Пользователей: 1
Гостей: 893
Всего: 894

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-06-2012 13:56 GMT3 час. #1613015   
Подскажите, почему при схеме "General Lair" появляется лишний НПС? Допустим в смарте в кустом дате 3 НПС написано и стои 3 НПС модельки, а появляется 4 и уходит...


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
08-07-2012 13:07 GMT3 час. #1616591   
Ребят, с СДК проблема есть, билдю локу и в логе ошибка:

Failed build merged LOD textures. Merged texture more than [2048x1024]
ERROR: Failed static remote build.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-07-2012 22:52 GMT3 час. #1616674   

# Бовер :
Ребят, с СДК проблема есть, билдю локу и в логе ошибка:

Failed build merged LOD textures. Merged texture more than [2048x1024]
ERROR: Failed static remote build.


Посмотри у локаций level_lods.dds текстуру.
Там увидишь что больше 128 видов текстур в квадрат этот не влезет.
Вывод:
Ты на локу поставил больше 128 видов лодов.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
09-07-2012 11:55 GMT3 час. #1616731   
а как это исправить. что бы я мог ставить больше лодов?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
10-07-2012 01:39 GMT3 час. #1616907   

# Бовер :
а как это исправить. что бы я мог ставить больше лодов?



128 видов лодов это не 128 лодов на локации.
Каждого вида можно поставить хоть по 1000 штук.
Итого выйдет 128000 лодов на локации (обьектов).
Допустим, бульдозер, камень и дерево - это три разных вида лодов.
Но бульдозеров ты можешь поставить и 500 на локацию.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
10-07-2012 14:51 GMT3 час. #1616988   
а если у меня стоят объекты которых нету на локе т о что с лодами?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
10-07-2012 15:00 GMT3 час. #1616989   

# Бовер :
а если у меня стоят объекты которых нету на локе т о что с лодами?



Как это стоят которых нету?
Попробую включить телепатию.
Стоят новые обьеты на локе, добавленные на оригинальную?
Ну это смотря какие обьекты.
Например мост на кордоне не лод, а бульдозер под мостом лод.
В общем тренируйся лучше на кошках.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-07-2012 22:43 GMT3 час. #1617533   
Кстати можете дать статейку спауна в СДК искал не нашол а видеоурок плохой

добавлено спустя 25 минут

Да, у меня в основном лоды стоят деревья и пеньки.

отредактировал(а) Бовер: 12-07-2012 23:08 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-07-2012 04:26 GMT3 час. #1617553   

# Бовер :
Кстати можете дать статейку спауна в СДК искал не нашол а видеоурок плохой



Аивраппер умеешь юзать?
В общем как заспаунить на кордон к примеру снорков через сдк.
Ставишь в сдк на кордон снорков.
Потом локацию переименновываешь например в xxx, чтобы при билде не снесло папку оригинального кордона.
Билдишь (или делаешь мейк гейм), появляется папка xxx, а в ней лежит level.spawn.
Кидаешь с заменой этот level.spawn в кордон и собираешь 5allspawn пятым батником аивраппера all.spawn.
Ну и all.spawn потом в игру.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
13-07-2012 09:31 GMT3 час. #1617578   
спасибо


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
15-07-2012 11:35 GMT3 час. #1617919   
Нуждаюсь в помощи. Создал террейн. Добавил в СДК. Поставил light`ы и graph point`ы . Создал АИ сетку. Собрал уровень, перекинул в игру. Появляюсь на локации, бегаю некоторое время и получаю безлоговый вылет. После изменения _g.script`а, в log файле обнаружил следующее:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2109.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28786 files cached, 4399Kb memory used.
Init FileSystem 1.242256 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\profil\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2015272 K], reserved[10312 K], committed[71504 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6215 K], process heap[1128 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1038 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\profil\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 6.14.10.6879
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 748 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=12
load time=64 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2535 ms]
"d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 62289 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4182 ms
* [prefetch] memory: 84865Kb
* phase time: 4220 ms
* phase cmem: 136293 K
Сервер: Старт...
! Unknown command: start_game_callback_called
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 136523 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 136523 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 3 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\profil\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 153 ms
* phase cmem: 155121 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 155137 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 155161 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 155161 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2223 ms
* phase cmem: 183507 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 184209 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65471 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42555 verts, 1329 Kb
* [Loading IB] 1048545 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 530808 indices, 1036 Kb
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 184213 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 184365 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 13176 v(20), 8540 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(257K), IB(50K)
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 184418 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\x-ray sdk\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\zastava\level.hom
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 184438 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 184471 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 330 ms
* phase cmem: 184891 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 592, 148601 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 184891 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 184891 K
* [win32]: free[1444600 K], reserved[65116 K], committed[587372 K]
* [ D3D ]: textures[148601 K]
* [x-ray]: crt heap[184891 K], process heap[238715 K], game lua[2962 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1365 K], smem[28221 K]
! Unknown command: actor_net_spawn
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[zastava],_postprocess:_[none]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: WEATHER:_'default'_now_'true'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: SET_DEFAULT_INFOS
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='global_dialogs'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='level_changer_icons'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
Intro start 11129
* MEMORY USAGE: 194180 K
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
~ demo_record 1
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: weather_update_day_[1]

Скажите в чём проблема и возможные пути решения.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-07-2012 15:07 GMT3 час. #1617939   

# TYOPA :
получаю безлоговый вылет



Безлоговый вылет это ошибка ogf модели.
Если бегаешь и вылет, то она спаунится значит.


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
15-07-2012 17:12 GMT3 час. #1617954   
pervintin значит в модели террейне проблема?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-07-2012 19:00 GMT3 час. #1617976   

# TYOPA :
pervintin значит в модели террейне проблема?



нет, я же написал, именно в ogf
она или спаунится при попадании актёра в рестриктор или непись с другой локи переходит, раз ты по локе бегаешь и бац


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
15-07-2012 20:01 GMT3 час. #1617980   
Локация целиком пустая, на другой локе не нпс не мутантов нету.

отредактировал(а) TYOPA: 15-07-2012 20:15 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-07-2012 22:31 GMT3 час. #1618000   

# TYOPA :
Локация целиком пустая, на другой локе не нпс не мутантов нету.


Скрипт может запросить от модели невозможное или неправильное.
Пустой лог это только огф модель.
А главный герой это модель огф. и скрипт или конфиг могут на неё повлиять.
Например я втыкал в игру нового монстра. Смотрю в бинокль всё норм. Подхожу ближе, монстр меня видит и собирается атаковать, и тут вылет с пустым логом.

добавлено спустя 6 минут

Кстати стёкла в окнах домов огф модели.
Вот эти в папке с локой
brkbl#0.ogf
И помоему у меня с ними такая трабла была, но пустой лог был при загрузке.

отредактировал(а) pervintin: 15-07-2012 22:38 GMT3 час.

TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
16-07-2012 16:13 GMT3 час. #1618099   
Ха-ха оказывается я неправильно переход между уровнями зделал.:sarcastic: По этому и вылет был.

отредактировал(а) TYOPA: 16-07-2012 16:36 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-07-2012 17:30 GMT3 час. #1618120   

# TYOPA :
Ха-ха оказывается я неправильно переход между уровнями зделал.:sarcastic: По этому и вылет был.



Ты говорил

Появляюсь на локации, бегаю некоторое время и получаю безлоговый вылет.


Можешь научно обьяснить как может в этом быть виноват переход?
Переход спаунится вместе с тобой и ты в него не заходил.

добавлено спустя 12 минут


# TYOPA :
Появляюсь на локации, бегаю некоторое время и получаю безлоговый вылет. После изменения _g.script`а, в log файле обнаружил следующее:



Надо было сразу спросить.
Это где ж тебя такому научили?
Одна фраза выдаёт уровень знаний. Пустой лог, значит надо ковырнуть _g.script.

отредактировал(а) pervintin: 16-07-2012 17:42 GMT3 час.

TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
16-07-2012 21:03 GMT3 час. #1618144   

Можешь научно обьяснить как может в этом быть виноват переход?
Переход спаунится вместе с тобой и ты в него не заходил.

незнаю, я из файлов game_graph, game_levels, game_map_single убрал вторую локацию и вылет исчез.

Это где ж тебя такому научили?
Одна фраза выдаёт уровень знаний. Пустой лог, значит надо ковырнуть _g.script.

Просто насколько я знаю единственный способ, посмотреть последние события в консоли(перед вылетом). Иногда помогает.
Да, и ещё. локе вместе заработали только на патче 1.0006.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2012 08:11 GMT3 час. #1618189   

# TYOPA :
незнаю, я из файлов game_graph, game_levels, game_map_single убрал вторую локацию и вылет исчез.


Можно вообще ничего не делать, слегка ковырнуть конфиг, и будет пустой вылет.
Но это будет связано с огф моделью.


# TYOPA :
Да, и ещё. локе вместе заработали только на патче 1.0006.


Это вообще без комментариев. Как говорил дедушка Ленин, учиться, учиться, и ещё раз учиться.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
17-07-2012 12:25 GMT3 час. #1618239   
Здравствуйте, после компиляции кордона земля асфальт одного цвета трявянистого. Текстур асфальта даже нету.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2012 13:29 GMT3 час. #1618258   

# Бовер :
Здравствуйте, после компиляции кордона земля асфальт одного цвета трявянистого. Текстур асфальта даже нету.



На драфте так и должно быть.
А когда не на драфте, то шейдеры рисует маск текстура terrain_escape_mask.dds.


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-07-2012 18:53 GMT3 час. #1618307   
pervintin извени меня я был не прав. Словил ещё несколько раз этот безлоговый, при переходи туда обратно. Вылечилось правкой модели террейна.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2012 19:17 GMT3 час. #1618309   

# TYOPA :
pervintin извени меня я был не прав. Словил ещё несколько раз этот безлоговый, при переходи туда обратно. Вылечилось правкой модели террейна.



Где то глубоко в подсознании у меня сидит что безлоговый вылет это огф модель.
Я сам недавно получил такой вылет, но очень удивился, ибо ничего такого я не делал.
Потом начал думать, и в итоге нашёл ошибку, всё подтвердилось. Точно не помню, но помоему это были стёкла (огф модели), от локации ЧН-ЗП, которые я забыл удалить из папки.

добавлено спустя 2 минут

TYOPA
У тебя или модель спаунится, или ГГ попадает в зону где к огф модели ГГ применяется неправильный конфиг.

отредактировал(а) pervintin: 17-07-2012 19:20 GMT3 час.

TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-07-2012 19:22 GMT3 час. #1618310   
pervintin я соединял два уже существующий террейна, может где-то вертекы не так встали.
Да и ещё может кто знает. Есть у меня в максе модель с пятигранными фейсами, как их перегнать в трёхгранные или четырёхгранные? (3д макс 8)

добавлено спустя 10 минут

pervintin а как тебе такой вылет(на 6 патче). появляюсь на локации бегаю сколько угодно. выхожу с нёё(в смысле на другую локацию), захожу обратно => вылет.

отредактировал(а) TYOPA: 17-07-2012 19:33 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2012 19:49 GMT3 час. #1618316   
TYOPA По поводу макса, поищи триангуляцию. В мауа есть triangulate, например четырёхвершинный квадрат рубит на два треугольника, и т.д.

Насчёт перехода легко. Туда номально тебя бросило, а обратно нет, потому что надо в асдс вбить координаты куда тебя бросать.
А взять координаты можно от перехода на той локе.

добавлено спустя 9 минут


# TYOPA :
pervintin я соединял два уже существующий террейна, может где-то вертекы не так встали.



Лог бы не был пустым.
Пустой лог - огф модель. С ней что то неправильно пытается сделать движок через конфиг или скрипт.

отредактировал(а) pervintin: 17-07-2012 19:58 GMT3 час.

TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-07-2012 20:00 GMT3 час. #1618319   
pervintin переходы я в СДК сразу ставлю. в ло**5001618d69873ce82a42**h = /имя локи/_way_if_reject[/code]
ну и создаю этот путь соответственно, и всё хорошо работает. поправь если такой способ неприемлен.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2012 20:32 GMT3 час. #1618320   

# TYOPA :
pervintin переходы я в СДК сразу ставлю. в ло**5001618d69873ce82a42**h = /имя локи/_way_if_reject[/code]
ну и создаю этот путь соответственно, и всё хорошо работает. поправь если такой способ неприемлен.



В сдк даже таких полей нету, где бы ты мог вбить координаты куда бросать ГГ при переходе.
Ты видимо по идиотскому тутору локи соединяешь где локи без асдс соединяются.
Из за этого может и вылетает без лога.

Вот как в асдс выглядит переход на свалку

[285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END
story_id = 91

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01



Вот эти координаты бросают тебя на другую локу

dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781

Их можно взять от перехода с другой локи вот отсюда

position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 594270

А вот эта байда,

[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject

после того как тебя перебросило, бросает тебя на этот путь, для того, чтоб ты в шейп не попал. Иначе при переходе ты сразу на локе увидишь вопрос перейти ли на другую локацию
то есть гг немножечко отбрасывает от зоны перехода.

добавлено спустя 17 минут

Кстати вот мой тутор.
С ним будет всё чики пуки

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1292277#1292277

отредактировал(а) pervintin: 17-07-2012 20:49 GMT3 час.

TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-07-2012 20:54 GMT3 час. #1618323   
pervintin я слышал что компилятор SDK 0.7 намного быстре локации собирает. они для ТЧ тоже собираются?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2012 21:01 GMT3 час. #1618324   

# TYOPA :
pervintin я слышал что компилятор SDK 0.7 намного быстре локации собирает. они для ТЧ тоже собираются?



А ты попробуй. Чё спрашивать то?
Нет конечно. Это компилятор лок ЗП. Хотя я не помню пробовал ли я. Хватило ли у меня ума на это. )))
Я помню что устанавливал сдк 0.7 и ужаснулся какой криворукий его собирал.

Самый быстрый компилятор от бардака. Вдвое быстрее всех.
Но он для ТЧ. Не знаю, если ли для ЧН-ЗП.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»