Автор Сообщение
Посты: 439
Откуда:
14-09-2012 09:41 GMT3 час. #1630024   
А я, что то не нашел в конфигах оружия, показатели урона (power_hit), и скорость полета пули..., причем эти показатели присутствуют у ножа и гранаты, но не в одном виде оружия их нет!!! Куда спрятано???


Посты: 2855
Откуда:
14-09-2012 09:44 GMT3 час. #1630025   
VAN14 вынесено в отдельный файл. Для того что бы при изучении тактик боя заменять.


Посты: 439
Откуда:
14-09-2012 12:06 GMT3 час. #1630045   
Судья Инквизиции Cпасибо. И как файл обзывается? Если не секрет...


Посты: 2855
Откуда:
14-09-2012 12:16 GMT3 час. #1630048   
VAN14 не помню. Он с приставкой SGM_ кажется.


Посты: 439
Откуда:
14-09-2012 12:30 GMT3 час. #1630051   
Ладно....полезу , поковыряюсь ... мож найду


Посты: 18
Откуда:
15-09-2012 11:35 GMT3 час. #1630228   
Ребят,скажите пожалуйста куда нужно сувать " активацию чит-режима для Sigerous Mod v 2.0" ?


Посты: 14
Откуда:
16-09-2012 18:57 GMT3 час. #1630470   
Всем привет,подскажите где переход в темную долину v2.0 ?


Посты: 210
Откуда:
16-09-2012 20:38 GMT3 час. #1630494   
hruk2 ну дык вроде где и был, со свалки...:blink


Посты: 14
Откуда:
16-09-2012 21:26 GMT3 час. #1630507   
сигероуз мод v 2.0 задание во фри плей ,воспользоватся пространственной аномалией для перехода.Здесь нет локации свалка.

отредактировал(а) hruk2: 16-09-2012 22:22 GMT3 час.

Посты: 1632
Откуда:
17-09-2012 07:50 GMT3 час. #1630537   
hruk2 Локация Янов в карьере под драгой , видно и слышно аномалию метров с 200 , в дальнейших версиях отмечена там же точкой на карте .Физически появляется после получения задания .


Посты: 14
Откуда:
17-09-2012 19:53 GMT3 час. #1630629   
Спасибо, как сам не заметил:-(


Посты: 27
Откуда:
22-09-2012 19:51 GMT3 час. #1631485   
Народ, какую версию на сегодня лучше ставить: 2.0 или 2.2?


Посты: 9
Откуда:
23-09-2012 18:53 GMT3 час. #1631938   
Подскажите пожалуста,в рыжем лесу застрял...надо исследовать аномалию,подхожу на место а толку ноль,вокруге пролазил ничо не нашол.:blink


Посты: 1632
Откуда:
23-09-2012 19:54 GMT3 час. #1631948   
gadjet Там по-моему нужен психоделин ,не менее 5 упаковок . Тогда квест выполняется .


Посты: 9
Откуда:
23-09-2012 20:27 GMT3 час. #1631958   
serz Спасибо! попробую.:-cool)


Посты: 1632
Откуда:
23-09-2012 20:44 GMT3 час. #1631965   
gadjet Удачи ! Но вроде фикс выпустили на этот счёт , хотя я могу ошибаться .


Посты: 761
Откуда:
23-09-2012 22:03 GMT3 час. #1632002   
Триффид лучше ставь сразу 2.2, и сборку Альбора, вообще жесть!
gadjet сними арты от пси-воздействия, как поплохеет, выбегай из леса и квест обновится.


Посты: 27
Откуда:
24-09-2012 14:06 GMT3 час. #1632087   
Поставил мод (2.2). Слушайте, что за бронекабаны такие? Десятка патронов из дробовика мало, только оглушает и всё. Ужос-ужос!


Посты: 1632
Откуда:
24-09-2012 14:30 GMT3 час. #1632091   
Триффид Кабанам стреляй в ухо и при этом отбегай в сторону .


Посты: 761
Откуда:
24-09-2012 19:09 GMT3 час. #1632143   
Триффид ты по ходу в голову стреляешь, а голова у кабана самое дубовое место! надо забегать сбоку или дождаться, когда они поворачиваются после атаки и в бочину ему, супостату или в зад...
serz Серёга - ЛС!


Посты: 1190
Откуда:
24-09-2012 21:38 GMT3 час. #1632175   
А какие есть оружейные моды на сгм 2.2?


Посты: 1632
Откуда:
25-09-2012 08:40 GMT3 час. #1632206   
http://sigerous.ru/forum/15 Можно здесь глянуть оружейную сборку .


Посты: 27
Откуда:
25-09-2012 16:08 GMT3 час. #1632287   
Заметил не то глюк, не то просто недоработку...

Если по врагам стрелять с дистанции 80+ метров (может и меньше, не проверял пока), то они безбожно тупят. В боевой режим они переходят, но ответного огня не ведут и просто бегают с оружием наготове. Более того, те, кто не видит моба, по которому я стреляю - вообще не переходят в боевой режим. Так можно всю группу перебить совершенно безопасно. Вот если сблизиться на дистанцию их реагирования, то потом уже долго не отстанут.


Посты: 200
Откуда:
29-09-2012 18:41 GMT3 час. #1632920   
Триффид Я тебе больше скажу,даже не обращают внимания на своего соратника умирающего рядом.Я из гаусски так наймов и ,,Альфу,, убирал.


Посты: 1632
Откуда:
29-09-2012 18:59 GMT3 час. #1632924   
Геныч-62 Может стоит подойти поближе , тогда другой марлезонский балет получается .


Посты: 323
Откуда:
30-09-2012 15:56 GMT3 час. #1633010   
Есть несколько вопросов:
Написано, что новые аномалии и арты не отображаются на детекторе. Что это значит? Нельзя найти новый арт?
И можно ли поставить 2.2 с фиксом на оригинальный зов припяти или нет?


Посты: 279
Откуда:
01-10-2012 17:53 GMT3 час. #1633311   
Миллион лет не появлялся. был, так сказать, недоступен :-)
работа такая, в общем...
Дайте кто-нибудь, желательно в личку, на какую-то полностью нормальную сборку версии 2.2 в максимально жестком исполнении. То есть, со всеми сложностями, но чтобы не слетала хронически...
Бронекабаны то не смертельно :-) Там твари похуже есть.


Посты: 72
Откуда:
02-10-2012 10:22 GMT3 час. #1633410   
что слышно про продолжение?


Посты: 6363
Откуда:
02-10-2012 11:18 GMT3 час. #1633421   
minmar
Пока ничего конкретного, но кое-какие наработки на версию 2.3 идут. В частности это касается оружия и анимации от [PROTOTYPE]. GeJorge обещал включить их в следующую версию, но ни сроков, ни описания её пока нет.


Посты: 2855
Откуда:
02-10-2012 11:45 GMT3 час. #1633424   
Geralt of Rivia по моим данным версии 2.3 не будет. Будет 3.0. С большим количеством квестов.

добавлено спустя 56 секунд

И многими другими нововведениями.

отредактировал(а) Судья Инквизиции: 02-10-2012 11:46 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 11.02.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»