Пользователей: 0
Гостей: 999
Всего: 999

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
evstrat
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
07-09-2012 13:54 GMT3 час. #1628941   
Тогда следом другой вопрос
Как у обьекта считать параметр веса?


И что это? X-Ray extension полазил не нашёл тока сдк нашёл


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
07-09-2012 14:32 GMT3 час. #1628948   
О чём говорит эта ошибка:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_patrol.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)


Это вылет на рабочий стол, при входе в Припять со стороны антенн.

.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
07-09-2012 16:50 GMT3 час. #1628965   
Atrox, что-то не так с патрульными путями какого-либо персонажа. Ты в Припяти прописывал кому-нибудь пути? Если да,то глянь, возможно допустил ошибку. Ещё иногда помогает поспать перед заходом на локацию, переждать выброс (в зависимости от того,во что играешь).

У меня вопрос. Есть простая логика:
[logic]
active = walker
inv_max_weight = 10000
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker]
path_walk = Shel_walk
path_look = Shel_look

[smart_terrains]
no_move = true

вот walk и look в all.spawn :

[Shel_look]
points = p0
p0:name = name00|a=sit
p0:flags = 0x1
p0:position = 116.642997741699,-5.30800008773804,19.8349990844727
p0:game_vertex_id = 1239
p0:level_vertex_id = 34047

[Shel_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 116.336,-5.304,16.337
p0:game_vertex_id = 1239
p0:level_vertex_id = 33908

Сталкер должен появиться в комнате у Бармена. Он там спавнится,но сидеть отказывается. Вместо этого бежит в помещение к Петренко и полностью копирует его логику. Подскажите,пожалуйста, как ему объяснить,что этого делать не надо?
ТЧ,10004.

Всё, разобрался сам,вопрос закрыт.

отредактировал(а) Fagot_: 07-09-2012 17:10 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-09-2012 16:59 GMT3 час. #1628966   
evstrat, считать параметр можн

отредактировал(а) ColR_iT: 07-09-2012 17:20 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
07-09-2012 17:48 GMT3 час. #1628972   

# Fagot_ :
Atrox, что-то не так с патрульными путями какого-либо персонажа. Ты в Припяти прописывал кому-нибудь пути? Если да,то глянь, возможно допустил ошибку. Ещё иногда помогает поспать перед заходом на локацию, переждать выброс (в зависимости от того,во что играешь).


Хм... Спасибо. Надо попробовать поспать. Или сразу после выброса идти.


# ColR_iT :
Atrox, на чистой игре или же есть правки этого файла?



Файл правился давно ( all.spawn ? ), и после этого я играл пару раз - всё было путём.
А сейчас, спустя пару лет наверное, решил погонять пару раз, и вот такая закавыка.
И ругается на xr_patrol.script вроде, который я вообще никогда не трогал.
Не умею я пути править. Перекидывал из того же мода - тоже самое, из оригинала - такая же беда.
Что делать... :-G

.


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
08-09-2012 15:37 GMT3 час. #1629056   
Где устанавливается время действия еды и медикаментов?


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
08-09-2012 22:40 GMT3 час. #1629125   
puma-sniper,
ну, в Зове так:
gamedata\configs\misc

items LTX
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; FOOD
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[bread]:booster
$spawn = "food and drugs\bread"
visual = dynamics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf
description = st_bread_descr

inv_name = st_bread
inv_name_short = st_bread
inv_weight = 0.4 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 40

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

boost_time = 5.0
boost_health_restore = 0.001
eat_satiety = 0.3
eat_radiation = 0.2
use_sound = interface\inv_food

скорей всего и в ТЧ, так же.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
09-09-2012 08:36 GMT3 час. #1629169   
Fagot_ вмес**50016c9725ff35736f77**/code]**50026c9725ff35736f77**ode]


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
09-09-2012 10:07 GMT3 час. #1629184   
Где и что правится, что бы НПС использовали оружие лишь с определённой дистанции?

.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-09-2012 14:10 GMT3 час. #1629236   
puma-sniper в ТЧ нигде, попросту нет такой возможности(можно самому сделать, но это другая история).



Atrox какое оружие на какой дистанции?...что за бред? :) Если я правильно понял то проверяй дистанцию до чего нужно, и заменяй им оружие на которое надо, все легко.


Снова в строю.

l
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
09-09-2012 14:38 GMT3 час. #1629245   

# Struck :
Atrox какое оружие на какой дистанции?...что за бред? :)
Если я правильно понял то проверяй дистанцию до чего нужно, и заменяй им оружие на которое надо, все легко.



Есть, есть такая настройка, что бы при определённой дистанции до цели, НПС сами выбирали вид оружия, если соответствующее у них есть.
Например: если нечем шмальнуть в дальнюю цель, а есть, допустим пистолет и всё - то идут на сближение.

Не знаю, как это описать, но знаю что что то в этом плане есть точно.

.


l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
09-09-2012 16:48 GMT3 час. #1629279   
а как добавить возможность нпс чтобы они трупы обыскивали и несколько видов оружия таскали?
и еще возникла проблема.
я добавил НПС возможность покупать оружие и боеприпасы. но это оказалось для них дорого. я увеличил для нихъ кол-во денег с 5000 до 50000. однако после этого шага игра вылетает при загрузке, хотя я так же увеличил кол-во денег у бандитов и военных, но при этом вылета не было. с чем это может быть связано, если учесть, что раньше, в полностью разархивированной папке gamedata со всеми файлами в наличии все работало нормально?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-09-2012 17:54 GMT3 час. #1629290   
Atrox я не пойму что нужно, у НПС всегда есть оружие в первом и втором слотах, а если нету(подранили, вылечили и нету поблизости оружия которое в активном слоте было), то они как и обычно будут прятатся за укрытиями(что логично), а не идти на сближение(что глупо). :-G

l1qvidat0r по поводу первого - аи схема от Red75 или Refresh(обыск трупов), и правка конфигов(много оружия таскают).

По поводу второго я не знаю что ты там наделал:-) Попробуй создать сталкера и дать ему 500 тысяч допустим, если вылетает то stalker поменяй на stalker_trader...и проверь, ну это как я бы стал добиваться результата, возможно скоро ответит знающий по этому вопросу


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
09-09-2012 22:32 GMT3 час. #1629337   
Как сделать, чтобы у NPC были только прозвища ? То есть, чтобы NPC назывался, например, не Вася Дачник (где "Дачник" кличка, конечно же), а просто - Дачник ?)))


1000-й пост)))

отредактировал(а) крысобелка: 10-09-2012 00:04 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-09-2012 22:58 GMT3 час. #1629338   
крысобелка
В файле config\text\rus\stable_bio_name, руками переписать если квестовые неписи, если обычных неписей клички тоже где то там лежит файлик...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
10-09-2012 00:03 GMT3 час. #1629343   
losiara ну обычных. Но ведь как переписать ? Мне надо, чтобы имён вообще не было. Помню, вместо имён пробелы оставил - игры вылетала. Недело(((


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
10-09-2012 09:42 GMT3 час. #1629373   

А если,вместо имён поставить многоточие, а не пробел?

Не, не катит.

.Во всех профилях поудалять "generate_name

Тоже. Мне надо, чтобы рандом был.

Единственная, нормальная мысль по этому вопросу, в system.ltx закоментировать следующее:

Как ?

отредактировал(а) крысобелка: 10-09-2012 09:49 GMT3 час.

TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
10-09-2012 19:19 GMT3 час. #1629496   
Мужики, какой скрипт отвечает за окно торговли? (те окна которые высвечиваются при нажатии "торговать")

отредактировал(а) TYOPA: 10-09-2012 19:27 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
10-09-2012 19:59 GMT3 час. #1629507   
Arist не-е-е, меня это не устраивает. Мне надо, чтобы имени вообще не было(((


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-09-2012 23:24 GMT3 час. #1629560   
Всем привет! Кто знает, Схема patrol (логика неписей) в ТЧ на 1.0004 патче работает в принципе или нет???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
typuss
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
10-09-2012 23:54 GMT3 час. #1629561   
Сталкеры-молодцы.
Игра Сталкер вылетает на рабочий стол с информацией о прекращении работы XR_3DA.exe на Windows 7 64-bit.
На ХР такого вылета небыло. Стоят три игры и все вылетают только по этой причине. Других вылетов нет.
Помогите решить проблему.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-09-2012 23:59 GMT3 час. #1629562   
losiara, в принципе работает, а что?
Вообще, чтобы узнать, какие схемы к игре подключены нужно заглянуть в файл xr_modules.script.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
11-09-2012 00:53 GMT3 час. #1629565   
ColR_iT
Спасибо, разобрался, работает! За подсказку спасибо, в самой логике накосячил, вылет был постоянно, вместо patrol, прописал [patro], короче букву недописал!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
11-09-2012 08:00 GMT3 час. #1629575   

# Struck :


l1qvidat0r по поводу первого - аи схема от Red75 или Refresh(обыск трупов), и правка конфигов(много оружия таскают).





а где ее скачать можно?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
11-09-2012 10:47 GMT3 час. #1629582   
Arist
А чем тебе не нравится пустой тег, или тег с пробелом?




или





Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Vano72
    
Посты: 11
Откуда: Киев
Возраст: 52
11-09-2012 12:04 GMT3 час. #1629594   
мод Народная Солянка 2010
Помогите плыз!
При выбросе игра вылетает напрочь. Пробовал лечить раними сейвами. Переходил на другие локации. Удалил из игра кучу старых сейвов. Избавился от хабара. НЕ ПОМОГАЕТ!
Очень жалко бросать игру когда уже довольно далеко и много прошел.
Можно ли отключить выброс в скриптах???


MultiMod AMK_1.4.1-=Народная Солянка 20.01.2010 билд15.04_v.2.9.7_preF
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-09-2012 12:22 GMT3 час. #1629595   
Vano72, у тебя сейчас умные люди громко спросят: "Лог где!?"... Так что выложи, это в твоих же интересах, если хочешь,чтоб помогли.

Всем привет. У меня вопрос возник.
Сделал своему сталкеру пути перемещения, точки,где он должен останавливаться и что-либо делать. Всё было прекрасно до тех пор,пока мне в голову не пришла чудесная мысль добавить ещё одну точку. Добавил,появились глюки: сталкер,уходя на ту точку забывал о том,что там должен был делать (игнорировал анимацию,которую д.б. проигрывать), а иногда вообще пропадал(вроде,уходил в офлайн сам по себе,если такое возможно) и найти его было не реально. Потом мог в любой момент появиться от меня в метрах 20-50 и через мин.5 так же благополучно исчезнуть. Я удивился такой самодеятельности и решил убрать эту точку. Убрал... Теперь вылез забавный глюк: сталкер чешит по путям,а во в**50016c9725ff35736f77**904297
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 42626
p0:links = p1(0.400000005960464),p3(0.600000023841858)

p1:name = name01
p1:position = -242.934997558594,-20.0389995574951,-146.695007324219
p1:game_vertex_id = 47
p1:level_vertex_id = 13571
p1:links = p2(1)

p2:name = name02|a=walk
p2:flags = 0x2
p2:position = -242.776000976563,-19.931999206543,-166.804000854492
p2:game_vertex_id = 41
p2:level_vertex_id = 13556
p2:links = p3(0.5),p0(0.4),p5(0.1)

p3:name = name03|a=walk
p3:flags = 0x3
p3:position = -210.388000488281,-22.882999420166,-122.61799621582
p3:game_vertex_id = 59
p3:level_vertex_id = 42632
p3:links = p0(0.6),p4(0.4)

p4:name = name04|a=walk
p4:flags = 0x4
p4:position = -208.703994750977,-19.8470001220703,-137.408996582031
p4:game_vertex_id = 61
p4:level_vertex_id = 44628
p4:links = p0(1)

p5:name = name05
p5:position = -239.309005737305,-17.6870002746582,-197.800003051758
p5:game_vertex_id = 41
p5:level_vertex_id = 16117
p5:links = p6(1)

p6:name = name06|a=walk
p6:position = -123.448997497559,-10.6470003128052,-157.04899597168
p6:game_vertex_id = 44
p6:level_vertex_id = 129545
p6:links = p4(0.8),p0(0.2)
[/code]

Это логика мученника:
[code]
[logic]
active = walker
trade = misc\shop_trade_Pop\trade_Pop.ltx
inv_max_weight = 10000
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker]
path_walk = pop_walk
path_look = pop_look

on_info = {+logika_pop_gul} walker@poshel

[walker@poshel]
path_walk = popov_walk1
path_look = popov_walk1

[smart_terrains]
none = true
[/code]

Вышеописанные приколы начинаются когда он переходит в [walker@poshel]


Вот видео этого недоразумения:
http://narod.ru/disk/60847637001.a37dd9725a2c3ccbb9f6972c45539161/XR_3DA%202012-09-11%2021-13-24-39.avi.html

ТЧ,v10004.

Всё,разобрался. В логике ошибка была: path_look = popov_walk1 .
Но вылезла ещё проблемма: когда сталкер находится в первой секции логики -
[walker]
path_walk = pop_walk
path_look = pop_look

он должен сидеть на пятой точке. Вместо этого он стоит расставив ноги и раскарячив руки. И так до тех пор пока не сорвётся в денжере, после чего садится,как надо, но опять таки не там где надо, а там где успокоился (опасность миновала). Скрин:

http://narod.ru/disk/60845687001.f15826ca64fba1c50b748c09ce69e4b5/ss_%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_09-11.jpg.html


Вот, олл.спавн:

[pop_look]
points = p0
p0:name = name00|a=sit_ass
p0:flags = 0x1
p0:position = -214.529,-23.183,-121.996
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 39269

[pop_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -210.432,-22.882,-125.328
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 42626

отредактировал(а) Fagot_: 11-09-2012 16:32 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Mэрвин
    
Посты: 27
Откуда: Кущёвская
Возраст: 26
11-09-2012 16:04 GMT3 час. #1629620   
В Тайных Тропах 2, при попадании по мне, я теряю оружие и шатаюсь в разные стороны. Как это отключить?


Vano72
    
Посты: 11
Откуда: Киев
Возраст: 52
11-09-2012 17:08 GMT3 час. #1629623   
Фагот, выкладываю лог.
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2933.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40848 files cached, 6803Kb memory used.
Init FileSystem 1.985651 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1986532 K], reserved[12192 K], committed[98364 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13598 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7581 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 6.14.11.9562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 998 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=563
load time=13018 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [94 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105041 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17664 ms
* [prefetch] memory: 84867Kb
* phase time: 17725 ms
* phase cmem: 180577 K
Сервер: Старт...
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 180766 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 180766 K
Загрузка игры "k6.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27926 objects are successfully loaded
* Game k6 is successfully loaded from file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\k6.sav' (6.828s)
* phase time: 6828 ms
* phase cmem: 261614 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 261614 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 261638 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 261638 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1975 ms
* phase cmem: 300188 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 301033 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 914 ms
* phase cmem: 301339 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 294 ms
* phase cmem: 303550 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 303592 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 303828 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 303854 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 313126 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 938, 433590 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6039 ms
* phase cmem: 313128 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 313128 K
* [win32]: free[927156 K], reserved[109736 K], committed[1060196 K]
* [ D3D ]: textures[443831 K]
* [x-ray]: crt heap[313126 K], process heap[590829 K], game lua[40293 K], engine lua[254 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11817 K], smem[28220 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 303304 K
* phase time: 280 ms
* phase cmem: 289505 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 289505 K
Загрузка игры "k6.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27926 objects are successfully loaded
* Game k6 is successfully loaded from file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\k6.sav' (6.423s)
* phase time: 6422 ms
* phase cmem: 331164 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 331164 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 331164 K
* [win32]: free[831504 K], reserved[67728 K], committed[1197856 K]
* [ D3D ]: textures[507152 K]
* [x-ray]: crt heap[331162 K], process heap[662186 K], game lua[39966 K], engine lua[202 K], render[973 K]
* [x-ray]: economy: strings[168512 K], smem[28252 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 312523 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 317613 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [96 ms]
* MEMORY USAGE: 307565 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27937 objects are successfully saved
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\1.sav'
stack trace:

001B:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()


MultiMod AMK_1.4.1-=Народная Солянка 20.01.2010 билд15.04_v.2.9.7_preF
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
11-09-2012 17:46 GMT3 час. #1629628   
Всем привет! Никто не знает реализована ли может быть в каких нибудь модах возможность примерения враждующих зомби (гражданских и сталкеров зомбированных)? Так как одни относятся к классу сталкеров, а вторые к монстрам, через табличку relasions примерить невозможно.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»