Приветствую... Подскажите, а можно определенному спейс-рестриктору присвоить сид и впоследствии его удалить(если да, то как) или проще по "событию" отправить его в "нил"?
losiara, предметы удаляются death_managerом. Чтобы этого не происходило, пропиши свои предметы в файл config\misc\death_generic.ltx в секцию keep_items. frankenshtayn, story_id можно присвоить любому объекту, в том числе и рестриктору. Вот только для удаления рестриктора вовсе не обязательно, чтобы у него бы**50026c9725ff35736f77**
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
А я бы отправил в nil и не заморачивался, лиж бы ресурсы игры не перегружались. Правда задумка не ясна конечно может и необходимо удалить... тебе виднее! ColR_iT
Как понять любому объекту можно присвоить сид? Любому клиентскому объекту ты имеешь ввиду?
Понятно! Да в all.spawn действительно легче, поскольку скриптом например от АМК сид работать начинает только после сохранения\загрузки игры, что не всегда приемлимо...
отредактировал(а) losiara: 27-10-2012 00:41 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, присвоить только клиентскому объекту story_id не получится (хотя в действительности, некоторое время story_id, формально будет присвоен только клиентской части), он тесно и напрямую связан с серверной частью, к тому же я достаточно точно написал - "объекту", то беж в целом. :)
Присвоить же можно как в секции спавна, так и скриптом, но лучше и легче в секции спавна.
И ещё, не путайте определения. Сид (на русском) это зачастую clsid, но не как не story_id...
Как оказалось, перевод схемы в nil, для любого объекта, не есть выход. Для рестрикторов лучшим выходом будет действительно их удаление, для остальных лучше переводить схему на пустую секцию, в зависимости от ситуации. Например, для какого-нибудь физического объекта, удаление которого неприемлемо, логику лучше перевести на схему ph_idle, оставив секцию пустой. Понятное дело, что для живых объектов, прекратить работу собственно логики, является только перевод в nil или же удаление, что не всегда подходит в качестве варианта.
Вывод: в случае, когда объект более не нуждается в работе логики, в каждом случае, нужно применять свой вариант. Рестрикторы - удаление. Физические объекты - пустая секция либо удаление, если можно. Живые объекты - перевод в nil или же удаление, если опять таки, если можно.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
мне нужно вот что, спавн рестриктора, есть у него логика, если ГГ в него попал, вызываем функцию(например тот же килактор), но если ГГ в него не попал, (выбрал правильное действие, путь), то рестриктор удаляется за ненадобностью. Как в этом случае лучше поступить?
frankenshtayn, в таком случае, нужно отслеживать момент того, что актор не зашёл в рестриктор, причём посредственно. Правильный путь, лучше отслеживать (почему-то кажется, что так и есть) через другой рестриктор. Т.е. делается так:
Предположим, есть два пути: правильный и не правильный.
При выборе правильного пути мы будем выдавать инфопорцию, свидетельствующую о правильном решении. Здесь же можно и удалить данный рестриктор за не надобностью. И по этой же инфопорции будет удаляться и рестриктор не правильного пути.
добавлено спустя 2 минут
Хотя можно и без дополнительного рестриктора...
Ведь наверняка есть инфопоршень, который выдаётся при правильном выборе!? Вот на него и ставь удаление.
отредактировал(а) ColR_iT: 27-10-2012 00:22 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Да, есть инфопорция при выборе правильного пути. А как тогда выглядит функци удаления именно этого рестриктора? Ведь если я правильно понял, то ему не обязательно присваивать сид?
frankenshtayn, действительно незачем. Функция удалени**50036c9725ff35736f77**ode]alife():release(obj, true)[/code]Целиком функция в файле xr_effects.script должна выглядеть так:[code]function del_restrictor (actor, obj)
if obj then
local sObj = alife():object(obj:id())
if sObj then
alife():release(sObj, true)
end
end
end[/code]Вызывать в логике нужно без аргументов:[code]on_info = {+right_way} %=del_restrictor%[/code]right_way - это инфопорция выдаваемая при правильно выборе пути.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Поскольку логика в своей работе опирается на 2 скриптовых файла, xr_effects и xr_conditions, один из которых проверяет истинность или ложность условий, а второй выполняет эффекты, перегрузка писаниной этих файлов становится не совсем удобной, проще воспользоваться правленным скриптом xr.logic.scripts, и тогда появляется возможность выполнять функции по типу action в диалогах:
on_info = %=название_файла.название_функции%
Скриптовый файл любой, хоть свой новый, из папки scripts.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Вопрос: В СДК редактирую созданную локацию. Нужно поставить пару домов, траву, деревья и т.д. Ставлю деревья-где найти дома? И как это после скомпилировать? Если я создаю просто локу с actor и граф поинтами и аи сеткой, то нажимаю compiler-AI Map, compiler-Make Game, Build. В выше перечисленной проблемке что нужно жать? И как это сделать правильно?
отредактировал(а) BadQvik: 27-10-2012 12:20 GMT3 час.
losiara, но учти, что правленый файл xr_logic.script позволяет использовать сторонние функции только для эффектов, для условий требования прежние, функции должны находится в файле xr_condition.script. BadQvik, с той ссылкой что ты привёл, вряд ли что-то у тебя выйдет, в плане помощи по возвращению вырезанных анимаций.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Да я знаю, приемлимо только для эффектов, условия остаются прежними.
Вот хотел сказать по поводу своего поста #1637311, где я жаловался на условия плохого спавна монстров, сегодня перебирал где же ошибка и как всегда, виноваты только мы сами, в секции контроллера в all.spawn прописал координаты только в:
[8648]
; cse_abstract properties
section_name = m_controller_old_fat
name = controller_x10 position = 1.097,-23.450,-3.208 ; здесь
direction = 0,0,0
Выходит сам и виноват в возникших багах...
Однако в квесте хотя метки и появляются на ключевых персонажах в минимапе, в ПДА вообще уровня не видно, или с подземными уровнями так и есть???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Вопрос: В СДК редактирую созданную локацию. Нужно поставить пару домов, траву, деревья и т.д. Ставлю деревья-где найти дома? И как это после скомпилировать? Если я создаю просто локу с actor и граф поинтами и аи сеткой, то нажимаю compiler-AI Map, compiler-Make Game, Build. В выше перечисленной проблемке что нужно жать? И как это сделать правильно?
Бовер
Какие именно схемы и для чего тебя интересуют???
Обследование вертолетов в тч нет.
отредактировал(а) losiara: 28-10-2012 15:12 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
spy-saboteur Нет есть и для сингла. Например СДК 0.4 кстати на том сайте что я тебе кидал выше, есть данный СДК 0.4, так же на SP в разделе утилиты есть СДК 0.7. Если нужно создать новую локацию то это либо в 3D Max studio либо Maya. После компилируешь в СДК и там уже редактируешь созданную локацию.
Бовер, все схемы поведения, которые можно задать параметрами, во всех трёх частях игры, по большому счёту работают только для актора! По сути их никакой НПС не воспринимает, только какие-т**50036c9725ff35736f77**
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Решил изменить вес ГГ в Сталкере , изменил все как нодо решил проверить , начал новою игру смотрю на карту вижу токо себя до цели 34535636634 м что делать помогите плиз.:sos
Старий сталкер Вася, позволь полюбопытствовать, а для чего тебе изменять вес ГГ? И что ты изменял, что это так отозвалось на значении расстояния?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Старий сталкер Вася
Сначало, надо всё вернуть как было.
(если игра нормально запакована, и есть gamedata от какого-нибудь мода, можно её переустановить)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.