всем ку есть проблема я думаю легкая но как решать ее забыл)))при спавне через алл.спавн оружия (военному г36 и усп)он его выбрасывает автоматом и ходит с тем что было прописано в профиле (г36 и усп но его не видно),как решить это а то мне все время семь автоматов и пистолей нахаляву)))
ребят, а как сделать так, чтобы неписи использовали гранаты и подствольники, и как добавить индикатор гранат? и еще, можно ли как-нибудь импортировать из "чистого неба" локации и вставить их в "Тени чернобыля"? и как добавить свою систему переходов между локациями и как устанавивать их координаты?
здравствуйте, у меня есть небольшая проблемка, работает ли спавнер инфопоршнем в олл.спаун для динамических объектов?
добавлено спустя 35 минут
вопрос: что означает этот лог?
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : level_prefix_actor_0001
отредактировал(а) Бовер: 03-08-2012 19:22 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Я использую АЙСИДИСИ, но я добавил в игру новую локацию Мёртвый горо, и я незнаю стартовые геймвертексы, и указал походу неправельно в АЙСИДИСИ, может из за этого?:blink
И на Мёртвый город ГГ я тоже спаунил...
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
отредактировал(а) Бовер: 04-08-2012 12:46 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Решил сделать так, чтобы в инвентаре трупов м**50092a1699cdd64639ea** ip_utils.spawn_monster_parts(victim)[/code]
Далее в ip_utils.script прописал эту функцию:
[code]function spawn_monster_parts(obj)
local section = obj:section()
if section=="m_boar_e" or section=="boar_weak" or section=="boar_normal" or section=="boar_strong" then
amk.spawn_item_in_inv("mutant_boar_leg",obj)
amk.spawn_item_in_inv("mutant_boar_leg",obj)
amk.spawn_item_in_inv("mutant_boar_leg",obj)
amk.spawn_item_in_inv("mutant_boar_leg",obj)
end
end[/code]
В игре при убийстве кабана у него действительно 4 копыта, но если, ничего не взяв с кабана, сохраниться и загрузиться снова, то с кабана всё пропадает, его инвентарь становится пуст.
Подскажите, что поправить в функции, чтобы после перезагрузки из убитого кабана не пропадали копыта?
TYOPA найди текстуру по тому пути который указан и перебей в tga потом засунь ее в level_editor\import кажется так (давно не работал в сдк тк модели делаю в данный момент) зайди в сдк нажми images\check new textures выбери эту текстурку и нажми ок далее будет нормально) (не совсем точно все помню)
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы в конфигурационных файлах закоментировать некоторые строки, а при использовании (просто держать кнопку атаки) артефакта в слоте пистолета, эти строки вновь могли использоваться.
Чем можно редактировать/совмещать партиклы, кроме SDK? Мне нужно два изменённых particles.xr совместить, то есть какие-то более лучшие эффекты собрать в один файл. Пробовал через SDK в ParticleEditor, но там очень неудобно и долго делать то, что мне нужно, ибо я там чего-то не понимаю.
крысобелка три как? три сразу вместе, три рандомно, или три по очереди...точнее, почитай туторы по логике - там все доходчиво.
JageRmark тут не телепаты, и твои шарады тут никто гадать не собирается, не указал версию игры/мода, не сказал что правишь...короче тоже самое что "Машина не заводится, как можно завести?".
VOva-VIP как правильно указал Arist - можно редактировать PE tools, но учти что после такого редактирования, ты не сможешь открыть файл в SDK.
Struck Да, ты прав. В спешке писал вчера.
Версия игры 1.0004 , мод на основе фриплейстарта измененного, присутствует спавнер, стоит погодный мод SWTC 2.0 SE... Вот, я полагаю, основные части мода, на которых он основан.
Сам в основном промышляю конфигурационными файлами, редактированием скриптов( Чаще спавнерских), Текстурами.
Лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: attempt to index field '?' (a nil value)
#Addept : l1qvidat0r
Тебе уровень открыть в СДК или сам СДК запустить?
Запуск СДК осуществляется через LE (level editor)
Если открыть уровень:
Скачай xray_re-tools-10sep2008 там присутствует converter, настраиваешь его и декомпилишь левел(описание глянешь, там все написано)
Ждешь когда успешно завершиться декомпиляция, открываешь LE > file > open и выбираешь карту... Ждешь когда загрузиться. Вот и все.
Где-то видел конвертер получше, но не помню где и какое у него название. В нем можно указать к какому СДК\Игре карта декомпилируется. Этот исправляет вылет при загрузке карты в СДК: Stack owerflow
такой еще вопросик:
ХRay у меня почему-то не включился, но я не об этом.
у меня несколько вопросов, которые я ког-да то задавал, но они не сохранились:
1. возможно ли создать свою собственную систему переходов между локациями?
2. как сделать так, чтобы вертолеты вообще во всех местах могли обстрелять не только игрока но и остальных персов, кроме ученых и военных?
3. как вернуть в игру транспорт (включая вертолет) и добавить в БТР возможность пострелять?
4. как сделать так, чтобы сталкеры вне зависимости от своего ранга пользовались любой снарягой (например, новички в СЕВА, ССП-99, СКАТ-9М и экзоскелетах и с СВД и FN-2000 и мастера вообще в кожанках и с макаровыми)
5. Как расчистить дорогу, чтобы можно было потом беспрепятственно переехать со свалки на Кордон а с кордона в Темную долину, и перебросить технику с Янтаря через дикую территорию на Кордон?
6. как вернуть вырезанных монстров?
7. с помощью какой программы можно указать координаты того или иного предмета в Photoshop для файла ui_icon_environment. я тут видел в теме "все для модостроения" но там пусто по ссылке
8. как создать своих персонажей в игре?
9. каким образом можно экспортировать в игру локации, скажем, из "чистого неба"?
отредактировал(а) l1qvidat0r: 10-08-2012 17:09 GMT3 час.
Ребята у меня пара вопросов 1) как можно наладить респаун монстров и нпс не подконтрольных гулагам
2) что можно сделать чтоб добавленные рейнджеры появлялись рядом с петрухой координаты снял рядом с ним а они появились в другом месте и не дошли к нему?
крысобелка посмотри логику того же рупора на Баре, он несколько файлов воспороизводить, а по рандомности - почитай тутор, потому что как там я точно не знаю.
JageRmark
2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
Странно, что ты не заметил.
l1qvidat0r
1 Я делал через all.spawn, делается очень быстро, добавил порядка 15 переходов за час(можно быстрее). Смотри сам, я все делал по аналогии - очень легко.
2 Скачай АИ вертолетов
3 Вернуть...есть множество модов, думаю расписывать нестОит, так вот, а чтобы БТР стрелял...ну тут тебе врятли удастся, дерни из OGSE, помоему там это было.
4 Либо переодень "вручную", либо поставь из аи пака xrs_armor.script только, они будут динамически переодеватся
5 &P
6 чт. п. 3
7 С помощью блокнота, именно в блокноте указывается положение...если ты про как узнать, возьми SIE, прост и удобен
8 Есть много замечательных туторов
9 чт. п. 8
Связистт
1 Думаю никак
2 Посмотри тутор Arist'a, там как раз что тебе нужно.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.