Триффид АКМ и Ак-47 разные и тот и другой можно найти.
АКМ Автомат пулемёт.
АК-47 просто автомат, и точность у него отличная. И по убойности лучше Вала.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как в конфигах оружия изменить смещение (подброс) ствола при стрельбе очередями? Какой параметр за это отвечает? Хочу изменить поведение АК-108, который стреляет, как АК-74 в моде.
#Vergos : Триффид АКМ и Ак-47 разные и тот и другой можно найти.
Я встречал только квестовый АК-47 под пулеметный патрон(ИМХО - то ещё извращение...). Ты про него говоришь? Тогда согласен.
Я имел в виду немного другое - в жизни АК-47 не существует, Автомат 40-х годов называется АКМ.
Дemon пишет:
Хочу изменить поведение АК-108, который стреляет, как АК-74 в моде.
Дemon, так АК-108 и есть тот же АК-74, только под натовский патрон. В остальном - те же яйца, только в профиль. Естественно он и при стрельбе себя так же ведет...
Дemon, так АК-108 и есть тот же АК-74, только под натовский патрон. В остальном - те же яйца, только в профиль. Естественно он и при стрельбе себя так же ведет...
Ничего себе заявленьице! Вообще-то АК-108 имеет сбалансированную автоматику, а АК-74 - нет! Поэтому у него кучность автоматической стрельбы (по тех.заданию на проектирование) в 1,5 - 2 раза лучше, чем у АК-74М. Вот ссылка: http://world.guns.ru/assault/rus/ak-10710-r.html И посмотри ещё видео с результатами стрельб, например, на YouTube/
А если уж и говорить о "простом" (с класстической автоматикой) автомате Калашникова, но под натовский патрон, то это будет АК-101. Вот так!
Так мне кто-нибудь подскажет как в конфигах оружия уменьшить подброс?
#Vergos : Триффид АКМ и Ак-47 разные и тот и другой можно найти.
Я встречал только квестовый АК-47 под пулеметный патрон(ИМХО - то ещё извращение...). Ты про него говоришь? Тогда согласен.
Я имел в виду немного другое - в жизни АК-47 не существует, Автомат 40-х годов называется АКМ.
Дemon пишет:
Хочу изменить поведение АК-108, который стреляет, как АК-74 в моде.
Дemon, так АК-108 и есть тот же АК-74, только под натовский патрон. В остальном - те же яйца, только в профиль. Естественно он и при стрельбе себя так же ведет...
Я извиняюсь, но АК47 вполне себе реально в жизни существует, и он - не АКМ.
АКМ - это модификация АК47, принят на вооружение в 1959 году.
Когда сдаю Сидоровичу кейс - перестают грузиться сейвы, сделанные после взятия квеста на кейс. Игра вылетает, и не запускается снова, пока не убит процесс "xrEngine.exe *32". Вылетает и при переходе на другую локацию.
Кто-нибудь знает как это победить? Зарание спасибо.
Steam версия CS 1.5.10 + OGSM 1.8CE
Тут сейвы
http://dump.ru/file/5784339
отредактировал(а) zap31: 01-07-2012 12:29 GMT3 час.
Здравствуйте!
Продскажите пожалуйста, куда делся детектор Велес, что на болотах, в пещере под мостом находили в ориг.игре?
Нашел кое как эту пещеру, а там детектор нач.уровня - "отклик" кажется. Им всего два артефакта смог найти, и то, оба - в месте первого посещения болот.
Какие то двойственные чувства вызывает мод. С одной стороны - интересно посмотреть, что будет , на кордоне и далее, с другой - полнейшая каша в игре и в голове, куча абсолютно ненужного хлама в инвентаре.
Вот что понравилось в моде :
- сон ГГ, возможность стрелять пистолетом через прицел и создавать свои тайники с хабаром. Снял с убитого саратника броньку с тремя откр.слотами для артефактов, неплохо для начала.
Что не понравилось :
Сложность явно завышена, убивают даже на "новичке" оч. и оч.просто.
Мутанты вообще какие то неубиваемые (с обреза и ружья?!). В тоже время с чайзера кабан валится с двух выстрелов ( может быть подранок?).
Позже добавлю, по мере прохождения
отредактировал(а) babek: 01-07-2012 21:25 GMT3 час.
По поводу Велеса, на первой игровой локации - это чит.
По поводу сложности: на сталкере или новичке спокойно проходится.
А урон в версии 1.8 был пофиксен.
Не силен я в сленге, извините. Единственное, что я понял из вашего сообщения - это то, что Вы, игру с OGSM 1.8CE , наверное и без оного, проходите на любом уровне сложности. Безумно рад за вас и за своего десятилетнего внука, который тоже может это сделать.
Сложность явно завышена, убивают даже на "новичке" оч. и оч.просто.
Мутанты вообще какие то неубиваемые (с обреза и ружья?!). В тоже время с чайзера кабан валится с двух выстрелов ( может быть подранок?).
Некоторым даже этого мало.
Продскажите пожалуйста, куда делся детектор Велес, что на болотах, в пещере под мостом находили в ориг.игре?
Убрали. Это же мод.
Нашел кое как эту пещеру, а там детектор нач.уровня - "отклик" кажется. Им всего два артефакта смог найти, и то, оба - в месте первого посещения болот.
Опять же усложнение игры. bandит
По поводу Велеса, на первой игровой локации - это чит.
Не могли бы Вы подсказать мне, как на стим-версию мод OGSM 1.8CE поставили? У нас есть все три "вылеталкера" но все попытки поместить в стимовскую папку игры распакованную gamedata, не говоря о полноценном моде, приводят к тому, что игра вообще перестает запускаться.
Удаляю gamedata - игра начинает запускаться. Проверку целостности кэша проходит, иногда докачивает чего то там, недостающее.:sarcastic:
На дисковую версию игры Сталкер Чистое небо, мод OGSM 1.8CE конечно же встает, без проблем.
отредактировал(а) babek: 06-07-2012 07:02 GMT3 час.
Не могли бы Вы подсказать мне, как на стим-версию мод OGSM 1.8CE поставили? ...
Поставил. Отключил автоматическое обновление в стиме, и никакой кеш не проверяется и ничего не качается. Всё отлично запускается и играется.
Вылеты свои победил. Проблема была в несюжетных квестах Холода и Каланчи. Пришел на Кордон без этих квестов в пда, и никаких вылетов. Уже на военных складах.
1.8 версия,все пучком,без вылетов воапче.До включения на арм.складах рации на вышке.После можно зайти на любую локу кроме рыжего леса....при переходе на локу рыжий лес-вылет безлоговый...С любого пути и с любого проводника.С пустым рюкзаком и отсутствием второстепенных квестов...идеи есть?
добавлено спустя 59 секунд
переигрывал с дальних сейвов.
отредактировал(а) YALOK: 21-08-2012 19:56 GMT3 час. как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Установил мод версии 1.6.1 начал играть и после первых квестов столкнулся с проблемой.
1. Аптечек и бинтов просто нет. Только у торговца за 600р. Вопрос: в версии 1.8 баланс поправили?
2. Еще ни разу не видел еды, а у меня уже горит сигнал что ГГ голоден.
3. Торговцы не покупают снятый шмот.
Помогите советом с аптечками и едой где искать. Спасибо.
kiryxa80 Единственный совет Тебе-побыстрей выполняй квесты и обыскивай местность.Так иденьги заработаешь и найдешь че нить.А голод в начале и уменя на 1.8 был-через каждые пять минут высвечивал.Потом попустило,наверное наелся:-).Играй лучше в финальную версию,тем более ты только начал.Финалка стабильней...
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
kiryxa80 В шапке темы.То есть на первой странице,там и версии и краткое описание и ссылки на скачивание.
добавлено спустя 6 минут
kiryxa80 Да немного ошибся, в шапке версия 1.6.1.а у меня сейчас 1.8 я с другого сайта качал,различия не заметил,только 1.8 застряла у меня а 1.6.1 я полностью прошел без вылетов.
отредактировал(а) YALOK: 28-08-2012 12:46 GMT3 час. как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
YALOK Нет, или всегда с последствиями:-).Твоя версия лучше моей,сожалею,че задурил тебе голову.Просто Ты может скачал его с ошибками,или"коряво" установил.Переустанови мод,обязательно удали старую геймдату в папке с игрой и попробуй еще раз:-).Удачи.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.