Пользователей: 0
Гостей: 755
Всего: 755

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
20-08-2012 17:10 GMT3 час. #1626029   
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы один артефакт излучал свои свойства из инвентаря(не находясь на поясе), а если надеть определенный костюм, то прекращал излучать свои свойства из инвентаря. Если можно, то пожалуйста подскажите как?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-08-2012 18:33 GMT3 час. #1626049   
DmitriyT просто, проверяешь какой в инвентаре есть артефакт...например db.actor:object("af_medusa") - у нас есть медуза, присваиваешь ей "хиты" скриптами...какие они у тебя - я не знаю, в оригинале это вроде радиация и защита от 'пулестойкости'(это сделать труднее), вот если артефакт есть и одет костюм какой либо...т.е. item_is_slot(6):section() == "novice_outfit" грубо говоря, то вырубаешь свои 'флажки' и радиоактивность пропадает. Вроде все до боли просто.

Бовер если ты не знаешь русский язык, и не понимаешь мои слова - то извини, я тебе такого нигде не говорил.(давай пруф)


новый диалог, без погрешностей.


игра продолжаеться вылетом



Явно без погрешностей...:sarcastic:


Снова в строю.

l
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-08-2012 18:44 GMT3 час. #1626052   
новый диалог тот, без погрешностей просто у меня диалог стоял в тегах и
переход:
4
41
препадал на непись, так что сломай себе паальцы, норм диалог а ты просто поводы нацарапать ботву на меня ищешь ахахаха:-)

добавлено спустя 1 минуту


Бовер если ты не знаешь русский язык, и не понимаешь мои слова - то извини, я тебе такого нигде не говорил.(давай пруф)


Это ты про то что ты немог нормально ответить про спаун банки от нонстопа, или про то что ты втерал мне левое когда я задавал тебе вопрос ясен всем?

отредактировал(а) Бовер: 20-08-2012 18:49 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
20-08-2012 19:05 GMT3 час. #1626056   
Возвращаюсь к старому вопросу:

В моде Blowout 1.0 есть функция спавна артов после
выброса:

function spawn_arts()
local level_name = level.name()
if level_name == "l01_escape" then
proceed_art_spawn("af_medusa", 1) <= мне нужно чтобы тут спавнился один из трех артефактов: medusa, medusa_1 или medusa_2
proceed_art_spawn("af_vyvert", 1)
proceed_art_spawn("af_blood", 1)
proceed_art_spawn("af_electra_sparkler", 1)
end

В прошлый раз я немного не понял как это сделать. Можно разъяснить по-подробнее?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
20-08-2012 20:53 GMT3 час. #1626088   
Arist так будет спавниться три мои медузы, а мне надо чтобы случайно спавнилась одна из них. Потом я по аналогии сделаю так же с другими артами.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
20-08-2012 21:21 GMT3 час. #1626097   
Да? А я почему-то думал что по четыре арта спавнится. А можно больше строк

proceed_art_spawn("артефакт", 1)

добавить?

И после каждого выброса стабильно по одному арту на каждой локации или только один арт на той локации где гг во время выброса?


Понятно, спасибо.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
21-08-2012 09:07 GMT3 час. #1626127   
Можно ли убрать некоторые второстепенные квесты? Например, хочу убрать квест Бармена на убийство военнослужащего, потому что это не военнослужащий никакой, а переделанный сталкер Крысач. Хочу сделать его снова сталкером, а не воякой-дезертиром. Можно ли этот квест просто закомментировать в task_manager.ltx? Заранее спасибо.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-08-2012 09:43 GMT3 час. #1626133   
Arist лучше как-т


Снова в строю.

l
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
21-08-2012 09:56 GMT3 час. #1626135   
Интересует такой вопрос... Почему некоторые НПС всегда в онлайне? Например вояки на блокпосту, Шустрый, Петруха и Ко?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
21-08-2012 15:06 GMT3 час. #1626172   
Struck, Arist Большое спасибо, а как тогда сделать что бы было несколько свойств, например еще и уменьшение здоровья?


DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
21-08-2012 16:22 GMT3 час. #1626187   
Спасибо, разобрался. Я сделал так:
local psy_hit = hit()
psy_hit.direction = vector():set(0,0,0)
psy_hit.impulse = 0
psy_hit.draftsman = db.actor
psy_hit.power = 0.001
psy_hit.type = hit.radiation
psy_hit.type = hit.healf
db.actor:hit(psy_hit)

Работают и радиация и здоровье.
Сначало делал psy_hit.power = 0.1 - как только снял костюм - умер, сделал поменьше.

А можно сделать так, чтобы кнопки "L", "N", "P", "H" на определенных локациях были не активны, а "M" работала по-другому?

отредактировал(а) DmitriyT: 21-08-2012 16:27 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-08-2012 16:45 GMT3 час. #1626195   
Доброго здравия. Не могу устранить одну ошибку. Значит объясню по подробнее:

Блокпост наёмников на Милитари, гулаг типа "генерал_лагерь" 1 из НПС использует схему патрульного, проходит весь маршрут и останавливается у автобуса, после этого просто стоит как вкопанный. Через 5 мин игра вылетает со следующим логом:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [mil_killer_respawn_316908]


Ошибка досталась от разрабов, т.к. я ничего подобного не трогал. Если кто сможет помочь в утранении проблемы - буду рад. Заранее благодарен.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
21-08-2012 20:30 GMT3 час. #1626296   
Ребята у меня неслолько 1) я в квесте шустрого заспавнил зомби на кордоне вместо псевдособаки так он стоит столбом как можно сделать чтоб он атаковал гг при подходе к нему и в инвентарь добавил руку так при попытке обыска игра вылетела с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1152: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:
2) как называется лагерь который образуется на атп после уничтожения бандитов
3) чем можно распаковать геймдату истории прибоя прогой асдс 2.2 не распоковывается


корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
22-08-2012 09:08 GMT3 час. #1626350   
Пацаны , вот , чисто технический вопрос: Вообще можно в Сталкере сделать лужи после дождя ( даже не важны их размеры , и цвета , и качества) , это возможно ?


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
22-08-2012 15:29 GMT3 час. #1626434   
Товарищи, как "заставить работать" вырезаные из игры анимации, например "stoya_kurit_2_0"(стоя курит), способ из инсайд вики неработает, по крайней мере у меня.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
22-08-2012 16:07 GMT3 час. #1626441   
вот моя "плохая" логика со схемой ремарк, это для тестации:

[logic]
active = remark@base

[remark@base]
anim = stoya_kurit_2_0
no_move = true
target = actor


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
22-08-2012 16:51 GMT3 час. #1626448   
Пара вопросов за день возникла...

1. Как, и что прописать в логике НПС чтобы он игнорировал гулаги?

2. Нужна функция чтобы при взятии предмета выдался инфопоршень. Всё перерыл, найти не могу.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
22-08-2012 17:08 GMT3 час. #1626454   
Fantom2323
1).в логи**5001001a66cf24ce67c0**[/code]
2). Смотри здесь же, страница 16


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
22-08-2012 17:37 GMT3 час. #1626459   
Arist Про артефакт: Сначала все работало, добавил несколько диалогов, функций и вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...eu ?aeaiee\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:251: attempt to index global 'test' (a nil value)

Функция my_art:
function my_art()
local outfit = db.actor:get_current_outfit()
if outfit and outfit:section() == "protection_outfit_m1" then return end
if db.actor:object("af_oskolok_bad") then
local psy_hit = hit()
psy_hit.direction = vector():set(0,0,0)
psy_hit.impulse = 0
psy_hit.draftsman = db.actor
psy_hit.power = 0.005
psy_hit.type = hit.radiation
psy_hit.type = hit.healf
db.actor:hit(psy_hit)
end
end

Вызов в bind_stalker:
...
-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()

test.my_art()
--' Проверка потери жизни
--[[
...

Что тут не так, подскажите пожалуйста.


DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
22-08-2012 18:24 GMT3 час. #1626464   
Arist, переименовал, но перед тем как ты ответил у меня игра даже меню не загрузила: вылет без лога. Вроде то, что могло вызвать вылет перед загрузкой меню не изменял.

отредактировал(а) DmitriyT: 22-08-2012 18:36 GMT3 час.

DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
23-08-2012 14:21 GMT3 час. #1626592   
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть вылет без лога перед загрузкой меню?


РРРС
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
24-08-2012 07:53 GMT3 час. #1626718   
А как на высотке найти квест болотного Доктора?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
24-08-2012 08:09 GMT3 час. #1626719   
РРРС, тебе сюда Вопросы по модам


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
24-08-2012 09:02 GMT3 час. #1626721   
как заставить работать вырезаные внимации? Всё перепробовал непашет(

добавлено спустя 4 минут


Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть вылет без лога перед загрузкой меню?

Ну есть много поводов для такоо вылета, и к сожелению я непомню даже одного:prankster:

отредактировал(а) Бовер: 24-08-2012 09:07 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
24-08-2012 09:13 GMT3 час. #1626722   
Бовер, я ж тебе рассказывал про статью в журнале. У одного пользователя Stalker-portal я в журнале видел эту статью. Сейчас посмотрю - может сохранил где-то.

добавлено спустя 11 минут

Бовер, сори - не нашёл.

добавлено спустя 25 минут

Кто может подсказать, в каком файле находятся секции взрывающихся бочек?

отредактировал(а) voven: 24-08-2012 09:49 GMT3 час.

strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
24-08-2012 10:37 GMT3 час. #1626732   
Скажите как копировать иконки с эффектом прозрачности? А то по углам торчит чёрное.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
24-08-2012 10:54 GMT3 час. #1626734   
люди вопрос не по теме , но блин уже почти 2 месяца лазию по инету и никак не могу найти: как сделать так чтобы во время записи во фрапсе был слышен не только мой голос но и звук игры , только может немного приглушённо? плиз люди вы моя последняя надежда !


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
24-08-2012 11:39 GMT3 час. #1626754   
strelokOG78 ну в пейнете просто копируешь изображение которое надо. кидаешь в текстуру и сохраняешь на качестве DXT5.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
24-08-2012 12:07 GMT3 час. #1626761   
Спасибо за советы, все отлично получилось. Крысолова переделал, а вместо него Бармен теперь просит убить Борова&P

Теперь интересуют две вещи: сделать так, чтобы за определенную сумму купить у НПС предмет (артефакт там и пр.) не через инвентарь, а чтобы игрок давал ему деньги как Осведомителю, и за деньги НПС отдаст предмет (отдает как Волк оружие в начале); и интересно, можно ли сделать диалоги за деньги, т.е. как у того же Осведомителя, купить информацию. Заранее спасибо.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-08-2012 12:25 GMT3 час. #1626772   
S@ukeLL Ну по деньгам, (оплата от Г**50016c9725ff35736f77**d() then
npc=t2
end
dialogs.relocate_money(npc,30000,"out")
end[/code]
А по предметам вот:
[code]function give_sidor_docs(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ПРЕДМЕТ", "out")--отдаем предмет
end


function give_nagrada_x14 (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "ПРЕДМЕТ", "in") --получаем предмет
end[/code]
В диалогах вызывай эти функции(комбинируя их как тебе надо) и будет у тебя "натуральный обмен" с нужным НПС


И ЭТО ПРОЙДЕТ...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»