Пользователей: 0
Гостей: 1102
Всего: 1102

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-10-2012 14:11 GMT3 час. #1637490   
BadQvik
Это у меня сделано, я об этом знал, не появляется в игре...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
26-10-2012 21:16 GMT3 час. #1637561   
Приветствую... Подскажите, а можно определенному спейс-рестриктору присвоить сид и впоследствии его удалить(если да, то как) или проще по "событию" отправить его в "нил"?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
26-10-2012 23:01 GMT3 час. #1637578   
losiara, предметы удаляются death_managerом. Чтобы этого не происходило, пропиши свои предметы в файл config\misc\death_generic.ltx в секцию keep_items.

frankenshtayn, story_id можно присвоить любому объекту, в том числе и рестриктору. Вот только для удаления рестриктора вовсе не обязательно, чтобы у него бы**50026c9725ff35736f77**


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-10-2012 23:42 GMT3 час. #1637581   
frankenshtayn
А я бы отправил в nil и не заморачивался, лиж бы ресурсы игры не перегружались. Правда задумка не ясна конечно может и необходимо удалить... тебе виднее!
ColR_iT
Как понять любому объекту можно присвоить сид? Любому клиентскому объекту ты имеешь ввиду?

Понятно! Да в all.spawn действительно легче, поскольку скриптом например от АМК сид работать начинает только после сохранения\загрузки игры, что не всегда приемлимо...

отредактировал(а) losiara: 27-10-2012 00:41 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
26-10-2012 23:59 GMT3 час. #1637582   
losiara, присвоить только клиентскому объекту story_id не получится (хотя в действительности, некоторое время story_id, формально будет присвоен только клиентской части), он тесно и напрямую связан с серверной частью, к тому же я достаточно точно написал - "объекту", то беж в целом. :)
Присвоить же можно как в секции спавна, так и скриптом, но лучше и легче в секции спавна.
И ещё, не путайте определения. Сид (на русском) это зачастую clsid, но не как не story_id...

Как оказалось, перевод схемы в nil, для любого объекта, не есть выход. Для рестрикторов лучшим выходом будет действительно их удаление, для остальных лучше переводить схему на пустую секцию, в зависимости от ситуации. Например, для какого-нибудь физического объекта, удаление которого неприемлемо, логику лучше перевести на схему ph_idle, оставив секцию пустой. Понятное дело, что для живых объектов, прекратить работу собственно логики, является только перевод в nil или же удаление, что не всегда подходит в качестве варианта.
Вывод: в случае, когда объект более не нуждается в работе логики, в каждом случае, нужно применять свой вариант. Рестрикторы - удаление. Физические объекты - пустая секция либо удаление, если можно. Живые объекты - перевод в nil или же удаление, если опять таки, если можно.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
27-10-2012 00:11 GMT3 час. #1637583   
мне нужно вот что, спавн рестриктора, есть у него логика, если ГГ в него попал, вызываем функцию(например тот же килактор), но если ГГ в него не попал, (выбрал правильное действие, путь), то рестриктор удаляется за ненадобностью. Как в этом случае лучше поступить?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-10-2012 00:20 GMT3 час. #1637584   
frankenshtayn, в таком случае, нужно отслеживать момент того, что актор не зашёл в рестриктор, причём посредственно. Правильный путь, лучше отслеживать (почему-то кажется, что так и есть) через другой рестриктор. Т.е. делается так:
Предположим, есть два пути: правильный и не правильный.
При выборе правильного пути мы будем выдавать инфопорцию, свидетельствующую о правильном решении. Здесь же можно и удалить данный рестриктор за не надобностью. И по этой же инфопорции будет удаляться и рестриктор не правильного пути.

добавлено спустя 2 минут

Хотя можно и без дополнительного рестриктора...
Ведь наверняка есть инфопоршень, который выдаётся при правильном выборе!? Вот на него и ставь удаление.

отредактировал(а) ColR_iT: 27-10-2012 00:22 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
27-10-2012 00:32 GMT3 час. #1637585   
Да, есть инфопорция при выборе правильного пути. А как тогда выглядит функци удаления именно этого рестриктора? Ведь если я правильно понял, то ему не обязательно присваивать сид?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-10-2012 00:45 GMT3 час. #1637586   
frankenshtayn, действительно незачем. Функция удалени**50036c9725ff35736f77**ode]alife():release(obj, true)[/code]Целиком функция в файле xr_effects.script должна выглядеть так:[code]function del_restrictor (actor, obj)
if obj then
local sObj = alife():object(obj:id())
if sObj then
alife():release(sObj, true)
end
end
end[/code]Вызывать в логике нужно без аргументов:[code]on_info = {+right_way} %=del_restrictor%[/code]right_way - это инфопорция выдаваемая при правильно выборе пути.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-10-2012 01:10 GMT3 час. #1637588   
Поскольку логика в своей работе опирается на 2 скриптовых файла, xr_effects и xr_conditions, один из которых проверяет истинность или ложность условий, а второй выполняет эффекты, перегрузка писаниной этих файлов становится не совсем удобной, проще воспользоваться правленным скриптом xr.logic.scripts, и тогда появляется возможность выполнять функции по типу action в диалогах:
on_info = %=название_файла.название_функции%
Скриптовый файл любой, хоть свой новый, из папки scripts.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
27-10-2012 10:46 GMT3 час. #1637615   
Я скачал 3D модель. Как её конвертировать в ogf для сталкер?


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
27-10-2012 12:18 GMT3 час. #1637637   
spy-saboteur Специальным компилятором, поищи тут: ЖМИ

добавлено спустя 2 минут

Вопрос: В СДК редактирую созданную локацию. Нужно поставить пару домов, траву, деревья и т.д. Ставлю деревья-где найти дома? И как это после скомпилировать? Если я создаю просто локу с actor и граф поинтами и аи сеткой, то нажимаю compiler-AI Map, compiler-Make Game, Build. В выше перечисленной проблемке что нужно жать? И как это сделать правильно?

отредактировал(а) BadQvik: 27-10-2012 12:20 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
27-10-2012 13:00 GMT3 час. #1637645   
Прочитал тутор, как возвращать в игру вырезанные анимации. Все понятно, но такой вопрос: Как вставить в игру анимацию ходьбы, например drunk?


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
27-10-2012 14:53 GMT3 час. #1637659   
VOva-VIP Вот тутор по логике!ЖМИ

добавлено спустя 1 минуту

Если будет не понятно то пиши попытаюсь объяснить, как смогу. Если я понимаю тебе нужно внедрить неписю какую то анимацию? Тогда я смогу помочь:ye)

отредактировал(а) BadQvik: 27-10-2012 14:55 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-10-2012 18:01 GMT3 час. #1637681   
losiara, но учти, что правленый файл xr_logic.script позволяет использовать сторонние функции только для эффектов, для условий требования прежние, функции должны находится в файле xr_condition.script.

BadQvik, с той ссылкой что ты привёл, вряд ли что-то у тебя выйдет, в плане помощи по возвращению вырезанных анимаций.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-10-2012 18:57 GMT3 час. #1637691   
ColR_iT
Да я знаю, приемлимо только для эффектов, условия остаются прежними.

Вот хотел сказать по поводу своего поста #1637311, где я жаловался на условия плохого спавна монстров, сегодня перебирал где же ошибка и как всегда, виноваты только мы сами, в секции контроллера в all.spawn прописал координаты только в:
[8648]
; cse_abstract properties
section_name = m_controller_old_fat
name = controller_x10
position = 1.097,-23.450,-3.208 ; здесь
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2703
distance = 23.7999992370605
level_vertex_id = 6354
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\moy_logic\controller_x10.ltx
END
story_id = 5503

; cse_visual properties
visual_name = monsters\kontroler\kontroler

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 1.097,-23.450,-3.208 ; тут были иные цифры...
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = x16_space_restrictor_03

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties


Выходит сам и виноват в возникших багах...
Однако в квесте хотя метки и появляются на ключевых персонажах в минимапе, в ПДА вообще уровня не видно, или с подземными уровнями так и есть???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
27-10-2012 22:24 GMT3 час. #1637733   

# BadQvik :
spy-saboteur Специальным компилятором, поищи тут: ЖМИ

добавлено спустя 2 минут

Вопрос: В СДК редактирую созданную локацию. Нужно поставить пару домов, траву, деревья и т.д. Ставлю деревья-где найти дома? И как это после скомпилировать? Если я создаю просто локу с actor и граф поинтами и аи сеткой, то нажимаю compiler-AI Map, compiler-Make Game, Build. В выше перечисленной проблемке что нужно жать? И как это сделать правильно?


А можно название этой проги, если знаешь?


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-10-2012 07:10 GMT3 час. #1637756   
spy-saboteur Ну скорее всего вот это жми то что тебе нужно! GUI converter old!

Ребята повторюсь!
Что мне нужно нажимать, и как вставлять дома, рельсы и прочие объекты на локацию в СДК? Помогите разобраться!


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
28-10-2012 13:33 GMT3 час. #1637812   
А есть схемы логики для ГГ Тчшного? Как в ЗП.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
28-10-2012 14:51 GMT3 час. #1637830   
Бовер
Какие именно схемы и для чего тебя интересуют???

Обследование вертолетов в тч нет.

отредактировал(а) losiara: 28-10-2012 15:12 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
28-10-2012 15:08 GMT3 час. #1637831   
Ну вот напрмер, каким образом устроино обследование вертолетов в ЗП актором?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
28-10-2012 19:18 GMT3 час. #1637852   

# BadQvik :
spy-saboteur Ну скорее всего вот это жми то что тебе нужно! GUI converter old!

Ребята повторюсь!
Что мне нужно нажимать, и как вставлять дома, рельсы и прочие объекты на локацию в СДК? Помогите разобраться!


Не то. Он конвертирует ogf во что-то, а мне надо что-то в ogf:-(
И ещё, СДК только для мультиплеера?


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-10-2012 09:47 GMT3 час. #1637927   
spy-saboteur Нет есть и для сингла. Например СДК 0.4 кстати на том сайте что я тебе кидал выше, есть данный СДК 0.4, так же на SP в разделе утилиты есть СДК 0.7. Если нужно создать новую локацию то это либо в 3D Max studio либо Maya. После компилируешь в СДК и там уже редактируешь созданную локацию.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-10-2012 17:09 GMT3 час. #1638018   
Как через скрипт сделать проверку на то, по


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
29-10-2012 19:06 GMT3 час. #1638035   
Бовер, все схемы поведения, которые можно задать параметрами, во всех трёх частях игры, по большому счёту работают только для актора! По сути их никакой НПС не воспринимает, только какие-т**50036c9725ff35736f77**


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Старий сталкер Вася
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 26
29-10-2012 20:44 GMT3 час. #1638051   
Решил изменить вес ГГ в Сталкере , изменил все как нодо решил проверить , начал новою игру смотрю на карту вижу токо себя до цели 34535636634 м что делать помогите плиз.:sos


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
29-10-2012 21:06 GMT3 час. #1638057   
Старий сталкер Вася

что делать

Верни, всё как было.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Старий сталкер Вася
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 26
29-10-2012 21:14 GMT3 час. #1638059   
krovodrom да но мне нужно изменить вес.:st)


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
29-10-2012 21:29 GMT3 час. #1638063   
Старий сталкер Вася, позволь полюбопытствовать, а для чего тебе изменять вес ГГ? И что ты изменял, что это так отозвалось на значении расстояния?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
29-10-2012 21:35 GMT3 час. #1638064   
Старий сталкер Вася
Сначало, надо всё вернуть как было.
(если игра нормально запакована, и есть gamedata от какого-нибудь мода, можно её переустановить)

ph актора, наверно надо менять.
также, делайте копии изменяемых файлов...


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»