|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
| 29-07-2012 10:10 GMT3 час. #1620572 |
Подскажите,пожалуйста, как заменить видео в телевизоре бармена на своё? И в каком формате оно должно быть? Я нашёл по адресу: \gamedata\textures\fx\fx_stalker_001.dds , но это же изображение,а не видео... Или это типа анимации? |
отредактировал(а) Fagot_: 29-07-2012 10:30 GMT3 час.
|
|
Cоболь
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
| 29-07-2012 10:28 GMT3 час. #1620575 |
Fagot_ textures/fx/fx_stalker.seq и 30 текстур fx_stalker_001.dds - ...030.dds
добавлено спустя 50 секунд
разбивай свое видео на текстуры и заменяй.
добавлено спустя 2 минут
Переношу сво**5001618d69873ce82a42**art_spawn("af_medusa", 1)
proceed_art_spawn("af_vyvert", 1)
proceed_art_spawn("af_blood", 1)
proceed_art_spawn("af_electra_sparkler", 1)
end[/code]
Тут спавнится четыре арта на локации. У меня есть три разные медузы: af_medusa, af_medusa_1, af_medusa_2. Как сделать, чтобы рандомно спавнился один из них? Можно ли сделать так:
proceed_art_spawn("af_medusa", 1) or proceed_art_spawn("af_medusa_1", 1)
|
отредактировал(а) Судья Инквизиции: 29-07-2012 10:31 GMT3 час.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой! |
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 29-07-2012 11:34 GMT3 час. #1620587 |
frankenshtayn всё указал правильно, причём моя функция та работает только через диалог)) |
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
| 29-07-2012 13:42 GMT3 час. #1620611 |
Бовер Во первых, на твой рестриктор у меня acdc нача |
отредактировал(а) frankenshtayn: 29-07-2012 14:11 GMT3 час.
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
Тереза
Посты: 58
Откуда: Запорожье
Возраст: 33
| 29-07-2012 17:32 GMT3 час. #1620654 |
Выйдет ли мод Зона поражения 3? |
твоя жизнь догорает как дешевый окурок...ты никто, ты ничто...ведь РОССИЯ для ЧУРОК |
|
Cоболь
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
| 29-07-2012 17:37 GMT3 час. #1620656 |
Тереза нет. Проект давно закрыт.
frankenshtayn что-то подозрительное ты написал. |
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой! |
|
Тереза
Посты: 58
Откуда: Запорожье
Возраст: 33
| 29-07-2012 17:45 GMT3 час. #1620660 |
Судья Инквизиции, жаль, моя любимая серия модов. А чего так? |
твоя жизнь догорает как дешевый окурок...ты никто, ты ничто...ведь РОССИЯ для ЧУРОК |
|
Cоболь
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
| 29-07-2012 23:06 GMT3 час. #1620713 |
frankenshtayn что ж вы такой агрессивный-то, товарисчъ? Буду дома, обязательно проверю. Свою версию я предложил кстати, ее тоже проверю. Просто хотел на 100% узнать, как правильно прописать, чтобы рандомно спавнился один из трех артефактов.
Тереза без понятия. |
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой! |
|
Тереза
Посты: 58
Откуда: Запорожье
Возраст: 33
| 29-07-2012 23:11 GMT3 час. #1620714 |
К кому обратиться, кто автор мода? |
твоя жизнь догорает как дешевый окурок...ты никто, ты ничто...ведь РОССИЯ для ЧУРОК |
|
Смертник-
Посты: 130
Откуда: Ефремов
Возраст: 25
| 30-07-2012 04:31 GMT3 час. #1620742 |
|
Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!
Требуются люди смыслящие в модмейкерстве. |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 30-07-2012 06:42 GMT3 час. #1620744 |
|
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 30-07-2012 14:05 GMT3 час. #1620817 |
Stalk15 у тебя заспавнится либо af_medusa_1, либо af_medusa_2, а af_me**50012a1699cdd64639ea**pawn("af_medusa", 1)
end[/code]
добавлено спустя 8 минут
Бовер в прямом...
frankenshtayn он их нигде не использует(в alife():create в смысле), посему это просто 'мусор'. |
отредактировал(а) Struck: 30-07-2012 14:13 GMT3 час.
Снова в строю.
l |
|
S@ukeLL
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
| 30-07-2012 21:15 GMT3 час. #1620975 |
Возможно ли прописать логику sleeper НПС, заспавненому скриптом? |
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?.. |
|
Dr0pDead
Посты: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст:
| 31-07-2012 06:14 GMT3 час. #1621043 |
Добрый день.
Поставил себе сдк 0.4 с инсайда, но вот трабл не открывается вообще ничего, т.е. по нажатию опен или сэйв да в общем то по всему ничего не происходит кроме открытия библиотек моделей да и те скудны. Прочитал, что надо распакованную геймдату кинуть. Кинул ничего не изменилось. Опичален ужасно, помогите решить проблему. Ах да семерка 32 бит |
Alternative Rock/Rap/Metal
Занимаюсь текстурированием всего.
ЧИТАЙ ЖУРНАЛ(: |
|
Zhekcon
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
| 31-07-2012 10:04 GMT3 час. #1621084 |
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста. Как изменить плату за проход под мостом(кордон), не за деньги а за водку или аптечки?
Вот нашел строки в escape_dialog...
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return actor:money() >= 500
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")
end
С изменением платы в деньгах все понятно , меняем значение здесь и в диалогах..
А как с вещами? |
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне. |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2012 11:24 GMT3 час. #1621126 |
S@ukeLL возможно.
Dr0pDead 0.4 не поддерживается семеркой.
Z**5001b67681f3126adde4**_section(npc, "medkit", "out")
end[/code] |
отредактировал(а) Struck: 31-07-2012 14:59 GMT3 час.
Снова в строю.
l |
|
voven
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
| 31-07-2012 12:15 GMT3 час. #1621147 |
Всем добрый день. Расскажите как использовать схему zoneguard и как она работает
добавлено спустя 6 минут
S@ukeLL, в секции спавна просто напиши ссылку на логику - custom_data = cfg/твоя логика.ltx |
отредактировал(а) voven: 31-07-2012 12:21 GMT3 час.
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2012 12:45 GMT3 час. #1621157 |
|
Снова в строю.
l |
|
Zhekcon
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
| 31-07-2012 12:47 GMT3 час. #1621158 |
Struck
Вписал твой пример функций. Но чего то вояка не взял с меня ни водки, ни аптечек и денег даже не брал ))
Что может быть не так? |
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне. |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2012 12:57 GMT3 час. #1621163 |
Zhekcon ну додумался бы сам почему не работает...я ошибся немного.(в посте функцию изменил) |
Снова в строю.
l |
|
Zhekcon
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
| 31-07-2012 13:18 GMT3 час. #1621171 |
Struck у тебя скайп есть? можешь помочь?
Водку и аптечку купил. в диалоге пишется ч то выдоно вояке за проход такие предметы, а они из рюкзака ГГ не пропали . |
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне. |
|
S@ukeLL
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
| 31-07-2012 13:21 GMT3 час. #1621175 |
Странное дело. Написал своему НПС логику спящего
[remark@sleeper]
anim = sleep
snd = sleep
Использовал схему с ремарокм потому что не хочу лезть в алл.спавн с его флагами, путями-дорогами.
Игра запустилась, но этот НПС не спал, а тупо пошел прямо на блокпост. |
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?.. |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2012 13:27 GMT3 час. #1621179 |
S@ukeLL надо писать в active
Вот приме |
Снова в строю.
l |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2012 17:02 GMT3 час. #1621249 |
Arist да, ты прав, S@ukeLL получается прописать можно, но в all.spawn все равно нужно писать точку пути.
Выдержка из тутора:
...необходимо поставить патрульный путь, минимум из 1-го поинта...
|
Снова в строю.
l |
|
S@ukeLL
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
| 31-07-2012 18:29 GMT3 час. #1621269 |
Ага, то есть выходит, о скриптовом спавне НПС можно забыть, все равно придется лезть в этот алл.спавн, для которого даже нормальной программы до сих пор нет?
Вот только как же Петруха со своей компанией? Он же спавнится после диалога с Волком, то есть скриптом?
добавлено спустя 2 минут
Кстати, то-то я смотрю, когда я прописал логику
[logic]
active = sleeper
[sleeper]
path_main = esc_rana_1_sleeper
wakeable = false
meet = no_meet
НПС тупо стоял и в логе было что-то типа Sheduler tried.
Только все равно непонятно - даже если спавнишь НПС скриптом, все равно надо лезть в алл.спавн?
Во всяком случае спасибо за советы. |
отредактировал(а) S@ukeLL: 31-07-2012 18:31 GMT3 час.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?.. |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2012 19:30 GMT3 час. #1621291 |
S@ukeLL Ага, то есть выходит, о скриптовом спавне НПС можно забыть, все равно придется лезть в этот алл.спавн, для которого даже нормальной программы до сих пор нет?
Что для тебя есть нормальная программа?
Вот только как же Петруха со своей компанией? Он же спавнится после диалога с Волком, то есть скриптом?
Он разве спит?
Только все равно непонятно - даже если спавнишь НПС скриптом, все равно надо лезть в алл.спавн?
Если тебе просто нужен НПС, то необязательно, а вот если с нормальной логикой - тогда да(писать ему точки где он должен что-либо делать). |
Снова в строю.
l |
|
S@ukeLL
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
| 31-07-2012 19:36 GMT3 час. #1621293 |
Что для тебя есть нормальная программа?
Вернее, для алл.спавн 10006. Искал, попадаются только для 10004. Даже для 10001 был ACDC, для 10006 же нигде:-G
добавлено спустя 2 минут
Он разве спит?
Нет, конечно. Но логика у него сложная, не то что ремарк. |
отредактировал(а) S@ukeLL: 31-07-2012 19:39 GMT3 час.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?.. |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 31-07-2012 20:00 GMT3 час. #1621302 |
S@ukeLL ну не знаю, я на пятую версию обычно все делаю...хотя сейчас начал сравнивать с четвертой, и понимаю что четвертая получше будет, спроси и автора P.M.A., этот мод вроде на шестую версию.
По поводу логики - она не сложная...очень не сложная.:-) |
Снова в строю.
l |
|
Casper_pc
Посты: 15
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
| 01-08-2012 16:18 GMT3 час. #1621515 |
ребята. я много времени провожу за игрой и мне любопытно стало как устроены различные модификации. на зов Припяти или тень Чернобыля.. вот. подскажите пожалуйста статьи или учебники посещенные модингу игры.
так же интересно было бы узнать можно ли изменять пда гг в трех частях к примеру в чн сделать рейтинг 20 сталкеров. или в зове Припяти и опять же чистом небе появление врагов. или как в билдах общение через пда... что за программы нужны?
так же интересно вот есть такой мод который меняет графическую часть то есть оружие руки.. и тд вот как в тайных тропах 2 в финальной версии.
где можно узнать как это сделали?
я хочу поучиться модингу на икс рее но саму игру хочу реабилитировать на Crysis2 или Crysis.. есть просто задумка на реабилитацию истории сталкера на Crysis. есть конечно сектор 23 но самому просто хочется попробовать...
восстановление старого сюжета на чистом небе...
добавлено спустя 50 секунд
то есть старого сюжета чистого неба..
добавлено спустя 1 минуту
какие программы нужны для работы спасибо извените за беспокойство. я новичок но попробывать просто как хобби это интересно...
как к примеру доклад какой нибудь. |
отредактировал(а) Casper_pc: 01-08-2012 16:20 GMT3 час.
Идем слепо веря в прекрасное будущее, кидая гайки и болты.:-G |
|
| 01-08-2012 16:34 GMT3 час. #1621519 |
ребят подскажите плиз вы последняя надежда потомучто не где не подсказывают,где можно взять документы по квесту который даёт стрелок в моде апокалипсис |
12345678998765432147852369 |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |