Бовер, вперёд - да (элементарный пример - сон), назад - нет.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер Все довольно просто. Берется функция сна+ ставится скрипт на перемотку времени. Но сори, я уже давно не употреблял эту функцию из-за ненадобности. Поспрашивай у народа: скрипт на сон, скрипт на таймер.
Всем привет! Подскажите,пожалуйста, как должна выглядеть логика нейтрального для ГГ мутанта? И ещё, как сделать,что бы для других сталкеров он был нейтралом?
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Arist, actor_friendly = true работает только по отношению к ГГ, на нпс всё равно нападает. А в game_relations правится отношение всех мутантов этого рода, мне же нужно чтоб мутант в количестве одна штука был нейтралом к сталкерам, и чтоб они его не трогали.
npc_friendly = true - выяснил сей час,что вот так он будет игнорировать сталкеров, но они то его всё равно лупят...
Заметил такую штуку - нпс начинают стрелять по мутанту,а он обижается не только на них,но и на меня, грызёт всех без разбора, хотя актор его не трогал и прописано actor_friendly = true . И ещё глюк - ГГ не получает совсем ни каких повреждений от этих атак... Кто-нибудь знает,как это дело исправить?
Вот логика мутанта:
Fagot_
actor_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует актера, до первой атаки на него.
npc_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует сталкеров и монстров, до первой атаки на него.
friendly = true/false - если true, то монстр не атакует никого до первой атаки на него.
braindead = true/false - если true, то монстр игнорирует любые атаки.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Fagot_
Все монстрячие оверрайды кроме braindead работают до первой атаки на монстра!!! И не важно с чьей стороны, актора или НПС, монстр будет атаковать всех подряд!!!
Глюк с отсутствием повреждений не связан с логикой, это в твоем моде что то не так... проверяй!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Fagot_
Для того что бы сделать одного отдельного монстра другом, надо писать отдельный скрипт, можешь глянуть в той же солянке у меня ее нет в наличии, а качать долго и муторно...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
всем привет.
Изменял спаун в сдк на кордоне. Когда вставил all.spwn в игру, то через нескольк**50016c9725ff35736f77**rguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow
[/code]
- смарт терэйны я не трогал. Только пару путей поставил и всё. Подскажите пожалуйста из чего происходит вылет.
Сделал профиль НПС и заспавнил его а прафиль не находит...
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : chernov
в чем дело?
losiara, , но точно не уверен. Проверь, воткни в него какой-нибудь спавн чего-нибудь, а в игре дёрни рубильник и посмотри, если заспавнилось, значит он и есть.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Ребята, когда же вы в конце концов научитесь пользоваться поиском?
Бункер под радаром, есть лаборатория X-10, в конфигах игры она носит имя l10u_bunker.
Мы знаем (ведь правда?), что все переключатели в игре работают от схемы ph_button.
Далее распаковываем all.spawn, открываем файл alife_l10u_bunker.ltx и поиском по названию схемы находим единственный вариант использования данной схемы, а именно в секции 8406 с именем спавн-секции bun_primary_switcher_0000. Заглянув в эту секцию можно увидеть, что по нажатию на рубильник, посредством параметра on_press, выдаётся инфопоршень bar_deactivate_radar_done, которые и выключает "Выжигатель Мозгов".
Неужели это так трудно!?
P.S. В случае, если в all.spawn вы не нашли нужное вам, но вы уверены, что оно там должно быть, поищите по файлам в папке config\scripts, разработчики иногда выносили логику в конфиг-файлы.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Народ помогите с такой проблемкой. Создал новый левел в 3д максе. Запустил его в СДК, там сделал что нужно, дальше все действия с конвертацие билд и т.д.
Теперь желаю уже давно желаю)) компилировать уровень из СДК в игровой формат. При компиляции такой лог:
* New phase started: Reading project [new_map]...
| | Build failed!
Can't find level: 'new_map'
Что это!?
Если можно, дайте ссылку на нормальный компилятор, и объясните как им пользоваться, только подробнее. Буду очень благодарен.
Монах2012 Ну вообще то это не по данной теме, но все же. Советую NZK, либо DMX, либо LW смотри описания, на вкус и цвет товарищей нет:-G
добавлено спустя 1 минуту
Уважаемые модерры, все же повторю свой вопрос:
Создал новый левел в 3д максе. Запустил его в СДК, там сделал что нужно, дальше все действия с конвертацие билд и т.д.
Теперь желаю уже давно желаю)) компилировать уровень из СДК в игровой формат. При компиляции такой лог:
* New phase started: Reading project [new_map]...
| | Build failed!
Can't find level: 'new_map'
Что это!?
Если можно, дайте ссылку на нормальный компилятор, и объясните как им пользоваться, только подробнее. Буду очень благодарен.
отредактировал(а) BadQvik: 23-10-2012 16:00 GMT3 час.
Где цифры, я так понял, это варианты первого имени и второго. Мне надо отсечь первое имя вообще, чтоб осталось только второе (кличка). Долго колдовал над этой секцией, но максимум чего добился - это у всех сталкеров теперь первое имя Сашка. Есть вариант заменить это имя на какой либо мелкий символ, но... Это не вариант :)
Ещё вопрос: можно ли создать какой нибудь свой генератор, ну что-то типа таблиц:
local t={
{'Адидас'},
{'Бармалей'},
{'Везунчик'},
}
local obj
Чтоб я понапридумывал кучу кличек и вписал их. Подскажите код (если кто создавал).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.