Dmitriy_Dark_Stalker чтобы нормально настроить дорогу и землю, чтобы она не ездила под ногами (это только при переносе лок из ТЧ) нужно взять из папки gamedata\textures\terrain\ (ТЧ) файлы из террейнами твоего уровня, скопировать в папку с твоим модом и левелом, а потом пойти в папку gamedata\textures\terrain\ (ЗП или ЧН) находишь любой файл с расширением .thm копируешь его себе и переименовываешь на свой уровень, все)
добавлено спустя 30 секунд
1. Про лестницы
2. Про землю под ногами
отредактировал(а) Kris_Simpson: 03-07-2012 14:04 GMT3 час.
Kris_Simpson огромное спасибо! Лестницы работают, дорога в порядке :-)
Еще такой вопрос по поводу карты локации на глобальной карте.
Скинул карту в textures/map/
Прописал в levels/l01_escape/level.ltx
Прописал в configs/game_maps_single.ltx
Но карты на глобальной нет. Только на миникарте. Куда еще прописывать?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker ну во-первых тебе нужно перекинуть текстуру самой карты из ТЧ или ЧН (в ЧН она больше и качественней чем из ТЧ потому советую поискать в ЧН) в ЗП, разумеется если ты хочешь чтобы все было красиво. Я никогда не играл в моды, а недавно ради интереса записал Sigerous Mod 2.2, он конечно классный если бы только не карта в ПДА, она там из ЗП взята, а все подключенные локи разкиданы где попало, разве так красиво? И карта от ЗП не такая большая как в ТЧ или ЧН, потому твоей локи и не видно. Кстати ты прописал в файле game_maps_single.ltx bount_rect для своей локи (вроде бы так написал)?
На локациях из билдов, земля под ногами светлеет/темнеет когда поворачиваешься в сторону. Да и земля какая-то странная Скрин а тут я повернулся в сторону Скрин 2
И получается, когда поворачиваешься, на земле световое шоу какое-то. И под землей солнце светит. Лучи падают на стены. С освещением что-то не то.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Всем привет! Решил изменить описание оружия (D:\Games\SteamGames\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\text\rus) в итоге изменил но в игре все тоже осталось что делать?
Так.. Печально, но "Google" и "Яндекс" накрылись от вируса. (– . –)
Нужны названия или ссылки на моды, где присутствует QTE - сцены. Любые. Любой продолжительности. Да и вообще: Такое возможно в "Зове" сделать?
Всем привет! Попытался сделать бронь по этой инструкции:
Как добавить броню в сталкер зпДля начала мы распакуем игру <распаковщик можно скачать на моём сайте>
после тово как вы распаковали игру пристумим!
1-мы зайдём в фаел outfit.ltx он находится в gamedata\configs\misc
копируем от туда любую броню!и вставляем в конец!я например взял костюм сталкера новичка
и преименноваем я это сделал вот так
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АЛЬФА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[spec_alf_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\spec_alf_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\novice_outfit
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_01
после тово как вы прерименновали костюм сохраняем документ!
потом заходим в gamedata\configs\text\rus\ st_items_outfit.xml
там мы будем писать описание!
копируем от туда любое описание!вставляем в конец и преименновуем я например сделал это так Комбинезон «АЛЬФА»
Этот комбенизон носил ещё сам стрелок ево изобрели где-то в 2009г он очень хороший снижает давление неплохой в действии.
потом мы сохраняем документ и заходим в текстуры тоесть gamedata\textures\ui\icon_eguipment.dds
и прописываем туда иконку!
в принцепи всё осталось заспаунить костюм торгашам
заходим в gamedata\gonfigs\misc\trade\trade_zat_a2_barmenюдеч
и везде прописываем
название своего костюма!
я сделал так!
spec_alf_outfit = 1, 1.9
После создания вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'army_kost'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Мне нужно сделать так, чтобы нпс из состояния "remark@wait", при получении инфопоршня "esc_sniper_quest_give", перешел в состояние "walker", но не получается, получаю вылет при старте игры:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\xr_remark.script:236: attempt to perform arithmetic on local 'pos' (a nil value)
Помогите пожалуйста написать логику нпс правильно.
Или этот вылет не связан с логикой нпс?
отредактировал(а) NaslednikTutti: 16-07-2012 10:02 GMT3 час.
естественно, необходим path_walk и path_look для [walker1] и [walker2] в all.spawn (файл way_........ )
в такой конфигурации npc не будет махать гг, нужна дополнительная логика, но вылета не должно быть при смене состояния по инфо на [walker3].
это ещё не готовое решение, но направление верное.
писал по памяти, доберусь до своего компа, пороюсь в файлах и отпишусь ещё. удачи!
добавлено спустя 13 минут
slava_BY
игра не находит предмет под именем army_kost. возможно, имеется в виду новый костюм, где-то ты оставил это имя при ковырянии в файлах ltx.
самый простой способ: в конец описания нового костюма пишем [army_kost]:spec_alf_outfit
вылетать перестанет, но лучше отыскать этот army_kost и либо удалить, либо довести до ума.
успехов.
отредактировал(а) alt36: 18-07-2012 16:49 GMT3 час. .
batment, вылет или из-за логики ph_car или из-за логики ph_code. Возможно будет более понятно, если пользоваться этот статьей: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%92%D1%8B%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD_%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0
SkyLoader
Как я понял функция должна выглядеть так:
function printf(fmt,...)
local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
local is_g = 0
local result = fmt
if debug == nil then
log(string.format(fmt,...))
return
end
local info_table = debug.getinfo(2)
local script_name = string.gsub(info_table.short_src, "%.script", "")
script_name = string.gsub(script_name, "gamedata\\scripts\\", "")
if scripts_to_print[script_name] == false then return end
script_name,is_g = string.gsub(script_name, "_g", "")
if is_g == 0 then
result = script_name..":("..info_table.currentline.."):"..fmt
else
result = fmt
end
log(string.format(result,...))
end
Вылет был даже до загрузки локации, а без правленой функции вылет был после загрузки локации, вот лог:
FATAL ERROR
Добавил монстров в игру : Кошку и Излом ,всё прописал ,текстуры добавил ,вообщем всё .
Теперь вопрос : Как их расставить на карте? Может есть Ссылка на тему,искал не нащел.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.