Пользователей: 3
Гостей: 568
Всего: 571

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
04-11-2011 17:59 GMT3 час. #1540076   
HellRatz
Можно ссылочку?

Народ,а возможна на движке ТЧ реализация такого момента,как полет пули при хедшоте(как в макспейне,фаллауте и некоторых других игрушках)?


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
04-11-2011 19:22 GMT3 час. #1540118   
Alex Rodriguez Вот ссылка на ночные прицелы

Что то я не совсем понял что значит полет пули при хедшоте?


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Brenn
    
Посты: 4485
Откуда: Мордор
Возраст: 13
04-11-2011 19:46 GMT3 час. #1540128   

Что то я не совсем понял что значит полет пули при хедшоте?

HellRatz Например, в фоллауте (имеется в виду третий фолл и нью-вегас) при критическом выстреле показывается замедленная съёмка движения пули, вылетающей из дула и пробивающей голову противника. Смотрится достаточно эффектно.


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
04-11-2011 22:46 GMT3 час. #1540254   
Brenn, Alex Rodriguez тогда огорчу, такого не сделать. Пулю в игре вроде как нельзя отследить, нельзя запустить за ней камеру и т.д. и т.п
и вообще ничего подобного нельзя сделать..


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
-JaSp3r-
    
Посты: 381
Откуда: Стерлитамак
Возраст: 29
07-11-2011 12:00 GMT3 час. #1541290   
Незнаю точно, правильная ли это тема, но все же... Кто нибудь может выдернуть из Народной Солянки Скорострельный Калаш Стрелка и добавить в оригинальный ТЧ? Очень нужно...


Что делать?! Давай подумаем, что бы мы сделали, если бы у нас были мозги...
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
07-11-2011 15:05 GMT3 час. #1541341   
-JaSp3r- скинь его конфиг, модель, текстуры, иконку, звуки.
В личку.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
-JaSp3r-
    
Посты: 381
Откуда: Стерлитамак
Возраст: 29
07-11-2011 15:26 GMT3 час. #1541346   
Знаю все кроме иконки, где ее искать то?

добавлено спустя 21 минут

Хотя в общем то уже и не нужно, уже нашелся человек, который может помочь. Но за предложенную помощь спасибо.:-cool)

отредактировал(а) -JaSp3r-: 07-11-2011 15:49 GMT3 час.

Что делать?! Давай подумаем, что бы мы сделали, если бы у нас были мозги...
Кукуш
    
Посты: 161
Откуда: Где-то на Урале
Возраст: 49
25-11-2011 09:55 GMT3 час. #1547044   
Люди,ответьте на такой вопрос:
ПОЧЕМУ когда болтами бросаешь в аномалию,то сразу её можно заметить,а когда через ту же аномалию стреляешь из огнестрела или кидаешь гранату,то пули или осколки летят без каких-либо эффектов,типа радужного сияния или "воздушного"возмущения(имеется в виду аномалии-трамплин и воронка).Ведь пуля-это тоже физическое тело,на которое аномалии должны оказывать воздействие.Или всё дело в скорости тела?Хотя всё-равно не понятно,даже если пуля "пробивает" за счет своей скорости путь сквозь аномалию,то блики в любом случае должны быть.:-G
Да и ПНВ напрасно сделали несъемными.Приходится читерствовать,что не всегда спасает.

отредактировал(а) Кукуш: 26-11-2011 16:28 GMT3 час.

Курить-вредно,пить-противно,а умирать здоровым-жалко.
Кукуш
    
Посты: 161
Откуда: Где-то на Урале
Возраст: 49
13-12-2011 00:13 GMT3 час. #1553139   
Люди!!!!!!Так как ПЫС закрылась,то спасать С2 нужно нам!Модмейкеры,как,сделаем игру сами?Могу титры писать и литературно составлять фразы.


Курить-вредно,пить-противно,а умирать здоровым-жалко.
Weeko
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
13-12-2011 21:56 GMT3 час. #1553488   
Народ, Помогите! Запарился, пробую, пробую, никак не работает...

1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие...
То есть, допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... Пробегаю теперь возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться бойцы на блок-пост...

Как увеличить время их повторного появления? Надоело, хочется начисто зачищать локации... Как это реализовывается?

2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы...
Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...

Жду очень, очень, очень скорого ответа - хочется поиграться!


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
13-12-2011 23:35 GMT3 час. #1553522   
Кукуш титры - это серьезно. Считай пол сталкер-2 будет готово если их написать. Чего говоришь, тут..? :sarcastic: у нас нет нового движка и прочего для создания НОВОЙ игры, как ты предлагаешь. Все что будет - лишь народное творчество.

Weeko

1. В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Например: idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) -- респаун будет в пределах 12-24 часов. Можно поставить 24-48. Тогда респаун будет от суток до двух. И т.д.


2. Погляди в АМК system.ltx , в конце там прописаны предметы для таскания... Но просто вписать мало, нужно создать канистре секцию! У баллона то она есть, а у канистры нету!


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Weeko
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
13-12-2011 23:42 GMT3 час. #1553530   

# Weeko

1. В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Например: idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) -- респаун будет в пределах 12-24 часов. Можно поставить 24-48. Тогда респаун будет от суток до двух. И т.д.

Не работает, что я только туда не писал - эффект ноль, прут и прут... ВЕЗДЕ НАПИСАНО ЭТО, во всём Нете... Но что за числа? Пример? Кто-то проверял? не работает... Никаких изменений не приносит...
в том то и беда, потомуи задаю уже вопрос на форумах...

2. Погляди в АМК system.ltx , в конце там прописаны предметы для таскания... Но просто вписать мало, нужно создать канистре секцию! У баллона то она есть, а у канистры нету!

Что за секции, как они делаются, обьясните пожалуйста?



losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-12-2011 23:55 GMT3 час. #1553542   
Weeko

Что за секции, как они делаются, обьясните пожалуйста?


Файл items.ltx, там секции делаются. папка gamedata\config\misc
Ты пойми, никто не захочет РАЗЖЕВЫВАТЬ, без разницы на каком форуме!!! Пробуй сам, посмотри на WIKI.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
15-12-2011 17:44 GMT3 час. #1554174   
Эта тема чем то отличается от темы "Как сделать свой мод?"?


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
16-12-2011 17:36 GMT3 час. #1554460   
LordOfChaos как сделать свой мод ты задаешь вопросы, которые помогут тебе его сделать. Тут предлагаешь реализовывать новые идеи и возможные пути их реализации. Правда из-за особой аудитории эта тема превратилась в обычную "вопросницу" :dry:


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
DmBorn
    
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
29-01-2012 12:09 GMT3 час. #1569894   
Делаю пистолет на базе ПМа на руках ЧН, модель пистолета ТЧ (хотя, сделаю на всем)

Описание:
Пистолет Иж 70-17АС, экспортный вариант для американского рынка под патрон 9х17, выпуск начала 1990х годов.

Патроны, думаю, оставить 9х18. Или же сделать это оружие "роскошью" зоны?
Ваше мнение?

отредактировал(а) DIFx: 07-02-2012 21:29 GMT3 час.

Yanov1
    
Посты: 1
Откуда: Константиновка
Возраст: 25
30-03-2012 15:45 GMT3 час. #1589560   
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ТЕКСТУРУ БЕРИЛЛА http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1008/1a/b7379c622820.jpg.html


50centartem
    
Посты: 31
Откуда: Москва
Возраст: 32
29-06-2012 16:36 GMT3 час. #1614359   
Всем доброго времени суток. Сразу скажу, что за грамотное выполнение этого мода я готов выдать приз в размере 500-1500 рублей в зависимости от сложности и потерянного вами времени на его выполнение. И вам приятно, и мне не тяжело. Если работ будет много, буду оценивать победителя по критериям, которые напишу в самом конце. Но если и ваша работа мне понравится, денежное вознаграждение тоже гарантирую, правда меньшее. Итак, вот что я хочу:

Я очень сильно увлекаюсь мототехникой, в особенности квадроциклами, и именно поэтому я хочу увидеть их в моей любимой игре. Немного странно правда? Моды на машины уже есть, и кататься на них тоже вполне реально. Но так как модельки машинок уже есть в самой игре, добавить им параметры чтобы они тронулись с места - не так уж и сложно. Именно поэтому я хочу чтобы была создана новая моделька, красивая, проработанная на столько, насколько это возможно, и, конечно же, рабочая. Вот мои требования, если хотите получить денежное вознаграждение (которое я гарантирую):

1) рабочая модель
2) приемлемая физика
3) звук мотора (желательно)
4) вид, как будто ГГ на нем сидит, т.е чтобы было видно 2 руки которые держат руль.
5) конечно же желательно отсутствие багов.
6) для ТЧ или Чисто Небо. Для чистой игры, не для солянок и прочей лобуды.

Кто заинтересовался и считает что справится - просьба писать в личные сообщения, или на почту artemroger@gmail.com. Расскажу какую именно модель я бы хотел видеть, про вознаграждение, и так далее. Срок - в принципе любой, поскольку задача достаточно непростая, на мой взгляд. Хотя чем раньше, тем лучше.

повторяю, ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ ГАРАНТИРОВАН!!!!


Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 26
27-07-2012 15:56 GMT3 час. #1620239   
го в журнал,там всё поймете

добавлено спустя 1 минуту

го в журнал,там всё поймете

отредактировал(а) Анатолий Давлятов: 27-07-2012 15:57 GMT3 час.

глядите в журнал и обращайтесь в лс
Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 26
02-08-2012 09:06 GMT3 час. #1621638   

Кому нетрудно. Можете пожалуйста ссыль на учебник по Adobe Photoshop CS5, а то я ищу ищу, не могу найти...
:-(


глядите в журнал и обращайтесь в лс
Vitalker2012
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
14-10-2012 09:34 GMT3 час. #1635760   
Я знаю что бы можно было сделать сталкер самой АФИГЕННОЙ ИГРОЙ В МИРЕ!!!! Это если бы кто то догадался как играть с сталкера по сети на прохождение, с друзьями по зоне было бы веселее лазить)) Согласитесь же!? =)


Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
21-10-2012 21:11 GMT3 час. #1636839   
Vitalker2012
Я бы даже финансово поддержал того человека,который возьмется и сделает кооперативное прохождение ТЧ,особенно с Солянкой!

Кстати,я тут на ютубе нарыл очень интересный образец оружейной мысли,может,кто возьмется создать модельку?
_http://www.youtube.com/watch?v=v00WahWyW4k&feature=related


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-10-2012 09:07 GMT3 час. #1637765   
Здравствуйте я BadQvik(генеральный Пиарщик TGC), хочу оповестить новостью пользователей SP.
В 2012 году появилась новая игровая команда TGC - Tynda Game Club, которая осуществляет разработку игры на X-Ray 1.6 (SoC) - платформа Тень Чернобыля.
Итак что же мы увидим совсем скоро(первые скриншоты и видеопревью TGC) на данный момент проект называется Мертвый Город, что нас ждет дальше разработчики умалчивают.
Вы можете просмотреть всю главную информацию у меня в журнале. Так же открылся тестовый портал TGC - TGC - тестовый портал
Смотрите, поддерживайте разработчиков, читайте новости, выявляйте своё мнение и самое главное поддерживайте форум на портале.
Вас оповещал BadQvik(пиарщик TGC), читайте в журнале!


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
03-11-2012 01:04 GMT3 час. #1638854   
Alex Rodriguez ты про это?


Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
03-11-2012 02:18 GMT3 час. #1638856   
наверняка многим известна такая модификация как FreePlayStart от Xiani? хотя в принципе не обязательно брать это сборку, можно и любую другую. просто это чистая игра, ничем не загружена и там реализовать, что то подобное мне показалось более реалистичным!
а реализовать хотелось бы следующие!
Freeplay можно было бы преобразовать в мод "Проводник". Все знакомы с модом "напарник" и тем самым все в курсе что напарник следует за ГГ везде и всюду, ну а суть в проводнике такая.

Вы начинаете новую игру допустим за наемника на локации милитери полным новичком. У вас в самом начале обычная снаряга для новичка но так, что бы ее хватило на долгий рейд. Вы берете у местного барыги задание! (и причем за эти задания/наводки вы барыгам отстегиваете провизию) К примеру: пойти на кордон к блок посту и встретится там с некоем журналистом. Тот рассказывает вам душераздирающею историю как ему необходимо попасть в бар и предлагает вам проводить его до цели ну а после завершения сделки он отстегивает вам деньги. Сделать это нужно так, чтоб не вас а так же и самого клиента не разу не убило, то есть без сохранений пройти до места назначения. Если же вас или клиента убили то задание провалено и денег вам не ведать. Так как у группировки "наемники" все вокруг враги, сделать это будет крайне сложно! можно для хардкорщиков подкорректировать настройки сложности, чтоб жизнь медом не казалась и в путь дорогу! Интерес в том, что при всем рейде в принципе не обязательно кого то убивать, а возможно даже на оборот в некоторых случаях лучше обойти противника стороной, чтоб не наткнуться на неприятности! То есть придется парой выжидать в кустах удачного момента, где то полсти, чтоб не заметили, так как отбиваться от парочки кровососов не то, что бы у самого всегда получается, а если с вами еще и какой нить ботаник, то.... Но для этого, чтоб было интересней стоит конечно погуще заселить некоторые локации, где мутантами а где сталкерами. Все эти рейды будут учитываться в ПДА, проваленные и выполненные и тем самым будет расти рейтинг игрока, чем выше рейтинг, тем круче задания. к примеру провести группу ученых(я где то читал, что возможно и несколько НПС брать в напарники) к ЧАЭС и провести там замеры! Некоторые анимации можно взять к примеру даже из сталкера ТЧ, где эколог проводит замеры на янтаре, правдоподобно и зрелищно! Чем выше рейтинг тем круче задания и обширней выбор экипировки у торговцев, чем круче задания тем больше денег, а чем лучше снаряга, тем проще проходить в различных местах! к тому же некоторые задания нужно проделывать за определенное время. например завтра выброс и вам нужно доставить заказчика в точку А и проводить его обратно до начала выброса в точку Б! Так же такие наводки можно получать по ПДА от торговцев. Типа" есть предложение приходи обсудим." для более разнообразной игры и тем самым становится не обязательно играть только за наемника, так как наемнику придется к примеру на базе Долга сначала всех положить, чтоб добраться до Бармена! Вы приходите к Бармену, отстегиваете ему зеленые и он рассказывает вам о новом клиенте!
Таких разных квестов у меня уже на вскидку наберется штук 15, а если подумать то можно еще наклепать множество эдаких рейдов! так же конечно придумать множество историй, зачем и на кой черт им всем понадобилось переться в зону. А может и на оборот, кто то хочет живым и невредимым выбраться из зоны с хабаром и поэтому нужно проводить его до границы!
Так же должна будет остаться необходимость собирать артефакты, так как некоторые наводки могут оказаться весьма дорогими, да и снарягу тоже нужно и подлатать и патрон подкупить!!!

Хотелось бы узнать, что вы об этом думаете и на сколько это реалистично создать?
более подробно можно почитать тут


igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
05-01-2013 13:15 GMT3 час. #1648903   
Я понимаю , что сюда очень редко кто заходит - но ведь тема для этого....Артефакты нельзя носить на поясе -они радиоактивны и как вообще можно представить сталкера обвешанного не только подсумками а ещё и какими-то ёлочными украшениями? Для транспортировки оных (кстати очень дорогих) должен быть контейнер (весьма тяжёлый ). Сталкеры-охотники за артами - ходят тройками -двое плохо вооружённые, но хорошие костюмы - один охраняющий очень хорошо вооружён. Оставте бантитов, мородёров, наёмников ещё какую-нибуть хрень, но как можно себе представить наличее больших, хорошо вооружённых формирований? Вообщем кто в состоянии и при желании - сделайте что - либо приближенное к реалиям.


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-01-2013 20:46 GMT3 час. #1648971   
igorush, если бы зона была настоль реальна, то зачем туда вообще суваться и рисковать жизнью? Только для того, чтобы набрав себе кучу болтов, обходить аномалии и исследовать кучу хлама?

Если есть какой-то артефакт и повесив его на пояс, он должен что-то нести, выдавать, получать, но то, что его нужно таскать в контейнере, для чего? Продать на большой земле? Как буд-то реальней будет, что контейнер защитит ГГ от его действий, тем паче, аналогом зоны на первом месте, всегда будет радиация, то в эту зону, нет смысла вообще суваться без намордника (скафандра)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dromundus
    
Посты: 146
Откуда: moscow
Возраст:
12-01-2013 06:25 GMT3 час. #1649885   
Вожусь тут с одной идеей (увы- я не скриптер поэтому вожусь долго)
ПОЛНАЯ СИСТЕМА ХИТОВ
поясню что это и с чем это едят.
в игре есть хиты
радиация
разрыв
пулевые ранения
взрывные
оглушение
удар
пси поражение
ожёг
многие из них приписаны к боеприпсам, аномалиям, монстрам, и ИИ логике
Но система не полная
например по схеме хит определяется правильно в зависимости от урона но вот остальное не стыкуется.
Было бы лучше если всё было привязано к схеме хит-урон-логика-партикл-превращение в труп
то есть
ожёг- урон-партикл горения(как от костра)-логика(сбивание огня - анимация зомбированного бъющегося в конвульсиях- разрыв тела с партиклом впышки спустя какоето время после смерти(скелет- выгоревший)
разрыв-урон-партикл потрохов(как в аногмалиях)-логика та, что сейчас-монстры тащат мёртвое тело и разрывают его не а части как в аномалии)ручки ножки)
взрыв- рандомно разрыв, горение , или просто ранение,контузия и пт.(как заденет)
Тогда получается при попадании из огнемёта в тело боеприпас- ожёг - НПС загорается - горит- умирает- выгорает
Пуля дум дум ставим тип боеприпаса взрыв и при попадании НПС в куски или ещё чего
При той же пуле с хитом разрыв 100% разрыв тот же дум дум.
Соответственно все хиты -аномалии, монстры , боеприпасы и пр меняй хит и получай, что хочешь
Нечто подобное пытались сделать при попадании пулей ДМ-ДУМ и с взрывами в BB mod
Но тоже однобокотолько от оружия а не от боеприпаса и от гранаты-боеприпаса.
А вот горения и разрыва монстрми нет.
Хотя взрывающихся монстров полно.
А вот единой сисстемы нет.
Короче , кто понял о чём я и заинтересовался поковыряться с этой проблемой пишите в личку.


Крути "Башней"....
_DIK_
    
Посты: 42
Откуда: ТЛТ
Возраст: 28
21-06-2013 17:15 GMT3 час. #1667681   
Всем привет, я хочу предложить ввести в какой нибудь мод АК-12, и еще чтобы на нем можно было ставить разные прицельные сетки, подствольники и лазерный прицел, ведь ак-12 уже планируют вводить на вооружение Российской армии.


Чем сильнее ваше желание избежать чего-либо, тем больше вероятность это получить.
scintilla
    
Посты: 3
Откуда: Партизанск
Возраст: 25
09-08-2013 09:36 GMT3 час. #1672578   
Привет всем! Помогите в создании рабочих турелей на бтэре. Заранее спасибо




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»