Ощущение, что казённая часть ствола, которую мы видим в экстракционное окно затвора, - "ржавая под краской". Имеет смысл "выгладить" эту часть, или хотя бы уменьшить глубину рельефа.
В целом, не совсем понятно, какую цель ты ставил, когда делал бамп. От поставленной цели - зависит и оценка. Плюс - скрины можно было сделать в demo_player'е, эти слишком малоинформативны.
Тебе решать...
(хотя это сделано - когда тока вышел ТЧ)
(правый угол - модель режет на куски и тянет)
А это с игры:
Сделано тогда - когда искал - где какая плоскость (синие цвета пл.)
Но когда сделал большую часть - проклял такую работу и разрабов за эту модель...
резанные текстуры - не в масштабе - разбросаны - еще и тянут шкурки...
отредактировал(а) Алексеич: 15-07-2012 15:33 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич а мне очень понравилось:-cool) Текстуры охотничьего ружья просто супер, вот это я понимаю, фамильное ружье, а не какой-то стандартный обрез новичков и бандитов.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Если сказать - честно - текстура вооще - никак...
Черного цвета преобладание
Формы деталей не видно (текстуры материала)
Нет четкости - про свет и тень - вооще разговора нет....
Про потертости и состаривание - нет даже намека...
В игре кусок черт те знает чего - черного цвета - напоминающий автомат...
А - оптику видно - и это ВСЁ...
Вот те - один с распавковки разрабов - другой делал я - как уникалку
(тогда - когда тока вышел ТЧ и я начал знакомится с .dds)
На распакованном видно и форму и детали - света нет... - но есть потертости.
А виглядеть ствол должен примерно так:
и это - пока - без старения.
======================================
Так - что ты - пока - идешь не по правельному пути...
НАДО:
четкость текстуры
передача материала
свет и тень
старение
почти полный уход от черного...
==================
Посмотри мой пост 1617941
Уникальную вертикалку - черный тока там - где мне приходилось
скрыть несостыковку модели...
Или - что - самое поганое - разномасстабность текстурной сетки..
Вот слегка поковырялся - это направление работы с текстурами:
Выбирай куда те пойти и как ...
отредактировал(а) Алексеич: 29-08-2012 17:47 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Если сказать - честно - текстура вооще - никак...
Черного цвета преобладание
Формы деталей не видно (текстуры материала)
Нет четкости - про свет и тень - вооще разговора нет....
Про потертости и состаривание - нет даже намека...
В игре кусок черт те знает чего - черного цвета - напоминающий автомат...
А - оптику видно - и это ВСЁ...
Вот те - один с распавковки разрабов - другой делал я - как уникалку
(тогда - когда тока вышел ТЧ и я начал знакомится с .dds)
На распакованном видно и форму и детали - света нет... - но есть потертости.
А виглядеть ствол должен примерно так:
и это - пока - без старения.
======================================
Так - что ты - пока - идешь не по правельному пути...
НАДО:
четкость текстуры
передача материала
свет и тень
старение
почти полный уход от черного...
==================
Посмотри мой пост 1617941
Уникальную вертикалку - черный тока там - где мне приходилось
скрыть несостыковку модели...
Или - что - самое поганое - разномасстабность текстурной сетки..
Вот слегка поковырялся - это направление работы с текстурами:
Выбирай куда те пойти и как ...
Для тебя - никак, а остальным нравится)
Насчет потертостей и всего прочего - не ко мне, не особо люблю такие стволы, эт уж на вкус и цвет.
А насчет того, как должен выглядеть ствол, тут уже у каждого своё мнение. Лично я делаю так, как нравиться мне и тем, кто юзает мои текстуры, и, впринципе, я доволен)
Но за некоторые советы спасибо, если буду делать металлические части, то учту.
П.С. лучше б ты рукоятки не показывал, они мне в страшном сне будут сниться)
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
#krovodrom :
На таком варианте, в переделке чей-то текстуры, остановился:
*[rimg][/rimg]
пойдёт ?
#vadim90 :
Мануал как фотать свои работы красиво с помощью команды консоли DEMO_RECORD 1 и программы FRAPS.
Шаг 1
Нарисовали вы текстуру. Заходите в игру и находите подходящее место с динамическим освещением чтобы бамп был хорошо виден.
На экране виден ненужный прицел и панельки здоровья брони и компаса. Их нужно убрать.
Прицел отключается в меню игры.
Прицела нет.
Но остался худ. Его отключаем клавишей минус( - ) в крайнем правом краю клавиатуры, клавиша плюс(+) востанавливает худ.
К фотанию все готово. Выбираем подходящую позу чтобы бамп раскрылся весь. И нажимаем кноку Ё(она же консоль) и прописываем demo_record 1
Далее камера пускается в свободное падение и вы можете выбрать наиболее подходящий ракурс для сьемки. Стандартный принт скрин не канает. Поэтому пользуемся программой FRAPS c забинденной кнопкой на скриншот(вот этого я обьяснять не буду ибо элементарно)
Мануал закончен. Пользуйтесь хостингом smages.com просматривать намного удобнее.
Интересно - а нафига - ты весь мой пост то сдублировал....!!!
*- вот не увидел тута восторгов от твоей текстуры...
*- да " о вкусах неспорят"" - по ним судят...
*- идти по пути наименьшего сопративления - всегда просто и выгодно - прикрывшись
- а мне так нравится....
*- доволен чем ? - тем - что остановился... тогда это просто твой предел... ...нет предела по пути совершенства... - сказал не я - кто-то из классиков.
Сделал наградной ПМ и ружо - и лично я недоволен - можно улучшить -
четче подогнать - сделать более объемным - убрать черный цвет и много чего еще...
...А насчет того, как должен выглядеть ствол, тут уже у каждого своё мнение...
*- нет тут свого мнения - просто нет - есть виды (визуал).
Ствол - это готовое изделие - и его сделал - не я и не ты...
* новый ствол
* слегка потертый
* старый
* слегка ржавый
* после аномалии
* убитый ствол и т.д. и т.п. * * * * * * * * *....
*- ненайдя лучшего - вот и юзают твои текстуры...(хотя видел тока эту)
но чет представляю остальные в таком же черном варианте...
=========================
П.С.
это хорошо что будешь вспоминать - и покоя те эти ручки недадут....
Ты уже не новичек в текстуринге и обычно я сильно ни накого не наезжаю - но тебе
это уже непростительно. (такой черный ствол)
Тем более я постарался тебе объяснить направление - пути - и как
нужно идти в текстуринге игр - только и всего.
А у тя похоже сыграла гордыня.
Ну да бог с тобой - всеравно желаю удачных работ и вдохновенья!
но совет - еще один дам: ....в разрешении 1024, в релизе будет 2048...
*- игра 1024 пик жует с трудом - а ты хошь в два раза увеличить...это черное чудо.
Когда- в следующий раз - будешь показывать ствол в игре - сделай
несколько снимков - с разным направление света...
Или в таких вариантах:
тут есть и с игры - и в руке - и на земле - и коллажи с Model Viewer
добавлено спустя 4 минут
===============================================
Оптика визуал (всё взято с моделей визуала стволов игры и модов)
скачать: 2.29 Мб
http://depositfiles.com/files/5g5ndmglx
или тут http://newest.rusfolder.net/files/32375386
У меня обычный монитор - старого образца.
На широкоформатниках непробовал. (но кто скачал - пока - не жаловался)
Названия оптики надо переобозвать по желанию.
(если кому что понравится и не пойдет в окружность - могу подредактировать)
отредактировал(а) Алексеич: 01-09-2012 22:34 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
24 артифакта \gamedata\config\ui\inventory_new.xml
-------------------------------------------------------------------- было belt x="365" y="390" width="246" height="82"
cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="2" cols_num="7"/>
стало
cell_width = "28" cell_height="28" rows_num="3" cols_num="8"/>
-------------------------------------------------------------------- количество \gamedata\config\inventory_sect.ltx
belt - в переводе ремень 2 - количество рядов 7 - количество клеток в ряду 35 - размер клетки
x="365" y="390" width="246" height="82" - координаты клеток в пикселях-
для более точной подгонки.
стало
cell_width = "27" cell_height="27" rows_num="7" cols_num="36"
unlimited="1" group_similar="1"/>
===========================================================
Но сдесь еще момент один - как бы окно.
ну примерно как в формате.dds
*- верхний слой (фон) в нем - вырезано окно для артифактов
*- нижний слой (альфа1) это belt со всеми параметрами.
Так вот это окно прописано там же и примерно в таком же виде
как belt - но я его потерял - как называется.
Так что расположив и выравняв арты - может получится - что
это окно слегка может закрывать их.
А это попытка сделать в версии мода Sigerous Mod v 2.2 побольше артов.
Как видно возможность то оказывается есть...
Арты автоматом уменьшаются и почти встают на место -
как править -центровку артов - пока не нашел. (где!?)
Также не нашел - где в моде прописано само количество артифактов.
Всеже я более график чем скриптолог... Есть желающие покопатся ?
отредактировал(а) Алексеич: 05-09-2012 18:32 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Максимально допустимое число артов закодировано где-то в самом движке. В конфигах его не найти.
Да что вы говорите.
Вообще-то в конфиге outfits.что-тотам есть параметр, на стартовое количество артов без апгрейдов, в апгрейдах догоняются до 5 (иногда). Закинуть в карман более 5 артом можно лишь путём тов. Алексеича, а дальше всё расписывать по конфигам (предельное количество артефактов на карман/пояс).
Потом в файле апгрейд_сьют_долг_хэви_оутфит.что-тотам найти параметр на добавление пустых слотов под артефакты.
Делаем нужное число.
?????????
Не проверял, ибо всё связанное со сталкером модмейкерство ушло в корзину, устал я от сталкера.
Тем не менее, текст выше - не более чем теория, на практике не знаю как получится, возможен вылет и всё тут.
БаЛаБоЛ Не знаешь - молчи. В ЧН/ЗП действительно стоит огриничение в движке и как бы ты не напрягался, поставить больше пяти не получится. Единственный выход - модификация движка с помощью ассемблера.
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
БаЛаБоЛ какой спор? да и зачем, ради чего? спорить с тобой? мда.. если ты вообще нихрена не знаешь, то я не вижу смысла вообще продолжать эту тему. подучись немного, а потом уже в споры лезь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.