rothmans777alex5773
В этом моде броня не снимается, афтар говорил что это лишнее.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Никто не сталкивался с таким вылетом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_quests.script:25: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Выражаю благодарность автору мода. После того как вышел арсенал для тч....я пытался прикрутить к нему фишки других модов....но автор, блин, сделал все прям для меня! Спасибо огромное!
всем привет) будте добры дайте ссылочку на на этот аддон
Аdd-on к OGSM2.3
от себя могу добавить есть говорящие плоти surprised
http://www.gsc-game.ru/ ищите там
Для начала хотелось бы поблагодорить ВСЕХ модмейкеров за их разработки и идеи!!! и особенно DEXXXа за его мод OGSM.
Описание:
Адд-он расширяет всем известный мод OGSM (версия 2.3), дабавляя в него новые возможности.
Авторы адд-она:
Deathdoor deathdoor@mtu-net.ru
Romz Romz@pisem.net
!Ограничения и порядок установки!
Ограничения: Адд-он расчитан только на версию игры 1.0005/1.0006, с версией 1.0004 даже не тестировался.
Порядок установки: игра - патч 1.0005/1.0006 - OGSM 2.3 - Soundtrack Mod 1.4 (крайне желательно) - Адд-он 0.5 - опции по желанию
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
1. На локации добавлен транспорт
- Москвич
- УАЗ
- Трактор
_ Запорожец
- БТР
- Нива
- Камаз
2. Изменены точки перехода между уровнями. Некоторые локации стали обширнее.
ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЩИЕ МОДЫ (доработанные для совместимости с OGSM и просто доработанные):
1. "Panoramic Mod" - Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит и садится,
озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца,
можно увидеть, как спадает туман.
2. "Inventory Mod" - Два равнозначных слота под оружие. Теперь в первый слот можно вставлять пистолеты, ружья, винтовки, гранатометы, во второй автоматы. На пояс можно повесить 13 предметов. Поддержка широкоформатных мониторов. Так же для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы.
3. "Shoulder Flashlight" - теперь фонарик располагается на плече, а не на голове.
4. "AdvancedNickMod" - добавляет в игру еще 250 прозвищ сталкеров
5. "Pitch black" (опционально, для любителей темных ночей) - ПНВ теперь жизненно необходим.
6. "S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled" - Никогда гроза не была такой реалистичной.
7. "z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне.
- Добавлены части мутантов всем остальным монстрам: химере, тушкану, кошке, псевдогиганту, контролёру и полтергейсту.
- Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе добавилены квесты в раздел "Есть ли для меня работа" с частями мутантов.
- В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать (только бармен и повар на Свободе, у Эколога можно запастись водой, спиртом и кефиром).
- Бармен может угостить пивом smile.gif
НОВОЕ ОРУЖИЕ:
1. Сайга 12 - автоматический гладкоствольный карабин Сайга12С. Ружье выдается Сидоровичем, в награду за убийство "Демона".
2. Пулемет ПКМ. Выдает Бармен после выполнения задания с документами из Темной долины (патроны можно купить только у него, на базе Свободы, и у Сидоровича).
3. Автомат Р90. Выдает Сахаров после выполнеия задания на х-18 (отключение гигантского мозга). Патроны можно купить только у него и торговца Долга.
4. 6-ствольный пулемет М-134. Единственный образец можно добыть только у "сталкера-танка", убив его по заказу торговца информацией в Баре. Так что придется подумать, портить отношения с другими сталкерами или нет. Тем более, что из-за веса его можно использовать только в экзоскелете.
7. Пистолет ТТ, автомат ППШ-41 - наследие военпрома СССР, в больших количествах выпускавших их во время ВОВ, так что неудивительно, что эти образцы морально устаревшего, но все ещё в хорошем состоянии, оружия довольно распространены в Зоне. Правда большинство сталкеров, при первой возможности стараются приобрести нечто более современное.
10. Оружие переработано для большего баланса (например российское оружие почти не хуже зарубежного, а по надежности лучше). Из явных особенностей:
- АК74у имеет магазин на 45 патронов (как показано на иконке в инвентаре), но на него нельзя установить прицел, гранатомет или глушитель.
- Для Сайги 12С используется реальный 10-зарядный магазин (разработан и производится в США).
- В ПКМ используется лента на 100 патронов (как показано на иконке в инвентаре и у модели оружия).
11. Изменены большинство прицелов на более стильные.
12. Для всего оружия и снаряжения добавлены новые описания.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
1. "Ремкомплект" - крайне редкая вешь, которую можно найти у убитых сталкеров. В продаже появляется только у торговца в Припяти во фриплее.
"РЕМКОМПЛЕКТ" чинит наиболее поврежденный комплект в инвентаре. Поэтому если хотите починить другой предмет, то остальные надо выложить.
Если этого не делать, то ремонт будет происходить в следущем порядке.
- починка брони до 90%
- починка оружия во втором слоте до 100%
- починка оружия в первом слоте до 100%
- починка брони до 100%
2. "Противогаз" - полезен в начале игры. Защита от радиации и химического ожога. Но бегать в нем долго не получится.
3. Экзоскелеты: "ЦИСТА" ученых и армейский "Гильгамеш". Первый свободно продается у Эколога. Второй уникальный, и его можно найти толко в одном из тайников.
!!!Большинство редких предметов можно купить у торговца в Припяти!!!
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ИГРЫ:
1. У многих персонажей оружие заменено на более мощное (например обрезы заменены на ТОЗы).
2. Переработаны артефакты. Теперь это не бесполезные куски породы
3. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработанны монстры.
-Кровосос. больше хп, сильнее атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп
-Псевдогигант. увеличен хп, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Контролёр. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Химера. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам, увеличен угол обзора (две головы все же)
-Плоть. изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала
-Псевдособака. ускорена, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Селпой пёс. ускорен
-Кабан. ускорен, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
4. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
4. Проведена большая работа с текстурами. Многие удалены, заменены более качественными, или перерисованы.
5. Добавлена Уловка "ЧАСЫ" от Стального Крыса для OGSM 2.3. Выводит время на игровой экран. Больше не нужно заглядывать в инвентарь или в КПК.
6. Включены новые мультиплеерные карты (деревня и бассеин). (а нужно ли?)
7. Опционально доступен мод "Автолечение" версии 1.1 За идею и реализацию спасибо "eveNT" и NightGhost.
Теперь когда уровень здоровья ГГ падает ниже определенного уровня автоматически используются необходимые аптечки (обычная, армейская, научная соответственно), если у вас нет той или иной аптечки, то будут использоваться другие, а когда уровень радиоактивного заражения поднимается выше 90%, то используется антирад. Важно!Теперь необходимо следить за наличием аптечек в рюкзаке(желательно все три вида - для балланса и экономической целесообразности), и антирада.
Независимо от автолечения изменены характеристики аптечек. Качество лечения зависит от уровня аптечек (обычная - армейская - научная). Во время лечения расходуется выносливость, так же зависящая от от уровня аптечек (устанешь лечиться smile.gif), а перебинтоваться на бегу вообще почти невозможно smile.gif .
8. Включен обновленный OpenAL32.dll
Если у Вас не "древняя" звуковая карта/чип можете попробовать обновить модуль обработки звука скопировав папку 'bin' поверх имеющейся. (файл 'OpenAL32_src.dll' - файл оригинальной игры, переименуйте его в 'OpenAL32.dll' если хотите вернуть звук обратно)
9. Опционально добавлено 2 новых меню игры, со своими фонами и музыкой, так же там лежит две музыкальные темы.
10. Опционально добавлен Float 32 версии 2.0. Чисто субъективно мне он больше нравится (по качеству картинки), чем -=SkyGRAPHICS=-
11. Куча мелких правок и изменений.
все перерыл не могу найти, там еще у бармэна в радио группа red hot chilli pepers поёт.
Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
KerYa
мож не стоит... почитал описание -кусочек солянки:ye), поставь лучше соль.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
KerYa
Зачем диск, он нужен только для установки ТЧ, соль здесь _http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9452&d=0
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Ребята ! прошу помощи, я заметил что в этом моде чем дальше по сюжету тем меньше ново ведённых монстров появляется, а после складов и вообще никого, хотя в настройках ставлю максимальное количество и примерно раз в сути, так же прекращаются выбросы, скажите может кто знает как настроить так чтобы монстры не пропадали и ещё, как сделать так что бы можно было из машины стрелять не только из второстепенного оружия ?
За ранее блашодарен
ты наделил нас силой великий монолит открыл глаза наши и указал путь к истине. во славу тебе мы сыновья твои покараем неверных.....
Подскажите пожалуйста! Как убрать звук добавления нового контакта, который точками на мини карте отображается?
Сил нет больше искать, весь поисковик замучил...
#Ivako :
Подскажите пожалуйста! Как убрать звук добавления нового контакта, который точками на мини карте отображается?
Сил нет больше искать, весь поисковик замучил...
Поройся в папке sounds/pda
Найди похожий звук.
Потом поищи mp3 файл с пустым звучанием.
Скачай конвертёр из mp3 в ogg или воспользуйся онлайн конвертёром.
Конвертируй пустой mp3 в ogg и пропиши ему тоже название что и "ненужного" звука в папке игры.
Перемести получившийся файл в ту директорию с заменой.
Хэпи энд)
добавлено спустя 2 минут
Или просто попробуй удалить тот файл. Но скорее всего будет вылет.
ЗЫ: над будет залепить такой "фиксик на досуге", а то и правда порой достаёт.
отредактировал(а) Dilе: 19-04-2017 23:00 GMT3 час. СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.