Например:
Разрабы думают создать уже два рейтинга, для бесплатников и донатеров. Уже расслоение игроков на первый и второй сорт. Хотя вроде как заявляют, что все игроки равны.
Потом, ускорение прокачки за донат. Насколько ускорение? Пять минут игры и ты уже танк 80-го левела? Ответ так и не прозвучал.
Наличие нескольких сюжетных линий, зависимость сюжета от игроков. Не сказано, как это будет реализовываться. "История каждого игрока"? Бред.
Интриги, решаемые большим количеством игроков. Насколько большим количеством? Как будет вестись подсчёт голосов? Нет ответа.
Модерация игры. Как она будет осуществляться, так и не сказали. Ну, система автоподбора серверов для игроков. То есть нахамил на сервере, в следующий сеанс попадёшь на сервер к хамам. Но как это будет отслеживаться? На какой срок будет наказание? Ведь в результате будет расслоение серверов на белые и пушистые для донатеров и чёрные для быдла, играющего бесплатно.
Brenn вы это серьезно говорите?
1. Команда наоборот говорит что не будет сильного расслоения.ю Что не будет такого когда донат покупает себе оружие наносящее в десять раз больше урона чем автомат покупаемый за игровые деньги.
2. Так же они сказали что будет ускоренная прокачка - вы же почему-то стали придираться что они вам не выложили полную таблицу рассчетов.
3. То же самое. Почему они должны вам выкладывать полные рассчеты как будет развиваться сюжет?
4. Опять почему-то придираетесь что вам не выложили реферат на сто тсраниц как подетально будет рассчитываться развитие интриг. К тому же я понял это так что игроки на форуме будут обсуждать каждый что нашел. И получится что один узнал что на Останкинскую башню не стоит ходить так как там пустышка и передал всем остальным. Вот и отсеклась сразу пустая ветвь интриги.
5. На мой взгляд система простая. Напал на свою команду - понижается карма. Написал запрещенное слово - понижается карма. Спас кого-то от мутанта - карма повысилась. И так далее программа считает и к примеру всех у кого карма от десяти до двадцати она собирает в одну команду. Всех у кого от 50 до 60 в другую.
Моя очередь приложиться кулаком к столь смачной груше.
1. Нам обещали ничего общего со Сталкером, хотя по первым артам видно обратное.
2. Сначала говорят что будет связь с ЧЗО, потом говорят, что связи не будет, сейчас ничего не ясно.
3. Сказали, что все монстры будут новые, хотя на официальной обложке видны старые-добрые псы.
Нам обещали ничего общего со Сталкером, хотя по первым артам видно обратное.
Постапокалипсис же. Во что объединяет две этих игры
Сказали, что все монстры будут новые, хотя на официальной обложке видны старые-добрые псы.
Чувак, собаки-мутанты есть чуть ли ни в каждой третей игре. Плюс мутировавшие собаки один из самых вероятных противников - ведь они живут в городах бок-о-бок с людьми.
SuperStrelok, давай не псешить, хороФо? Я сказал, что трава одинаковая, а обещали абсолютно разные игры. Ты сказал, что эти игры обьединяет тематика постапокалипсиса. По твоему выходит, что у всех игр постапокалипсиса одинаковая трава, ну.
Да хватит уже спорить, трава разная и эффекты разные у разных трав.
Очевидно же.
#SuperStrelok :
по любому у игр в жанре "пост-апокалипсис" будет что-то общее
Например - то, что действие игры происходит после апокалипсиса. Причём он может быть не только физическим (ядрёные бомбы, инопланетяне, лангольеры, все дела), но и информационным (например - стёрлась вся информация отовсюду, см. дневики Ийона Тихого).
Так что с травою вы перемудрили.
Дневники для того что бы мы могли видеть куда движется мысль разработчиков. А вот получится ли у них интересно? Это мы сможем узнать только тогда когда игра выйдет!
#wolfspas12 :
Как по мне, так сурвариум будет в разы лучше сталкера т.к по сути это логическое продолжение концепции сталкера.
Разве?
Сталкер - шутер с элементами РПГ. В основе сюжета - техногенная катастрофа (с привязкой к конкретной местности), повлёкшая локальные разрушения и перерождение территории. Цель игрока - изучение Зоны, сбор артефактов, уничтожение бойцов вражеских группировок и мутантов.
Сурвариум - ММO-шутер. В основе сюжета экологическая катастрофа, повлёкшая глобальные разрушения. Привязки к местности нет. Цель игрока - вроде как выживание.
Какое-то странное продолжение концепции...
Solid Snake
Посты: 2516
Откуда: 1121st Platoon of the Helvetian Army
Возраст:
#wolfspas12 :
Как по мне, так сурвариум будет в разы лучше сталкера
Хм, даже и не знаю. Как по мне, так от ТЧ к ЗП, серия только теряла свои основные "фишки", которыми изначально брала. В ЧН исчезло чувство опасности, несмотря на всю эту межклановую войну, пропала та самая атмосфера, которая являлась одним из самых сильных аспектов оригинальной игры. В ЗП, от фотореализма не осталось и следа, а уж про атмосферу я и говорить не буду.
И что теперь у них там из всего этого получится, я даже и гадать не возьмусь.
1. В Сталкере привязка к местности - примерно 25 на 25 км. Мне вот интересно а кто постоянно кричал в Сталкере хотим новые локации? И радовался получив новые в ЧН и в ЗП? Сурварим обещает охватить большую территорию. И обещает добавлять новые локации при этом не теряя старые. Уже этим он лучше.
2. Три разных стиля игры один из которых исследовательский как в Сталкере. А два другие для людей любящих другой стиль игры. Или даже просто разнообразить свой стиль. Уже этим Сурвариум лучше.
3. В сталкере добавляли новые моды с новым оружием, артефактами, монстрами. Все это часто глючило, падало и тому подобное. Концепция Сурвариума потребует что бы новое оружие, монстров и что там будет вместо артефактов постоянно добавлялось самими разработчиками. А уж у них возможности гораздо больше чем у наших модостроителей.
Думаю трех этих примеров уже хватит что бы увидеть что Сурвариум обещает быть лучше Сталкера. Причем обещают это не люди со стороны - типа мы переплюнем этот совковый Сталкер, и делают очередную лажу - а сами разработчики которые до этого уже сделали три проекта от которых нас за уши не оттащишь!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.