что-то писалось.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
06-07-2012 21:22 GMT3 час. #1616269   
А никто неподскажет, как мне узнать какие текстуры использует Припять? Ну там к примеру текстуры зданий, дорог и т.п.?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
07-07-2012 08:06 GMT3 час. #1616307   
ColR_iT
Вот здесь нашел. Хороший совет, не знаю чего он вам не нравиться. Мне помогает., может быть дело в том что объяснил немного коряво... Бывает.

добавлен

отредактировал(а) Addept: 07-07-2012 21:12 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-07-2012 09:56 GMT3 час. #1616327   
Addept, да, я действительно тебя не понял, совет действительно дельный, но пользы порою не много. Попробуй способ, что я посоветовал для st-al-ke-rs-ha, ты будешь приятно удивлён информативности лога после вылета.

Да и кстати:
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Если у Вас стоит ТЧ с патчем 1.0006, то установите себе вот этот фикс: >>Click Me<<, с ним вылеты без лога должны прекратиться.
И ещё, кому интересно, то зайдите и почитайте вот эту тему: Институт модмейкера.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
07-07-2012 10:42 GMT3 час. #1616347   
ColR_iT Я использую патч 1.0004 т.к. он самый стабильный.

P.S. Да нет, мы всё правильно делаем, просто сама игра корявая. Вспомните какая она была без патчей? У меня она иногда зависает и дело доходит до ресета. Вот почему они её 10 лет делали :-)

добавлено спустя 4 минут

Можно ещё спросить, что за ужасная программа - Mobile Manager v1.1.004.04a?

добавлено спустя 3 минут

У меня все вылеты из-за неё. А как удалил, так всё получилось.

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 07-07-2012 10:50 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-07-2012 11:52 GMT3 час. #1616355   
st-al-ke-rs-ha, самый стабильный? :lok5) Это же от куда такие ума заключения?

ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Вот здесь: Институт модмейкера, ведётся набор людей на лекции, через конференцию в Skype по темам: "Основы скриптов" (начало сегодня в 20:00 по МСК), а также "Логика игровых объектов" (начало завтра в 20:00 по МСК).


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
07-07-2012 12:20 GMT3 час. #1616364   
ColR_iT

самый стабильный? Это же от куда такие ума заключения?


Он исправляет самое большое кол-во вылетов. Есть даже прога - откат до версии 1.0004 Я лично его предпочитаю.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»