Пользователей: 0
Гостей: 772
Всего: 772

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-07-2012 12:31 GMT3 час. #1616368   
st-al-ke-rs-ha :lol) насмешил. Самый стабильный патч - это всегда последний (за редким исключением, не относящийся к Сталкеру). Ты никогда не задумывался, почему правки для движка сделаны под шестой патч а не под четвёртый? Наверно по тому, что он глючнутый... :lol)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
07-07-2012 13:33 GMT3 час. #1616380   
ColR_iT То что 4 патч стабилен - это моё мнение :dry:

добавлено спустя 37 секунд

ColR_iT И аддон мы делаем тоже под четвёртый.

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 07-07-2012 13:34 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-07-2012 13:46 GMT3 час. #1616382   
st-al-ke-rs-ha, весьма зря, имхо. Пока не поздно поищите в интернете (а найти можно быстро, хотя бы вот здесь: >>Click Me<<) все плюсы шестого патча и перейдите на него.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
07-07-2012 14:44 GMT3 час. #1616400   
ColR_iT Не знаю к сожалению или к радости, но уже поздно. Да и что нам мешает потом накатить шестой, про тестировать и убрать ошибки.

добавлено спустя 5 минут

по стечению обстоятельств, последний
патч в Сталкере вовсе не означет
лучшую платформу для моддинга. - вот. :-)

добавлено спустя 1 минуту

Последний - не значит лучший.

добавлено спустя 2 часа 15 минут

Всем доброго дня. У меня вопрос. Как заспавнить бессмертного нпс?

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 07-07-2012 17:14 GMT3 час.

Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 27
07-07-2012 18:58 GMT3 час. #1616483   
Добрый день,я хотел бы попросить у вас учебник по модостроению стакера ТЧ, ЗП, ЧН




Если не трудно то в личку


глядите в журнал и обращайтесь в лс
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
07-07-2012 21:11 GMT3 час. #1616513   
Анатолий Давлятов твоя просьба из разряда "хочу всё и сразу". В этой теме ответы дают по конкретным проблемам/ошибкам. Всю информацию (а её очень много) ищи в интернете. то тебе мешает вбить в гугл/яндекс фразу "Модостроение на сталкер" и нажать волшебную кнопочку "Найти"? На заметку возьми себе сайты "Амк-форум", Википедиа, Инсайд.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-07-2012 22:40 GMT3 час. #1616529   
Вопрос. если игра виснет после того как пройдут вступительные видео спонсоров (т.е. когда должно появиться меню).
В чем может быть дело?


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-07-2012 23:09 GMT3 час. #1616532   
Arist, покажи целиком файл со скриптом, так сложно что-то разобрать.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
07-07-2012 23:42 GMT3 час. #1616536   
ColR_iT по поводу лекций, хотелось бы присутствовать, но что-то я не нашел т**50076ea8aab1bb10eeba** cse_abstract properties
section_name = stalker_moy
name = informator[/code]
Затем в своем плагине добавляй его:
[code]#######################################################################
package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {
actor => 'cse_alife_creature_actor',

graph_point => 'cse_alife_graph_point',

stalker => 'se_stalker',
stalker_monolith => 'se_stalker',
stalker_zombied => 'se_stalker',
stalker_trader => 'se_stalker',
stalker_sakharov => 'se_stalker',
stalker_moy => 'se_stalker',[/code]
Ну и в m_stalker его секция:
[code][stalker_moy]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_moy"
immunities_sect = stalker_immunities_moy
condition_sect = moy_condition

bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1.0
min_wound_size = 1.0

sleep_health = 1.0
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0

[moy_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1.0 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 1.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1.0
min_wound_size = 1.0

[stalker_immunities_moy]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
[/code]
здесь он бессмертен, но можно поиграть параметрами, и настроить "трудноубиваемость"
Кстати, было обсуждение и спавна через скрипт подобного НПС, но тогда нужно давать ссылку на m_stalker в спавн-секшион кажется, точно не помню.

отредактировал(а) frankenshtayn: 07-07-2012 23:59 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
08-07-2012 10:57 GMT3 час. #1616567   
У меня возникла проблема, точнее глюк или как его назвать.
Сталкер ТЧ 1.0004.
Беру задание у Лукаша замочить Долговцев на хуторе, болтаю с Максом - идём мочить. Нахуторе жде пока Свободовцы завалят Долг....и тишина...Все Долговцы лежат, а задание так и висит на стадии "Уничтожить группу", от чего может быть такой глюк? Пробовал и сам всехДолговцев убивать, всё равно задание не обновляется.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
08-07-2012 11:28 GMT3 час. #1616577   
Ребят, с СДК проблема есть, билдю локу и в логе ошибка:

Failed build merged LOD textures. Merged texture more than [2048x1024]
ERROR: Failed static remote build.

отредактировал(а) Бовер: 08-07-2012 13:05 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-07-2012 11:59 GMT3 час. #1616583   
Arist, читай по порядку, не "прыгая глазами" вверх - вниз, тогда для тебя написанное будет приятной неожиданностью, а главное - понятной...
Ух... попробую разъяснить...
Первое, что бросило**50246ea8aab1bb10eeba**idle@wait_actor

[sr_idle@wait_actor]
on_actor_inside = sr_idle@actor_inside %+radiation_rain_deactivate%

[sr_idle@actor_inside]
on_actor_outside = sr_idle@wait_actor %-radiation_rain_deactivete%[/code]
Записал бы логику в отдельный файл, а ссылку на файл, через cfg прописал бы каждому рестриктору и чуток бы изменил код функции radiation_no_zone (осторожно, много текста):
:-)
[code]--# Функция радиактивного дождя.
function radiation_no_zone()
--# Определим интенсивность дождя в данный момент времени.
local intensity_rain = level.rain_factor()
--# Если дождь идёт и мы не внутри рестриктора, то на нас капает радиактивный дождь имы получаем радиацию.
--# Если дождя нет и у нас есть "спасительный" инфопоршень, то ничего не происходит.
if intensity_rain ~= nil and intensity_rain ~= 0 and db.actor:dont_has_info("radiation_rain_deactivate") then
db.actor.radiation = intensity_rain * 0.0009
end
end[/code]
Я уверен, этот вариант будет работать, во-первых - быстрее, во-вторых - за меня рестрикторы определят внутри я или нет, как следствие - на глаза меньше кода, в-третих - он будет работать.
Всё, вешаешь эту функцию на апдейт и у тебя в игре радиоактивный дождь.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
08-07-2012 13:22 GMT3 час. #1616594   
Помогите с мой проблемой)))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-07-2012 13:24 GMT3 час. #1616596   
Arist
Не за что. Рад был помочь.
Сам скрипт то понятен? Тот который в файле я скинул или тоже не до конца?
На заметку возьми предложенные правила, о проверке на существование параметра и о комментариях - не пожалеешь.
P.S. будут вопросы - спрашивай.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-07-2012 17:16 GMT3 час. #1616636   
Arist
О! Ну тут я проглядел. В рестрикторе выдаётся radiation_rain_deactivate, а забирается radiation_rain_deactivete. Правильно чере

отредактировал(а) ColR_iT: 08-07-2012 17:24 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
08-07-2012 18:25 GMT3 час. #1616641   
Почему, когда подходишь к бтру, который ездит по вей поинтам, тот останавливается?

добавлено спустя 37 минут

Да и ещё, как сделать чтобы если бтр врезался в дерево, он отъехал и продолжил свой путь. Или чтобы он объезжал препятствия?

отредактировал(а) st-al-ke-rs-ha: 08-07-2012 19:02 GMT3 час.

st-al-ke-rs-ha
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
08-07-2012 19:33 GMT3 час. #1616648   
Arist [logic]
active = ph_car@garbage_kill_actor

[ph_car@garbage_kill_actor]
path_walk = gab_btr_kill_actor2_walk
target = actor
fire_range = 40
auto_fire = true
track_target=true
spd = 100

;[spawner]
;cond = {+military_dialogs_portion}

Точки:


[gab_btr_kill_actor2_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = name00
p0:position = 29.55, 0.35, 174.11
p0:game_vertex_id = 358
p0:level_vertex_id = 202974
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 26.09, 0.45, 139.67
p1:game_vertex_id = 357
p1:level_vertex_id = 199146
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = 26.47, 0.39, 114.91
p2:game_vertex_id = 357
p2:level_vertex_id = 199855
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = 23.74, 0.42, 86.36
p3:game_vertex_id = 356
p3:level_vertex_id = 196857
p3:links = p0(1)


Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 27
09-07-2012 13:18 GMT3 час. #1616738   
у меня нет папки gamedata,я знаю что её надо создать а чё потом?


глядите в журнал и обращайтесь в лс
корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
09-07-2012 13:32 GMT3 час. #1616745   
Анатолий Давлятов- ну прежде всего тебе нужно скачать универсальный распаковщик для файлов под названием STALKER_Data_Unpacker, и распаковываешь всё это в папку Gamedata (только не забудь создать эту папку в корне игры) , а потом вписываешь в адресную строку вот этот адрес
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=asc&d=0#Q:840
Там есть базовые знания о создании модов! Удачи!


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
PROPOVEDNIK
    
Посты: 18
Откуда: ПМР Тирасполь
Возраст: 35
09-07-2012 14:10 GMT3 час. #1616760   
Ребята привет. Наверно необычной покажется моя просьба. Я играл во многие крупные и мелкие моды, не мало в них мне понравилось и не мало же нет. В результате чего возникла идея создать свой собственный мод. Но проблема в том, что я вообще ноль в этих делах. Зная свою дотошность с уверенностью могу сказать, что на сбор всей необходимой информации уйдёт несколько месяцев. Так может опытные и знающие люди помогут мне быстрее войти в курс дела модостроительства; помогут ссылками советами, подскажут необходимые программы и как ими пользоваться и т.д. Ведь, если быстрее освою, быстрее выйдет в свет мод и если он получиться очень интересным от этого все выиграют.
Что скажите ? Направите новичка на путь истинный...


ты наделил нас силой великий монолит открыл глаза наши и указал путь к истине. во славу тебе мы сыновья твои покараем неверных.....
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
09-07-2012 14:21 GMT3 час. #1616765   
PROPOVEDNIK, уж очень много "если": "если быстрее освою", "если он получиться". А ты не задавался вопросом, для чего это нужно другим, зачем тебе помогать? Модостроение это дело добровольное и требовать здесь не с кого. Поэтому искореняй свою "дотошность" засучивай рукава и с чистой совестью в Google за помощью, а вот когда, что-то будет непонятно - милости просим, тема как раз для этого и создана, чтобы отвечать на возникшие вопросы.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
09-07-2012 14:33 GMT3 час. #1616772   
Приветствую всех. Вот такой вопрос у меня. Есть НПС с логикой:
[logic]
active = kamp
on_hit = hit
on_death = death
danger = danger_condition
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet

[hit]
on_info = %+mochi%

[death]
on_info = %+trupick%


[kamp]
center_point = kamp_center_band1
combat_ignore_cond = always
meet = no_meet
;on_timer = 30000| remark@work
on_actor_dist_le = 6| remark@work

[remark@work]
anim = caution
no_move = true
snd = mil_max_before_collect
target = actor
combat_ignore_cond = always
on_timer = 8000| walker@uhod
meet = no_meet

[walker@uhod]
path_walk = band_beg_walk1
path_look = band_beg_look1
combat_ignore_cond = always
on_signal = vrag | walker@boy
;on_timer = 3000| walker@boy
meet = no_meet

[walker@boy]
path_walk = band_beg_walk01
on_timer = 3000|%+begim =killactor%
no_move = true
;on_info = {+otboy}kamp
on_actor_dist_ge = 55| kamp
meet = no_meet

[danger_condition]
ignore_distance = 0

Путь в way:
[kamp_center_band1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -6.863962,1.473350,156.487106
p0:game_vertex_id = 354
p0:level_vertex_id = 169948

[band_beg_walk1]
points = p0,p1
p0:name = wp00|a=run
p0:position = -7.373503,1.696150,156.871140
p0:game_vertex_id = 354
p0:level_vertex_id = 169942
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|sig=vrag
p1:position = -20.178242,1.652053,152.983597
p1:game_vertex_id = 354
p1:level_vertex_id = 159897

Вопрос вот в чем: почему по приходу в точку p1:name = wp01|sig=vrag, НПС не всегда сразу открывает огонь по ГГ, а иногда "замерзает" и пока ГГ не "шевельнется" не реагирует на него?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
09-07-2012 15:27 GMT3 час. #1616787   
frankenshtayn, здесь скорее небольшой глюк со стороны самой функции killactor, она как бы просто ставит специальный флаг НПС, который говорит ему о том, что актор теперь враг. Возможно НПС не видит ГГ в момент выполнения этой функции, поэтому и ничего не делает, пока не "услышит" игрока.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
09-07-2012 16:11 GMT3 час. #1616792   
ColR_iT возможно расстояние тут тоже играет роль, т.к. если ГГ довольно близко, то НПС сразу отрабатывает эту функцию, а у меня он примерно 20-30 метров от ГГ


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
09-07-2012 23:30 GMT3 час. #1616894   
Товарищи, какого формата должен быть звуковой файл, чтобы его можно было прогнать через СДК, чтобы он (звуковой файл) был адаптирован под ТЧ ?

отредактировал(а) крысобелка: 10-07-2012 11:29 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
10-07-2012 11:52 GMT3 час. #1616948   
Всем привет! Подскажите функцию спавна мутанта с логикой в ТЧ, пожалуйста. Пробовал так:


function Kontroller_SHAES_spawn()
local obj=alife():create("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)
local params=amk.read_monster_params(obj)
params.custom="[logic]ncfg = scripts\\Kontroller_CHAES.ltx"
amk.write_monster_params(params,obj)
end
(амк скрипт есть)

получаю вылет:


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:455: attempt to call field 'read_monster_params' (a nil value)

И ещё вопрос: заспавнил контроллёра,присвоил логику другим способом, в ней следующее:

[logic]
active = nil
on_death = death

[death]
on_info = %+Zaitcev_kontroller_ubil%
Однако при убийстве контроллёра поршень не выдаётся. Может,я логику не правильно написал?

отредактировал(а) Fagot_: 10-07-2012 14:10 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
10-07-2012 12:24 GMT3 час. #1616962   
Бовер во-первых эта тема не по SDK, во-вторых у тебя на локации много лодов, которые не умещаются в текстуру. Поставь больше одинаковых деревьев, замени объекты с лодами на объекты без лодов (например, УАЗ военные, есть с лодами, есть без) и т.д.

крысобелка скачай программу stalk mus creator, она перегоняет музыку под ТЧ.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
10-07-2012 13:06 GMT3 час. #1616969   
Всем привет. Подскажите, а на оригинальном ТЧ без скриптов АМК можно организовать рандомный спавн?

добавлено спустя 4 минут

Упс... Извиняюсь - можно...

отредактировал(а) frankenshtayn: 10-07-2012 13:11 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
10-07-2012 14:22 GMT3 час. #1616983   
HellRatz мне надо только через СДК и всё.


Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
10-07-2012 20:04 GMT3 час. #1617049   
крысобелка , посмотри вот это: ссылка на "кино"




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»