Пользователей: 0
Гостей: 1036
Всего: 1036

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mэрвин
    
Посты: 27
Откуда: Кущёвская
Возраст: 26
11-09-2012 18:39 GMT3 час. #1629631   
Если можете, то пожалуйста ответьте на эти вопросы: как заменить заставку главного меню? Как изменить курсор? Как изменить картинки во время загрузки? Как добавит в мод активацию атрефактов?


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
11-09-2012 19:16 GMT3 час. #1629639   
Всем привет! Подскажите где находятся эффекты типа помутнения в глазах от сна, или рябь от радиации? И как их отключить/включить?


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-09-2012 19:55 GMT3 час. #1629645   

# Mэрвин :
В Тайных Тропах 2, при попадании по мне, я теряю оружие и шатаюсь в разные стороны. Как это отключить?

gamedata\config\gg_kikc.ltx enable поставь 0.0 вместо 1.0

добавлено спустя 1 минуту


# Mэрвин :
Если можете, то пожалуйста ответьте на эти вопросы: как заменить заставку главного меню? Как изменить курсор? Как изменить картинки во время загрузки? Как добавит в мод активацию атрефактов?

меню и курсоры в textures\ui ищи...

отредактировал(а) Strchi: 11-09-2012 19:56 GMT3 час.

CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
11-09-2012 20:34 GMT3 час. #1629653   
Емае! И как мне во всей этой дребедени найти эффект недосыпа? Там же даже комментарии не написаны что за что отвечает, даже по-английски не все понятно!


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
11-09-2012 21:45 GMT3 час. #1629659   
Доброй ночи. Как сделать смарт_террейн, но что-бы за него не выходили нпс.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
11-09-2012 22:52 GMT3 час. #1629663   
Mэрвин

Новые курсоры - много разного и часть интерфейса тут:

http://sigerous.ru/forum/17-3149-2#901473


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-09-2012 00:09 GMT3 час. #1629676   
voven
Как понять "за него не выходили НПС?", за границы или куда???
Сделать смарт террейн несложно, смотря зачем он нужен, в чем загвоздка???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
12-09-2012 05:14 GMT3 час. #1629679   
Mэрвин, Активация артефактов:

Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0

Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)
Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0
В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static.
После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии.
А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки:
[af_activation_gravi]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
starting = 5.0, anomalygravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomalygravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "anomaly2artefactartefact_gravi", "idle"
idle_before_spawning = 5.0, anomalygravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_finished", "idle"
spawning = 1, anomalygravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"

Что как раз и описывает анимацию..
По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию)
Найдете что-то вроде:
[af_fireball]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifactszharka fireball"
$npc = on ; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physicsanomalyartefact_fire.ogf
description = enc_zone_artifact_af-fireball
inv_name = af-fireball
И где-нибудь тут добавляете строчку: artefact_activation_seq = af_activation_gravi
И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; зоначает, что строка закомментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 между строчками inv_name = af-electra-moonlight inv_name_short = inv_weight = 0.05 slot = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 для того артефакта, который хочу активировать.
В игре берем артефакт в первый слот и активируем.
By XiaNi



Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
12-09-2012 08:49 GMT3 час. #1629684   
losiara Я создал smart_terrain, но за его границы выходят нпс. В all.spawn'e я им прописал его и назначил группу и сквад.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-09-2012 11:24 GMT3 час. #1629696   
voven
выложи под сполер то что в all.spawn и логику смарта.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Offizier
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
12-09-2012 14:15 GMT3 час. #1629717   
Вопрос к хорошо разбирающихся в модостроении или хотя бы устройстве игры. Во многих модах при пси-воздействии (- при выбросе, при атаке контроллера и пси-собаки и т.д.) у ГГ начинает двоиться в глазах (все изображение на мониторе разваивается, расплывается). А вопрос такой - как и где можно отключить этот эффект в файлах игры??

отредактировал(а) Offizier: 12-09-2012 14:26 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-09-2012 23:13 GMT3 час. #1629816   
Доброй ночи!!!
Заспавнил вертолет на Свалке, прописал ему логику и пути в all.spawn:
[heli_gar]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 99.557,0.72,-192.881
p0:game_vertex_id = 409
p0:level_vertex_id = 265358

[heli_gar_bandit]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00|e=5496|w=1
p0:flags = 0x1
p0:position = -177.326,27.700,-171.374
p0:game_vertex_id = 278
p0:level_vertex_id = 145696
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|e=5497|w=1
p1:flags = 0x1
p1:position = -206.506,27.200,-175.006
p1:game_vertex_id = 279
p1:level_vertex_id = 225781
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02|e=5498|w=1
p2:flags = 0x1
p2:position = -210.954,24.300,-138.404
p2:game_vertex_id = 281
p2:level_vertex_id = 23506
p2:links = p0(1)

[heli_gar_bandit_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -219.649,-5.130,-156.431
p0:game_vertex_id = 279
p0:level_vertex_id = 18883


Вот теперь и вопрос, вертолет атакует номерных НПС (сидовых), однако по тупому, на каждой точке одного, как правильно прописать что бы на всем пути стрелял сразу по всем???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Offizier
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
12-09-2012 23:47 GMT3 час. #1629819   
В каких файлах прописан эффект раздовения в глазах (как от алкоголя) при выбросе, атаке контроллера и пси-собаки?


Offizier
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-09-2012 11:44 GMT3 час. #1629848   
Arist

Большое спасибо! :-)


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
13-09-2012 12:56 GMT3 час. #1629857   
Всем привет. Когда на ЧАЭС в оригинале начинается выброс, и дается таймер, если ГГ не найдет укрытие он - труп. Как реализовать эту же функцию, но только без выброса? Я имею ввиду таймер со временем, после которого ГГ умирает.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-09-2012 13:26 GMT3 час. #1629866   
puma-sniper, конкретно на ЧАЭС, таймер запускается через логику рестриктора со схемой sr_timer. Убивает игрока также не скрипт, а всё та же логика рестриктора со схемой sr_aes_deadzone. Кстати рестриктор этот, который наносит хит, весьма большой - накрывает практически всё локацию.


losiara, конечно без самой логики вертолёта разобраться в твоём вопросе сложнее, но даже так могу сказать, что для вертолёта, ровно как и для БТР, одновременно можно задать только одну цель.

отредактировал(а) ColR_iT: 14-09-2012 10:07 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
14-09-2012 10:58 GMT3 час. #1630036   
ColR_iT
Привет! Логику задал в all.spawn.
[logic]
active = heli_move@gar

[heli_move@gar]
path_move = heli_gar
path_look = heli_gar_bandit_look
engine_sound = false
immortal = true
combat_ignore = false
combat_use_mgun = true
combat_use_rocket = false
on_info = {+gar_hellcar_help} heli_move@gar_bandit

[heli_move@gar_bandit]
path_move = heli_gar_bandit
immortal = true
combat_ignore = false
combat_use_mgun = true
combat_use_rocket = true
combat_velocity = 20
on_info = {+bandit_heli1 +bandit_heli2 +bandit_heli3} heli_move@gar_2

[heli_move@gar_2]
path_move = heli_gar
engine_sound = false
END

Соответственно создал инфопоршни bandit_heli1... и поставил их на on_death неписям.
Сама логика отрабатывает исправно, вертолет появляется, стреляет и улетает. Но вопрос в том, что атакует он только 1 цель в одной точке path_move, как и прописано в way... а мне бы что бы он атаковал их все сразу, всех троих. по типу: p0:name = wp00|e=5496,е=5497,е=5498|w=1. Ну что то в этом роде. Да и вообще, нельзя никак задать целью вертолету группировку, ну или гулаг на крайний случай? Я подобных функций в оригинале не нашел.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
14-09-2012 11:31 GMT3 час. #1630043   
losiara, и не найдёшь - их попросту нет. Повторюсь: для одной секции, как вертолёту, так и БТРу, можно задавать только одну цель.
Поищи в каких-нибудь глобальных модах, на манер Simbion или той же Народной Солянке, может там и будут, ещё можно попробовать взглянуть на изменённую схему для вертолёта от kirag.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
14-09-2012 12:06 GMT3 час. #1630044   
ColR_iT
Я тебя понял, спасибо за разъяснение!


Качнул я его мод (kirag) по измененной схеме вертолета, и встретил следующее:
[heli_fly]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14
p0:name = name00
p0:position = -287.044219970703,28.2532119750977,85.9644012451172
p0:game_vertex_id = 65535
p0:level_vertex_id = -1
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -187.86637878418,35.1043472290039,72.339958190918
p1:game_vertex_id = 65535
p1:level_vertex_id = -1
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -120.943069458008,39.1959991455078,59.3611450195313
p2:game_vertex_id = 81
p2:level_vertex_id = 132518
p2:links = p3(1)
и.т.д.

Сии пути прописаны в папке scripts там где обычно логика лежит, вопрос, как же они оттуда считываются без all.spawn??? Я слышал что когда то давно была попытка прописывания путей неписям или монстрам без использования all.spawn, но вроде бы этот путь кушал огромное количество ресурсов игры и потому был забыт как не играбельный?

отредактировал(а) losiara: 14-09-2012 12:37 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
14-09-2012 21:28 GMT3 час. #1630150   
losiara, я не особо разбирался в моде kiragа, но думаю, что принцип тот-же. Можно спросить - а почему для НПС этого не сделать? Ответ очень прост - вертолётов раз-два и обчёлся, а НПС в игре, число с тремя нолями на собирается.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 26
15-09-2012 17:03 GMT3 час. #1630265   
Подскажите пожалуйста, как, добавив новый бинокль, прописать ему новую сетку?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
15-09-2012 17:37 GMT3 час. #1630271   
losiara, привет! Там скрипт spawn.script с пакетом, который устанавливает спавн и логику.

Похожий скрипт Лост Стренджера для вертух, которые спавнятся скриптом и можно полетать на них. Логика устанавливается из скрипта.

Я недавно делал войну вертолётов. Также мороки, и боле менее смотрится, когда высота полета у крокодилов одинаковая, иначе долго прицеливаются друг в друга и тупят. Для одного пути один НПС, так и есть, а поливать по всем сразу вертуха не будет. Тут недавно мысль появилась, сделать мёртвую петлю крокодилу;-)

отредактировал(а) dimak: 15-09-2012 17:48 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
15-09-2012 18:04 GMT3 час. #1630275   
DmitriyT

Как я понимаю - прописывая новый бинокль - там ты указываешь имя модели бинокля - ТАК?
Так вот в самой модели указан путь и название сетки в . dds.

Ты можешь взять с игры любую модель и её переобозвать (будет новый бинокль)
соответственно прописав в скриптах - как новое изделие в игре
- но путь к сетке - в самой модели надо новый.
Иначе у тя сетка будет таже - что и в игре.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
15-09-2012 21:59 GMT3 час. #1630315   
Всем хай!народ как привязать кости к модели в 3дсмакс????на сталкер вики смотрел-непонятно,по образу других моделей делал,тоже фигня!


Свобода рулит!;-)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
16-09-2012 03:23 GMT3 час. #1630331   
Приветствую всех! Подскажите, что означают флаги в секциях НПС, с аллспавном работаю давно, а вот только обратил внимание, что у разных НПС разные флаги:
object_flags = 0xffffffbf
object_flags = 0xffffffbb
object_flags = 0xffffffff
object_flags = 0xfffffff7
object_flags = 0xfffffffb
... и так далее
Кто нибудь может сказать почему они разные, и что они означают?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
16-09-2012 13:40 GMT3 час. #1630389   
frankenshtayn, вот здесь есть небольшое объяснение, что это и с чем это есть: >>Click Me<<

отредактировал(а) ColR_iT: 16-09-2012 14:03 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Mэрвин
    
Посты: 27
Откуда: Кущёвская
Возраст: 26
16-09-2012 20:46 GMT3 час. #1630495   
Помогите! Когда я убираю картинку из главного меню и вставляю свою в формате DDS - игра вылетает! Чо делать!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-09-2012 21:24 GMT3 час. #1630506   
Mэрвин лог покажи какой напиши последние строки


Mэрвин
    
Посты: 27
Откуда: Кущёвская
Возраст: 26
16-09-2012 22:29 GMT3 час. #1630524   
Strchi это что такое?

добавлено спустя 14 минут

отредактировал(а) Mэрвин: 16-09-2012 22:44 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
17-09-2012 02:00 GMT3 час. #1630532   
Для Гуру это наверняка простой вопрос, но, вот я, так и не добился этого:
Как уменьшить жизнь собакам так, что бы убивались с одной/двух пуль?
Я им и жизни убавлял в m_dog.ltx, и кровотечение большое делал - им по барабану!
Пока в упор обойму с Калашникова не высадишь - не дохнут!
Остальным " чудищам " в .ltx поубавлял всё - работает, дохнут как запланировано.
А собаки... такие собаки. :-)

.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»