Пользователей: 0
Гостей: 680
Всего: 680

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
11-08-2012 13:08 GMT3 час. #1623631   
Связистт >>>Click Me<<<


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
11-08-2012 18:12 GMT3 час. #1623701   
4 Либо переодень "вручную", либо поставь из аи пака xrs_armor.script только, они будут динамически переодеватся


что за аи пак?


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
11-08-2012 19:23 GMT3 час. #1623717   
Судья Инквизиции спасибо большое


Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
11-08-2012 21:23 GMT3 час. #1623732   
Ребята, выручайте. Что делать?


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-08-2012 21:53 GMT3 час. #1623738   
Как через скрипт сделать проверку на наличие кровотечения у ГГ (if ..... then)? Если такое возможно, то как сделать проверку на наличие сильного кровотечения (например, когда иконка уже красной стала)?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-08-2012 22:20 GMT3 час. #1623742   
l1qvidat0r от xStream

Связистт 'спасибы' в ПМ, не засоряй топик!

Верто**50186c9725ff35736f77**code]function get_bleeding() const;[/code]

Ну для кого lua_help писали?!:ary()

Пробуй, если не выйдет - значит никак не получить.


Снова в строю.

l
Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
11-08-2012 23:47 GMT3 час. #1623757   
Struck Я ничего не правлю просто модели нпс закидываю. Версия игры 1.005 мод OGSE. Походу в allspawn у них много нпс прописано или трупы мешаются, поэтому стэк и перегружается.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-08-2012 12:33 GMT3 час. #1623811   
Товарищи! Есть один вопрос , можно ли заспавнить динамику с помощью инфопоршня?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
12-08-2012 13:02 GMT3 час. #1623822   
Подскажите пожалуйста: Я скачал программу MilkShape 3d 1.8.4, плагин импорта/экспорта моделей формата S.T.A.L.K.E.R., как пишут - открыл(File-Import-Stalker) выбираю модель, нажимаю открыть и программа вылетает("Прекращение работы программы MilkShape 3d 1.8.4., Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки"), а потом просто "Закрыть программу". Подскажите, в чем дело.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-08-2012 15:35 GMT3 час. #1623849   
Дело в том что ты попутал тему:-G, такие приколы появляються когда модель очень велика или же если модель из ранних билдов игры.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
12-08-2012 18:09 GMT3 час. #1623877   
Всем привет! Такой вопрос, есть функция (из скрипта р


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
12-08-2012 19:38 GMT3 час. #1623894   
Бовер Я думал, что модель не подходит, но так же не открываются модели даже из чистой ТЧ.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-08-2012 22:12 GMT3 час. #1623945   

# Бовер :
Товарищи! Есть один вопрос , можно ли заспавнить динамику с помощью инфопоршня?





DmitriyT такое действительно случается...у меня тоже бывает, но в чем проблема - не знаю, не моделлер я.

frankenshtayn я не вижу проблемы, получи рандомно объект из второй таблицы и все.

P.S. его скрипт я не смотрел, не знаю что и как.


Снова в строю.

l
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-08-2012 22:34 GMT3 час. #1623971   

# Бовер :
Товарищи! Есть один вопрос , можно ли заспавнить динамику с помощью инфопоршня?


Это был вопрос, это незначит что я в модингу новичёк или знаю ответ и пишу всякую лобуду, если ты не понял то, я, хотел, написать, что-то, наподобии, этого:" Можно ли заспаунить динамический объект в all.spawn с помощью функции в секции спауна, "+infoportion"????!!!!"


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-08-2012 22:49 GMT3 час. #1623985   

# Бовер :

# Бовер :
Товарищи! Есть один вопрос , можно ли заспавнить динамику с помощью инфопоршня?


Это был вопрос, это незначит что я в модингу новичёк или знаю ответ и пишу всякую лобуду, если ты не понял то, я, хотел, написать, что-то, наподобии, этого:" Можно ли заспаунить динамический объект в all.spawn с помощью функции в секции спауна, "+infoportion"????!!!!"


инфопоршень можно и скриптом выдать. Так что лучше уж второй вариант писал. И, желательно, соблюдая правила Великого и Могучего.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-08-2012 23:03 GMT3 час. #1623989   
:lol) ты хоть понимаешь что я написал!?)))) Мне не выдавать инфопоршень надо то, мне нужно узнать можно ли спаунить динамические объекты (баночки там пустые от энергетика, ящики для взрывчатки) с помощью проверки наличию игровой информации! А "+infoportion", дорогой мой Dmitriy_Dark_Stalker это тэг не выдачи а наличия нформации!


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
12-08-2012 23:14 GMT3 час. #1623991   

# Struck :

frankenshtayn я не вижу проблемы, получи рандомно объект из второй таблицы и все.

P.S. его скрипт я не смотрел, не знаю что и как.


Проблема вот в чем: мне нужно рандомно спавнить все объекты из второй таблицы, по координатам из первой таблицы... Но не набор объектов на рандомной(одной) координате, и не один отдельный(рандомный) объект... а нужно чтоб каждый объект из предложенной таблицы спавнился в одной из координат из первой таблицы...


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-08-2012 23:17 GMT3 час. #1623992   
Бовер как я понял:

Товарищи! Есть один вопрос , можно ли заспавнить
динамику с помощью инфопоршня?

Тут я понял, благодаря второму комменту, тебе надо заспавнить динамический объект С помощью инфопоршня. Именно так у тебя и написано. Далее...

" Можно ли заспаунить
динамический объект в all.spawn с помощью
функции в секции спауна, "+infoportion"????!!!!"

Здесь, судя по всему, ты имел ввиду заранее прописанный динамический объект в all.spawne, который должен спавниться при получении инфопоршня и узнать, будет ли он спавниться при получении определенного инфопоршня?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-08-2012 23:21 GMT3 час. #1623993   
Судья Инквизиции Бинго! "дзынь, дзынь, дзынь". Да ты правельно понял походу.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-08-2012 23:28 GMT3 час. #1623994   
Бовер зато ты нифига не правильно задал вопрос. Думаю никто с первого раза не понял о чем ты, да и второй пост ясности навел, как... Кхм... Задумайся.

Если у тебя написано:
[spawner]
cond = {+infoportion_my}
END

То по идее должно заспаниться, при получении инфопоршня infoportion_my. Кто собственно мешает проверить? Давно бы уже сам все сделал.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-08-2012 23:30 GMT3 час. #1623995   
Был бы я таким гением как ты я бы уже заспаунил объект так, прям как Непись, неработает, если бы заробыло я бы уже от частью по хате бегал))) Увы но нет.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-08-2012 23:34 GMT3 час. #1623997   
Бовер значит спавни скриптом.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-08-2012 23:35 GMT3 час. #1623998   
Эхх, вот незнаю я как скриптом спаунить динамические объекты, и еще блин вряд ли запашет функция отключения динамики(

Уху мой 200 пост!:yahoo


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-08-2012 23:39 GMT3 час. #1623999   
Бовер на АМК сайте есть функции. Дал бы ссылку, но не рискую свой номер вводить.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-08-2012 23:44 GMT3 час. #1624001   
Судья Инквизиции, я тебя немного непонял, но как называеться тема хотя бы?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-08-2012 23:55 GMT3 час. #1624007   
Бовер чтоб зайти на АМК нужно номер ввести.
>>>Почитай<<< может пригодится. Там есть спавн предмета через скрипт.

добавлено спустя 16 минут

Я не знаю, можно ли так сделать:
В инфопоршень пихаем экшн


my_script.my_function


где my_function это функция спавна в скрипт файле scripts/my_script.script

отредактировал(а) Судья Инквизиции: 13-08-2012 00:11 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
13-08-2012 09:56 GMT3 час. #1624061   
Всем привет, Как определить наличие оружия в руках ГГ, скриптом?
Напишу более понятно "если у ГГ оружие в рукай то.." - вот такой код мне нужен

отредактировал(а) TYOPA: 13-08-2012 11:07 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-08-2012 11:54 GMT3 час. #1624110   
Бовер тебе статические объекты в all.spawn и не удастся заспавнить:ye) И нечего тут разводить чехарду, объекты спавнятся аналогично НПС, гулагам, рестрикторам, и иже с ними.


frankenshtayn повторюсь - его скрипт я НЕ смотрел, поэтому как там работает я НЕ знаю, перед спавном сделай две локальных пере**50316c9725ff35736f77**

отредактировал(а) Struck: 13-08-2012 13:51 GMT3 час.

Снова в строю.

l
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
13-08-2012 13:48 GMT3 час. #1624166   
Struck мне просто оружие нужно. Прошу распиши поподробней.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-08-2012 13:54 GMT3 час. #1624173   
TYOPA :ary() ну куда подр**50016c9725ff35736f77**eturn db.actor:item_in_slot(num)
end[/code]

добавлено спустя 25 минут

Arist ему по моему надо, что бы рандомно выбирались секции и положения, у тебя же рандомно выбирается функция спавна в определенной координате определенной секции.

отредактировал(а) Struck: 13-08-2012 14:20 GMT3 час.

Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»