Совместил схему "Компаньоны" со своим модом, все шикарно, но в моей сборке у меня есть новые переходы с уровня на уровень, и вся проблема в том что Компаньон не хочет переходить по новым переходам вслед за ГГ. Точнее НПС как бы переходит с уровня на уровень вслед за ГГ, но не совсем корректно...
К примеру ГГ идет по пути Кордон - Тёмная Долина, а его компаньон движется по пути Свалка - Тёмная долина. В итоге на новом уровне ГГ появляется в точке моего, нового перехода между локацией, а его компаньон в точке старого, уже существующего перехода.
Может быть кто-то совмещал мод "Компаньоны" с новыми локациями\переходами и может дать мне толковый совет?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323 Точно не могу сказать, но это связанно с новыми переходами. Логика НПС записана на старые переходы, и поэтому они переходят не за ГГ а через свои прописанные пути. Попробуй посмотреть что нибудь в логике. Думаю там ты найдешь ответ.
REKSID У пасанов на раёне так спрашивай. Здесь подобное хамство не терпят.
А ссылка на чистую геймдату приравнивается к распространению ссылок на пиратские версии игры.
Fagot_
Вообще то поле: snd = <название_звуковой_темы>, является составляющим схемы remark, а не валкера...
Воспользуйся советом Arist и напиши если не получится.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Arist ,losiara , попробовал. Результат есть,но не совсем тот,что надо. Сталкер проговаривает фразу и всё, стоит,как вкопанный. Я уходил за пределы а-лайв, возвращался - стоит также, дальше по путям идти отказывается. Перешёл на др. локацию, вернулся, смотрю - ходит,как надо. Подхожу и опять тоже самое, он говорит и зависает, т.е. в схему walker не переходит. И ещё один нюанс, нпс озвучку выдаёт,но только если я ему дам ссылку на уже существующую в игре, например agr_krot_thanks_2. Когда прописываю ему мой звук - молчит. Из этого делаю вывод, что я не правильно прописал звуки:
В файле script_sound.ltx:
[dolgovec_pyanji_seq]
stalker = 0,scenario\garbage\dolgovec_pyanji_
Strchi , пробовал... Тут другая оказия образовалась - я не правильно зарегистрировал свои звуки в игре,видимо. Глянь мой пост выше, то,что под спойлером.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_ ааа насчет регистрации звуков у меня тоже проблемка есть, я не умею регистировать темы пришлось использовать готовую и переименовал ее в свою чтобы не путаться)
с складов какую то заменил на голос персонажа "Олег Унлагрис" а по началу там было что то типа max_freedom_help_out
Типа anlagrisSa_mat_bad его матом стал сменил звук теперь он ходит и матюкается про себя норм
отредактировал(а) Strchi: 09-11-2012 13:47 GMT3 час.
Я делал по этой статье: http://forum.stalker-simbion.ru/topic/1191-как-корректно-вставить-свои-звуки-в-игру/ , но не сработало почему-то. Больше в интернете не могу найти статей на эту тему. Заменять уже существующие не дело, по хорошему надо свои вводить, но вот как?..
Если разберёшся, лучше не в ПМ пиши, а сюда. Думаю, это может многим пригодиться.
отредактировал(а) Fagot_: 09-11-2012 15:16 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_
Если проговариваются стандартные звуки, а твои не работают, то значит ты его недоделал или неправильно сделал, или не в ту секцию вставил... Может формат самого звука не совсем тот, кб там или еще что игре не нравится, что угодно может быть. Попробуй для пробы взять стандартный звук, например реплику Сидоровича и переименуй под свой, потом слушай будет ли нпс тебе голосом Сидоровича базарить, если да, то дело в самом звуке, а не прописывании его в файлах!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Fagot_
Ну вот видишь... Значит проверь правильно ли положил, точнее в ту ли папку и формат самого звука, ogg и кгц,
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz. Кажется так...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Fantom2323, вылет говорит о том, что у тебя в указанном диалоге отсутствует варианты фразы, т.е. возможные варианты ответов не прошли условия, т.е. у тебя отсутствует один из инфопорций. Ты их где-то выдал? Если да, то проверь правильность написания, возможно в имени какой-то инфопорции допущена ошибка.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.