Пользователей: 4
Гостей: 747
Всего: 751

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
21-06-2012 21:16 GMT3 час. #1612629   

# LstAlph :
>С чего ты взял?

Автор русский.
Автор не дебил.
Затвор Вальтера П99 - металлический.
Текстура старая.
Сейчас автор делает текстуры на порядок лучше.
Ваш К.О.

P.S. И да - сделай ты уже чего-нибудь с этим металлом, раз он тебе самому не нравится.



В том то и дело, что это видно одна из его первых работ, затвор получился пластиковым каким-то. А сделать пока ниче в голову не приходит.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-06-2012 21:48 GMT3 час. #1612631   
R.O.L.@.N.

затвор получился пластиковым каким-то.
bump '&' bump# - вот и вся магия.


:>=
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
22-06-2012 09:31 GMT3 час. #1612711   
А текстуры костюмов, зомбированных сталкеров, к броне относятся
или это, вроде монстров?


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
23-06-2012 14:25 GMT3 час. #1613022   
Баловался с бампом, как вам?


LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
23-06-2012 15:53 GMT3 час. #1613035   
>Баловался с бампом, как вам?

Ощущение, что казённая часть ствола, которую мы видим в экстракционное окно затвора, - "ржавая под краской". Имеет смысл "выгладить" эту часть, или хотя бы уменьшить глубину рельефа.

В целом, не совсем понятно, какую цель ты ставил, когда делал бамп. От поставленной цели - зависит и оценка. Плюс - скрины можно было сделать в demo_player'е, эти слишком малоинформативны.


Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
30-06-2012 22:12 GMT3 час. #1614850   
Решил изрисовать Кольт 1911.

Пока что без бампа...Пока что рисую, ибо заметил косяки...

отредактировал(а) Cthulhu: 01-07-2012 21:11 GMT3 час.

モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
12-07-2012 19:24 GMT3 час. #1617488   
Фамильное ружо



Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
13-07-2012 21:11 GMT3 час. #1617696   
Алексеич
Текстура ужасно размыта, не?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
15-07-2012 15:22 GMT3 час. #1617941   
SanekED

Тебе решать...
(хотя это сделано - когда тока вышел ТЧ)



(правый угол - модель режет на куски и тянет)

А это с игры:



Сделано тогда - когда искал - где какая плоскость (синие цвета пл.)
Но когда сделал большую часть - проклял такую работу и разрабов за эту модель...
резанные текстуры - не в масштабе - разбросаны - еще и тянут шкурки...

отредактировал(а) Алексеич: 15-07-2012 15:33 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
16-07-2012 00:59 GMT3 час. #1618019   
А вообще то SanekED прав...

Ща сунулся а бампы от обычной вертикалки - а на эту - давно
куда то пропали.
А новые делать пока времени нет.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
19-08-2012 12:57 GMT3 час. #1625742   
Нигде не видел хорошей переделки обычной текстуры G36, вот и решился:



Для превью вам представил в разрешении 1024, в релизе будет 2048


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
19-08-2012 20:49 GMT3 час. #1625876   
R.O.L.@.N. , хотелось бы увидеть в игре. По развертке врядли что-то скажешь.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
S@ukeLL
    
Посты: 1263
Откуда: Манчестер
Возраст:
25-08-2012 12:20 GMT3 час. #1626986   
Алексеич а мне очень понравилось:-cool) Текстуры охотничьего ружья просто супер, вот это я понимаю, фамильное ружье, а не какой-то стандартный обрез новичков и бандитов.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
27-08-2012 16:54 GMT3 час. #1627419   


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
29-08-2012 16:44 GMT3 час. #1627779   
R.O.L.@.N.

Если сказать - честно - текстура вооще - никак...
Черного цвета преобладание
Формы деталей не видно (текстуры материала)
Нет четкости - про свет и тень - вооще разговора нет....
Про потертости и состаривание - нет даже намека...

В игре кусок черт те знает чего - черного цвета - напоминающий автомат...
А - оптику видно - и это ВСЁ...

Вот те - один с распавковки разрабов - другой делал я - как уникалку
(тогда - когда тока вышел ТЧ и я начал знакомится с .dds)
На распакованном видно и форму и детали - света нет... - но есть потертости.



А виглядеть ствол должен примерно так:



и это - пока - без старения.

======================================

Так - что ты - пока - идешь не по правельному пути...
НАДО:
четкость текстуры
передача материала
свет и тень
старение

почти полный уход от черного...

==================

Посмотри мой пост 1617941

Уникальную вертикалку - черный тока там - где мне приходилось
скрыть несостыковку модели...
Или - что - самое поганое - разномасстабность текстурной сетки..

Вот слегка поковырялся - это направление работы с текстурами:
Выбирай куда те пойти и как ...


отредактировал(а) Алексеич: 29-08-2012 17:47 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
31-08-2012 12:51 GMT3 час. #1628037   

# Алексеич :
R.O.L.@.N.

Если сказать - честно - текстура вооще - никак...
Черного цвета преобладание
Формы деталей не видно (текстуры материала)
Нет четкости - про свет и тень - вооще разговора нет....
Про потертости и состаривание - нет даже намека...

В игре кусок черт те знает чего - черного цвета - напоминающий автомат...
А - оптику видно - и это ВСЁ...

Вот те - один с распавковки разрабов - другой делал я - как уникалку
(тогда - когда тока вышел ТЧ и я начал знакомится с .dds)
На распакованном видно и форму и детали - света нет... - но есть потертости.



А виглядеть ствол должен примерно так:



и это - пока - без старения.

======================================

Так - что ты - пока - идешь не по правельному пути...
НАДО:
четкость текстуры
передача материала
свет и тень
старение

почти полный уход от черного...

==================

Посмотри мой пост 1617941

Уникальную вертикалку - черный тока там - где мне приходилось
скрыть несостыковку модели...
Или - что - самое поганое - разномасстабность текстурной сетки..

Вот слегка поковырялся - это направление работы с текстурами:
Выбирай куда те пойти и как ...





Для тебя - никак, а остальным нравится)
Насчет потертостей и всего прочего - не ко мне, не особо люблю такие стволы, эт уж на вкус и цвет.

А насчет того, как должен выглядеть ствол, тут уже у каждого своё мнение. Лично я делаю так, как нравиться мне и тем, кто юзает мои текстуры, и, впринципе, я доволен)

Но за некоторые советы спасибо, если буду делать металлические части, то учту.

П.С. лучше б ты рукоятки не показывал, они мне в страшном сне будут сниться)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-08-2012 12:55 GMT3 час. #1628038   
R.O.L.@.N.

а остальным

Остальным льстецам всё нравится.


:>=
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
31-08-2012 13:40 GMT3 час. #1628042   
На таком варианте, в переделке чей-то текстуры, остановился:

*[rimg][/rimg]

пойдёт ?


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
31-08-2012 13:55 GMT3 час. #1628044   

# krovodrom :
На таком варианте, в переделке чей-то текстуры, остановился:

*[rimg][/rimg]

пойдёт ?



Миллениовский Винторез, знаем.


krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
31-08-2012 14:05 GMT3 час. #1628048   
R.O.L.@.N.

знаем

... изменил немного цвет (переделка) , так пойдёт иль нет ?


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-08-2012 20:22 GMT3 час. #1628102   

# krovodrom :
На таком варианте, в переделке чей-то текстуры, остановился:

*[rimg][/rimg]

пойдёт ?



# vadim90 :


Мануал как фотать свои работы красиво с помощью команды консоли DEMO_RECORD 1 и программы FRAPS.
Шаг 1
Нарисовали вы текстуру. Заходите в игру и находите подходящее место с динамическим освещением чтобы бамп был хорошо виден.

На экране виден ненужный прицел и панельки здоровья брони и компаса. Их нужно убрать.

Прицел отключается в меню игры.

Прицела нет.

Но остался худ. Его отключаем клавишей минус( - ) в крайнем правом краю клавиатуры, клавиша плюс(+) востанавливает худ.

К фотанию все готово. Выбираем подходящую позу чтобы бамп раскрылся весь. И нажимаем кноку Ё(она же консоль) и прописываем demo_record 1

Далее камера пускается в свободное падение и вы можете выбрать наиболее подходящий ракурс для сьемки. Стандартный принт скрин не канает. Поэтому пользуемся программой FRAPS c забинденной кнопкой на скриншот(вот этого я обьяснять не буду ибо элементарно)

Мануал закончен. Пользуйтесь хостингом smages.com просматривать намного удобнее.





:>=
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
01-09-2012 22:09 GMT3 час. #1628298   
R.O.L.@.N.

Интересно - а нафига - ты весь мой пост то сдублировал....!!!

*- вот не увидел тута восторгов от твоей текстуры...
*- да " о вкусах неспорят"" - по ним судят...
*- идти по пути наименьшего сопративления - всегда просто и выгодно - прикрывшись
- а мне так нравится....
*- доволен чем ? - тем - что остановился... тогда это просто твой предел...
...нет предела по пути совершенства... - сказал не я - кто-то из классиков.
Сделал наградной ПМ и ружо - и лично я недоволен - можно улучшить -
четче подогнать - сделать более объемным - убрать черный цвет и много чего еще...

...А насчет того, как должен выглядеть ствол, тут уже у каждого своё мнение...

*- нет тут свого мнения - просто нет - есть виды (визуал).
Ствол - это готовое изделие - и его сделал - не я и не ты...
* новый ствол
* слегка потертый
* старый
* слегка ржавый
* после аномалии
* убитый ствол и т.д. и т.п. * * * * * * * * *....

*- ненайдя лучшего - вот и юзают твои текстуры...(хотя видел тока эту)
но чет представляю остальные в таком же черном варианте...

=========================

П.С.
это хорошо что будешь вспоминать - и покоя те эти ручки недадут....
Ты уже не новичек в текстуринге и обычно я сильно ни накого не наезжаю - но тебе
это уже непростительно. (такой черный ствол)
Тем более я постарался тебе объяснить направление - пути - и как
нужно идти в текстуринге игр - только и всего.
А у тя похоже сыграла гордыня.
Ну да бог с тобой - всеравно желаю удачных работ и вдохновенья!

но совет - еще один дам:
....в разрешении 1024, в релизе будет 2048...
*- игра 1024 пик жует с трудом - а ты хошь в два раза увеличить...это черное чудо.

Когда- в следующий раз - будешь показывать ствол в игре - сделай
несколько снимков - с разным направление света...

Или в таких вариантах:



тут есть и с игры - и в руке - и на земле - и коллажи с Model Viewer

добавлено спустя 4 минут

===============================================

Оптика визуал (всё взято с моделей визуала стволов игры и модов)



скачать: 2.29 Мб

http://depositfiles.com/files/5g5ndmglx
или тут
http://newest.rusfolder.net/files/32375386

У меня обычный монитор - старого образца.
На широкоформатниках непробовал. (но кто скачал - пока - не жаловался)
Названия оптики надо переобозвать по желанию.

(если кому что понравится и не пойдет в окружность - могу подредактировать)

отредактировал(а) Алексеич: 01-09-2012 22:34 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
02-09-2012 18:04 GMT3 час. #1628408   
*- вот не увидел тута восторгов от твоей текстуры...

Тут ты и не увидешь)

Остальное всё таки мне решать, верно?)

П.С. Бесполезно что-то мне доказывать или спорить, так что лучше даже не старайся, я выслушал твою критику и всё )


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
04-09-2012 13:09 GMT3 час. #1628619   
корн



24 артифакта \gamedata\config\ui\inventory_new.xml
--------------------------------------------------------------------
было
belt x="365" y="390" width="246" height="82"
cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="2" cols_num="7"/>

стало
cell_width = "28" cell_height="28" rows_num="3" cols_num="8"/>
--------------------------------------------------------------------
количество \gamedata\config\inventory_sect.ltx

max_belt = 24
--------------------------------------------------------------------

belt - в переводе ремень
2 - количество рядов
7 - количество клеток в ряду
35 - размер клетки
x="365" y="390" width="246" height="82" - координаты клеток в пикселях-
для более точной подгонки.

============================================================
============================================================
============================================================
============================================================

Уменьшение клеток в рюкзаке и увеличение количества их.

Рюкзак \gamedata\config\ui\inventory_new.xml
-------------------------------------------------------------------------
было
cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="7" cols_num="32"
unlimited="1" group_similar="1"/>


стало
cell_width = "27" cell_height="27" rows_num="7" cols_num="36"
unlimited="1" group_similar="1"/>
===========================================================

Но сдесь еще момент один - как бы окно.
ну примерно как в формате.dds
*- верхний слой (фон) в нем - вырезано окно для артифактов
*- нижний слой (альфа1) это belt со всеми параметрами.

Так вот это окно прописано там же и примерно в таком же виде
как belt - но я его потерял - как называется.

Так что расположив и выравняв арты - может получится - что
это окно слегка может закрывать их.

=============================================================

Публикую сдесь - так как не первый раз задают этот вопрос.
Лучше один раз расписать для всех.

===================================================
===================================================

А это попытка сделать в версии мода Sigerous Mod v 2.2 побольше артов.



Как видно возможность то оказывается есть...
Арты автоматом уменьшаются и почти встают на место -
как править -центровку артов - пока не нашел. (где!?)
Также не нашел - где в моде прописано само количество артифактов.

Всеже я более график чем скриптолог...
Есть желающие покопатся ?

отредактировал(а) Алексеич: 05-09-2012 18:32 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-09-2012 15:49 GMT3 час. #1628955   
Еще вариант



Скачать: 10.00 кб

http://depositfiles.com/files/dt8c3eq7m
или тут:
http://rghost.ru/40232514
http://newest.rusfolder.net/files/32513375

========================================

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти





=========================================

Сетка бинокля - новое поколение. (вторая)
Основа взята с мульта - Zvezdnyj desant Vtorzhenie.2012g.



Скачать: 228.75 кб

http://depositfiles.com/files/964qw5wwj
или тут:
http://rghost.ru/40402901
http://newest.rusfolder.net/files/32661450

отредактировал(а) Алексеич: 16-09-2012 22:53 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
sam61
    
Посты: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
05-10-2012 14:04 GMT3 час. #1634265   
Запил ТОЗ-34


Долгострой. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11292
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-11-2012 14:07 GMT3 час. #1642517   
DIFx

Максимально допустимое число артов закодировано где-то в самом движке. В конфигах его не найти.
Да что вы говорите.
Вообще-то в конфиге outfits.что-тотам есть параметр, на стартовое количество артов без апгрейдов, в апгрейдах догоняются до 5 (иногда). Закинуть в карман более 5 артом можно лишь путём тов. Алексеича, а дальше всё расписывать по конфигам (предельное количество артефактов на карман/пояс).
Потом в файле апгрейд_сьют_долг_хэви_оутфит.что-тотам найти параметр на добавление пустых слотов под артефакты.
Делаем нужное число.
?????????
Не проверял, ибо всё связанное со сталкером модмейкерство ушло в корзину, устал я от сталкера.

Тем не менее, текст выше - не более чем теория, на практике не знаю как получится, возможен вылет и всё тут.


:>=
vlad kovalsky
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
26-11-2012 20:13 GMT3 час. #1642562   
БаЛаБоЛ Не знаешь - молчи. В ЧН/ЗП действительно стоит огриничение в движке и как бы ты не напрягался, поставить больше пяти не получится. Единственный выход - модификация движка с помощью ассемблера.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-11-2012 20:18 GMT3 час. #1642563   
vlad kovalsky

Не знаешь - молчи.


текст выше - не более чем теория, на практике не знаю как получится


p.s. дальшейший спор - welcome to private message.


:>=
vlad kovalsky
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
26-11-2012 20:32 GMT3 час. #1642565   
БаЛаБоЛ какой спор? да и зачем, ради чего? спорить с тобой? мда.. если ты вообще нихрена не знаешь, то я не вижу смысла вообще продолжать эту тему. подучись немного, а потом уже в споры лезь.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»