OGSM MOD для чистого неба.Все просто-мод интересный и стабильный,да и в будущем сюжет старый восстановят и квесты вернут.В нем нет всякого ненужно хлама и тонны нового оружия,в последней версии даже локу восстановили вырезанную.да и играть интересно.:-)
полураспад отличный мод а из тех что написаны играл только в sigerous правда он у меня почему то вылетал где надо свободовцам два РПГ передать почему не знаю у кого нить такое было?
отредактировал(а) Sanya Bars: 13-04-2011 20:07 GMT3 час.
Как таковой понравился только Faction Commander. Я в Чистое Небо особо не играл, поэтому меня хватило максимум на одно прохождение одиночной игры и данный мод.
Из модов на базе ЧН пробовал только "возвращение шрама". Мод понравился и не понравился одновременно поэтому в голосовании не участвовал. Понравился сюжетом но, не понравился техническим исполнением - постоянно вылетает, аж бесит. Есть много спорных моментов например: выполняя задание попадаешь на Агропром и что-то около 30 суток не можешь от туда выйти - пока у Лебедева защитный артефакт не истощится - пипец, какой напряг!!! Или вот "электрохимера" - убить её очень трудно - любой выстрел с расстояния ближе 50м. убивает не её а тебя и как быть, если в некоторых заданиях этих "электрохимер" до полутора десятка бегает. Пальнёшь в одну и на тебя вся свора кидается - хрен убежишь!
В общем, задумка интересная, но реализована с явными перегибами. Кстати, играешь на новичке - ощущение - как на мастере, даже ещё сложнее.
Не знаю, не знаю.
Сделать хороший сбалансированный по всем параметрам мод с озвучкой на уровне оригинала - задачка архисложная, может даже невыполнимая. Я так думаю.
Ещё запомнилась смехота - первый разговор с учёным ренегатом Лебедевым. "Своего" голоса для него не нашлось так он приветствует голосом Йоги: "и кто это к нам колёса катит?" - это я к вопросу озвучки.
Если брать, скажем, анимацию то вот такой пример: дают тебе попользоваться огнемётом. Я сперва обрадовался ну - думаю - красотища!!! Ща я этим собачка покажу, где раки зимуют! А попробовал - фиии... стреляет огнём, словно дробью и повреждения наносит противнику один-в-один - огнестрел: ни тебе агонии, ни визга ни криков ни горения - ничего. Застрелил и усё. Одно название, что огнемёт да ещё тяжелый баллон с горючей смесью таскать приходится. Как по мне так, ежели не получается сделать качественно, то лучше уж вовсе не делать. :no)
отредактировал(а) Мигель Нур: 22-02-2014 02:35 GMT3 час. Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
На данный момент наиболее перспективным мне кажется Время перемен v 2.5
Это фикс на версию 2.0, которая не связана с версией 3.0 (это важно, потому что версия 3.0 совсем не про то).
Восстановлены Бар, Дикая территория и Выжигатель из ТЧ, добавлена Припять из ЗП, плюс новая локация на основе вырезанной Тёмной лощины. Также сразу доступны все переходы между локациями и не требуется участие персонажа в освобождении Болот от Ренегатов.
Минус (по-моему) - изменённые цвета и яркость, мало солнца, много дождя.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.