Пользователей: 0
Гостей: 1136
Всего: 1136

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-10-2012 22:54 GMT3 час. #1636416   
Вопрос на засыпку. Можно ли в сталкере время перематывать? К примеру на месяц или больше.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-10-2012 23:20 GMT3 час. #1636422   
Бовер, вперёд - да (элементарный пример - сон), назад - нет.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-10-2012 07:54 GMT3 час. #1636440   
ColR_iT, можешь пожайлуста подсказать как проматать время, например скриптовой функцией на пару дней?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
19-10-2012 11:34 GMT3 час. #1636448   

# Fagot_ :

# spy-saboteur :
Как изменить формат музыке, например перевести в mp3?


Есть много программ... Например, Ashampoo Music Studio 3. Ещё есть google, в котором подобное можно найти гораздо быстрее, чем здесь ждать ответа.


Ладно


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
19-10-2012 11:54 GMT3 час. #1636450   
Бовер Все довольно просто. Берется функция сна+ ставится скрипт на перемотку времени. Но сори, я уже давно не употреблял эту функцию из-за ненадобности. Поспрашивай у народа: скрипт на сон, скрипт на таймер.


spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
19-10-2012 14:21 GMT3 час. #1636459   
Блин! Я скачал фотошоп 5, установил dds плагин, но не читает dds-формат. Может я не правильно установил? Помогите!


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
20-10-2012 00:08 GMT3 час. #1636511   
spy-saboteur cкачай пэинт последней версии, и не парься)))


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
20-10-2012 08:24 GMT3 час. #1636539   
Всем привет! Подскажите,пожалуйста, как должна выглядеть логика нейтрального для ГГ мутанта? И ещё, как сделать,что бы для других сталкеров он был нейтралом?


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
20-10-2012 10:11 GMT3 час. #1636563   
Arist, actor_friendly = true работает только по отношению к ГГ, на нпс всё равно нападает. А в game_relations правится отношение всех мутантов этого рода, мне же нужно чтоб мутант в количестве одна штука был нейтралом к сталкерам, и чтоб они его не трогали.
npc_friendly = true - выяснил сей час,что вот так он будет игнорировать сталкеров, но они то его всё равно лупят...
Заметил такую штуку - нпс начинают стрелять по мутанту,а он обижается не только на них,но и на меня, грызёт всех без разбора, хотя актор его не трогал и прописано actor_friendly = true . И ещё глюк - ГГ не получает совсем ни каких повреждений от этих атак... Кто-нибудь знает,как это дело исправить?
Вот логика мутанта:
[logic]
active = mob_walker

[mob_walker]
path_walk = sobachka_chn_walk
path_look = sobachka_chn_look

invulnerable = true
actor_friendly = true
npc_friendly = true
---------------------
Забыл пояснить, делаю на Чистом Небе.

отредактировал(а) Fagot_: 20-10-2012 11:34 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-10-2012 14:08 GMT3 час. #1636628   
Fagot_
actor_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует актера, до первой атаки на него.
npc_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует сталкеров и монстров, до первой атаки на него.
friendly = true/false - если true, то монстр не атакует никого до первой атаки на него.
braindead = true/false - если true, то монстр игнорирует любые атаки.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
20-10-2012 15:57 GMT3 час. #1636648   
losiara, это понятно. Вопрос в другом. Перечитай мой пост ещё раз.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-10-2012 16:26 GMT3 час. #1636651   
Fagot_
Все монстрячие оверрайды кроме braindead работают до первой атаки на монстра!!! И не важно с чьей стороны, актора или НПС, монстр будет атаковать всех подряд!!!
Глюк с отсутствием повреждений не связан с логикой, это в твоем моде что то не так... проверяй!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
20-10-2012 17:01 GMT3 час. #1636654   
Понятно. А сделать мутанта нейтралом для сталкеров как? В Народной Солянке есть такой псевдопёс Дружок, жаль нет у меня под рукой НС,чтоб глянуть...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-10-2012 19:30 GMT3 час. #1636671   
Fagot_
Для того что бы сделать одного отдельного монстра другом, надо писать отдельный скрипт, можешь глянуть в той же солянке у меня ее нет в наличии, а качать долго и муторно...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
21-10-2012 10:55 GMT3 час. #1636765   

# крысобелка :
spy-saboteur cкачай пэинт последней версии, и не парься)))


Он у меня есть, но я фиг смогу сделать на нём альфа-канал для иконки!

добавлено спустя 3 минут

Я создавал новый костюм (ну совсем новый), но при запуске игры вылет и появляется лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description :
Arguments : Duplicate section 'sect_exo_outfit_immunities' found.

Всё! Сам разобрался...

отредактировал(а) spy-saboteur: 21-10-2012 12:32 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-10-2012 16:10 GMT3 час. #1636812   
В общем гулял по Кордону, вдруг слышу крик военных: Тревога**50016c9725ff35736f77**


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
21-10-2012 17:48 GMT3 час. #1636818   
Подскажите пожалуйста как называется анимка нпс, когда нпс сидит на стуле и чистит оружие.


spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
21-10-2012 19:09 GMT3 час. #1636826   

# ОТИС :
Подскажите пожалуйста как называется анимка нпс, когда нпс сидит на стуле и чистит оружие.


Вот название этой анимации:
chistit ruje_1

добавлено спустя 4 минут

Я создал костюм, купил его у Сидора, но когда я его надеваю, игра вылетает с вот-таким логом:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type

отредактировал(а) spy-saboteur: 21-10-2012 19:18 GMT3 час.

ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
22-10-2012 11:34 GMT3 час. #1636874   
всем привет.
Изменял спаун в сдк на кордоне. Когда вставил all.spwn в игру, то через нескольк**50016c9725ff35736f77**rguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow

[/code]
- смарт терэйны я не трогал. Только пару путей поставил и всё. Подскажите пожалуйста из чего происходит вылет.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-10-2012 12:24 GMT3 час. #1636880   
Сделал профиль НПС и заспавнил его а прафиль не находит...
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : chernov
в чем дело?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
22-10-2012 13:54 GMT3 час. #1636888   
Strchi
Если уникальный НПС, то тогда помимо самого профиля нужно регестрировать в npc_profile


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
23-10-2012 04:02 GMT3 час. #1636995   
losiara, там их несколько:

,
rad_sleep_info
,
,
.
Это в info_l10radar.xml


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
23-10-2012 07:15 GMT3 час. #1637002   
Fagot_
Тот который выдается непосредственно после выключения пси-установки, когда рычажок потянули...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
23-10-2012 11:27 GMT3 час. #1637024   
losiara, , но точно не уверен. Проверь, воткни в него какой-нибудь спавн чего-нибудь, а в игре дёрни рубильник и посмотри, если заспавнилось, значит он и есть.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-10-2012 11:41 GMT3 час. #1637027   
Ребята, когда же вы в конце концов научитесь пользоваться поиском?
Бункер под радаром, есть лаборатория X-10, в конфигах игры она носит имя l10u_bunker.
Мы знаем (ведь правда?), что все переключатели в игре работают от схемы ph_button.
Далее распаковываем all.spawn, открываем файл alife_l10u_bunker.ltx и поиском по названию схемы находим единственный вариант использования данной схемы, а именно в секции 8406 с именем спавн-секции bun_primary_switcher_0000. Заглянув в эту секцию можно увидеть, что по нажатию на рубильник, посредством параметра on_press, выдаётся инфопоршень bar_deactivate_radar_done, которые и выключает "Выжигатель Мозгов".
Неужели это так трудно!?

P.S. В случае, если в all.spawn вы не нашли нужное вам, но вы уверены, что оно там должно быть, поищите по файлам в папке config\scripts, разработчики иногда выносили логику в конфиг-файлы.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
23-10-2012 11:45 GMT3 час. #1637028   
Народ помогите с такой проблемкой. Создал новый левел в 3д максе. Запустил его в СДК, там сделал что нужно, дальше все действия с конвертацие билд и т.д.
Теперь желаю уже давно желаю)) компилировать уровень из СДК в игровой формат. При компиляции такой лог:
* New phase started: Reading project [new_map]...
| | Build failed!
Can't find level: 'new_map'
Что это!?
Если можно, дайте ссылку на нормальный компилятор, и объясните как им пользоваться, только подробнее. Буду очень благодарен.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
23-10-2012 11:46 GMT3 час. #1637029   
ColR_iT
Благодарю за разъяснение. Честно говоря как то и не догадался... А в папке scripts, я кстати смотрел, но там соответственно нет ничего!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Монах2012
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
23-10-2012 15:07 GMT3 час. #1637053   
Здрасте! какой посоветуете мод ставить чтобы стабильный был и с интересным сюжетом,свистоперделок много не обязательно.
Заранее спасибо!


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
23-10-2012 15:59 GMT3 час. #1637061   
Монах2012 Ну вообще то это не по данной теме, но все же. Советую NZK, либо DMX, либо LW смотри описания, на вкус и цвет товарищей нет:-G

добавлено спустя 1 минуту

Уважаемые модерры, все же повторю свой вопрос:
Создал новый левел в 3д максе. Запустил его в СДК, там сделал что нужно, дальше все действия с конвертацие билд и т.д.
Теперь желаю уже давно желаю)) компилировать уровень из СДК в игровой формат. При компиляции такой лог:
* New phase started: Reading project [new_map]...
| | Build failed!
Can't find level: 'new_map'
Что это!?
Если можно, дайте ссылку на нормальный компилятор, и объясните как им пользоваться, только подробнее. Буду очень благодарен.

отредактировал(а) BadQvik: 23-10-2012 16:00 GMT3 час.

СуперМодер
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
23-10-2012 20:03 GMT3 час. #1637132   
Доброго времени суток! Такой вопрос: обьясните пожалуйста как работает генератор имён? Я нашел секцию в system.ltx:

[stalker_names_stalker]
name_cnt = 102
last_name_cnt = 599

Где цифры, я так понял, это варианты первого имени и второго. Мне надо отсечь первое имя вообще, чтоб осталось только второе (кличка). Долго колдовал над этой секцией, но максимум чего добился - это у всех сталкеров теперь первое имя Сашка. Есть вариант заменить это имя на какой либо мелкий символ, но... Это не вариант :)

Ещё вопрос: можно ли создать какой нибудь свой генератор, ну что-то типа таблиц:

local t={

{'Адидас'},
{'Бармалей'},
{'Везунчик'},
}
local obj

Чтоб я понапридумывал кучу кличек и вписал их. Подскажите код (если кто создавал).




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»