st-al-ke-rs-ha :lol) насмешил. Самый стабильный патч - это всегда последний (за редким исключением, не относящийся к Сталкеру). Ты никогда не задумывался, почему правки для движка сделаны под шестой патч а не под четвёртый? Наверно по тому, что он глючнутый... :lol)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha, весьма зря, имхо. Пока не поздно поищите в интернете (а найти можно быстро, хотя бы вот здесь: >>Click Me<<) все плюсы шестого патча и перейдите на него.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Анатолий Давлятов твоя просьба из разряда "хочу всё и сразу". В этой теме ответы дают по конкретным проблемам/ошибкам. Всю информацию (а её очень много) ищи в интернете. то тебе мешает вбить в гугл/яндекс фразу "Модостроение на сталкер" и нажать волшебную кнопочку "Найти"? На заметку возьми себе сайты "Амк-форум", Википедиа, Инсайд.
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Arist, покажи целиком файл со скриптом, так сложно что-то разобрать.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT по поводу лекций, хотелось бы присутствовать, но что-то я не нашел т**50076ea8aab1bb10eeba** cse_abstract properties
section_name = stalker_moy
name = informator[/code]
Затем в своем плагине добавляй его:
[code]#######################################################################
package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {
actor => 'cse_alife_creature_actor',
[moy_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1.0 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 1.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1.0
min_wound_size = 1.0
[stalker_immunities_moy]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
[/code]
здесь он бессмертен, но можно поиграть параметрами, и настроить "трудноубиваемость"
Кстати, было обсуждение и спавна через скрипт подобного НПС, но тогда нужно давать ссылку на m_stalker в спавн-секшион кажется, точно не помню.
отредактировал(а) frankenshtayn: 07-07-2012 23:59 GMT3 час. И ЭТО ПРОЙДЕТ...
У меня возникла проблема, точнее глюк или как его назвать.
Сталкер ТЧ 1.0004.
Беру задание у Лукаша замочить Долговцев на хуторе, болтаю с Максом - идём мочить. Нахуторе жде пока Свободовцы завалят Долг....и тишина...Все Долговцы лежат, а задание так и висит на стадии "Уничтожить группу", от чего может быть такой глюк? Пробовал и сам всехДолговцев убивать, всё равно задание не обновляется.
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Ребят, с СДК проблема есть, билдю локу и в логе ошибка:
Failed build merged LOD textures. Merged texture more than [2048x1024]
ERROR: Failed static remote build.
отредактировал(а) Бовер: 08-07-2012 13:05 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Записал бы логику в отдельный файл, а ссылку на файл, через cfg прописал бы каждому рестриктору и чуток бы изменил код функции radiation_no_zone (осторожно, много текста):
:-)
[code]--# Функция радиактивного дождя.
function radiation_no_zone()
--# Определим интенсивность дождя в данный момент времени.
local intensity_rain = level.rain_factor()
--# Если дождь идёт и мы не внутри рестриктора, то на нас капает радиактивный дождь имы получаем радиацию.
--# Если дождя нет и у нас есть "спасительный" инфопоршень, то ничего не происходит.
if intensity_rain ~= nil and intensity_rain ~= 0 and db.actor:dont_has_info("radiation_rain_deactivate") then
db.actor.radiation = intensity_rain * 0.0009
end
end[/code]
Я уверен, этот вариант будет работать, во-первых - быстрее, во-вторых - за меня рестрикторы определят внутри я или нет, как следствие - на глаза меньше кода, в-третих - он будет работать.
Всё, вешаешь эту функцию на апдейт и у тебя в игре радиоактивный дождь.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Не за что. Рад был помочь.
Сам скрипт то понятен? Тот который в файле я скинул или тоже не до конца?
На заметку возьми предложенные правила, о проверке на существование параметра и о комментариях - не пожалеешь.
P.S. будут вопросы - спрашивай.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
О! Ну тут я проглядел. В рестрикторе выдаётся radiation_rain_deactivate, а забирается radiation_rain_deactivete. Правильно чере
отредактировал(а) ColR_iT: 08-07-2012 17:24 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Анатолий Давлятов- ну прежде всего тебе нужно скачать универсальный распаковщик для файлов под названием STALKER_Data_Unpacker, и распаковываешь всё это в папку Gamedata (только не забудь создать эту папку в корне игры) , а потом вписываешь в адресную строку вот этот адрес
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=asc&d=0#Q:840
Там есть базовые знания о создании модов! Удачи!
Ребята привет. Наверно необычной покажется моя просьба. Я играл во многие крупные и мелкие моды, не мало в них мне понравилось и не мало же нет. В результате чего возникла идея создать свой собственный мод. Но проблема в том, что я вообще ноль в этих делах. Зная свою дотошность с уверенностью могу сказать, что на сбор всей необходимой информации уйдёт несколько месяцев. Так может опытные и знающие люди помогут мне быстрее войти в курс дела модостроительства; помогут ссылками советами, подскажут необходимые программы и как ими пользоваться и т.д. Ведь, если быстрее освою, быстрее выйдет в свет мод и если он получиться очень интересным от этого все выиграют.
Что скажите ? Направите новичка на путь истинный...
ты наделил нас силой великий монолит открыл глаза наши и указал путь к истине. во славу тебе мы сыновья твои покараем неверных.....
PROPOVEDNIK, уж очень много "если": "если быстрее освою", "если он получиться". А ты не задавался вопросом, для чего это нужно другим, зачем тебе помогать? Модостроение это дело добровольное и требовать здесь не с кого. Поэтому искореняй свою "дотошность" засучивай рукава и с чистой совестью в Google за помощью, а вот когда, что-то будет непонятно - милости просим, тема как раз для этого и создана, чтобы отвечать на возникшие вопросы.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Вопрос вот в чем: почему по приходу в точку p1:name = wp01|sig=vrag, НПС не всегда сразу открывает огонь по ГГ, а иногда "замерзает" и пока ГГ не "шевельнется" не реагирует на него?
frankenshtayn, здесь скорее небольшой глюк со стороны самой функции killactor, она как бы просто ставит специальный флаг НПС, который говорит ему о том, что актор теперь враг. Возможно НПС не видит ГГ в момент выполнения этой функции, поэтому и ничего не делает, пока не "услышит" игрока.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT возможно расстояние тут тоже играет роль, т.к. если ГГ довольно близко, то НПС сразу отрабатывает эту функцию, а у меня он примерно 20-30 метров от ГГ
Всем привет! Подскажите функцию спавна мутанта с логикой в ТЧ, пожалуйста. Пробовал так:
function Kontroller_SHAES_spawn()
local obj=alife():create("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)
local params=amk.read_monster_params(obj)
params.custom="[logic]ncfg = scripts\\Kontroller_CHAES.ltx"
amk.write_monster_params(params,obj)
end
(амк скрипт есть)
получаю вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:455: attempt to call field 'read_monster_params' (a nil value)
И ещё вопрос: заспавнил контроллёра,присвоил логику другим способом, в ней следующее:
[logic]
active = nil
on_death = death
[death]
on_info = %+Zaitcev_kontroller_ubil%
Однако при убийстве контроллёра поршень не выдаётся. Может,я логику не правильно написал?
отредактировал(а) Fagot_: 10-07-2012 14:10 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Бовер во-первых эта тема не по SDK, во-вторых у тебя на локации много лодов, которые не умещаются в текстуру. Поставь больше одинаковых деревьев, замени объекты с лодами на объекты без лодов (например, УАЗ военные, есть с лодами, есть без) и т.д.
крысобелка скачай программу stalk mus creator, она перегоняет музыку под ТЧ.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.