Пользователей: 0
Гостей: 769
Всего: 769

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
17-08-2012 05:01 GMT3 час. #1625187   
Ребята подскажите пытаюсь заспавнить кошку делаю все как в статье а при загрузке вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)


stack trace:


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
17-08-2012 11:12 GMT3 час. #1625223   
Ребята что означает эта ошибка и как ее можно исправить
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CStringTable::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line : 53
[error]Description :
[error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng


stack trace:


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
17-08-2012 19:31 GMT3 час. #1625324   
Как выдать инфопоршень при взятии определенного предмета?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
17-08-2012 20:44 GMT3 час. #1625343   
Судья Инквизиции, можно сделать, как сами разработчики - в файлах *_task.script, например, в escape_tasks.script в методе proceed() написать:
if not has_alife_info("info") and actor:object("item") ~= nil then
actor:give_info_portion("info")
end

где:
info - нужный info_portion;
item - нужный предмет.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
17-08-2012 21:42 GMT3 час. #1625353   
Спасибо, Максим!

Еще такой момент, сделал переход по ЭТОЙ статье и мне надо чтобы на глобальной карте отображалось вместо "no hint", "На Янтарь".


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
18-08-2012 00:29 GMT3 час. #1625365   
Судья Инквизиции, та**50016c9725ff35736f77**, "level_changer", "")[/code]

если изменить её так:
[code]level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_yantar")[/code]

Должно измениться на "На Янтарь".
to_yantar - это из файла string_table_level_tips.xml

Но тут нужно иметь в виду, что после такого изменения, всем подряд переходам, сделанным через эту функцию, будет устанавливаться эта подсказка - "На Янтарь". Если через эту функцию создаются разные переходы, то лучше изменить её, добавив ещё один параметр, например - p_hint. И передавать уже через него подсказку, а строчку кода изменить как-то так:
[code]level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", p_hint)[/code]
добавив, предварительно проверку на nil, типа:
[code]if p_hint == nil then
p_hint = ""
end[/code]

В общем, как-то так на словах.


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-08-2012 03:03 GMT3 час. #1625370   
Судья Инквизиции Можно сделать так:
В b**50016c9725ff35736f77**e_take_item (obj, self.object)
end[/code]
И изменяем ее так:
[code]local my_info_table = {
dar_p1_doc = "dar_dok_sp2",
dar_p2_doc = "dar_dok_sp3",
dar_p3_doc = "dar_dok_sp4",
dar_p4_doc = "dar_dok_sp5",
dar_p5_doc = "dar_dok_sp6",
dar_p6_doc = "dar_dok_sp7",
dar_p7_doc = "dar_dok_sp8",
dar_p8_doc = "dar_dok_sp9",
dar_p9_doc = "dar_dok_sp10"
}


function actor_binder:on_item_take (obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_take_item (obj, self.object)

if my_info_table[obj:section()] then
db.actor:give_info_portion( my_info_table[obj:section()])
end
end[/code]
где: при взятии dar_p1_doc выдается инфо dar_dok_sp2 и так до бесконечности...


И вот вопрос, имеется функция:

[code] local variables = {1,2,3}
function sp_nabor()
local w = variables[math.random(table.getn(variables))]
if w == 1 then
alife():create("fan_tel", vector():set(39.423592,0.386081,240.951340),213390,359)
end
if w == 2 then
alife():create("scientific_outfit", vector():set(27.399502,0.399102,222,552475),200750,359)
end
if w == 3 then
alife():create("specops_outfit", vector():set(54.751389,0.413827,223.917664),227349,360)
end
end[/code]

Если ее привести в такой вид:

[code] ocal variables = {1,2,3}
function sp_nabor()
local w = variables[math.random(table.getn(variables))]
if w == 1 then
alife():create("fan_tel", vector():set(39.423592,0.386081,240.951340),213390,359)
alife():create("scientific_outfit", vector():set(27.399502,0.399102,222,552475),200750,359)
alife():create("specops_outfit", vector():set(54.751389,0.413827,223.917664),227349,360)
end
if w == 2 then
alife():create("scientific_outfit", vector():set(39.423592,0.386081,240.951340),213390,359)
alife():create("specops_outfit", vector():set(27.399502,0.399102,222,552475),200750,359)
alife():create("fan_tel", vector():set(54.751389,0.413827,223.917664),227349,360)
end
if w == 3 then
alife():create("specops_outfit", vector():set(39.423592,0.386081,240.951340),213390,359)
alife():create("fan_tel", vector():set(27.399502,0.399102,222,552475),200750,359)
alife():create("scientific_outfit", vector():set(54.751389,0.413827,223.917664),227349,360)
end
end
[/code]

То получаю безлоговый вылет, хотя script syntax checker ошибок не нашел... В чем может быть дело?

отредактировал(а) frankenshtayn: 18-08-2012 23:48 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
18-08-2012 12:30 GMT3 час. #1625427   
Как сделать, чтобы в ПДА в разделе Данные число в красном квадрате было всегда правильным, а не преувеличивалось (в моём случае 9):


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-08-2012 17:18 GMT3 час. #1625488   
Зравствуйте товарищи, вопрос, есть ли скрипт который проверяет наличие определенного костюма, и этот скрипт находит костюм только тогда когда он одет. Пример применения:


outfit_has.have_exo_dolg


yantar_wounded_scientist_21



11


Вообщем если не одет экзоскелет то диалог yantar_wounded_scientist будет недоступен.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
18-08-2012 18:28 GMT3 час. #1625501   


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-08-2012 19:42 GMT3 час. #1625520   
Максим Р., спасибо!

Еще вопрос, как в логике зделать так что бы непись смотрел всегда на актора целясь с оружия?

добавлено спустя 1 час 33 минут

И еще, вот функция спауна неписи через скрипт, предложеная мне frankenshtayn -ом, почему-то они перестали у меня работать:

function bandit_gar_crete_diler()
local x= -214.800506591797
local y= -4.57183599472046
local z= 150.042602539063
local level_vertex= 17853
local game_vertex_id= 342
alife():create("mil_killer_respawn_1",vector():set(x,y,z),17853,342)
end


function bandit_gar_crete_diler_2()
local x= -214.800506591797
local y= -4.57183599472046
local z= 150.042602539063
local level_vertex= 17853
local game_vertex_id= 342
alife():create("mil_killer_respawn_2",vector():set(x,y,z),17853,342)
end


function bandit_gar_crete_diler_3()
local x= -214.800506591797
local y= -4.57183599472046
local z= 150.042602539063
local level_vertex= 17853
local game_vertex_id= 342
alife():create("mil_killer_respawn_3",vector():set(x,y,z),17853,342)
end

отредактировал(а) Бовер: 18-08-2012 21:16 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
18-08-2012 21:53 GMT3 час. #1625566   
Ребята можно ли как нибудь обойти файл mp-ranks при добавлении нового оружия


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-08-2012 21:58 GMT3 час. #1625569   
Бовер если что-то перестает работать(не о**50126c9725ff35736f77**ode]meet_state =
meet_state_wpn = [/code]
как она называется не помню, ищи в скриптах, в файле state_lib.script


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-08-2012 22:01 GMT3 час. #1625572   
Я же написал что я ничего нетрогал, функции перестали работать без причины.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-08-2012 22:52 GMT3 час. #1625597   

# Бовер :
Я же написал что я ничего нетрогал, функции перестали работать без причины.


Странно, но чудес не бывает... Тем более такие функции как alife():create

добавлено спустя 49 секунд

Увы... Проверено на собственном опыте

отредактировал(а) frankenshtayn: 18-08-2012 22:53 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-08-2012 22:58 GMT3 час. #1625599   

Странно, но чудес не бывает... Тем более такие функции как alife():create


хе-хе, :sarcastic::sarcastic:

вот еще функция пысовская, непись становиться врагом:

function killactor_rostik(actor, npc)
xr_gulag.setGulagEnemy (" rostik", actor)
end

Она неработает, незнаете ли вы случайно аналог этой функции?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-08-2012 23:22 GMT3 час. #1625604   
Бовер она работает, просто додумайся почему она не работает у тебя.

P.S. я знаю почему, но подумай.

Связистт на вики есть скрипт обхода.


Снова в строю.

l
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-08-2012 23:27 GMT3 час. #1625605   
Бовер Ну вот вариант перевода НПС во врага когда угодно, любым**50016c9725ff35736f77**r_stukatch then
dar_stukatch:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
end [/code]


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-08-2012 23:57 GMT3 час. #1625611   
frankenshtayn судя по его потугам - ему нужно сделать врагом гулаг, а не нпс.


Снова в строю.

l
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-08-2012 00:11 GMT3 час. #1625617   
Struck Это я понял, но он выдал функцию для гулага, а вопрос был про НПС, про НПС я и дал функцию..


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-08-2012 11:12 GMT3 час. #1625682   
frankenshtayn Struck спасибо!


Бовер она работает, просто додумайся почему она не работает у тебя.

Так и нужно делать!)) Я ведь просил иную функцию, не гулаг а непись, а то что гулаг ставновиться по этой функции врагом, это я знал:-)

добавлено спустя 11 минут


function pusto_vrag_enemy(actor, npc)
local dar_stukatch = level_object_by_sid(888) --номер обьекта в game_stori_ids

if dar_stukatch then
dar_stukatch:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
end


А можно её поправить так что бы эта функция распространялась на четырех неписей?

добавлено спустя 3 минут

Struck так у тебя получилось заспавнить динамический объект (например пустую банку от нонстопа не айтем) с помощью проверки наличия инфопоршня? Тоесть что бы до получения инфопоршня объекта небыло.:prankster:

отредактировал(а) Бовер: 19-08-2012 11:38 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-08-2012 13:22 GMT3 час. #1625760   
Бовер

А можно её поправить так что бы эта функция распространялась на четырех неписей?[/qu**50016c9725ff35736f77** for i=1,#tbl do
local se_obj = sim:story_object(tbl)
if se_obj then
se_obj:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
end
end[/code]


Struck так у тебя получилось заспавнить динамический объект (например пустую банку от нонстопа не айтем) с помощью проверки наличия инфопоршня? Тоесть что бы до получения инфопоршня объекта небыло.


Через скрипт - более чем, а вот спавнить банку нон-стопа(и иже с ней) через all.spawn(имхо) - полный бред!


Снова в строю.

l
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-08-2012 13:37 GMT3 час. #1625769   

Через скрипт - более чем, а вот спавнить банку нон-стопа(и иже с ней) через all.spawn(имхо) - полный бред!


Ты именно модель заспаунил без конфига?(не предмет), да это бред)) Я ведь хотел не банку от нонстопа заспаунить а вертолет&P, это я тебе просто пример дал.

Я вот только неумею спаунить именно динамику(модель) через скрипт.

добавлено спустя 1 минуту


банку нон-стопа


Я же сказал, не айтем, а только модель(OGF), с помощью проверки инфопоршня.

отредактировал(а) Бовер: 19-08-2012 13:39 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-08-2012 15:06 GMT3 час. #1625810   
Arist привет комрад, вот вопрос, а можно его проспаунить на земле? Что-бы он как бы готовился к взлету.

добавлено спустя 9 минут

Кстаити ребята, вопрос, я поставил мод Рук худ 2 Смена рук при смене костюма, так вот там если у неписи есть ПМ и калаш то она выкидывает калаш и валиться с ПМ-ом, есть ли оценка оружия или он выбираеет ствол по параметрам удобность, скорострельность и тд?

отредактировал(а) Бовер: 19-08-2012 15:16 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-08-2012 15:29 GMT3 час. #1625829   

# Бовер :
Arist привет комрад, вот вопрос, а можно его проспаунить на земле? Что-бы он как бы готовился к взлету.




Ну заспавнь его на уровне земли, выключи звук винта(в логике), а в нужный момент включай звук винта и отправляй в полет или в бой

добавлено спустя 4 минут


# Arist :
frankenshtayn
Cкорее всего в fan_tel,потому что вот эта:
********************************
работает нормально.

добавлено спустя 1 минуту

Кстати ocal variables = {1,2,3}.А l стоит?


Arist, fan_tel, спавнится нормально в первом варианте... А проблема(вылет) только во втором варианте, т.е. если прописывать несколько alife():create

отредактировал(а) frankenshtayn: 19-08-2012 15:33 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
19-08-2012 16:26 GMT3 час. #1625834   
Доброго вечера. Не расскажете, что за вылет**50016c9725ff35736f77**: Can't find variable attack_params in [m_snork_e]

[/code]


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-08-2012 16:59 GMT3 час. #1625839   
Бовер

Я же сказал, не айтем, а только модель(OGF), с помощью проверки инфопоршня.


Невозможно.


вот вопрос, а можно его проспаунить на земле? Что-бы он как бы готовился к взлету.


Тебе в игре мало примеров?(ЧАЭС)


Кстаити ребята, вопрос, я поставил мод Рук худ 2 Смена рук при смене костюма, так вот там если у неписи есть ПМ и калаш то она выкидывает калаш и валиться с ПМ-ом, есть ли оценка оружия или он выбираеет ствол по параметрам удобность, скорострельность и тд?


lua_help.script


Cиноби криво конфиг снорка поправил, проверяй...


Снова в строю.

l
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
19-08-2012 17:04 GMT3 час. #1625841   
Struck Я это в моде словил. Темы по моду нет - потому спрашиваю тут. В каком месте более вероятно конфиг кривой?


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-08-2012 17:23 GMT3 час. #1625844   

Невозможно.

Если это невозможно так почему ты мне втерал левое постоянно?!:ary()

И еще, добавил в файл диалога новый диалог, без погрешностей.
При нажатии kF (говорить) у меня игра продолжаеться вылетом на рабочий стол:

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_agroprom.xml value: errDescr:Error reading end tag.

добавлено спустя 10 минут

Вот и диалог:



kvest_val_boris
dali_dengi_nam_boris


boris_final_posle_0
2


boris_final_posle_1
3


boris_final_posle_2
4
41


boris_final_poslel_3
kill_rostik
5


boris_final_posle_4
main.agroprom_boris_vrag
dialogs.break_dialog


boris_final_poslel_41
kill_rostik
51


boris_final_posle_51
61


boris_final_posle_61


boris_final_poslel_71
dali_dengi_nam_boris
main.many_as_val_super_vozvrat
81


boris_final_posle_81
91


boris_final_posle_91





Аха! Всем спасибо нашол проблему, просто два перехода препадали после фразы актора.

отредактировал(а) Бовер: 19-08-2012 17:39 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-08-2012 17:37 GMT3 час. #1625848   

# Cиноби :
Struck Я это в моде словил. Темы по моду нет - потому спрашиваю тут. В каком месте более вероятно конфиг кривой?


Смотри в конфигах снорка gamedata\config\creatures\m_snork там должно быть несколько секций для "разных по свойствам" с**50016c9725ff35736f77** = 0.4 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.4
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.8
fire_wound_immunity = 0.3[/code]
и еще в этом файле есть секция этих параметров:

[code][snork_attack_params_weak]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Right Leg Attack
stand_attack_0 = 0.30, 0.20, 30, 0.0, 0.5, 0.5, -0.3, 0.3, -0.6, 0.6, 2.5
;Right Hand Attack
stand_attack_1 = 0.30, 0.20, 30, 0.0, 0.5, 0.5, -0.8, 1.6, -0.6, 0.6, 2.1
;Right Leg Attack
;stand_attack_2 = 0.30, 0.20, 50, 0.0, 1.0, 2.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 2.9
;Jump attack
stand_attack_2_1 = 0.30, 0.50, 70, 0.0, 1.0, 2.0, -0.8, 0.8, -1.6, 1.6, 2.5[/code]

добавлено спустя 2 минут

Бовер Ну ведь вылет: Error reading end tag. так и переводится: Ошибка читая конечный тэг.......... Просмотри все теги

отредактировал(а) frankenshtayn: 19-08-2012 17:40 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»