Автор Сообщение
Посты: 549
Откуда:
04-10-2012 14:31 GMT3 час. #1634104   
ColR_iT
Вот я и смотрю что не робит, все равно атакует кровосос!!!:-) Сейчас протестирую...

ColR_iT
Если прописать так: db.actor:set_relation(game_object.friend, obj), то следует вылет с указанием на a nil value (obj). А если так: db.actor:set_relation(game_object.friend, bloodsucker), то вылета нет, но монстр продолжает атаковать все равно.

отредактировал(а) losiara: 04-10-2012 14:48 GMT3 час.

Посты: 398
Откуда:
04-10-2012 15:00 GMT3 час. #1634107   
losiara, obj - должен быть объект класса game_object. У тебя в скрипте он как определён?


Посты: 549
Откуда:
04-10-2012 15:39 GMT3 час. #1634121   
ColR_iT
Не знаю как прилепить...
function set_community_relation(community1, community2)
local actor = db.actor
local bloodsucker = obj
obj:set_relation(game_object.friend, actor)
actor:set_relation(game_object.friend, obj)
end

Последний вариант. Вылета нет, синтаксис рабочий, функция корявая...


Посты: 801
Откуда:
04-10-2012 16:01 GMT3 час. #1634129   
Подскажите !

Где и какие строчки правят координаты :
здоровья и усталости - тут:



ИГРА - Sigerous Mod 2.2

====================================

И еще вопрос:

на листе -- ui_mod_huds.dds размещен вот такой счетчик.
(как раз над верхним рис.)
Как сделать чёб он уходил как верхний рис. с патронами - жизнью и усталостью?
А то включаешь оптику или еще чего - а он торчит...




===========================================

Последний

Как убрать этот фон?



И еще бы в рюкзаке на оружии и всем остальном?
Я понимаю есть два варианта:
*- скриптами
*- замазать вмете с альфой... замазал бы да не могу найти.

==============================================

А вот такое подправить можно или незя???



Кнопочки то не попадают... но есть еще лист с одной пумпочкой - тоже вылетает из
композиции...


Посты: 398
Откуда:
04-10-2012 16:04 GMT3 час. #1634130   
losiara, ну ты даёшь... :blink
Тебе нужно получить онлайн**50056c9725ff35736f77**al obj = level.object_by_id(id)[/code]id - это ай-ди твоего кровососа;
Хочешь по story_id:[code]local obj = level_object_by_sid(story_id)[/code]story_id - это стори_айди твоего кровососа.


Посты: 27
Откуда:
04-10-2012 20:41 GMT3 час. #1634196   
Народ, подскажите. Как сделать так чтобы в сталкер ТЧ сталкеры обыскивали трупов как в ЗП?


Посты: 1946
Откуда:
04-10-2012 20:56 GMT3 час. #1634200   
Mэрвин логично, что нужно перенести схему из ЗП в ТЧ, нет?


Посты: 398
Откуда:
04-10-2012 22:08 GMT3 час. #1634227   
Mэрвин, а можно ещё просто скачать первоначальный вариант из AI пака. Вот ссылка: >>Click Me<<


Посты: 1946
Откуда:
05-10-2012 13:09 GMT3 час. #1634256   
ColR_iT схемы различаются, но то, что дал ты - лучше.


Посты: 236
Откуда:
05-10-2012 22:39 GMT3 час. #1634352   
вопрос: ACDC может декомпилировать level.spawn?


Посты: 1185
Откуда:
06-10-2012 14:11 GMT3 час. #1634415   
Бовер да, вроде бы.


Посты: 27
Откуда:
06-10-2012 22:00 GMT3 час. #1634453   
У меня три вопроса об аномалиях и один о ГГ.
Об аномалиях:
1.Как создань новую аномалию которую не распознать болтом?(Ну кидаешь в неё болт, а она ни фига не реогирует);
2.Как сделать так, чтоб аномалия уничтожала только живые объекты?(Ну мутантов, сталкеров...)
3.Как сделать, чтоб артефакт появлялся только после смерти в ней НПС?
Теперь о ГГ:
Как сделать так,чтоб от костюма зависили и текстуры рук (когда ГГ держит оружие)?
Пожалуйста ответте...

отредактировал(а) Mэрвин: 06-10-2012 22:09 GMT3 час.

Посты: 2581
Откуда:
06-10-2012 22:40 GMT3 час. #1634463   

# Mэрвин :
У меня три вопроса об аномалиях и один о ГГ.
Об аномалиях:
1.Как создань новую аномалию которую не распознать болтом?(Ну кидаешь в неё болт, а она ни фига не реогирует);


1-а на ГГ реагирует? не указал партикл разрядки1


Посты: 34
Откуда:
07-10-2012 07:18 GMT3 час. #1634495   
Добрый день! что нужно сделать чтобы выдавался infoportion как доходишь по карте до определённого места?


Посты: 778
Откуда:
07-10-2012 07:18 GMT3 час. #1634496   
Решил сделать схему встреч


Посты: 549
Откуда:
07-10-2012 11:52 GMT3 час. #1634561   
VladimirW
Создать space_restrictor и выдать поршень через него по типу:
Логика рестриктора
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+название твоего поршня% ;зашел в рестриктор и выдался инфопоршень...


Посты: 34
Откуда:
07-10-2012 13:30 GMT3 час. #1634599   
losiara Спасибо, а при попадании туда НПС сработает?


Посты: 27
Откуда:
07-10-2012 15:33 GMT3 час. #1634622   

# Strchi :

# Mэрвин :
У меня три вопроса об аномалиях и один о ГГ.
Об аномалиях:
1.Как создань новую аномалию которую не распознать болтом?(Ну кидаешь в неё болт, а она ни фига не реогирует);


1-а на ГГ реагирует? не указал партикл разрядки1


Не понял...:no)


Посты: 549
Откуда:
07-10-2012 17:52 GMT3 час. #1634666   
VladimirW
Рестриктор срабатывать будет только на ГГ, а если тебе нужно что бы срабатывал на НПС, то необходимо делать sid - вого непися и прописывать примерно следующим образом:
on_npc_in_zone = <сид НПС>|<название_рестриктора>|<твой инфопоршень>


Посты: 198
Откуда:
07-10-2012 19:15 GMT3 час. #1634683   
Всем привет. Возникла проблема с в**50012a1699cdd64639ea**
[/code]

При запуске игры вылетает с логом:[code]Description : XML file:gameplay\mod_escape_dialogs.xml value: errDescr:Error reading end tag.[/code]
Это стартовый диалог с НПС, если нет определённого инфопоршня (в данном случае - tutorial_wounded_start) то по показываются фразы hello_test_1 и hello_test_2, если инфопоршень выдан то фразы hello_test_3 и hello_test_4. Диалог делал на подобии как диалог у волка (если ты не поговорил с Сидором то Волк говорит отвали, а если уже поговорил то волк выдаёт квест с атп). Подскажите пожалуйста что в этом диалоге не так?


Посты: 549
Откуда:
07-10-2012 23:21 GMT3 час. #1634730   
Fantom2323
На первый взгляд все правильно, должно работать, попробуй только изменить on_actor_dist_le на on_actor_dist_le_nvis соответственно, хотя и так должна работать.

отредактировал(а) losiara: 07-10-2012 23:56 GMT3 час.

Посты: 398
Откуда:
07-10-2012 23:36 GMT3 час. #1634733   
losiara не ошибка, это тоже самое что и . Нужно, когда необходимо пропустить фразу одного из собеседников. В оригинале используется повсеместно.


ОТИС, ошибка не в диалоге, а где-то в самом файле, возможно в структуре. Покажи весь файл целиком - как есть, либо скинь его через файлообменник, будет ещё проще.


Посты: 549
Откуда:
07-10-2012 23:55 GMT3 час. #1634736   
ColR_iT
Ну тогда в диалоге ошибок нет!!! А лог указывает именно на ошибку в написании\чтении тегов? mod_escape_dialogs.xml - его собственный файл.
Да увидел с , извиняюсь...
Возможно когда ОТИС диалог верстал, случайно что то затер...


Посты: 198
Откуда:
08-10-2012 16:04 GMT3 час. #1634826   
Arist попробовал твой вариант диалога. Первые 2 фразы (когда нет инфопоршня) отображаются - всё нормально, а вот к**50012a1699cdd64639ea** : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[hello_test][/code]

Да, мне и не совсем такой диалог нужен. В твоём диалоге 1-ая фраза будет говориться всегда, не зависимо от того есть инфопоршень или нет. А мне нужен диалог:
1-2 фразы - нет инфопоршня
3-4 - есть инфопоршень
ColR_iT врятли ошибка в самом фаиле, если этот диалог вынести в отдельный фаил, то вылет всё равно происходит.

попробовал немного изменить диалог Arista
[code]



1



3
11


hello_test_1
tutorial_wounded_start
4


hello_test_2


hello_test_3
tutorial_wounded_start
112

hello_test_4


[/code]
но всё равно вылетает с
[code]Description : XML file:gameplay\mod_escape_dialogs.xml value: errDescr:Error reading end tag.[/code]


Посты: 549
Откуда:
08-10-2012 16:59 GMT3 час. #1634837   
ОТИС
А в каком месте ты выдаешь свой инфопоршень???
tutorial_wounded_start - проверяет отсутствие инфопорции...
tutorial_wounded_start - проверяет наличие инфопорции...
... - выдает инфопорцию...
Или ты выдаешь его через рестриктор, функцию???

Еще:
112
- почему 112, а не 12???
Если можно то стринги рускоязычные покажи?


Посты: 398
Откуда:
08-10-2012 17:27 GMT3 час. #1634846   
ОТИС

врятли ошибка в самом фаиле
Я **50012a1699cdd64639ea**xml value: errDescr:Error reading end tag.[/code]Как раз об этом и говорит. Может ты где-то продублировал теги, может не в те теги вставил, может ещё что-то. Скинь весь файл целиком, через файлообменник, - так будет больше помощи.


Посты: 198
Откуда:
08-10-2012 17:38 GMT3 час. #1634853   

А в каком месте ты выдаешь свой инфопоршень???
tutorial_wounded_start - проверяет отсутствие инфопорции...
tutorial_wounded_start - проверяет наличие инфопорции...
... - выдает инфопорцию...
Или ты выдаешь его через рестриктор, функцию???
- через диалог с сидором, это стандартный ифнопоршень на квест с атп. Я его взял что бы не создавать новый)

Если можно то стринги рускоязычные покажи?
- я там писал всякий бред, мне сейчас разобраться бы с самой основой диалога, а потом под него тексты создавать.

112
- почему 112, а не 12???
- так ведь по идее не важно какое число, главное что бы не повторялось и было больше предыдущих.

добавлено спустя 5 минут

ColR_iT ссылка на фаил

отредактировал(а) ОТИС: 08-10-2012 17:44 GMT3 час.

Посты: 549
Откуда:
08-10-2012 18:04 GMT3 час. #1634864   
ОТИС
А завершение в конце файла есть?
???


Посты: 198
Откуда:
08-10-2012 18:16 GMT3 час. #1634867   
losiara добавил, всё равно вылетает с таким же логом


Посты: 549
Откуда:
08-10-2012 18:22 GMT3 час. #1634869   
Я диалоги на любых фразах закрываю, без разницы, может ColR_iT найдет где ошибка!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»