Пользователей: 0
Гостей: 935
Всего: 935

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-07-2012 10:10 GMT3 час. #1620572   
Подскажите,пожалуйста, как заменить видео в телевизоре бармена на своё? И в каком формате оно должно быть? Я нашёл по адресу: \gamedata\textures\fx\fx_stalker_001.dds , но это же изображение,а не видео... Или это типа анимации?

отредактировал(а) Fagot_: 29-07-2012 10:30 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
29-07-2012 10:28 GMT3 час. #1620575   
Fagot_ textures/fx/fx_stalker.seq и 30 текстур fx_stalker_001.dds - ...030.dds

добавлено спустя 50 секунд

разбивай свое видео на текстуры и заменяй.

добавлено спустя 2 минут

Переношу сво**5001618d69873ce82a42**art_spawn("af_medusa", 1)
proceed_art_spawn("af_vyvert", 1)
proceed_art_spawn("af_blood", 1)
proceed_art_spawn("af_electra_sparkler", 1)
end[/code]

Тут спавнится четыре арта на локации. У меня есть три разные медузы: af_medusa, af_medusa_1, af_medusa_2. Как сделать, чтобы рандомно спавнился один из них? Можно ли сделать так:

proceed_art_spawn("af_medusa", 1) or proceed_art_spawn("af_medusa_1", 1)


отредактировал(а) Судья Инквизиции: 29-07-2012 10:31 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
29-07-2012 11:34 GMT3 час. #1620587   
frankenshtayn всё указал правильно, причём моя функция та работает только через диалог))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
29-07-2012 13:42 GMT3 час. #1620611   
Бовер Во первых, на твой рестриктор у меня acdc нача

отредактировал(а) frankenshtayn: 29-07-2012 14:11 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Тереза
    
Посты: 58
Откуда: Запорожье
Возраст: 33
29-07-2012 17:32 GMT3 час. #1620654   
Выйдет ли мод Зона поражения 3?


твоя жизнь догорает как дешевый окурок...ты никто, ты ничто...ведь РОССИЯ для ЧУРОК
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
29-07-2012 17:37 GMT3 час. #1620656   
Тереза нет. Проект давно закрыт.

frankenshtayn что-то подозрительное ты написал.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Тереза
    
Посты: 58
Откуда: Запорожье
Возраст: 33
29-07-2012 17:45 GMT3 час. #1620660   
Судья Инквизиции, жаль, моя любимая серия модов. А чего так?


твоя жизнь догорает как дешевый окурок...ты никто, ты ничто...ведь РОССИЯ для ЧУРОК
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
29-07-2012 23:06 GMT3 час. #1620713   
frankenshtayn что ж вы такой агрессивный-то, товарисчъ? Буду дома, обязательно проверю. Свою версию я предложил кстати, ее тоже проверю. Просто хотел на 100% узнать, как правильно прописать, чтобы рандомно спавнился один из трех артефактов.

Тереза без понятия.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Тереза
    
Посты: 58
Откуда: Запорожье
Возраст: 33
29-07-2012 23:11 GMT3 час. #1620714   
К кому обратиться, кто автор мода?


твоя жизнь догорает как дешевый окурок...ты никто, ты ничто...ведь РОССИЯ для ЧУРОК
Смертник-
    
Посты: 130
Откуда: Ефремов
Возраст: 25
30-07-2012 04:31 GMT3 час. #1620742   
Тереза
автор Web Striker


Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!



Требуются люди смыслящие в модмейкерстве.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2012 06:42 GMT3 час. #1620744   
Судья Инкви


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-07-2012 14:05 GMT3 час. #1620817   
Stalk15 у тебя заспавнится либо af_medusa_1, либо af_medusa_2, а af_me**50012a1699cdd64639ea**pawn("af_medusa", 1)
end[/code]

добавлено спустя 8 минут

Бовер в прямом...

frankenshtayn он их нигде не использует(в alife():create в смысле), посему это просто 'мусор'.

отредактировал(а) Struck: 30-07-2012 14:13 GMT3 час.

Снова в строю.

l
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
30-07-2012 21:15 GMT3 час. #1620975   
Возможно ли прописать логику sleeper НПС, заспавненому скриптом?


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Dr0pDead
    
Посты: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст:
31-07-2012 06:14 GMT3 час. #1621043   
Добрый день.
Поставил себе сдк 0.4 с инсайда, но вот трабл не открывается вообще ничего, т.е. по нажатию опен или сэйв да в общем то по всему ничего не происходит кроме открытия библиотек моделей да и те скудны. Прочитал, что надо распакованную геймдату кинуть. Кинул ничего не изменилось. Опичален ужасно, помогите решить проблему. Ах да семерка 32 бит


Alternative Rock/Rap/Metal
Занимаюсь текстурированием всего.
ЧИТАЙ ЖУРНАЛ(:
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
31-07-2012 10:04 GMT3 час. #1621084   
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста. Как изменить плату за проход под мостом(кордон), не за деньги а за водку или аптечки?
Вот нашел строки в escape_dialog...
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return actor:money() >= 500
end

function give_soldiers_bribe(actor, npc)
dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")
end

С изменением платы в деньгах все понятно , меняем значение здесь и в диалогах..
А как с вещами?


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-07-2012 11:24 GMT3 час. #1621126   
S@ukeLL возможно.

Dr0pDead 0.4 не поддерживается семеркой.

Z**5001b67681f3126adde4**_section(npc, "medkit", "out")
end[/code]

отредактировал(а) Struck: 31-07-2012 14:59 GMT3 час.

Снова в строю.

l
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-07-2012 12:15 GMT3 час. #1621147   
Всем добрый день. Расскажите как использовать схему zoneguard и как она работает

добавлено спустя 6 минут

S@ukeLL, в секции спавна просто напиши ссылку на логику - custom_data = cfg/твоя логика.ltx

отредактировал(а) voven: 31-07-2012 12:21 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-07-2012 12:45 GMT3 час. #1621157   
voven

Схема zoneguard

У NPC есть две зоны (может быть одна). Он ходит по путям, но когда игрок заходит в зону, отрывает от дел, подбегает к игроку, наставляет на игрока оружи**5009b67681f3126adde4**ard_walk_kill2
path_look = mil_freedom_zoneguard_look_kill2
zone_warn = mil_freedom_leader_warn_zone
zone_guard = mil_freedom_leader_kill_zone
no_move = true
team = freedom_bodyguards3[/code]
Файл: gamedata\scripts\xr_zoneguard.script


Снова в строю.

l
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
31-07-2012 12:47 GMT3 час. #1621158   
Struck
Вписал твой пример функций. Но чего то вояка не взял с меня ни водки, ни аптечек и денег даже не брал ))
Что может быть не так?


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-07-2012 12:57 GMT3 час. #1621163   
Zhekcon ну додумался бы сам почему не работает...я ошибся немного.(в посте функцию изменил)


Снова в строю.

l
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
31-07-2012 13:18 GMT3 час. #1621171   
Struck у тебя скайп есть? можешь помочь?
Водку и аптечку купил. в диалоге пишется ч то выдоно вояке за проход такие предметы, а они из рюкзака ГГ не пропали .


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
31-07-2012 13:21 GMT3 час. #1621175   
Странное дело. Написал своему НПС логику спящего

[remark@sleeper]
anim = sleep
snd = sleep

Использовал схему с ремарокм потому что не хочу лезть в алл.спавн с его флагами, путями-дорогами.

Игра запустилась, но этот НПС не спал, а тупо пошел прямо на блокпост.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-07-2012 13:27 GMT3 час. #1621179   
S@ukeLL надо писать в active

Вот приме


Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-07-2012 17:02 GMT3 час. #1621249   
Arist да, ты прав, S@ukeLL получается прописать можно, но в all.spawn все равно нужно писать точку пути.

Выдержка из тутора:


...необходимо поставить патрульный путь, минимум из 1-го поинта...


Снова в строю.

l
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
31-07-2012 18:29 GMT3 час. #1621269   
Ага, то есть выходит, о скриптовом спавне НПС можно забыть, все равно придется лезть в этот алл.спавн, для которого даже нормальной программы до сих пор нет?

Вот только как же Петруха со своей компанией? Он же спавнится после диалога с Волком, то есть скриптом?

добавлено спустя 2 минут

Кстати, то-то я смотрю, когда я прописал логику

[logic]
active = sleeper

[sleeper]
path_main = esc_rana_1_sleeper
wakeable = false
meet = no_meet

НПС тупо стоял и в логе было что-то типа Sheduler tried.

Только все равно непонятно - даже если спавнишь НПС скриптом, все равно надо лезть в алл.спавн?

Во всяком случае спасибо за советы.

отредактировал(а) S@ukeLL: 31-07-2012 18:31 GMT3 час.

Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-07-2012 19:30 GMT3 час. #1621291   
S@ukeLL

Ага, то есть выходит, о скриптовом спавне НПС можно забыть, все равно придется лезть в этот алл.спавн, для которого даже нормальной программы до сих пор нет?


Что для тебя есть нормальная программа?


Вот только как же Петруха со своей компанией? Он же спавнится после диалога с Волком, то есть скриптом?


Он разве спит?


Только все равно непонятно - даже если спавнишь НПС скриптом, все равно надо лезть в алл.спавн?


Если тебе просто нужен НПС, то необязательно, а вот если с нормальной логикой - тогда да(писать ему точки где он должен что-либо делать).


Снова в строю.

l
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
31-07-2012 19:36 GMT3 час. #1621293   

Что для тебя есть нормальная программа?

Вернее, для алл.спавн 10006. Искал, попадаются только для 10004. Даже для 10001 был ACDC, для 10006 же нигде:-G

добавлено спустя 2 минут


Он разве спит?

Нет, конечно. Но логика у него сложная, не то что ремарк.

отредактировал(а) S@ukeLL: 31-07-2012 19:39 GMT3 час.

Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-07-2012 20:00 GMT3 час. #1621302   
S@ukeLL ну не знаю, я на пятую версию обычно все делаю...хотя сейчас начал сравнивать с четвертой, и понимаю что четвертая получше будет, спроси и автора P.M.A., этот мод вроде на шестую версию.

По поводу логики - она не сложная...очень не сложная.:-)


Снова в строю.

l
Casper_pc
    
Посты: 15
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
01-08-2012 16:18 GMT3 час. #1621515   
ребята. я много времени провожу за игрой и мне любопытно стало как устроены различные модификации. на зов Припяти или тень Чернобыля.. вот. подскажите пожалуйста статьи или учебники посещенные модингу игры.
так же интересно было бы узнать можно ли изменять пда гг в трех частях к примеру в чн сделать рейтинг 20 сталкеров. или в зове Припяти и опять же чистом небе появление врагов. или как в билдах общение через пда... что за программы нужны?
так же интересно вот есть такой мод который меняет графическую часть то есть оружие руки.. и тд вот как в тайных тропах 2 в финальной версии.
где можно узнать как это сделали?
я хочу поучиться модингу на икс рее но саму игру хочу реабилитировать на Crysis2 или Crysis.. есть просто задумка на реабилитацию истории сталкера на Crysis. есть конечно сектор 23 но самому просто хочется попробовать...
восстановление старого сюжета на чистом небе...

добавлено спустя 50 секунд

то есть старого сюжета чистого неба..

добавлено спустя 1 минуту

какие программы нужны для работы спасибо извените за беспокойство. я новичок но попробывать просто как хобби это интересно...
как к примеру доклад какой нибудь.

отредактировал(а) Casper_pc: 01-08-2012 16:20 GMT3 час.

Идем слепо веря в прекрасное будущее, кидая гайки и болты.:-G
худайдод
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 27
01-08-2012 16:34 GMT3 час. #1621519   
ребят подскажите плиз вы последняя надежда потомучто не где не подсказывают,где можно взять документы по квесту который даёт стрелок в моде апокалипсис


12345678998765432147852369


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»