Пользователей: 0
Гостей: 621
Всего: 621

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
01-08-2012 19:36 GMT3 час. #1621551   
худайдод Пиши мне в пм, я апокалипсис много раз проходил. А тут, всё таки, модострой обсуждают.

p.s. что-то не помню, чтобы в апокалипсисе был такой квест.

p.s. если я не могу пройти какой-то квест в сталкере, я просто правлю диалоги и сам засчитываю себе его :-)


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
01-08-2012 20:08 GMT3 час. #1621559   
всем ку есть проблема я думаю легкая но как решать ее забыл)))при спавне через алл.спавн оружия (военному г36 и усп)он его выбрасывает автоматом и ходит с тем что было прописано в профиле (г36 и усп но его не видно),как решить это а то мне все время семь автоматов и пистолей нахаляву)))


Свобода рулит!;-)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
01-08-2012 21:40 GMT3 час. #1621576   
RASTAFARbI4 насколько я знаю, на определенных локациях запрещено некоторое оружия НПС носить. У меня на Кордоне СИГами кидались аналогично.


Снова в строю.

l
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
03-08-2012 17:17 GMT3 час. #1621936   
ребят, а как сделать так, чтобы неписи использовали гранаты и подствольники, и как добавить индикатор гранат? и еще, можно ли как-нибудь импортировать из "чистого неба" локации и вставить их в "Тени чернобыля"? и как добавить свою систему переходов между локациями и как устанавивать их координаты?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-08-2012 18:24 GMT3 час. #1621951   
l1qvidat0r поставь аи_пак, мап_пак(тут сам пособирай), и прочитай статью как делать переходы на сталкер-вики.


Снова в строю.

l
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
03-08-2012 18:46 GMT3 час. #1621952   
здравствуйте, у меня есть небольшая проблемка, работает ли спавнер инфопоршнем в олл.спаун для динамических объектов?

добавлено спустя 35 минут

вопрос: что означает этот лог?

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : level_prefix_actor_0001

отредактировал(а) Бовер: 03-08-2012 19:22 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-08-2012 10:28 GMT3 час. #1622035   
Я использую АЙСИДИСИ, но я добавил в игру новую локацию Мёртвый горо, и я незнаю стартовые геймвертексы, и указал походу неправельно в АЙСИДИСИ, может из за этого?:blink
И на Мёртвый город ГГ я тоже спаунил...


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-08-2012 12:43 GMT3 час. #1622075   
И после этого утебя заработал МГ?

добавлено спустя 2 минут

Кстаи а gg_cdc.pl скачать где?

отредактировал(а) Бовер: 04-08-2012 12:46 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-08-2012 15:05 GMT3 час. #1622105   
Не нашел я эту утилиту.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-08-2012 16:00 GMT3 час. #1622111   
Решил сделать так, чтобы в инвентаре трупов м**50092a1699cdd64639ea** ip_utils.spawn_monster_parts(victim)[/code]
Далее в ip_utils.script прописал эту функцию:
[code]function spawn_monster_parts(obj)
local section = obj:section()
if section=="m_boar_e" or section=="boar_weak" or section=="boar_normal" or section=="boar_strong" then
amk.spawn_item_in_inv("mutant_boar_leg",obj)
amk.spawn_item_in_inv("mutant_boar_leg",obj)
amk.spawn_item_in_inv("mutant_boar_leg",obj)
amk.spawn_item_in_inv("mutant_boar_leg",obj)
end
end[/code]

В игре при убийстве кабана у него действительно 4 копыта, но если, ничего не взяв с кабана, сохраниться и загрузиться снова, то с кабана всё пропадает, его инвентарь становится пуст.
Подскажите, что поправить в функции, чтобы после перезагрузки из убитого кабана не пропадали копыта?


Смертник-
    
Посты: 130
Откуда: Ефремов
Возраст: 25
04-08-2012 19:57 GMT3 час. #1622148   
подскажите за что отвечает файл: trade_generic


Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!



Требуются люди смыслящие в модмейкерстве.
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
04-08-2012 20:21 GMT3 час. #1622155   

# Смертник- :
подскажите за что отвечает файл: trade_generic


За торговлю с НПС


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-08-2012 20:44 GMT3 час. #1622160   

# Бовер :

Кстаи а gg_cdc.pl скачать где?

GGtool.pl лежит в любой acdc :-)


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
06-08-2012 13:25 GMT3 час. #1622431   
Прошу помощи. Собрал уровень компилятором запустил 1aimap.bat и получил следующую ошибку:


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-08-2012 13:30 GMT3 час. #1622435   
TYOPA найди текстуру по тому пути который указан и перебей в tga потом засунь ее в level_editor\import кажется так (давно не работал в сдк тк модели делаю в данный момент) зайди в сдк нажми images\check new textures выбери эту текстурку и нажми ок далее будет нормально) (не совсем точно все помню)


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
06-08-2012 14:11 GMT3 час. #1622447   
Strchi нет это не помогло на амк говорили что это из-за геометрии. но в чём причина не написали.

добавлено спустя 15 минут

Снимая вопрос, провёл тест. дело в компиляторе.

отредактировал(а) TYOPA: 06-08-2012 14:27 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
07-08-2012 17:15 GMT3 час. #1622686   
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы в конфигурационных файлах закоментировать некоторые строки, а при использовании (просто держать кнопку атаки) артефакта в слоте пистолета, эти строки вновь могли использоваться.


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
07-08-2012 19:40 GMT3 час. #1622729   
DmitriyT конкретней опиши что ты хочешь сделать.

У **50056c9725ff35736f77**de]can not create entity pauk_weak [/code] Карта собирается но этого мутанта на ней нету


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
08-08-2012 10:41 GMT3 час. #1622866   
Чем можно редактировать/совмещать партиклы, кроме SDK? Мне нужно два изменённых particles.xr совместить, то есть какие-то более лучшие эффекты собрать в один файл. Пробовал через SDK в ParticleEditor, но там очень неудобно и долго делать то, что мне нужно, ибо я там чего-то не понимаю.


JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
08-08-2012 12:37 GMT3 час. #1622876   
Господа, каким образом можно вылечить вылет- Шел на Чаэс1 со стороны Припяти, в загрузке локации словил вылет...


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: attempt to index field '?' (a nil value)


Снайпер наёмников
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
09-08-2012 00:07 GMT3 час. #1623068   
Ребята, как сделать, чтобы приёмник в Баре воспроизводил не один звуковой файл,а несколько ? Например, три.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-08-2012 00:24 GMT3 час. #1623069   
крысобелка три как? три сразу вместе, три рандомно, или три по очереди...точнее, почитай туторы по логике - там все доходчиво.

JageRmark тут не телепаты, и твои шарады тут никто гадать не собирается, не указал версию игры/мода, не сказал что правишь...короче тоже самое что "Машина не заводится, как можно завести?".

VOva-VIP как правильно указал Arist - можно редактировать PE tools, но учти что после такого редактирования, ты не сможешь открыть файл в SDK.


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
09-08-2012 10:09 GMT3 час. #1623115   
Struck рандомно.


JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
09-08-2012 10:51 GMT3 час. #1623120   
Struck Да, ты прав. В спешке писал вчера.
Версия игры 1.0004 , мод на основе фриплейстарта измененного, присутствует спавнер, стоит погодный мод SWTC 2.0 SE... Вот, я полагаю, основные части мода, на которых он основан.
Сам в основном промышляю конфигурационными файлами, редактированием скриптов( Чаще спавнерских), Текстурами.

Лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: attempt to index field '?' (a nil value)


Снайпер наёмников
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
09-08-2012 19:00 GMT3 час. #1623266   

# Addept :
l1qvidat0r
Тебе уровень открыть в СДК или сам СДК запустить?
Запуск СДК осуществляется через LE (level editor)
Если открыть уровень:

Скачай xray_re-tools-10sep2008 там присутствует converter, настраиваешь его и декомпилишь левел(описание глянешь, там все написано)
Ждешь когда успешно завершиться декомпиляция, открываешь LE > file > open и выбираешь карту... Ждешь когда загрузиться. Вот и все.

Где-то видел конвертер получше, но не помню где и какое у него название. В нем можно указать к какому СДК\Игре карта декомпилируется. Этот исправляет вылет при загрузке карты в СДК: Stack owerflow




а где его скачать? кинь ссылку, плиз...


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
09-08-2012 19:09 GMT3 час. #1623270   

# l1qvidat0r :
а где его скачать? кинь ссылку, плиз...

Например, здесь: _http://rghost.ru/38641061


l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
10-08-2012 16:54 GMT3 час. #1623469   
такой еще вопросик:
ХRay у меня почему-то не включился, но я не об этом.
у меня несколько вопросов, которые я ког-да то задавал, но они не сохранились:
1. возможно ли создать свою собственную систему переходов между локациями?
2. как сделать так, чтобы вертолеты вообще во всех местах могли обстрелять не только игрока но и остальных персов, кроме ученых и военных?
3. как вернуть в игру транспорт (включая вертолет) и добавить в БТР возможность пострелять?
4. как сделать так, чтобы сталкеры вне зависимости от своего ранга пользовались любой снарягой (например, новички в СЕВА, ССП-99, СКАТ-9М и экзоскелетах и с СВД и FN-2000 и мастера вообще в кожанках и с макаровыми)
5. Как расчистить дорогу, чтобы можно было потом беспрепятственно переехать со свалки на Кордон а с кордона в Темную долину, и перебросить технику с Янтаря через дикую территорию на Кордон?
6. как вернуть вырезанных монстров?
7. с помощью какой программы можно указать координаты того или иного предмета в Photoshop для файла ui_icon_environment. я тут видел в теме "все для модостроения" но там пусто по ссылке
8. как создать своих персонажей в игре?
9. каким образом можно экспортировать в игру локации, скажем, из "чистого неба"?

отредактировал(а) l1qvidat0r: 10-08-2012 17:09 GMT3 час.

Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
10-08-2012 21:58 GMT3 час. #1623540   
Ребята у меня пара вопросов 1) как можно наладить респаун монстров и нпс не подконтрольных гулагам
2) что можно сделать чтоб добавленные рейнджеры появлялись рядом с петрухой координаты снял рядом с ним а они появились в другом месте и не дошли к нему?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-08-2012 10:31 GMT3 час. #1623599   
крысобелка посмотри логику того же рупора на Баре, он несколько файлов воспороизводить, а по рандомности - почитай тутор, потому что как там я точно не знаю.

JageRmark

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры


Странно, что ты не заметил.

l1qvidat0r

1 Я делал через all.spawn, делается очень быстро, добавил порядка 15 переходов за час(можно быстрее). Смотри сам, я все делал по аналогии - очень легко.

2 Скачай АИ вертолетов

3 Вернуть...есть множество модов, думаю расписывать нестОит, так вот, а чтобы БТР стрелял...ну тут тебе врятли удастся, дерни из OGSE, помоему там это было.

4 Либо переодень "вручную", либо поставь из аи пака xrs_armor.script только, они будут динамически переодеватся

5 &P

6 чт. п. 3

7 С помощью блокнота, именно в блокноте указывается положение...если ты про как узнать, возьми SIE, прост и удобен

8 Есть много замечательных туторов

9 чт. п. 8

Связистт

1 Думаю никак

2 Посмотри тутор Arist'a, там как раз что тебе нужно.


Снова в строю.

l
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
11-08-2012 12:44 GMT3 час. #1623624   
Struck спасибо

добавлено спустя 7 минут

Struck не подскажеш где найти тутор

отредактировал(а) Связистт: 11-08-2012 12:51 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»