Пользователей: 0
Гостей: 1081
Всего: 1081

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-10-2012 21:17 GMT3 час. #1637142   
СуперМодер, для системы генерации, задать только имя или фамилию не представляется возможным, только вместе. Вот самое полное и простое описание по генерации имён, что есть на просторах интернета: >>Click Me<<
Даже если задать для параметра name_cnt или last_name_cnt значения 0, то будет взят стринг с айди name__0, а это строка. Даже если не задавать таковую строку в файле локализации, то вместо имени будет написано то, что ты прописал внутри тега в профиле НПС.
Поэтому единственный выход (им кстати и воспользовались разработчики) - это делать уникальные НПС, прописывая им конкретные имена.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-10-2012 14:14 GMT3 час. #1637205   
Добрый день!

Добавил новую группировку, прописал ее везде где надо, в том числе и в скриптах, появляются сталкеры, но при убиении НПС данной группировки вылет со ссылкой на g_scripts вобщем классический... При закоменчивании строки вылет следующего характера:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Descript**50016c9725ff35736f77**обавил строку вида:

zone_novice = 1, zone_regular = 2, zone_veteran = 3, zone_master = 4,



function getNpcType(npc) - добавил строку:

elseif npc:character_community() == "zone" then community = "zone"
[/code]
И почему игра ругается???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-10-2012 15:08 GMT3 час. #1637216   
Arist
Да группировку добавил. Вроде все правильно сделал.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
24-10-2012 16:29 GMT3 час. #1637230   
losiara Если вылет с данной ссылкой: g_scripts или иными вылетами при создании группировки, то ты парень скорее всего забыл сделать данное действие:
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем
имя группировки_stalker_novice = 1, имя группировки_stalker_experienced = 2, имя группировки_stalker_veteran = 3, имя группировки_stalker_master = 4,

Обычно из-за этого происходит вылет с залипом в скрипте xr_statistic.script

Попробуй сделать вышеперечисленное, думаю проблема уйдет:ye)

добавлено спустя 9 минут

Помогите разобраться:
Ребят теперь у меня просьба. Создаю локацию совершенно новую. Создание произвожу в 3d MAX 2010. Плагины установил. Итак, создаю локацию, конвентирую из 3д макса в формат object, это для СДК. Открываю в СДК 0.4(по стандарту, 0.7 не взлюбил), после ставлю actor, graph_points,AI_maps и т.д. Сохраняю получившийся Левел. Теперь нужно компилировать его в формат игры. Скачал компилятор:compiliers2010_v2_Genior(некоторые не знают, но основным маперам будет понятно чей он), в архиве содержится папка bin, и около 5-6 batников. Каждый батник именован: Компилятор локации и т.д. Так вот вся суть моей проблемы. Закидываю я папку bin и батники по такому адрему: bin-корневую СДК, а батники в папку level_editors. Нажимаю на первый батник, открывается компилятор и тут же мне выдается лог: смотрим выше уже указывал.
Вопрос: Что делать с данной проблемой? Можете подсказать 100% рабочий компилятор и тутэр к нему желательно в текстовом формате.

отредактировал(а) BadQvik: 24-10-2012 16:39 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-10-2012 18:47 GMT3 час. #1637250   
BadQvik Arist
Я разобрался, прописывать следует таким образом:
zone_novice = 1, zone_experienced = 2, zone_veteran = 3, zone_master = 4,

"название группировки"_novice = 1, ... и. т. д.
И то приятно когда сам дошурупишь...:-)
Никто не помнит, где располагается описание иконок файла ui_icon_equipment.dds не пойму куда вставить координаты расположения объектов (добавил в игру запчасти монстров, коготь химеры, рука полтергейста и т. д. по примеру АМК - мода)
Вот это:


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
24-10-2012 18:53 GMT3 час. #1637251   
losiara Нет не припоминаю, но можешь покопаться в конфигах иконок:)
Народ после компиляции локации как ее подключить в игру, кто скажет или ссылку на тутор даст?


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
24-10-2012 20:00 GMT3 час. #1637268   
losiara, никуда не нужно. Реальные координаты иконки прописываются прямо в конфиге нужного тебе предмета.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-10-2012 22:44 GMT3 час. #1637308   
ColR_iT
Вот конфиг секция:
[mutant_chimera_kogot]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\monster_items\chimera_kogott"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = monster_items\chimera_kogot.ogf
radius = 1

inv_name = mutant_chimera_kogot
inv_name_short = mutant_chimera_kogot
description = mutant_chimera_kogot_description

inv_weight = 0.1
can_trade = on

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 7

belt = true
cost = 100
Ты имеешь ввиду вот это???

Все спс, я понял как они считываются!!!

отредактировал(а) losiara: 24-10-2012 23:05 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
24-10-2012 23:07 GMT3 час. #1637309   
losiara, да. Только выше в посте я написал, что координаты реальные - извини, это не так. Вся текстура делится на сетку, с сечением одной ячейки 50х50 пикселей. inv_grid_width и inv_grid_height, соответственно ширина и высота иконки, указывается в количествах ячеек. inv_grid_x и inv_grid_y, соответственно координаты самой верхней левой ячейки для иконки, также указывается в количествах ячеек.
Вообще, чтобы не забивать себе голову, скачай программку STALKER Icon Editor от malandrinus. Это супер программка для редактирования данного файла. Можно добавлять свои (вырезая их из других файлов), переносить иконки по файлу, там же ты узнаешь данные нужной тебе иконки.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-10-2012 23:25 GMT3 час. #1637311   
ColR_iT
Сижу и думаю, сделал квест в бункере, доктор дает задание уничтожить котроллера с кровососами там же, активирую квест, доктор срывается с места не смотря на логику и если нет опасности, то пешком уходит в другое место в том же бункере, но этажом ниже, почему так может быть???
Логика:
[smart_terrains]
none = true


[logic]
active = walker@doktor
danger = danger_condition@doktor
threshold = threshold

[walker@doktor]
path_walk = doktor_walk
path_look = doktor_look
on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@doktor

[remark@doktor]
target = actor
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@doktor
meet = meet@doktor

[danger_condition@doktor]
ignore_distance = 0

[meet@doktor]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
victim = 5| actor
victim_wpn = 5| actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = doktor_start

[threshold]
max_ignore_distance = 0
ignore_monster = 0

Логика монстров:
[spawner]
cond = {+doktor_start}
check_distance = true
min_distance = 10

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

[mob_walker]
path_walk = bloodsucker_x10_walk
path_look = bloodsucker_x10_look
actor_friendly = true

[mob_death]
on_info = %+bloodsucker1_dead%
Таких красивых 4...
контроллер:
[spawner]
cond = {+doktor_start}
check_distance = true
min_distance = 10

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

[mob_walker]
path_walk = controller_x10_walk
path_look = controller_x10_look
actor_friendly = true

[mob_death]
on_info = %+controller_dead%

И еще они спавнятся странно, то сразу все появляются, то одни кровососы, то вообще никого... с чем может быть связано, скрипты спавна обычные, кроме контроллера, он через all.spawn появляется потому что с id. Хотя в любом случае, даже если не видно никого, нпс в ружье хватаются, как будто монстры заспавнились, но для ГГ невидимы...

отредактировал(а) losiara: 24-10-2012 23:49 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
25-10-2012 13:01 GMT3 час. #1637372   
losiara Ты логику в all.spawn кидал? Или делал скриптом ltx?

добавлено спустя 2 минут

Народ кто может помочь?
Нужно сделать урок по созданию локации для ТЧ, только в текстовом виде со скринами. Нужен мне, так как немного не могу понять почему у меня не получается сделать эту самую новую локацию. Еще в уроке если можно описать как пользоваться компилятором. Буду благодарен, писать в ПМ"

отредактировал(а) BadQvik: 25-10-2012 13:03 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-10-2012 14:29 GMT3 час. #1637386   
losiara, не всё ясно из показанного тобой.
Если доктор уходит, значит, что-то с путями.
Если мобы появляются не вместе, значит проблемы с условием спавна.
Более конкретно сказать не могу.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
25-10-2012 14:45 GMT3 час. #1637389   
BadQvik
Нет, ссылку в all.spawn сделал [logic]
cfg = scripts\moy_logic\controller_x10.ltx
END
А что есть разница???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-10-2012 15:35 GMT3 час. #1637391   
losiara, в случае логики - абсолютно никакой, так даже лучше, но секции, такие как smart_terrains spawner, лучше прописывать в спавне.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
25-10-2012 15:44 GMT3 час. #1637392   
ColR_iT
Тогда не пойму почему, изменений так много, что я даже не знаю на что и думать... Может перегружен уровень скриптами спавна??? Интересно что бывает не при каждой загрузке, а избирательно и рандомно, раз появятся как положено, другой только кровососы, третий вообще никого не видно, потом по уровню пробежишься и смотришь стоят на месте лапочки... На контроллере метка через квест висит, так вот я его по ней и ищу, иду туда где он должен быть, а его как бы и нет, хотя нпс тарятся с ружьями и аура работает контроллерская... потом походил, вернулся, глядь, а он на месте спавна стоит как новенький и подчиняется логике... Что еще может влиять на такой баг???
Скрипт спавна:
function controller_x10() -- Контроллер с дружками, Доктора достает в Х10 --
local obj = alife():create("gigant_x10",vector():set(7.558,-8.74,-6.615),7652,2691)
local obj = alife():create("bloodsucker_x10",vector():set(2.736,-9.04,-34.740),6722,2694)
local obj = alife():create("bloodsucker_x101",vector():set(-3.457,-9.04,-36.240),5044,2694)
local obj = alife():create("bloodsucker_x102",vector():set(-3.490,-9.05,-44.906),5032,2694)
local obj = alife():create("bloodsucker_x103",vector():set(3.376,-8.99,-44.600),6880,2694)
end

function doktor() -- доктор --
local obj = alife():create("doktor",vector():set(-20.495,-9.30,-62.106),3362,2664)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 5501
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

Это уже вне квеста шляются сами по себе:

function snaypery_x10 () -- Два снайпера в бункере --
alife():create("snayper_x10",vector():set(0.900,-19.210,25.235),6203,2768)
alife():create("snayper2_x10",vector():set(6.474,-19.180,24.818),7450,2768)
end

function x10_zombie_kontroller () -- В бункере красотульки поселились --
alife():create("zombie_normal",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("zombie_normal",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("zombie_weak",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("zombie_strong",vector():set(18.481, -8.68, 22.698),8509,2687)
alife():create("controller_tubeman",vector():set(-39.395, -9.18, 0.950),1417,2669)
end

В спавн секшион:
;---------------------------Х-10----------------------------
[doktor]:stalker
$spawn = "respawn\doktor"
character_profile = doktor
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\doktor.ltx

[snayper_x10]:stalker
$spawn = "respawn\snayper_x10"
character_profile = sim_monolith_sniper
spec_rank = regular
community = monolith
custom_data = scripts\moy_logic\snayper_x10.ltx

[snayper2_x10]:stalker
$spawn = "respawn\snayper2_x10"
character_profile = sim_monolith_sniper
spec_rank = regular
community = monolith
custom_data = scripts\moy_logic\snayper2_x10.ltx

[controller_x10]:m_controller_old_fat
$spawn = "respawn\controller_x10"
;custom_data = scripts\moy_logic\controller_x10.ltx

[bloodsucker_x10]:bloodsucker_normal
$spawn = "respawn\bloodsucker_x10"
custom_data = scripts\moy_logic\bloodsucker_x10.ltx

[bloodsucker_x101]:bloodsucker_normal
$spawn = "respawn\bloodsucker_x101"
custom_data = scripts\moy_logic\bloodsucker_x101.ltx

[bloodsucker_x102]:bloodsucker_normal
$spawn = "respawn\bloodsucker_x102"
custom_data = scripts\moy_logic\bloodsucker_x102.ltx

[bloodsucker_x103]:bloodsucker_normal
$spawn = "respawn\bloodsucker_x103"
custom_data = scripts\moy_logic\bloodsucker_x103.ltx

[gigant_x10]:gigant_normal
$spawn = "respawn\gigant_x10"
custom_data = scripts\moy_logic\gigant_x10.ltx

Ну как бы все как обычно делал, а глюк имеет место быть...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-10-2012 16:42 GMT3 час. #1637394   
losiara, может они под уровень проваливаются?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
25-10-2012 17:20 GMT3 час. #1637401   
ColR_iT losiara Была у меня такая история. Спавнил непися на кордоне. Прибегаю его нет, после заспавнил actor рядом с ним и понял что он попросту под вертексы провалился. Итак в этом случае, проверь правильность координат, возможно что-то там нитак?
ColR_iT Вопрос к тебе. Ты случайно не знаком ни с каким человеком, который хорошо умеет локации делать?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
25-10-2012 17:21 GMT3 час. #1637402   
ColR_iT
Тогда просто я координаты изменю и посмотрю как получится...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
25-10-2012 17:46 GMT3 час. #1637405   
losiara:
Ты задаёшь вопросы космического масштаба и космической же глубости.
Ты что, решил сделать мод на основе ТЧ?


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-10-2012 18:09 GMT3 час. #1637407   
BadQvik.
1. НПС проваливается под геометрию, а не под вертексы.
2. Знаю, но вряд ли он будет делать что-то, он уже занят.


antreg, отчего же вопрос космического масштаба? И почему такой скепсис в сторону ТЧ?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
25-10-2012 18:19 GMT3 час. #1637410   
Я читал статью про создание активации артефакта, но ничего не понял! То напиши там... Это напиши сдесь...
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0

Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)
Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0
В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static.
После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии.
А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки:
[af_activation_gravi]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
starting = 5.0, anomalygravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomalygravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "anomaly2artefactartefact_gravi", "idle"
idle_before_spawning = 5.0, anomalygravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_finished", "idle"
spawning = 1, anomalygravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"

Что как раз и описывает анимацию..
По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию)
Найдете что-то вроде:
[af_fireball]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifactszharka fireball"
$npc = on ; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physicsanomalyartefact_fire.ogf
description = enc_zone_artifact_af-fireball
inv_name = af-fireball
И где-нибудь тут добавляете строчку: artefact_activation_seq = af_activation_gravi
И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; зоначает, что строка закомментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 между строчками inv_name = af-electra-moonlight inv_name_short = inv_weight = 0.05 slot = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 для того артефакта, который хочу активировать.
В игре берем артефакт в первый слот и активируем.
By XiaNi

Кто-нибудь, может яснее написать про активацию?:blink


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
25-10-2012 18:37 GMT3 час. #1637412   
ColR_iT Напиши его ник мне в личку, я с ним переговорю. Думаю от такого не отказываются;-)

добавлено спустя 1 минуту

ColR_iT Сори опичатался, точно не под вертексы а под геометрию. Вертексы это как бы составляющая сетки геометрии:-)

добавлено спустя 3 минут

spy-saboteur Ну и что у тебя не получается? Опиши проблему подробнее.

отредактировал(а) BadQvik: 25-10-2012 18:42 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-10-2012 19:00 GMT3 час. #1637416   

Вертексы это как бы составляющая сетки геометрии
:lok5)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
25-10-2012 19:51 GMT3 час. #1637432   
Не понял про глупость... Ну да ладно, не все же по жизни програмисты! ТЧ мне как то ближе и сюжет интереснее чем ЗП, но кому что нравится, обнаружил я контроллера, ходит по воздуху и сквозь стены как привидение, игнорируя все законы геометрии, значит все таки "проваливается" при спавне.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
25-10-2012 20:11 GMT3 час. #1637434   
Тут недавно левел делал. Сделал, скомпилировал. Создал новую gamedata(config,levels,spawns) все скомпилированные файлы перенес в неё. Запускаю игру-начинаю новую игру, тут же вылет:
Извиняюсь лог не сохранил, было что-то вроде ***\path_1.0004\***\

Кстати для заметки, когда доделывал локацию в СДК 0.4 сразу заспавнил actor'a. ЧТо делать?Было ли у когонибудь такое?


Amigo_san
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
25-10-2012 22:08 GMT3 час. #1637447   
Ребята у мя лицуха ТЧ пропатчил до 1.0004
Скачал мод и все сделал по инструкции, тоесть так "Способ установки:
1. Установить Сталкер Тени Чернобыля 1.0004
2. Скопировать папки gamedata (предварительно распаковать архиватором 7-zip)и bin из раздачи в папку с игрой."
Захожу,а игра старая ну то есть про меченого ни каких намеков на шрама.
кто нибудь сталкивался с такой бедой?
В чистом корне игры вот такие gamedata.db1 gamedata.db2 и так до db9...
Ваще не знаю чего делать...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-10-2012 03:50 GMT3 час. #1637457   
Amigo_san Кинь _http://rghost.ru/41160523 это в корень игры, может в этом дело!


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
26-10-2012 09:04 GMT3 час. #1637465   
Amigo_san Папку gamedata из архива с модом нужно кидать в корень игры, тоесть: D:\Prog*****\STALKER SoC\вот здесь в файлах игры должна быть gamedata(та что из архива)!


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-10-2012 11:45 GMT3 час. #1637481   
Будьие добры подскажите, как правильно заспавнить в инвентарь к сидовому нпс вещи. Вот секция в all.spawn:
[876]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalker_death
position = -258.501,-18.040,-136.701
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = sim_bandit_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8
distance = 2.1000003814697
level_vertex_id = 6879
object_flags = 0xffffffff
custom_data = < [spawner]
cond = {+stalker_bandit_esc_kvest_talked}

[spawn]
af_cristall_flower
af_gravi
notebook
END
story_id = 5504

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_5

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0
upd:timestamp = 0x693a6370
upd:creature_flags = 0x64
upd:position = -258.501,-18.040,-136.701
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.00522873923182487,0.174722328782082,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,2,1,2
predicate4 = 0,2,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Или скриптом, неважно... Главное что бы появились в инвентаре.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
26-10-2012 12:38 GMT3 час. #1637486   
losiara Можно очень просто:)
После секции
[spawn]
Вписывай что угодно(ну конечно в разумных пределах)
Например:
[spawn]
wpn_abakan
wpn_aka74u
wpn_pm
notebook
и т.д.


добавлено спустя 2 минут

Помогите решить проблему, очень прошу.
Сделал локацию, скомпилировал ее в игру.
После запуска игры такой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
[error]Function : CALifeSpawnHeader::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
[error]Line : 21
[error]Description : 'game.spawn' version mismatch!

Локацию делал в 3д максе и СДК 0.4
Компилятор от бардака"

отредактировал(а) BadQvik: 26-10-2012 12:41 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»