Автор Сообщение
Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 00:23 GMT3 час. #1638649   
S_L_A_V_I_K-stalker Кстати такая же проблема и у меня! При компиляции с домами, заборами и пр. хламом все получается, а если спавню деревья, траву - то при компиляции detail происходит сбой. Возможно это из-за недостачи текстур, видимо все текстуры нужно переводить в tga через конвернер, дабы они идут в формате dds:blink


Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 01:41 GMT3 час. #1638656   
BadVis взять би где гатовиє:-(


Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 03:42 GMT3 час. #1638660   
S_L_A_V_I_K-stalker Ну может быть где и отроешь, но скорее всего лучше будет перекомпилировать в tga, он кстати на том сайте есть помнишь wiki?

добавлено спустя 1 минуту

Strchi Спасибо за ответ, в максе и СДК навык имею:ye)

отредактировал(а) BadVis: 02-11-2012 03:44 GMT3 час.

Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 04:56 GMT3 час. #1638661   
BadVis нє понял на каком wiki?


Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 06:30 GMT3 час. #1638665   
S_L_A_V_I_K-stalker ВОТ но смотри они сейчас переезжают на другой адрес, так что может временно быть не доступен!


Посты: 27
Откуда:
02-11-2012 08:24 GMT3 час. #1638684   
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при получении тайника выводилась локация, на которой он находится?


Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 08:34 GMT3 час. #1638685   
DmitriyT Я так понимаю, когда на экран приходит сообщение о получении тайника? Тогда добавь имя локации к тайнику в config. Я так делал, но уже давным давно!


Посты: 6
Откуда:
02-11-2012 10:00 GMT3 час. #1638690   
Подскажите как делать квести или чем их нужно делать ?


Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 10:37 GMT3 час. #1638697   
Старий сталкер Вася Квесты конечно можно делать и специальноми генераторами(программами), но лучше все делать вручную.
Смотря какие квесты ты хочешь сделать "сюжетные" или "однотипные"?
Сюжетные тоесть ветвление одного квеста на несколько(их делать сложнее)
Однотипные тоесть принени подай иди лесом не мешай:-)
Прочитай туторы по данной теме на: ЖМИ


Посты: 283
Откуда:
02-11-2012 11:52 GMT3 час. #1638709   
Добрый вечер. Вопрос: в секции level_changer-а (в all.spawn) какая строка отвечает за координаты,на которых окажется ГГ при отказе переходить на др. локацию? Или они указываются где-то в другом месте?


Посты: 398
Откуда:
02-11-2012 12:04 GMT3 час. #1638712   
Fagot_, в custom_data перехода е


Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 14:47 GMT3 час. #1638734   
BadVis спаасиба :-cool)


Посты: 778
Откуда:
02-11-2012 16:49 GMT3 час. #1638761   
Вопрос мб и баян но всё же:

Если НПСа из новой группировки тяжело ранят, то когда подходишь **5001001a66cf24ce67c0**_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog][/code]


Ясно что игра не получает какой-то диалог о помощи со стороны НПСа, но вот где и куда его прописывать я не знаю.


Посты: 549
Откуда:
02-11-2012 17:32 GMT3 час. #1638773   
Fantom2323

GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_stalker_neytral_hood_2
esc_stalker_novice_bio

esc_stalker_novice
stalker stalker_terrain

224
18


characters_voice\human_02\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_hood_2

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_ap = 1 \n
stalker_outfit \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

hello_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Примерно так должно быть, это стандартный диалог...
Он находит**50016c9725ff35736f77**.init_intro_dialog

.....
...
[/code]


Посты: 15
Откуда:
02-11-2012 23:26 GMT3 час. #1638842   
Здравствуйте.
Я новичок.
И в модмейкерстве ничегошенки не понимаю.
Покупать пиратские диски с модами глупо.
Скачивать долго. Если скорость или торрейнт позволяет.
Вот.
А вот делать моды.
То сюжет новый. То анимации оружия и рук как в тт2 в последнем дополнении.
То вот рма.шадов аддон…..
Интересно, но я ничего не понимаю.
Есть ли какие-то пособия. Программы и вообще с чего лучше начать новичку.
Чтобы не кидаться в полымя. Мол, типа есть сюжет. Требуются люди….
Я же хочу сам научиться,… как в пословице говорят «хочешь сделать хорошо – сделай то сам»
Спасибо. Жду ответов. Пишите если что в почту. Программки статьи или учебные пособия…
Вот и решил спросить. Вы же лучше «начинку» знаете.
Помогите разобраться чайнику с чего начать?!
Спасибо. Все.
Игра есть только тень чернобыля 1..4


Посты: 549
Откуда:
03-11-2012 00:51 GMT3 час. #1638852   
Casper_pc
Сюды смотри:
Ссылочка учебная


Посты: 1185
Откуда:
03-11-2012 22:30 GMT3 час. #1639104   
Как заспавнить разбитый вертолёт ?


Посты: 175
Откуда:
04-11-2012 08:19 GMT3 час. #1639138   
Здравствуйте.
Я тоже полный нуб.
И в модмейкерстве ничегошенки не понимаю:-).

Вот хочу новый ствол в игру добавить, модель есть, текстура тоже, а чего дальше то делать, у меня даже папки gamedata нет. Хелп ми)))

Описание придумал:"Рогатка, разработанная учёными в секретных лабораториях зоны. Для зарядки используются сверхмощные микрозаряды с ядерной боеголовкой и сложной системой самонаведения. При отсутствии этих зарядов, допускается использование камушков, банок с тушенкой и другого подручного материала...кровососы сразу гибнут после первого попадания, со смеху:-)"

отредактировал(а) Dark Scripter: 04-11-2012 08:36 GMT3 час.

Посты: 549
Откуда:
04-11-2012 11:17 GMT3 час. #1639162   
Dark Scripter
Если хочешь стать хорошим модмейкером, то тебе необходимо много читать, научиться писать... ах да, чуть не забыл и выучить не менее 20 языков програмирования. И только после этого ты сможешь не только стволы в игру добавлять, но и даже делать такие сложные штуки как писать функции спавна неписей и монстров, по типу:
function gar_stalker ()
alife():create("gar_stalker_1",vector():set(-130.015,-1.960,-193.724),85982,269)
end

Ну и конечно же, при должном рвении, возможно что со временем, у тебя даже получится редактировать КОНФИГИ!!! Уму непостижимо, ты сможешь изменять рост ГГ или например переносимый вес...
Так что желаю тебе успехов на нашем портале...:lol):-):-)
Привет друже!!! Надеюсь ты не обиделся:-)

отредактировал(а) losiara: 06-11-2012 00:10 GMT3 час.

Посты: 15
Откуда:
04-11-2012 15:59 GMT3 час. #1639239   
Ищу человека, который профессионально создает локации в сталкер ТЧ. Писать в ЛС, после выполнения работ, выполненная работа будет оплачена! Писать в ПМ.
P.S. Пишу от команды TGC.


Посты: 260
Откуда:
04-11-2012 16:09 GMT3 час. #1639245   
Всем добрый день! Давно не был здесь, вот возник вопрос и я сразу сюда. Мне бы фун-цию вызова эффекта "просыпания" actor'а. Подскажите, кто знает.


Посты: 283
Откуда:
05-11-2012 11:47 GMT3 час. #1639495   
Привет всем! Возник вопрос. Ввёл анимацию курения для нпс, они делают вид,что курят, а сигареты в руке нету. В файлах окурок есть, могу заспавнить его лежачим на земле, а как всунуть его в руку сталкерам не знаю...


Посты: 15
Откуда:
05-11-2012 12:32 GMT3 час. #1639508   
Fagot_ напиши подробно функцию которую использовал.


Посты: 283
Откуда:
05-11-2012 12:43 GMT3 час. #1639509   
BadVis, функцию чего,спавна окурка? Вот:

function spawn_sigaret ()
alife():create("sigaret",vector():set(17.327,0.428,-13.112),190339,293)
end
Но это-то к вопросу не имеет отношения. Больше ни каких функций не использовал.
Анимацию прописывал в state_mgr_animation_list.script и state_lib.script. Она работает,но сигареты в руке сталкера нет.

отредактировал(а) Fagot_: 05-11-2012 14:59 GMT3 час.

Посты: 15
Откуда:
05-11-2012 14:03 GMT3 час. #1639522   
Fagot_ Версия SoC какая? У меня на 1.004 все работало нормально:ye)


Посты: 283
Откуда:
05-11-2012 15:01 GMT3 час. #1639541   
BadVis
У меня тоже 1.0004 . А что именно у тебя работало нормально? В чистой ТЧ сталкеры вообще не курят. Или ты сам делал? Если так, то как ты заставил сталкеров держать сигарету в руке? В инвентаре у сталкера пачка есть, да толку-то...
Сей час сделал сигару, сунул чуваку в рюкзак - такая же ерунда, в руку не берёт. Анимацию проигрывает как надо.

отредактировал(а) Fagot_: 05-11-2012 16:35 GMT3 час.

Посты: 15
Откуда:
05-11-2012 21:03 GMT3 час. #1639606   
BadVis а ти нє знаєш как куда памищать те текстури tga а то я пробую а ничо не палучаєтся всьо тот же прикол СБОЙ експорта падскажи єсли знаєш???


Посты: 15
Откуда:
06-11-2012 09:30 GMT3 час. #1639648   
Fagot_ Делал скрипт сам, уже не помню честно. Просто брал чей то скрипт здесь на портале и переделывал под свой. Все работало. Сталкеры сидели курили, шел дым, в руках держали сигареты.


Посты: 283
Откуда:
06-11-2012 10:03 GMT3 час. #1639651   
BadVis, даже дым шёл?.. Интересно. А ты можешь выдернуть из своего мода всё это и выложить куда-нибуть, или скинуть?
И ещё, не пойму про какой скрипт ты говоришь (который надо написать,типа)? Я вставлял анимацию в state_mgr_animation_list.script и state_lib.script и всё, новых файлов не делал. И она работает.


Посты: 15
Откуда:
06-11-2012 15:51 GMT3 час. #1639686   
Fagot_ Делал уже давно года два назад. Просто вписывал анимации в тот файл что ты говорил. После брал еще какой-то скрипт. Блин уже даже и не помню как того пользователя зовут, у него я нашел тутор по данной фишке. Кстати посмотри в разделе Модификации или ищу модификацию. Помойму где то там я его и нашел. Там в архивах придется искать данной темы, так как давно это было. Извини что не могу точно сказать. Уже давно это не далал:-G




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»