Пользователей: 0
Гостей: 688
Всего: 688

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-08-2012 16:35 GMT3 час. #1624255   


Снова в строю.

l
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
13-08-2012 17:43 GMT3 час. #1624279   
Подскажите пожалуйста, где находятся текстуры сеток оптических прицелов?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
13-08-2012 17:58 GMT3 час. #1624283   
DmitriyT
Хотелось бы и ответить. Где? В *вырезано*
Неужели сам не можешь найти?
Тогда используй редактор скриптов SciTE.
Там есть поиск в строках файлов по заданному запросу.
И научитесь наконец пользоваться благами цивилизации.

Слово угадал! Главный приз: Бан!

отредактировал(а) Cиноби: 14-08-2012 23:46 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
14-08-2012 10:19 GMT3 час. #1624403   
люди мне нужна прога для запаковки db файлов


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-08-2012 11:52 GMT3 час. #1624422   
REKSID1 DBpacker


Снова в строю.

l
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
14-08-2012 15:38 GMT3 час. #1624479   
У меня 2 вопроса:
1. Когда я загружаю сохранение, то все камазы, что у меня есть на локации, меняют своё положение: они начинают висеть в небе (в том месте где и был каждый, поднимаются примерно на пол высоты ГГ). Можно это исправить?
2. Где редактируется время включения и выключения фонарей у НПС?


l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
14-08-2012 16:05 GMT3 час. #1624488   
а как открыть allspawn?
и еще. установил я XR SDK. че дальше? как с ним работать?

отредактировал(а) l1qvidat0r: 14-08-2012 16:17 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
14-08-2012 19:50 GMT3 час. #1624572   

установил я XR SDK. че дальше? как с ним работать?

Прострелить бы тебе колено за такие вопросы. Туторы читай !


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-08-2012 20:06 GMT3 час. #1624578   
Struck

Бовер тебе статические объекты


Пипец! Ты уважаемый глазами читаешь или чем то другим!? Вниз смотри!


Товарищи! Есть один вопрос , можно ли заспавнить динамику с помощью инфопоршня?



P.S. Если в элементарных вещах не смыслишь - не засоряй топик!

Если ты хочешь мне втереть то что я знаю то спасибо! С инфопоршнями тутор хорошая +1, но если ты это для меня написал то спсибо что Америку открыл!

Итак!:


%+info% ; включить 'info'
%-info% ; выключить 'info'


[spawner]
cond = {+esc_fanat_spawn}

А это тогда что!? Это прилогательная "функция" к секции спауна, и это походу не "включить", эта функция логики [spawner] будет активна если инфопоршень "esc_fanat_spawn" "будет" у актора.
Вот такую загогулину я хотел зделать с ДИНАМИЧЕСКИМ ОБЪЕКТОМ для вас сударь "моделью" с костями и всем остальным!


И нечего тут разводить чехарду, объекты спавнятся аналогично НПС, гулагам, рестрикторам, и иже с ними.


Заспауни банку из под нонстопа с помощью функции наличия инфопоршня! Если до получения инфопоршня банки небудет, на месте где ты её проспаунил, скинь в тему код секции и логики пожайлуста!

И еще:


P.S. Если в элементарных вещах не смыслишь - не засоряй топик!

отредактировал(а) Cиноби: 14-08-2012 23:49 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-08-2012 21:27 GMT3 час. #1624617   
VOva-VIP

1 :blink шайтан?!

тут не телепаты, и твои шарады тут никто гадать не собирается, не указал версию игры/мода, не сказал что правишь...короче тоже самое что "Машина не заводится, как можно завести?".

2 Какое еще время включения/выключения?


l1qvidat0r





Бовер


Пипец! Ты ува

отредактировал(а) Cиноби: 14-08-2012 23:53 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-08-2012 22:05 GMT3 час. #1624637   

Да будет вам известно сударь - у любой модели есть кости и "все остальное".

Нет, у статики костей нету, милорд)) Только каркас вс полигонов и вершин, и с шейдерами и текстурами!


Ты НЕ хочешь что либо понять из мною написанного, причем у тебя абсолютная уверенность в правоте, она, уверяю, ошибочная.


Нет, гордыня это не моё, слава Богу, просто я у вас, у дорогих форумчан спросил так что вам "понятен вопрос", и ты понял суть вопроса, и начал мне вкачивать про близкие вещи но немного невписывающиеся (возможно написал слово с ошибками(() вещи!


В [spawner] мы проверяем наличие, т.е. {+info} ; выдан ли 'info'?, и если выдан, то спавним объект - логично?


Ты пробовал спаунить так динамику с проверкой наличием инфопоршня?:prankster:

добавлено спустя 4 минут


теперь я понял что ты нерусский, но мало того что ты нерусский, так ты еще и смысл написанного не понимаешь - это печально. Советую перечитать мое сообщение.


Динамика ("непостоянное") - объекты не превязаны к статической геометрии локации! Они могу менять своё местоположение в зависимости от разных факторов!

Динамика это не мобы вертолёты и неписи, не то что ты подумал, а то что в значении большинства.

ладно, буду солидарен с тобой!)) Небудем сорится!

добавлено спустя 10 минут




Пипец! Ты уважаемый глазами читаешь или чем то другим!? Вниз смотри!



теперь я понял что ты нерусский, но мало того что ты нерусский, так ты еще и смысл написанного не понимаешь - это печально. Советую перечитать мое сообщение.



Советую пречитать моё сообщение где я писал что я не статику а динамику спаунить хочу!

отредактировал(а) Cиноби: 14-08-2012 23:49 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
14-08-2012 23:02 GMT3 час. #1624671   
Доброй ночи! Заметил, что когда создаю новую группировку по тутору вики, все работает, вот только в статистику pda убитые сталкеры свежесозданной группировки идут как обычные сталкеры-нейтралы, хотя в xr_statistic они прописаны. Как сделать, чтобы сталкеры новой группировки шли под своими названиями в статистику, а не как сталкеры-нейтралы? Заранее спасибо.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
14-08-2012 23:32 GMT3 час. #1624676   
Struck: 1. Если это действительно как-то поможет разрешить проблему, то можно было и просто спросить, по-нормальному, какой информации не хватает. Версия у меня 1.4, мне нужно, чтобы камаз не висел в воздухе после перезагрузки, с каких пор взялось вообще без понятия. Спросил просто, вдруг у кого-то была подобная ситуация. Если ничем помочь не можешь, так лучше бы и промолчал. :dry:
2. А что непонятного? НПС (если у них имеется фонарь) сами автоматически включают его в какое-то время в игре (как я полагаю), и в какое-то выключают. Вероятно это 'время' можно поменять, нет? :no)

отредактировал(а) VOva-VIP: 14-08-2012 23:38 GMT3 час.

Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
14-08-2012 23:52 GMT3 час. #1624684   
Напоминаю всем присутствующим в этой теме что форум Русскоязычный, и оправдывать собственную неграмотность принадлежностью к в текущий момент другой стране не правильно. В будущем все подобные выходки вне зависимости от национальности автора будут идти по статье "флуд". Спасибо за внимание.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-08-2012 00:07 GMT3 час. #1624691   
S@ukeLL в таблицу killCountProps - добавляй свои названия, и**50056c9725ff35736f77**ode]my_group_novice = 1 [/code]

И соответственно:

[code]
"Моя группировка", новичок
[/code]

Там все просто - разберешься.

VOva-VIP окей, молчу.


Снова в строю.

l
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
15-08-2012 00:43 GMT3 час. #1624703   
К сожалению, не помогло. У меня в xr_statistics все четыре вида прописаны

local killCountProps = {
iks_novice = 1, iks_experienced = 2, iks_veteran = 3, iks_master = 4,

В stable_statistic_caption тоже прописано


икс, опытный


Может, дело в строчках в xr_statistics

function getNpcType(npc)
if IsStalker(npc) then
local community = "neutral"
if npc:character_community() == "monolith" then
community = "monolith"

В туторе о них ни слова, моя группировка там не прописана. Интересно, за что это getNpcType(npc) отвечает?

добавлено спустя 13 минут

Я вписал свою группировку в xr_statistic еще и в

elseif npc:character_community() == "iks" then
community = "iks"

и у меня получилось!:ye)


отредактировал(а) S@ukeLL: 15-08-2012 00:58 GMT3 час.

Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-08-2012 01:48 GMT3 час. #1624714   
S@ukeLL getNpcType возвращает строки убитых стал


Снова в строю.

l
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
15-08-2012 15:46 GMT3 час. #1624861   
Скажите пожалуйста, можно ли создать артефакт, который бы при его использовании в слоте пистолета указывал границы аномалий, но что бы без его использования аномалии были невидны.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
15-08-2012 16:17 GMT3 час. #1624865   
DmitriyT поменяй детектору иконку, текст, звук и пропиши на пистолетный слот


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
15-08-2012 17:44 GMT3 час. #1624891   
Судья Инквизиции Вы меня не поняли. Я хочу сделать аномалии невидимыми, а чтобы при использовании артефакта они были видны(их визуалы).


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-08-2012 18:39 GMT3 час. #1624907   
DmitriyT cоздай "невидимые" аномалии, проверяй наличие объекта в слоте, если он активен, то удаляй "невидимые" и спавнь "видимые" на тех же местах, другого выхода я не вижу.


Снова в строю.

l
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
15-08-2012 19:25 GMT3 час. #1624921   
Судья Инквизиции как прописать на пистолетный слот


l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
15-08-2012 20:33 GMT3 час. #1624934   
у меня возникла проблема
через character_deck_agroprom я перевооружил сталкеров и военных (дал сталкерам SIG-550, "Валы", "Грозы", "Десерт Иглы") и перевооружил военных (Дал им "Валы", "Грозы" и СВДшки). но когда игра только начала создаваться, то происходит вылет. с чем это связано?


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
15-08-2012 21:07 GMT3 час. #1624943   
Struck Приветствую, спасибо за скрипт, но одно но... Скопипастил, создал

отредактировал(а) frankenshtayn: 15-08-2012 21:34 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
15-08-2012 22:13 GMT3 час. #1624952   

через character_deck_agroprom я перевооружил сталкеров и военных (дал сталкерам SIG-550, "Валы", "Грозы", "Десерт Иглы") и перевооружил военных (Дал им "Валы", "Грозы" и СВДшки). но когда игра только начала создаваться, то происходит вылет. с чем это связано?


l1qvidat0r лог покажи. И кстати, им прописаны соответствующие патроны? И чем переписан файл? Блокнотом или нотепадом++?


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2012 00:34 GMT3 час. #1624976   
frankenshtayn я не знаю, что у тебя не так...проверь еще раз.


Снова в строю.

l
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
16-08-2012 15:08 GMT3 час. #1625080   


l1qvidat0r лог покажи. И кстати, им прописаны соответствующие патроны? И чем переписан файл? Блокнотом или нотепадом++?



лога не было вообще. писал в блокноте, патроны копировал из других файлов


DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
16-08-2012 16:30 GMT3 час. #1625091   
Подскажите пожалуйста: сделал новую текстуру в меню(когда нажимаешь "Загрузить игру"), а шевелящаяся газета осталась. В каком скрипте и какую строку нужно закоментировать?


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
16-08-2012 16:34 GMT3 час. #1625092   
l1qvidat0r вообще лучше править скрипты, конфиги и XML в Notepad++, блокнот имеет свойство несколько искажать структуру текстов, сам это заметил и перешел на Notepad.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
16-08-2012 17:11 GMT3 час. #1625100   
DmitriyT
Чтоб удрать анимацию газеты , ищешь файл gamedata\config\ui\ui_mm_load_dlg.xml
в этом файле ищешь строки

ui\ui_mm_newspaper ----ссылка на анимацию газеты

и делаешь вот так

--- удалили ссылку на анимацию газеты .

как то так .


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»