Автор Сообщение
Посты: 27
Откуда:
28-08-2012 13:10 GMT3 час. #1627579   
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я делаю свой мод, и один раз он неожиданно отказался загружать меню(даже ролик) – вылет без лога. Я хотел восстановить его и по чуть-чуть стал переносить изменения из старого. Как только перенес файлы из папки misc игра снова так же вылетела. Я удалил папку misc, но тоже самое даже без нее. Почему так получается?


Посты: 1257
Откуда:
28-08-2012 13:13 GMT3 час. #1627582   
DmitriyT а по-конкретнее? Какие именно изменения вносил? Может, мод и версия патча игры не подходят.


Посты: 27
Откуда:
28-08-2012 13:46 GMT3 час. #1627589   
Arist Изменял папку давно и такого не наблюдалось.
Я разобрался. Это из-за моего файла описаний.



Там такие заготовки, и игре это не нравится.
Вырезал, и все работает

отредактировал(а) DmitriyT: 28-08-2012 16:39 GMT3 час.

Посты: 260
Откуда:
28-08-2012 18:50 GMT3 час. #1627641   
Так можно в логике спэйс рестриктора объединить две схемы?


Посты: 260
Откуда:
28-08-2012 19:18 GMT3 час. #1627644   
Arist Вот это может быть правильным?

[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %
+conversation_with_sacharov_done%|
sr_timer@1
[sr_timer@1]
type = dec
start_value = 1000
on_value = 5000 | sr_timer@2 %+sms1_1%
[sr_timer@2]
type = inc
on_value = 5000 | %+sms1_1%


Посты: 260
Откуда:
28-08-2012 21:54 GMT3 час. #1627673   
Arist, смотри. Я хочу сделать диалог по смс - Я и Сидорович. Я в процессе диалога с каким-нибудь нпс, я выдаю инфопоршень, на активацию фун-ции спавна нпс с логикой, которая отсылает сообщени, с частотой в четыре секунды. Это получилось. Теперь я решил побаловаться с space_restrictor.


Посты: 982
Откуда:
29-08-2012 19:11 GMT3 час. #1627795   
Скажите, а какой story_ids Номер SID-а у Лиса? :-G

.

отредактировал(а) Atrox: 29-08-2012 19:16 GMT3 час.

Посты: 260
Откуда:
29-08-2012 19:41 GMT3 час. #1627798   
Atrox, все story_id находятся в файле game_story_ids.ltx У Лиса он Escape_stalker_from_raid. На будущее - это можно узнать двумя путями.

1). Заходим в файл tasks_локация.xml и смотрим по заданиям, если стоит маркер на нпс, то значит story_id прописан в строчке (здесь и есть story_id)

2). По секции в all.spawn'е.


Посты: 982
Откуда:
29-08-2012 19:50 GMT3 час. #1627802   
voven огромное спасибо! :-cool)

.


Посты: 260
Откуда:
29-08-2012 20:39 GMT3 час. #1627807   
Кто подскажет скрипт отключения управления на не которое время?


Посты: 1
Откуда:
29-08-2012 22:44 GMT3 час. #1627826   
Возвращение шрама . Помог воякам на НИИ Агропроме получил часы и наводку от командира пришёл на место сундук пустой . Хочу уйти в месте перехода на другую локацию глюк. Короче не могу даже выйти. Чё делать.


Посты: 236
Откуда:
30-08-2012 18:23 GMT3 час. #1627941   
Это не для сие тема.


Посты: 357
Откуда:
30-08-2012 21:06 GMT3 час. #1627987   
короче, тема такая.
я скачал с диска "игромании" новое меню. хотя и в старом была та же проблема со звуком. седня вставил аудиофаил весом в 649 кб, но сразу вылетело. из-за чего?


Посты: 3814
Откуда:
30-08-2012 23:45 GMT3 час. #1628002   
l1qvidat0r не правильный формат. В OGG надо перегонять спец прогой, ищи её на сайтах с прогами для модинга сталкера.


Посты: 176
Откуда:
31-08-2012 10:03 GMT3 час. #1628016   
Добрый день.
Подскажите, кто знает, как правильно уменьшить вероятность возникновения дождя в игре и (или) в определённое время суток в частности. Интересует снижение вероятности появления дождя, именно как погодного явления, а не исключение его отображения на экране путём обнуления параметра плотности дождя: rain_density в конфигах погодных секций.
*Требуется сие для ТЧ + АМК_1.4.1.


Посты: 260
Откуда:
31-08-2012 10:45 GMT3 час. #1628019   
antreg, правь файл weather_default.ltx

добавлено спустя 2 часа 55 минут

Создал путь нпс'у от дво

отредактировал(а) voven: 31-08-2012 17:17 GMT3 час.

Посты: 1
Откуда:
01-09-2012 12:11 GMT3 час. #1628188   
Как сделать чтобы трупы исчезали быстрее


Посты: 36
Откуда:
01-09-2012 18:11 GMT3 час. #1628236   
Есть НПС (квестовый, имеет свой story_id), спаунится из алл.спаун на Кордоне. Ему прописана эксклюзивная логика в гулаге Деревни новичков. Все вроде нормально, логику НПС отрабатывает исправно, но обнаружилась така

отредактировал(а) AndreySol: 01-09-2012 21:51 GMT3 час.

Посты: 9
Откуда:
02-09-2012 03:47 GMT3 час. #1628315   
Играю сейчас в OGSE 0691.
Вот по этому моду у меня вопрос появился. Ситуация такая, после прохождения игры с правильной концовкой с ЧАЭС вернулся в Припять, но оттуда не получается выйти на Радар, так как какая-то аномалия не подпускает к выходу из Припяти и телепортирует подальше от точки перехода. Окольными путями никак подойти не получается. При этом на экране появляются какие-то сообщения типа: "Идет выброс", "Не лезь туда", "Это "Буфер" (не дословно) и т.п. Что делать ???


Посты: 260
Откуда:
02-09-2012 13:04 GMT3 час. #1628365   
Можно ли изменить вес бтр'а?


Посты: 283
Откуда:
02-09-2012 15:01 GMT3 час. #1628378   
VOVEN, можно. Заходишь: Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures, файл vehicles.ltx, ищешь БТР и в его секции ph_mass.

отредактировал(а) Fagot_: 02-09-2012 15:52 GMT3 час.

Посты: 5
Откуда:
02-09-2012 15:24 GMT3 час. #1628387   
Подскажите, пожалуйста, как исправить: не работает фонарь и ПНВ на экзах? ИГРАЮ НС амк 141 + DMX 133.


Посты: 260
Откуда:
03-09-2012 20:23 GMT3 час. #1628550   
Добрый вечер всем! У меня тут вопрос возник. На милитари, большинство свободовцев, на базе, иначально не за спавнены. Я перерыл всё. От гулагов и смарт-террейнов, до инфопоршней с фун-циями. В чём дело? Когда они спавнятся?


Посты: 129
Откуда:
04-09-2012 17:07 GMT3 час. #1628667   
Добрый вечер. Как заключить текст в скроллбар? Тескт выдаётся скриптом через оконный класс.


Посты: 260
Откуда:
04-09-2012 19:21 GMT3 час. #1628698   
Arist, да, я из all.spawn всё живое удалил. Спасибо.


Посты: 801
Откуда:
04-09-2012 22:41 GMT3 час. #1628730   
Выручайте !

24 артифакта \gamedata\config\ui\inventory_new.xml
--------------------------------------------------------------------
было
belt x="365" y="390" width="246" height="82"
cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="2" cols_num="7"/>

стало
cell_width = "28" cell_height="28" rows_num="3" cols_num="8"/>
--------------------------------------------------------------------
количество \gamedata\config\inventory_sect.ltx

max_belt = 24
--------------------------------------------------------------------

belt - в переводе ремень
2 - количество рядов
7 - количество клеток в ряду
35 - размер клетки
x="365" y="390" width="246" height="82" - координаты клеток в пикселях-
для более точной подгонки.
======================================================

===========================================================

Но сдесь еще момент один - как бы окно.
ну примерно как в формате.dds
*- верхний слой (фон) в нем - вырезано окно для артифактов
*- нижний слой (альфа1) это belt со всеми параметрами.

Так вот это окно прописано там же и примерно в таком же виде
как belt - но я его потерял - как называется.!?

Так что расположив и выравняв арты - может получится - что
это окно слегка может закрывать их.

Кто подскажет где и по каким словам искать это окно ?
имеется ввиду - координаты - где (в какой строке) править ?

===================================================
===================================================

А это попытка сделать в версии мода Sigerous Mod v 2.2 побольше артов.



Как видно возможность то оказывается есть...
Арты автоматом уменьшаются и почти встают на место -
как править -центровку артов - пока не нашел. (где!?)
Также не нашел - где в моде прописано само количество артифактов.

Всеже я более график чем скриптолог...
Есть желающие покопатся ?

отредактировал(а) Алексеич: 05-09-2012 18:31 GMT3 час.

Посты: 1
Откуда:
05-09-2012 21:31 GMT3 час. #1628835   
puma-sniper, может изменить вес.


Посты: 203
Откуда:
06-09-2012 23:01 GMT3 час. #1628913   
Приветствую всех. У меня вопрос, есть НПС
Секция в аллспавн:
[1405]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_tolik
name = didenko_ohr
position = 194.509994506836,4.34000015258789,208.960006713867
direction = 0,-0.0213616397231817,0.0865945741534233

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 500
character_profile = didenko_ohr

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2129
distance = 8.39999961853027
level_vertex_id = 108567
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[spawner]
cond = {+spawn_didenko_ohr}

[logic]
cfg = scripts\didenko_ohr.ltx

; cse

[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 5503

; cse_visual properties
visual_name = actors\dolg\stalker_do_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 4
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x3a475542
upd:creature_flags = 0x20
upd:position = 194.509994506836,4.34000015258789,208.960006713867
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.0213616397231817,0.0865945741534233,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 4

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,0,2,2,1
predicate4 = 2,2,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Логика:
[logic]
active = walker@dverstoit_dl
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore

[walker@dverstoit_dl]
path_walk = pri_stoit_ohr_dl_walk
path_look = pri_stoit_ohr_dl_look
danger = danger_ignore
combat_ignore_cond = always
meet = meet
on_info = {+idu_na_bazu} remark@rashodimsya_dl
on_actor_dist_le = 2| remark@vstrecha_dl

[walker@poshel_na_bazu_dl]
path_walk = pri_idu_ohr_dl_walk
path_look = pri_idu_ohr_dl_look
danger = danger_ignore
on_signal = doshel_dl| walker@doma_dl
meet = no_meet

[walker@doma_dl]
path_walk = pri_doma_ohr_dl_walk
path_look = pri_doma_ohr_dl_look
danger = danger_ignore
meet = meet

[remark@vstrecha_dl]
anim = ward
no_move = true
target = actor
meet = meet
danger = danger_condition
on_actor_dist_ge_nvis = 5| walker@dverstoit_dl
combat_ignore_cond = always

[remark@rashodimsya_dl]
anim = ward
no_move = true
target = actor
meet = no_meet
danger = danger_condition
on_timer = 30000| walker@poshel_na_bazu_dl

[meet]
victim = 8|actor
victim_wpn = 8|actor
use = true
use_wpn = false

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

Путь:
[pri_stoit_ohr_dl_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:position = 194.509994506836,4.34000015258789,208.960006713867
p0:game_vertex_id = 2129
p0:level_vertex_id = 108567
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = 194.519994506836,4.34000015258789,208.970006713867
p1:game_vertex_id = 2129
p1:level_vertex_id = 108567


[pri_stoit_ohr_dl_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 193.864578,2.805855,210.054749
p0:game_vertex_id = 2219
p0:level_vertex_id = 260924

[pri_idu_ohr_dl_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9
p0:name = wp00
p0:position = 193.864578,2.805855,210.054749
p0:game_vertex_id = 2219
p0:level_vertex_id = 260924
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = 195.171768,2.811797,211.791001
p1:game_vertex_id = 2219
p1:level_vertex_id = 261011
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = 201.553284,2.811797,211.846954
p2:game_vertex_id = 2219
p2:level_vertex_id = 261139
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = 201.615692,2.811797,205.513123
p3:game_vertex_id = 2219
p3:level_vertex_id = 261121
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:position = 196.041351,1.202022,205.748184
p4:game_vertex_id = 2219
p4:level_vertex_id = 261017
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05
p5:position = 198.460159,1.203578,210.042526
p5:game_vertex_id = 2219
p5:level_vertex_id = 261048
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06
p6:position = 201.026917,-0.399382,209.890289
p6:game_vertex_id = 2219
p6:level_vertex_id = 261112
p6:links = p7(1)

p7:name = wp07
p7:position = 200.842407,-0.389389,205.443375
p7:game_vertex_id = 2219
p7:level_vertex_id = 261092
p7:links = p8(1)

p8:name = wp08
p8:position = 196.145752,-2.002124,205.431854
p8:game_vertex_id = 2219
p8:level_vertex_id = 261014
p8:links = p9(1)


p9:name = wp09 |sig=doshel_dl
p9:position = 196.602310,-2.002124,210.299149
p9:game_vertex_id = 2219
p9:level_vertex_id = 261047


[pri_idu_ohr_dl_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 105.775085,0.402667,145.189011
p0:game_vertex_id = 2171
p0:level_vertex_id = 216759

[pri_doma_ohr_dl_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:position = 102.517128,0.402164,145.096061
p0:game_vertex_id = 2127
p0:level_vertex_id = 213868
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = 102.517128,0.402164,145.096061
p1:game_vertex_id = 2127
p1:level_vertex_id = 213868


[pri_doma_ohr_dl_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 105.775085,0.402667,145.189011
p0:game_vertex_id = 2171
p0:level_vertex_id = 216759


По

отредактировал(а) frankenshtayn: 07-09-2012 11:31 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
06-09-2012 23:40 GMT3 час. #1628919   
Доброго времени суток! помогите разобраться с проверкой если ка во не затруднит. Нужно проверить вместимость инвентаря переносимый вес. Что писать вместо db.actor:money() нужно написать?


Посты: 398
Откуда:
07-09-2012 11:59 GMT3 час. #1628934   
frankenshtayn, по правде сказать, в ТЧ бывают подобные странности с "топанием" НПС по локации, причём порою бывает, что "топает" не только твой НПС, а вообще все те, кто в онлайне. С чем это связано - не знаю, мне помогало переделывать проблемные участки логики.

evstrat, ничего нет, что можно "туда" написать. В "чистом" ТЧ подобной функции нет. Можно перебирать инвентарь и из каждого предмета считывать параметр веса из его конфига. Но даже при этом выйдет, всё не очень точно: не будет учитываться вес аддонов и патронов в оружии, да и сами пачки с патронами могут быть не полные, чтобы это учитывать нужно разбирать ещё и нет-пакеты для таких предметов и уже от туда смотреть этот "дополнительный" вес.
Хотя можно так и не замарачиваться - поставь себе X-Ray extension там есть функция получения текущей массы инвентаря.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»