ПУЗЫРb Ну если бы в ЗП была система травм, как в F3, то да, схожесть ещё возможна... А что касательно самих медикаментов - то ничего со времен ТЧ, добавленно небыло... Или теперь уже все три части сталкера *слизаны* с F3?) хе-хе...
Корабль-бар = Мегатонна.... OMG, пусть ещё бар с оригинальной ТЧ приравняют к мегатонне... Авторов книг по сталкеру, которые описывают бары на заброшенной территории обвинят в том что они их слизали с F3...
А вообще, разговоры много о чем ходят, однако ничтожно малое количество оказываются правдой)
ну так разговоры-разговорами, а по сути сейчас всё можно привязать друг к другу) и что сталкер с фэлаута слизан, и что метро тоже далеко не оригинальная идея и взяли чёрте откуда и т.д.
У каждого своё видение, вот и сравнивают всё подряд. У кого фантазия побогаче:sarcastic:
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Замаха вообще нет, и дело не в жанрах. Дело в том, что ЗП очень короткий, по сравнению с Fallout 3. Какой же это замах, если ЗП проходится за пару-тройку дней, а в Fallout 3 можно играть неделями?
Связь между ЗП и Фаллаутом 3 всё-таки есть. Во-первых, локации были увеличины (не бесшовный мир, но всё же), во-вторых появились интересные длительные квесты, которые влияют на концовку игры, а в-третьих сама система концовок очень похожа на Фаллаут и представлена в виде слайд-шоу. То, что в ЗП присутствуют подобные сравнения, это не говорит про копирование Фаллаута.
Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
#Ximerа :
Фоллаут в плане боев галим. Хедшот с 1 выстрела не делается, а чтоб убить полуголого рейдера, надо чуть ли не полмагазина калаша.
это всё "отголоски" былого облика фэллаута, когда он был пошаговым и всё решали скиллы. Floyd - 7 по-моему увеличение локаций сюда можно только за крайне мягкие и чувствительные места притянуть:dry:
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.