|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 13-08-2012 16:35 GMT3 час. #1624255 |
|
Снова в строю.
l |
|
DmitriyT
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
| 13-08-2012 17:43 GMT3 час. #1624279 |
Подскажите пожалуйста, где находятся текстуры сеток оптических прицелов? |
|
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 13-08-2012 17:58 GMT3 час. #1624283 |
DmitriyT
Хотелось бы и ответить. Где? В *вырезано*
Неужели сам не можешь найти?
Тогда используй редактор скриптов SciTE.
Там есть поиск в строках файлов по заданному запросу.
И научитесь наконец пользоваться благами цивилизации.
Слово угадал! Главный приз: Бан! |
отредактировал(а) Cиноби: 14-08-2012 23:46 GMT3 час.
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 14-08-2012 10:19 GMT3 час. #1624403 |
люди мне нужна прога для запаковки db файлов |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 14-08-2012 11:52 GMT3 час. #1624422 |
|
Снова в строю.
l |
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 14-08-2012 15:38 GMT3 час. #1624479 |
У меня 2 вопроса:
1. Когда я загружаю сохранение, то все камазы, что у меня есть на локации, меняют своё положение: они начинают висеть в небе (в том месте где и был каждый, поднимаются примерно на пол высоты ГГ). Можно это исправить?
2. Где редактируется время включения и выключения фонарей у НПС? |
|
|
l1qvidat0r
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
| 14-08-2012 16:05 GMT3 час. #1624488 |
а как открыть allspawn?
и еще. установил я XR SDK. че дальше? как с ним работать? |
отредактировал(а) l1qvidat0r: 14-08-2012 16:17 GMT3 час.
|
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 14-08-2012 19:50 GMT3 час. #1624572 |
установил я XR SDK. че дальше? как с ним работать?
Прострелить бы тебе колено за такие вопросы. Туторы читай ! |
|
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 14-08-2012 20:06 GMT3 час. #1624578 |
Struck
Бовер тебе статические объекты
Пипец! Ты уважаемый глазами читаешь или чем то другим!? Вниз смотри!
Товарищи! Есть один вопрос , можно ли заспавнить динамику с помощью инфопоршня?
P.S. Если в элементарных вещах не смыслишь - не засоряй топик!
Если ты хочешь мне втереть то что я знаю то спасибо! С инфопоршнями тутор хорошая +1, но если ты это для меня написал то спсибо что Америку открыл!
Итак!:
%+info% ; включить 'info'
%-info% ; выключить 'info'
[spawner]
cond = {+esc_fanat_spawn}
А это тогда что!? Это прилогательная "функция" к секции спауна, и это походу не "включить", эта функция логики [spawner] будет активна если инфопоршень "esc_fanat_spawn" "будет" у актора.
Вот такую загогулину я хотел зделать с ДИНАМИЧЕСКИМ ОБЪЕКТОМ для вас сударь "моделью" с костями и всем остальным!
И нечего тут разводить чехарду, объекты спавнятся аналогично НПС, гулагам, рестрикторам, и иже с ними.
Заспауни банку из под нонстопа с помощью функции наличия инфопоршня! Если до получения инфопоршня банки небудет, на месте где ты её проспаунил, скинь в тему код секции и логики пожайлуста!
И еще:
P.S. Если в элементарных вещах не смыслишь - не засоряй топик!
|
отредактировал(а) Cиноби: 14-08-2012 23:49 GMT3 час.
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 14-08-2012 21:27 GMT3 час. #1624617 |
VOva-VIP
1 :blink шайтан?!
тут не телепаты, и твои шарады тут никто гадать не собирается, не указал версию игры/мода, не сказал что правишь...короче тоже самое что "Машина не заводится, как можно завести?".
2 Какое еще время включения/выключения?
l1qvidat0r
Бовер
Пипец! Ты ува
|
отредактировал(а) Cиноби: 14-08-2012 23:53 GMT3 час.
Снова в строю.
l |
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 14-08-2012 22:05 GMT3 час. #1624637 |
Да будет вам известно сударь - у любой модели есть кости и "все остальное".
Нет, у статики костей нету, милорд)) Только каркас вс полигонов и вершин, и с шейдерами и текстурами!
Ты НЕ хочешь что либо понять из мною написанного, причем у тебя абсолютная уверенность в правоте, она, уверяю, ошибочная.
Нет, гордыня это не моё, слава Богу, просто я у вас, у дорогих форумчан спросил так что вам "понятен вопрос", и ты понял суть вопроса, и начал мне вкачивать про близкие вещи но немного невписывающиеся (возможно написал слово с ошибками(() вещи!
В [spawner] мы проверяем наличие, т.е. {+info} ; выдан ли 'info'?, и если выдан, то спавним объект - логично?
Ты пробовал спаунить так динамику с проверкой наличием инфопоршня?:prankster:
добавлено спустя 4 минут
теперь я понял что ты нерусский, но мало того что ты нерусский, так ты еще и смысл написанного не понимаешь - это печально. Советую перечитать мое сообщение.
Динамика ("непостоянное") - объекты не превязаны к статической геометрии локации! Они могу менять своё местоположение в зависимости от разных факторов!
Динамика это не мобы вертолёты и неписи, не то что ты подумал, а то что в значении большинства.
ладно, буду солидарен с тобой!)) Небудем сорится!
добавлено спустя 10 минут
Пипец! Ты уважаемый глазами читаешь или чем то другим!? Вниз смотри!
теперь я понял что ты нерусский, но мало того что ты нерусский, так ты еще и смысл написанного не понимаешь - это печально. Советую перечитать мое сообщение.
Советую пречитать моё сообщение где я писал что я не статику а динамику спаунить хочу! |
отредактировал(а) Cиноби: 14-08-2012 23:49 GMT3 час.
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
S@ukeLL
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
| 14-08-2012 23:02 GMT3 час. #1624671 |
Доброй ночи! Заметил, что когда создаю новую группировку по тутору вики, все работает, вот только в статистику pda убитые сталкеры свежесозданной группировки идут как обычные сталкеры-нейтралы, хотя в xr_statistic они прописаны. Как сделать, чтобы сталкеры новой группировки шли под своими названиями в статистику, а не как сталкеры-нейтралы? Заранее спасибо. |
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?.. |
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 14-08-2012 23:32 GMT3 час. #1624676 |
Struck: 1. Если это действительно как-то поможет разрешить проблему, то можно было и просто спросить, по-нормальному, какой информации не хватает. Версия у меня 1.4, мне нужно, чтобы камаз не висел в воздухе после перезагрузки, с каких пор взялось вообще без понятия. Спросил просто, вдруг у кого-то была подобная ситуация. Если ничем помочь не можешь, так лучше бы и промолчал. :dry:
2. А что непонятного? НПС (если у них имеется фонарь) сами автоматически включают его в какое-то время в игре (как я полагаю), и в какое-то выключают. Вероятно это 'время' можно поменять, нет? :no) |
отредактировал(а) VOva-VIP: 14-08-2012 23:38 GMT3 час.
|
|
Cиноби
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
| 14-08-2012 23:52 GMT3 час. #1624684 |
Напоминаю всем присутствующим в этой теме что форум Русскоязычный, и оправдывать собственную неграмотность принадлежностью к в текущий момент другой стране не правильно. В будущем все подобные выходки вне зависимости от национальности автора будут идти по статье "флуд". Спасибо за внимание. |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 15-08-2012 00:07 GMT3 час. #1624691 |
S@ukeLL в таблицу killCountProps - добавляй свои названия, и**50056c9725ff35736f77**ode]my_group_novice = 1 [/code]
И соответственно:
[code]
"Моя группировка", новичок
[/code]
Там все просто - разберешься.
VOva-VIP окей, молчу. |
Снова в строю.
l |
|
S@ukeLL
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
| 15-08-2012 00:43 GMT3 час. #1624703 |
К сожалению, не помогло. У меня в xr_statistics все четыре вида прописаны
local killCountProps = {
iks_novice = 1, iks_experienced = 2, iks_veteran = 3, iks_master = 4,
В stable_statistic_caption тоже прописано
икс, опытный
Может, дело в строчках в xr_statistics
function getNpcType(npc)
if IsStalker(npc) then
local community = "neutral"
if npc:character_community() == "monolith" then
community = "monolith"
В туторе о них ни слова, моя группировка там не прописана. Интересно, за что это getNpcType(npc) отвечает?
добавлено спустя 13 минут
Я вписал свою группировку в xr_statistic еще и в
elseif npc:character_community() == "iks" then
community = "iks"
и у меня получилось!:ye)
|
отредактировал(а) S@ukeLL: 15-08-2012 00:58 GMT3 час.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?.. |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 15-08-2012 01:48 GMT3 час. #1624714 |
S@ukeLL getNpcType возвращает строки убитых стал |
Снова в строю.
l |
|
DmitriyT
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
| 15-08-2012 15:46 GMT3 час. #1624861 |
Скажите пожалуйста, можно ли создать артефакт, который бы при его использовании в слоте пистолета указывал границы аномалий, но что бы без его использования аномалии были невидны. |
|
|
Cоболь
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
| 15-08-2012 16:17 GMT3 час. #1624865 |
DmitriyT поменяй детектору иконку, текст, звук и пропиши на пистолетный слот |
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой! |
|
DmitriyT
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
| 15-08-2012 17:44 GMT3 час. #1624891 |
Судья Инквизиции Вы меня не поняли. Я хочу сделать аномалии невидимыми, а чтобы при использовании артефакта они были видны(их визуалы). |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 15-08-2012 18:39 GMT3 час. #1624907 |
DmitriyT cоздай "невидимые" аномалии, проверяй наличие объекта в слоте, если он активен, то удаляй "невидимые" и спавнь "видимые" на тех же местах, другого выхода я не вижу. |
Снова в строю.
l |
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 15-08-2012 19:25 GMT3 час. #1624921 |
Судья Инквизиции как прописать на пистолетный слот |
|
|
l1qvidat0r
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
| 15-08-2012 20:33 GMT3 час. #1624934 |
у меня возникла проблема
через character_deck_agroprom я перевооружил сталкеров и военных (дал сталкерам SIG-550, "Валы", "Грозы", "Десерт Иглы") и перевооружил военных (Дал им "Валы", "Грозы" и СВДшки). но когда игра только начала создаваться, то происходит вылет. с чем это связано? |
|
|
| 15-08-2012 21:07 GMT3 час. #1624943 |
Struck Приветствую, спасибо за скрипт, но одно но... Скопипастил, создал |
отредактировал(а) frankenshtayn: 15-08-2012 21:34 GMT3 час.
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
S@ukeLL
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
| 15-08-2012 22:13 GMT3 час. #1624952 |
через character_deck_agroprom я перевооружил сталкеров и военных (дал сталкерам SIG-550, "Валы", "Грозы", "Десерт Иглы") и перевооружил военных (Дал им "Валы", "Грозы" и СВДшки). но когда игра только начала создаваться, то происходит вылет. с чем это связано?
l1qvidat0r лог покажи. И кстати, им прописаны соответствующие патроны? И чем переписан файл? Блокнотом или нотепадом++? |
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?.. |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 16-08-2012 00:34 GMT3 час. #1624976 |
frankenshtayn я не знаю, что у тебя не так...проверь еще раз. |
Снова в строю.
l |
|
l1qvidat0r
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
| 16-08-2012 15:08 GMT3 час. #1625080 |
l1qvidat0r лог покажи. И кстати, им прописаны соответствующие патроны? И чем переписан файл? Блокнотом или нотепадом++?
лога не было вообще. писал в блокноте, патроны копировал из других файлов |
|
|
DmitriyT
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
| 16-08-2012 16:30 GMT3 час. #1625091 |
Подскажите пожалуйста: сделал новую текстуру в меню(когда нажимаешь "Загрузить игру"), а шевелящаяся газета осталась. В каком скрипте и какую строку нужно закоментировать? |
|
|
S@ukeLL
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
| 16-08-2012 16:34 GMT3 час. #1625092 |
l1qvidat0r вообще лучше править скрипты, конфиги и XML в Notepad++, блокнот имеет свойство несколько искажать структуру текстов, сам это заметил и перешел на Notepad. |
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?.. |
|
Zhekcon
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
| 16-08-2012 17:11 GMT3 час. #1625100 |
DmitriyT
Чтоб удрать анимацию газеты , ищешь файл gamedata\config\ui\ui_mm_load_dlg.xml
в этом файле ищешь строки
ui\ui_mm_newspaper ----ссылка на анимацию газеты
и делаешь вот так
--- удалили ссылку на анимацию газеты .
как то так . |
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне. |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |