Пользователей: 0
Гостей: 934
Всего: 934

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
03-07-2012 14:00 GMT3 час. #1615475   
Это ты про скрин или про лестницы?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
03-07-2012 14:04 GMT3 час. #1615476   
Dmitriy_Dark_Stalker чтобы нормально настроить дорогу и землю, чтобы она не ездила под ногами (это только при переносе лок из ТЧ) нужно взять из папки gamedata\textures\terrain\ (ТЧ) файлы из террейнами твоего уровня, скопировать в папку с твоим модом и левелом, а потом пойти в папку gamedata\textures\terrain\ (ЗП или ЧН) находишь любой файл с расширением .thm копируешь его себе и переименовываешь на свой уровень, все)

добавлено спустя 30 секунд

1. Про лестницы
2. Про землю под ногами

отредактировал(а) Kris_Simpson: 03-07-2012 14:04 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
03-07-2012 14:22 GMT3 час. #1615480   
Kris_Simpson огромное спасибо! Лестницы работают, дорога в порядке :-)

Еще такой вопрос по поводу карты локации на глобальной карте.
Скинул карту в textures/map/
Прописал в levels/l01_escape/level.ltx
Прописал в configs/game_maps_single.ltx

Но карты на глобальной нет. Только на миникарте. Куда еще прописывать?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Kris_Simpson
    
Посты: 10
Откуда: Черкассы
Возраст: 31
03-07-2012 14:38 GMT3 час. #1615485   
Dmitriy_Dark_Stalker ну во-первых тебе нужно перекинуть текстуру самой карты из ТЧ или ЧН (в ЧН она больше и качественней чем из ТЧ потому советую поискать в ЧН) в ЗП, разумеется если ты хочешь чтобы все было красиво. Я никогда не играл в моды, а недавно ради интереса записал Sigerous Mod 2.2, он конечно классный если бы только не карта в ПДА, она там из ЗП взята, а все подключенные локи разкиданы где попало, разве так красиво? И карта от ЗП не такая большая как в ТЧ или ЧН, потому твоей локи и не видно. Кстати ты прописал в файле game_maps_single.ltx bount_rect для своей локи (вроде бы так написал)?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
03-07-2012 15:14 GMT3 час. #1615491   
Kris_Simpson карта у меня хорошая. Я там прописал.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ShYrka
    
Посты: 3
Откуда: Саваслейка
Возраст:
03-07-2012 16:54 GMT3 час. #1615512   
Всем привет) Слушайте а кто нибудь играл в мод ЗП Черный сталкер?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
04-07-2012 11:50 GMT3 час. #1615765   
На локациях из билдов, земля под ногами светлеет/темнеет когда поворачиваешься в сторону. Да и земля какая-то странная Скрин а тут я повернулся в сторону Скрин 2
И получается, когда поворачиваешься, на земле световое шоу какое-то. И под землей солнце светит. Лучи падают на стены. С освещением что-то не то.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
p@rSek
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 37
08-07-2012 05:44 GMT3 час. #1616549   
Dmitriy_Dark_Stalker вероятно проблема в отсутствии файлов *.thm для текстуры террейна


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
09-07-2012 16:21 GMT3 час. #1616793   
Всем привет! Решил изменить описание оружия (D:\Games\SteamGames\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\text\rus) в итоге изменил но в игре все тоже осталось что делать?


marader000999
    
Посты: 34
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 30
10-07-2012 12:14 GMT3 час. #1616956   
Люди добрые подскажите пожалуйса как убрать динамический худ в моде Musery для зова припяти а то с худом ужасно играть((

добавлено спустя 30 секунд

пожалуйста кто может кто знает помогите ((

отредактировал(а) marader000999: 10-07-2012 12:14 GMT3 час.

Psimit
    
Посты: 697
Откуда: сmoлько пафоса, gemка?
Возраст: 15
10-07-2012 18:36 GMT3 час. #1617033   
Так.. Печально, но "Google" и "Яндекс" накрылись от вируса. (– . –)
Нужны названия или ссылки на моды, где присутствует QTE - сцены. Любые. Любой продолжительности. Да и вообще: Такое возможно в "Зове" сделать?

С уважением, Psimit.



Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Философия "Minecraft".


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
10-07-2012 22:20 GMT3 час. #1617070   
Народ киньте инструкцию как создать свой костюм в ЗП. А то в сборниках по модостроению все старое.


Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
10-07-2012 22:28 GMT3 час. #1617071   
Psimit SZM 0.2. там есть сцены.


Psimit
    
Посты: 697
Откуда: сmoлько пафоса, gemка?
Возраст: 15
10-07-2012 23:27 GMT3 час. #1617079   
Apкан, благодарю! А инструкций, как собственные QTE замутить не найдется?



Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Философия "Minecraft".


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2012 08:29 GMT3 час. #1617314   
Всем привет! Попытался сделать бронь по этой инструкции:
Как добавить броню в сталкер зпДля начала мы распакуем игру <распаковщик можно скачать на моём сайте>
после тово как вы распаковали игру пристумим!
1-мы зайдём в фаел outfit.ltx он находится в gamedata\configs\misc
копируем от туда любую броню!и вставляем в конец!я например взял костюм сталкера новичка
и преименноваем я это сделал вот так
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АЛЬФА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[spec_alf_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\spec_alf_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\novice_outfit
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_01

ef_equipment_type = 3

inv_name = spec_alf_outfit_name
inv_name_short = spec_alf_outfit_name
description = spec_alf_outfit_description
inv_weight = 2.0

;inv_grid_width = 2
;inv_grid_height = 3
;inv_grid_x = 14
;inv_grid_y = 23


inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 17

upgr_icon_x = 636
upgr_icon_y = 0
upgr_icon_width = 303
upgr_icon_height = 162

full_icon_name = npc_icon_spec_alf_outfit

cost = 11000
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_spec_alf_outfit_immunities
power_loss = 0.65

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.0250
shock_protection = 1.0
radiation_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.0125
telepatic_protection = 1.0
strike_protection = 1.1
explosion_protection = 1.1
wound_protection = 1.1

hit_fraction_actor = 1.75
bones_koeff_protection = actor_armor_suit
artefact_count = 0

upgrades = up_gr_firstab_novice_outfit, up_gr_seconab_novice_outfit, up_gr_thirdab_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit

[sect_spec_alf_outfit_immunities]
burn_immunity = 1.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.05
wound_immunity = 1.05
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.05
explosion_immunity = 1.05
fire_wound_immunity = 1.02

[sect_spec_alf_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.01
wound_immunity = -0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.01
explosion_immunity = -0.01
fire_wound_immunity = -0.005

после тово как вы прерименновали костюм сохраняем документ!
потом заходим в gamedata\configs\text\rus\ st_items_outfit.xml
там мы будем писать описание!
копируем от туда любое описание!вставляем в конец и преименновуем я например сделал это так

Комбинезон «АЛЬФА»


Этот комбенизон носил ещё сам стрелок ево изобрели где-то в 2009г он очень хороший снижает давление неплохой в действии.

потом мы сохраняем документ и заходим в текстуры тоесть gamedata\textures\ui\icon_eguipment.dds
и прописываем туда иконку!
в принцепи всё осталось заспаунить костюм торгашам
заходим в gamedata\gonfigs\misc\trade\trade_zat_a2_barmenюдеч
и везде прописываем
название своего костюма!
я сделал так!

spec_alf_outfit = 1, 1.9

После создания вылет:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'army_kost'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
15-07-2012 12:50 GMT3 час. #1617926   
ПРивет, кто знает есть в ЗП визуал нпс женского профиля??? и если да то как он называется?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
16-07-2012 09:56 GMT3 час. #1618043   
Добрый день!
Написал логику для нпс:

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
on_actor_dist_le = 2| remark@wait

[remark@wait]
anim = wait
no_move = true
target = actor
on_info = {+esc_sniper_quest_give}walker

[walker]
path_walk = esc_quest_sniper_start_walk
path_look = esc_quest_sniper_start_look

Мне нужно сделать так, чтобы нпс из состояния "remark@wait", при получении инфопоршня "esc_sniper_quest_give", перешел в состояние "walker", но не получается, получаю вылет при старте игры:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\xr_remark.script:236: attempt to perform arithmetic on local 'pos' (a nil value)


Помогите пожалуйста написать логику нпс правильно.
Или этот вылет не связан с логикой нпс?

отредактировал(а) NaslednikTutti: 16-07-2012 10:02 GMT3 час.

alt36
    
Посты: 10
Откуда: Киев
Возраст: 41
18-07-2012 16:36 GMT3 час. #1618404   
NaslednikTutti

примерно так:

[logic]
active = walker1

[walker1]
path_walk = ............. _walk ;(где стоит изначально)
path_look = .............._look ;(куда смотрит)
on_actor_dist_le = 2| walker2
meet = meet

[walker2]
path_walk = ............._walk ;(где стоит изначально)
path_look = .............._look ;(куда смотрит)
meet = meet2
on_info = {+esc_sniper_quest_give}walker3

[walker3]
path_walk = esc_quest_sniper_start_walk
path_look = esc_quest_sniper_start_look

[meet]
anim = hello_wpn
target = actor

[meet2]
anim = wait
target = actor

естественно, необходим path_walk и path_look для [walker1] и [walker2] в all.spawn (файл way_........ )
в такой конфигурации npc не будет махать гг, нужна дополнительная логика, но вылета не должно быть при смене состояния по инфо на [walker3].
это ещё не готовое решение, но направление верное.
писал по памяти, доберусь до своего компа, пороюсь в файлах и отпишусь ещё. удачи!

добавлено спустя 13 минут

slava_BY

игра не находит предмет под именем army_kost. возможно, имеется в виду новый костюм, где-то ты оставил это имя при ковырянии в файлах ltx.

самый простой способ: в конец описания нового костюма пишем [army_kost]:spec_alf_outfit

вылетать перестанет, но лучше отыскать этот army_kost и либо удалить, либо довести до ума.

успехов.

отредактировал(а) alt36: 18-07-2012 16:49 GMT3 час.

.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
18-07-2012 17:54 GMT3 час. #1618420   
Вообщем у меня вот такой вылет на подключенной локации "Агропром"

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:950: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


stack trace:

Я сразу подумал что что-то не так с логикой, удалил всех нпс что были на локации,вылет не исчез, в спавне оставил всего одну секцию:
[0]

; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = 127.544509887695,8.15257263183594,67.6282119750977
direction = 0.00830990821123123,-0.785428702831268,1.5723774433136
version = 124
script_version = 8

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1205
distance = 0
level_vertex_id = 4
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1

Удалил все сквады спавнящиеся на этой локации, смарт терейны, все ! А вылет не исчез. Локация полностю чистая.


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-07-2012 20:20 GMT3 час. #1618463   
batment, вылет или из-за логики ph_car или из-за логики ph_code. Возможно будет более понятно, если пользоваться этот статьей: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%92%D1%8B%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD_%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
18-07-2012 21:53 GMT3 час. #1618470   
SkyLoader
Как я понял функция должна выглядеть так:

function printf(fmt,...)
local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
local is_g = 0
local result = fmt
if debug == nil then
log(string.format(fmt,...))
return
end
local info_table = debug.getinfo(2)
local script_name = string.gsub(info_table.short_src, "%.script", "")
script_name = string.gsub(script_name, "gamedata\\scripts\\", "")

if scripts_to_print[script_name] == false then return end

script_name,is_g = string.gsub(script_name, "_g", "")
if is_g == 0 then
result = script_name..":("..info_table.currentline.."):"..fmt
else
result = fmt
end
log(string.format(result,...))

end


Вылет был даже до загрузки локации, а без правленой функции вылет был после загрузки локации, вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : m_object
[error]Function : CServerEntityWrapper::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\server_entity_wrapper.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : Can't create entity.
[error]Arguments : stalker


stack trace:

В гугле ответов на этот вылет не нашел, как его исправлять ?


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-07-2012 22:13 GMT3 час. #1618473   
batment, все остальное закомментируй кроме новых строк в этой функции.


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
18-07-2012 22:23 GMT3 час. #1618476   
SkyLoader Так и сделал, вылет остался тем же, до загрузки локации


-=NSM=-
Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 26
02-08-2012 09:14 GMT3 час. #1621639   
Помогите пожалуйста, редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру, она вылетает с таким логом:

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")


глядите в журнал и обращайтесь в лс
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
04-08-2012 10:45 GMT3 час. #1622038   
Добрый день!
Как заспавнить монстра через с


krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
04-08-2012 17:10 GMT3 час. #1622115   
Такой вопрос (теоритический):

можно на платформе ЗП сделать сетевой боевик ?


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Ardjey74th
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
06-08-2012 19:08 GMT3 час. #1622534   
Здравствуйте, а как в Сталкере ЗП удалить ВСЕ квесты (и сюжетные и второстепенные)?


Mystafa
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
26-08-2012 15:53 GMT3 час. #1627248   
Здравствуйте Уважаемые! прошу помочь!

Добавил монстров в игру : Кошку и Излом ,всё прописал ,текстуры добавил ,вообщем всё .
Теперь вопрос : Как их расставить на карте? Может есть Ссылка на тему,искал не нащел.


:-):-(:-G


krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
26-08-2012 16:00 GMT3 час. #1627252   
Mystafa

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=11398

Посмотри.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Mystafa
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
26-08-2012 16:40 GMT3 час. #1627258   
Спасибо! ещё вопрос ?

Только с помощью :SDK ;или есть другой способ?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»