Deхter кстати, если так сделают карту, то сталкер реально станет похож на фэлаут в том плане, что можно напихать различных интересных персонажей, мигрирующих торговцев, интересные локации и т.д. Как например те же заводы, магазинчики, брошенные домики. Но тогда придётся как то ослаблять влияние большого количества объектов. Одно дело - маленькая локация, другое дело - сразу всю карту грузить.. тогда далеко не каждый комп будет тянуть. очень далеко не каждый
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
правильно что добавили новые лакации,но неправильно что вырезали почти все старые.Нету старого доброго бара 100 ренген, военных складов где можно в очередной раз вырезать базу свободы и страшной и ужасной лаборатории x-18...:-(
Затон лучше окрестностей Юпитера и Припяти. А всё потому, что уютный чтоли. Рано утром встал, вышел с базы и пошёл в рейд. А вечером, весь усталый и измотанный приходишь на Скадовск, слушаешь анекдоты, пополняешь провизию и отдыхаешь. На Янове этого нет, а в Припяти атмосфера слишко напряженна, чтоли.
Припять очень понравилась, уж с Припятью из ТЧ не сравнить.
P.S. детский сад под синим психическим туманом - имхо самое мерзкое место не только в Припяти, да и во всей игре.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Gathi туннель под Припятью - самое жуткое и небезопасное место в игре, помню, как его проходил (когда его проходил, даже на какое-то время забыл, что это игра). У меня там Бродягу убивали то снорки, то монолитовцы, приходилось из-за него часто сохраняться.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Интересно, с этой сонной психической лощиной на Затоне возле моста Преображенскоо есть ли задание? А то в игре про это место ни слуху ни духу.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
S@ukeLL нету, а какое должно быть-то? Задания далеко не со всеми аномалиями связаны: на Янове это просто замеры-сканирование, не особо уж и полноценный квест. В Железном лесу просто аномалия рядом с ключевым местом, как и аномалия на заправке - просто в пещере тайник, а тут рядом аномалия такая.. не вижу смысла и корня вопроса))
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Battle_Mech просто подумал, может, там надо искать источник излучения, какой-нибудь аномальный предмет как в ж/д туннеле на Юпитере.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
at Chernobyl если не ошибаюсь, то мод называется "авто мод" или как-то так, на ТЧ есть, а вот про ЧН и ЗП тем более не слышал. поищи в модификациях, тут низя развивать эту тему
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
затон самая безопасная локация уже по страшней уже янов и монстры посерьёзнее а уж о припяти говорить там ваще страшно ходить особенно когда ночь:lok5)
заходит бандит однаднажды в бар и говорит бармену :налей чегоньть по крепче,а тот ему:стакан пива или рюмку водки,ну а бандит и говорит:стакан водки!
В в этих локациях удачно ландшафт сделан, все типы местности - Затон - болото и леса, Янов - индустриальный пейзаж и заброшенные заводы, Припять - понятно, вот только с подземельями подкачало, всего два и второе (в Припяти) как-то не особо.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.