СуперМодер, для системы генерации, задать только имя или фамилию не представляется возможным, только вместе. Вот самое полное и простое описание по генерации имён, что есть на просторах интернета: >>Click Me<<
Даже если задать для параметра name_cnt или last_name_cnt значения 0, то будет взят стринг с айди name__0, а это строка. Даже если не задавать таковую строку в файле локализации, то вместо имени будет написано то, что ты прописал внутри тега в профиле НПС.
Поэтому единственный выход (им кстати и воспользовались разработчики) - это делать уникальные НПС, прописывая им конкретные имена.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Добавил новую группировку, прописал ее везде где надо, в том числе и в скриптах, появляются сталкеры, но при убиении НПС данной группировки вылет со ссылкой на g_scripts вобщем классический... При закоменчивании строки вылет следующего характера:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Descript**50016c9725ff35736f77**обавил строку вида:
losiara Если вылет с данной ссылкой: g_scripts или иными вылетами при создании группировки, то ты парень скорее всего забыл сделать данное действие:
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем
имя группировки_stalker_novice = 1, имя группировки_stalker_experienced = 2, имя группировки_stalker_veteran = 3, имя группировки_stalker_master = 4,
Обычно из-за этого происходит вылет с залипом в скрипте xr_statistic.script
Попробуй сделать вышеперечисленное, думаю проблема уйдет:ye)
добавлено спустя 9 минут
Помогите разобраться:
Ребят теперь у меня просьба. Создаю локацию совершенно новую. Создание произвожу в 3d MAX 2010. Плагины установил. Итак, создаю локацию, конвентирую из 3д макса в формат object, это для СДК. Открываю в СДК 0.4(по стандарту, 0.7 не взлюбил), после ставлю actor, graph_points,AI_maps и т.д. Сохраняю получившийся Левел. Теперь нужно компилировать его в формат игры. Скачал компилятор:compiliers2010_v2_Genior(некоторые не знают, но основным маперам будет понятно чей он), в архиве содержится папка bin, и около 5-6 batников. Каждый батник именован: Компилятор локации и т.д. Так вот вся суть моей проблемы. Закидываю я папку bin и батники по такому адрему: bin-корневую СДК, а батники в папку level_editors. Нажимаю на первый батник, открывается компилятор и тут же мне выдается лог: смотрим выше уже указывал.
Вопрос: Что делать с данной проблемой? Можете подсказать 100% рабочий компилятор и тутэр к нему желательно в текстовом формате.
отредактировал(а) BadQvik: 24-10-2012 16:39 GMT3 час.
BadQvikArist
Я разобрался, прописывать следует таким образом: zone_novice = 1, zone_experienced = 2, zone_veteran = 3, zone_master = 4,
"название группировки"_novice = 1, ... и. т. д.
И то приятно когда сам дошурупишь...:-)
Никто не помнит, где располагается описание иконок файла ui_icon_equipment.dds не пойму куда вставить координаты расположения объектов (добавил в игру запчасти монстров, коготь химеры, рука полтергейста и т. д. по примеру АМК - мода)
Вот это:
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Нет не припоминаю, но можешь покопаться в конфигах иконок:)
Народ после компиляции локации как ее подключить в игру, кто скажет или ссылку на тутор даст?
losiara, никуда не нужно. Реальные координаты иконки прописываются прямо в конфиге нужного тебе предмета.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 7
belt = true
cost = 100
Ты имеешь ввиду вот это???
Все спс, я понял как они считываются!!!
отредактировал(а) losiara: 24-10-2012 23:05 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, да. Только выше в посте я написал, что координаты реальные - извини, это не так. Вся текстура делится на сетку, с сечением одной ячейки 50х50 пикселей. inv_grid_width и inv_grid_height, соответственно ширина и высота иконки, указывается в количествах ячеек. inv_grid_x и inv_grid_y, соответственно координаты самой верхней левой ячейки для иконки, также указывается в количествах ячеек.
Вообще, чтобы не забивать себе голову, скачай программку STALKER Icon Editor от malandrinus. Это супер программка для редактирования данного файла. Можно добавлять свои (вырезая их из других файлов), переносить иконки по файлу, там же ты узнаешь данные нужной тебе иконки.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Сижу и думаю, сделал квест в бункере, доктор дает задание уничтожить котроллера с кровососами там же, активирую квест, доктор срывается с места не смотря на логику и если нет опасности, то пешком уходит в другое место в том же бункере, но этажом ниже, почему так может быть???
Логика:
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = walker@doktor
danger = danger_condition@doktor
threshold = threshold
И еще они спавнятся странно, то сразу все появляются, то одни кровососы, то вообще никого... с чем может быть связано, скрипты спавна обычные, кроме контроллера, он через all.spawn появляется потому что с id. Хотя в любом случае, даже если не видно никого, нпс в ружье хватаются, как будто монстры заспавнились, но для ГГ невидимы...
отредактировал(а) losiara: 24-10-2012 23:49 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Ты логику в all.spawn кидал? Или делал скриптом ltx?
добавлено спустя 2 минут
Народ кто может помочь?
Нужно сделать урок по созданию локации для ТЧ, только в текстовом виде со скринами. Нужен мне, так как немного не могу понять почему у меня не получается сделать эту самую новую локацию. Еще в уроке если можно описать как пользоваться компилятором. Буду благодарен, писать в ПМ"
отредактировал(а) BadQvik: 25-10-2012 13:03 GMT3 час.
losiara, не всё ясно из показанного тобой.
Если доктор уходит, значит, что-то с путями.
Если мобы появляются не вместе, значит проблемы с условием спавна.
Более конкретно сказать не могу.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara, в случае логики - абсолютно никакой, так даже лучше, но секции, такие как smart_terrainsspawner, лучше прописывать в спавне.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Тогда не пойму почему, изменений так много, что я даже не знаю на что и думать... Может перегружен уровень скриптами спавна??? Интересно что бывает не при каждой загрузке, а избирательно и рандомно, раз появятся как положено, другой только кровососы, третий вообще никого не видно, потом по уровню пробежишься и смотришь стоят на месте лапочки... На контроллере метка через квест висит, так вот я его по ней и ищу, иду туда где он должен быть, а его как бы и нет, хотя нпс тарятся с ружьями и аура работает контроллерская... потом походил, вернулся, глядь, а он на месте спавна стоит как новенький и подчиняется логике... Что еще может влиять на такой баг???
Скрипт спавна:
function controller_x10() -- Контроллер с дружками, Доктора достает в Х10 --
local obj = alife():create("gigant_x10",vector():set(7.558,-8.74,-6.615),7652,2691)
local obj = alife():create("bloodsucker_x10",vector():set(2.736,-9.04,-34.740),6722,2694)
local obj = alife():create("bloodsucker_x101",vector():set(-3.457,-9.04,-36.240),5044,2694)
local obj = alife():create("bloodsucker_x102",vector():set(-3.490,-9.05,-44.906),5032,2694)
local obj = alife():create("bloodsucker_x103",vector():set(3.376,-8.99,-44.600),6880,2694)
end
function doktor() -- доктор --
local obj = alife():create("doktor",vector():set(-20.495,-9.30,-62.106),3362,2664)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 5501
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end
Это уже вне квеста шляются сами по себе:
function snaypery_x10 () -- Два снайпера в бункере --
alife():create("snayper_x10",vector():set(0.900,-19.210,25.235),6203,2768)
alife():create("snayper2_x10",vector():set(6.474,-19.180,24.818),7450,2768)
end
function x10_zombie_kontroller () -- В бункере красотульки поселились --
alife():create("zombie_normal",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("zombie_normal",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("zombie_weak",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("zombie_strong",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("controller_tubeman",vector():set(-39.395, -9.18, 0.950),1417,2669)
end
В спавн секшион:
;---------------------------Х-10----------------------------
[doktor]:stalker
$spawn = "respawn\doktor"
character_profile = doktor
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\doktor.ltx
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iTlosiara Была у меня такая история. Спавнил непися на кордоне. Прибегаю его нет, после заспавнил actor рядом с ним и понял что он попросту под вертексы провалился. Итак в этом случае, проверь правильность координат, возможно что-то там нитак? ColR_iT Вопрос к тебе. Ты случайно не знаком ни с каким человеком, который хорошо умеет локации делать?
BadQvik.
1. НПС проваливается под геометрию, а не под вертексы.
2. Знаю, но вряд ли он будет делать что-то, он уже занят. antreg, отчего же вопрос космического масштаба? И почему такой скепсис в сторону ТЧ?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Я читал статью про создание активации артефакта, но ничего не понял! То напиши там... Это напиши сдесь...
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0
Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)
Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0
В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static.
После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии.
А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки:
[af_activation_gravi]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
starting = 5.0, anomalygravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomalygravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "anomaly2artefactartefact_gravi", "idle"
idle_before_spawning = 5.0, anomalygravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_finished", "idle"
spawning = 1, anomalygravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"
Что как раз и описывает анимацию..
По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию)
Найдете что-то вроде:
[af_fireball]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifactszharka fireball"
$npc = on ; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT
visual = physicsanomalyartefact_fire.ogf
description = enc_zone_artifact_af-fireball
inv_name = af-fireball
И где-нибудь тут добавляете строчку: artefact_activation_seq = af_activation_gravi
И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; зоначает, что строка закомментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 между строчками inv_name = af-electra-moonlight inv_name_short = inv_weight = 0.05 slot = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 для того артефакта, который хочу активировать.
В игре берем артефакт в первый слот и активируем.
By XiaNi
Кто-нибудь, может яснее написать про активацию?:blink
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Не понял про глупость... Ну да ладно, не все же по жизни програмисты! ТЧ мне как то ближе и сюжет интереснее чем ЗП, но кому что нравится, обнаружил я контроллера, ходит по воздуху и сквозь стены как привидение, игнорируя все законы геометрии, значит все таки "проваливается" при спавне.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Тут недавно левел делал. Сделал, скомпилировал. Создал новую gamedata(config,levels,spawns) все скомпилированные файлы перенес в неё. Запускаю игру-начинаю новую игру, тут же вылет:
Извиняюсь лог не сохранил, было что-то вроде ***\path_1.0004\***\
Кстати для заметки, когда доделывал локацию в СДК 0.4 сразу заспавнил actor'a. ЧТо делать?Было ли у когонибудь такое?
Ребята у мя лицуха ТЧ пропатчил до 1.0004
Скачал мод и все сделал по инструкции, тоесть так "Способ установки:
1. Установить Сталкер Тени Чернобыля 1.0004
2. Скопировать папки gamedata (предварительно распаковать архиватором 7-zip)и bin из раздачи в папку с игрой."
Захожу,а игра старая ну то есть про меченого ни каких намеков на шрама.
кто нибудь сталкивался с такой бедой?
В чистом корне игры вот такие gamedata.db1 gamedata.db2 и так до db9...
Ваще не знаю чего делать...
Amigo_san Папку gamedata из архива с модом нужно кидать в корень игры, тоесть: D:\Prog*****\STALKER SoC\вот здесь в файлах игры должна быть gamedata(та что из архива)!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.