Пользователей: 0
Гостей: 1128
Всего: 1128

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Старий сталкер Вася
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 26
29-10-2012 21:47 GMT3 час. #1638068   
Уже все в норме причина в том что я поставил большое число (веса):-P

добавлено спустя 1 час

Опять 25 изменил текстури курточки бандита и опять то самое я на карте один и до цели 34535636634 м ...................!!!!! :roulette:coman:gamer:

отредактировал(а) Brenn: 30-10-2012 08:41 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
30-10-2012 07:14 GMT3 час. #1638093   
ColR_iT, а разве db.actor.health это не значение изменения здоровья у ГГ? Как иначе объяснить, что после такого действия:
db.actor.health = 0.5
Здоровье ГГ не станет равным 50%, а увеличится на 50%? Да и проверки на уровень здоровья я делал, с db.actor.health все криво получалось, а с actor.health уже все ок (только еще прописать, что такое actor нужно).


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
30-10-2012 11:00 GMT3 час. #1638112   
Ребята. Не по теме, но когда выйдет в свет мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ? И какие новости по нему ?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
30-10-2012 11:19 GMT3 час. #1638114   
Добрый день!
Возник такой вопрос, дополнил квест helkara на свалке, когда он просит помочь отбить рейд бандитов атакой вертолета. Вертолет начинает действовать по получении инфопоршня из оригинальной игры "gar_hellcar_help", вот его логика:
[logic]
active = heli_move@gar

[heli_move@gar]
path_move = heli_gar
path_look = heli_gar_bandit_look
engine_sound = false
combat_ignore = false
combat_use_mgun = true
combat_use_rocket = false
on_info = {+gar_hellcar_help} heli_move@gar_bandit
combat_enemy = gar_bandit_agr
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@gar_bandit]
path_move = heli_gar_bandit
combat_ignore = false
combat_use_mgun = true
combat_use_rocket = true
combat_velocity = 20
on_info = {+bandit_heli1 +bandit_heli2 +bandit_heli3} heli_move@gar_2
combat_enemy = gar_bandit_agr
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@gar_2]
path_move = heli_gar
engine_sound = false
on info = %=gar_heli%

Вопрос в следующем, как можно заставить в секции heli_move@gar, вертолет атаковать не сразу по получении инфопоршня, (переход на другую секцию) а спустя 10 сек. например, и еще почему не срабатывает функция "gar_heli"
function gar_heli()
local se_obj = alife():object("gar_heli")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
Которая должна по идее убирать объект из игры?
Секция вертолета в all.spawn:
[1381]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = gar_heli
position = 99.556999206543,0.720000028610229,-192.880996704102
direction = 0,-1.47526597976685,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 409
distance = 0
level_vertex_id = 265358
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\heli\heli_gar.ltx
END
story_id = 5505

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties
motion_name = helicopter\aaa.anm

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle
engine_sound = alexmx\helicopter



В наработке используется мод "helicopter_ai_pzrk" поэтому в логике присутствуют строки не характерные для оригинала, такие как например возможность задавать вертолету врагами гулаги, группировки и т. д.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
30-10-2012 13:16 GMT3 час. #1638139   
Возможно ли на худ вывести какую-нибудь картинку, и потом убрать её (желательно через скрипт)? Например, у меня есть dds-текстура какого-нибудь красного квадрата. Я выполняю функцию через скрипт, и где мне нужно на худе появляется этот квадрат. Затем выполняю другую функцию, и этот квадрат исчезает.


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2012 13:21 GMT3 час. #1638140   
VOva-VIP Возможно, может быть попробовать функцию вывода сообщения на экран Меченому? Помнится была такая функция, там выводится картинка и текст. Если убрать текст то на заданное тобой время картинка останется на экране в левой части.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
30-10-2012 14:26 GMT3 час. #1638143   
VOva-VIP, и да и нет.
Если исп**50016c9725ff35736f77**h = db.actor.health[/code]То в переменную trueHealth будет записано текущее значение здоровья актора.
Если использовать так:[code]db.actor.health = value[/code], то это изменит текущее значение здоровья актора на значение value.
Это касается всех свойств ГГ класса game_object.
Кстати, вот эти две записи эквивалентны:[code]db.actor.health[/code][code]local actor = db.actor
actor.health[/code]


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
30-10-2012 15:40 GMT3 час. #1638157   
Заспавнил двух квестовых НПС через алл.спавн, все хорошо, НО когда уходишь от них на дистанцию а-лайфа, а потом приходишь обратно - их нет.

Сразу оговорюсь, что дело не в логике, потому что нпс просто бесследно исчезает именно когда происходит offline-online

отредактировал(а) Fantom2323: 30-10-2012 15:46 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
30-10-2012 16:01 GMT3 час. #1638163   
Fantom2323
Заспавни через скрипт, может быть все дело во флагах, кот. прописаны в секции all.spawn.

object_flags = 0xffffffff - разные бывают, где то была статья на эту тему, но не помню где...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
30-10-2012 16:05 GMT3 час. #1638165   
VOva-VIP, забыл добавить...
Если тебе нужно установить одно из свойст**50036c9725ff35736f77**ealth = 0.5 - db.actor.health
db.actor.health = aboveHealth[/code]Такой метод позволяет установить здоровье равное 0.5 независимо от того, больше оно или меньше заданного значения.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2012 16:57 GMT3 час. #1638174   
Вопрос для маперов, если здесь такие имеются.
Где можно достать объекты для СДК 0.4 (дома и т.д.)
И насчет 3д макса как переводить точность в стоении локации? Например моя реальная локация должна быть 2 км. Как мне сделать так, чтобы в игре она была тоже 2 км.
Простите если это такой неуклюжий и нубский вопросец;-)


добавлено спустя 11 часа 23 минут

Здесь кто-нибудь может ответить на мой вопрос?

отредактировал(а) BadQvik: 31-10-2012 04:20 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-10-2012 10:06 GMT3 час. #1638273   
Перерыл всё что можно было перерыть, но косяк так и не исправил. Поэтому повторю вопрос, только более подробно.

Заспавнил двух квестовых НПС через алл.спавн, всё замечательно, но если уйти от них за пределы а-лайфа и поспать скажем 9 часов, то вернувшись на то место где они были - видишь что их там больше нет, они просто куда-то исчезают. Интере**50016c9725ff35736f77**19.492864608765,-132.31045532227
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,2
predicate4 = 1,1,0,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
[/code]

Логика НПС:
[code][logic]
active = walker@idle

[walker@idle]
path_walk = esc_stalker_trader_idle
path_look = esc_stalker_trader_look
on_actor_dist_le_nvis = 10|remark@hello

[remark@hello]
anim = wait_trade
target = actor
meet = meet@hello
on_actor_dist_ge_nvis = 10|walker@idle

[smart_terrains]
none = true

[meet@hello]
meet_state = 2|wait_trade@esc_stalker_trader_hello|
meet_state_wpn = 2|wait_trade@esc_stalker_trader_hello|
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
use_wpn = true [/code]

Секции точек look и walk в алл.спавне:
[code][esc_stalker_trader_idle]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x4
p0:position = -195.97857666016,-19.492864608765,-132.31045532227
p0:game_vertex_id = 56
p0:level_vertex_id = 63641

[esc_stalker_trader_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x4
p0:position = -195.97021484375,-19.491674423218,-137.03527832031
p0:game_vertex_id = 56
p0:level_vertex_id = 63638[/code]


Профиль НПС и класс я думаю роли не играет, поэтому выкладывать не буду.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Старий сталкер Вася
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 26
31-10-2012 11:30 GMT3 час. #1638282   
У меня такой вопрос стандартний ПМ слишко "жирний" , толстий можна где :russто скачать нормальний.Или как то изменить.


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 12:16 GMT3 час. #1638285   
вот,чей-то пм, нормальный:



_http://narod.ru/disk/63177443001.7215736cd6b14b15396258b070721a38/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(5).7z.html


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Старий сталкер Вася
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 26
31-10-2012 12:48 GMT3 час. #1638288   
krovodrom &Pспасиба ща попробую


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 13:13 GMT3 час. #1638291   
Если там, где игра установлена, обычно:
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

папки gamedata нет, надо создать эти:

gamedata\textures\wpn

и поставить, текстуры, в wpn

(текстура, правда для "Зов Припяти", но может и к ТЧ, подойдёт)


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
31-10-2012 14:36 GMT3 час. #1638305   
почему когда я в СДК 0.4 actor editor нажимаю файл/загрузить ничего не происходит?:obstenu:


BadQvik
    
Посты: 27
Откуда: Тында
Возраст: 30
31-10-2012 14:53 GMT3 час. #1638306   
spy-saboteur Объясни что именно ты хочешь сделать, чтобы было понятно как тебе подсказать...


S_L_A_V_I_K-stalker
    
Посты: 15
Откуда: Topilske
Возраст: 30
01-11-2012 02:44 GMT3 час. #1638425   
Падскажитье где можна найти абєкти дама в rawdata левел едитор а то у миня их мало а дамов савсем нет XRey SDK 0.4 ????????????????


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
01-11-2012 11:05 GMT3 час. #1638460   
Добрый день!!!
Сделал ряд квестов с участием вертолетов, все работает нормально, за одним исключением, по выполнении квеста необходимо удалить вертолет из игры или увести в оффл**50016c9725ff35736f77**()
local npc = alife():story_object( номер_сида)
if npc then
alife():set_switch_offline (npc.id, true)
alife():set_switch_online (npc.id, false)
alife():set_interactive (npc.id, false)

end
end[/code]
От singapur22, уводит в оффлайн неписей, на вертолетах не работает, как можно адаптировать под helicopter???

[code]function название функции()
local se_obj = alife():object("наименование секции объекта")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end[/code]
Вроде бы должна удалять объект из игры, но вот только не срабатывает на вертолетах...

отредактировал(а) losiara: 01-11-2012 11:13 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
BadVis
    
Посты: 15
Откуда: Тында
Возраст: 30
01-11-2012 13:25 GMT3 час. #1638478   
В какой программе создаются новые модели персонажей? Если можно подробнее!

добавлено спустя 32 минут

S_L_A_V_I_K-stalker для того чтобы были дома (а не дама:-)) в СДК 0.4, нужно скачивать дополнительный контент для СДК 0.4. Поищи в интернете!

отредактировал(а) BadVis: 01-11-2012 13:58 GMT3 час.

Все моды да моды!
S_L_A_V_I_K-stalker
    
Посты: 15
Откуда: Topilske
Возраст: 30
01-11-2012 16:12 GMT3 час. #1638500   
BadVis-пасиб нашол, єсли кам нибуть ишо нада -http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/resources/Stalker_Content.7z


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
01-11-2012 17:31 GMT3 час. #1638530   

# Arist :
losiara
А по story_id ?


К сожалению с тем же эффектом, не хочет исчезать...:-(


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
BadVis
    
Посты: 15
Откуда: Тында
Возраст: 30
01-11-2012 18:03 GMT3 час. #1638551   
S_L_A_V_I_K-stalker Всегда пожалуйста, обращайся я не жадный:ye)


Все моды да моды!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
01-11-2012 18:54 GMT3 час. #1638575   
Arist
С этими вертолетами заморочка... Неписи, монстры без труда исчезают, а хеликоптеры эти, не вставлю им никак ума, а те которые на АЭС??? Тоже висят получается где то на локации???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
BadVis
    
Посты: 15
Откуда: Тында
Возраст: 30
01-11-2012 19:12 GMT3 час. #1638586   
Подскажите пожалуйста в какой программе создаются новые модели персонажей и мутантов?
И еще если можно подробный урок по их созданию. Буду очень благодарен.


Все моды да моды!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
01-11-2012 19:24 GMT3 час. #1638595   

# BadVis :
Подскажите пожалуйста в какой программе создаются новые модели персонажей и мутантов?
И еще если можно подробный урок по их созданию. Буду очень благодарен.

3dx max или maya нужен навык! так же нужен сдк!


S_L_A_V_I_K-stalker
    
Посты: 15
Откуда: Topilske
Возраст: 30
01-11-2012 19:48 GMT3 час. #1638601   
што делать єсли вибираю в левел едитор перекомпиляция\создать детальниє обєкти-а вибиваєт сбой експорта??????????


spy-saboteur
    
Посты: 16
Откуда: Не скажу!
Возраст: 26
01-11-2012 20:08 GMT3 час. #1638606   

# BadQvik :
spy-saboteur Объясни что именно ты хочешь сделать, чтобы было понятно как тебе подсказать...


Ну, хочу загрузить модель obj (если это возможно) и экспортировать в ogf.


S_L_A_V_I_K-stalker
    
Посты: 15
Откуда: Topilske
Возраст: 30
01-11-2012 21:14 GMT3 час. #1638627   
што делать єсли Создал локацию накидал деревєв и разнава хлама вибираю в левел едитор перекомпиляция\создать детальниє обєкти-а вибиваєт сбой експорта??????????

Экспорт частей
Экспорт спец. объектов...
Подготовка GEOM...
Извлечение...
Упрощение частей
Экспорт частей
Запись завершена
Вы решили заэкспортить details? - Да
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
!СБОЙ: Сбой экспорта.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»