Пользователей: 0
Гостей: 1041
Всего: 1041

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
07-11-2012 13:58 GMT3 час. #1639823   
Совместил схему "Компаньоны" со своим модом, все шикарно, но в моей сборке у меня есть новые переходы с уровня на уровень, и вся проблема в том что Компаньон не хочет переходить по новым переходам вслед за ГГ. Точнее НПС как бы переходит с уровня на уровень вслед за ГГ, но не совсем корректно...
К примеру ГГ идет по пути Кордон - Тёмная Долина, а его компаньон движется по пути Свалка - Тёмная долина. В итоге на новом уровне ГГ появляется в точке моего, нового перехода между локацией, а его компаньон в точке старого, уже существующего перехода.

Может быть кто-то совмещал мод "Компаньоны" с новыми локациями\переходами и может дать мне толковый совет?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BadVis
    
Посты: 15
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-11-2012 14:04 GMT3 час. #1639825   
Fantom2323 Точно не могу сказать, но это связанно с новыми переходами. Логика НПС записана на старые переходы, и поэтому они переходят не за ГГ а через свои прописанные пути. Попробуй посмотреть что нибудь в логике. Думаю там ты найдешь ответ.


Все моды да моды!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2012 00:20 GMT3 час. #1639894   
Fantom2323 :ye) бери геймграф из АМК или NLC и тд если нет не родных лок!


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
08-11-2012 11:27 GMT3 час. #1639908   
как можно грамотно зачистить всё квесты???


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
08-11-2012 11:44 GMT3 час. #1639910   
и желательно дал бы кто ссылку на чистую геймдату


BadVis
    
Посты: 15
Откуда: Тында
Возраст: 30
08-11-2012 12:33 GMT3 час. #1639915   
REKSID1 Вот тебе распаковщик gamedata! Скачать


Все моды да моды!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
08-11-2012 17:01 GMT3 час. #1639972   
да распаковщик то есть самой гейм даты нету

добавлено спустя 2 минут

любая ЗАПАКОВАННАЯ дата для 1.4 версии

отредактировал(а) kissa: 08-11-2012 18:56 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2012 17:16 GMT3 час. #1639976   
REKSID1 называется UEgamedata после распаковки!


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
08-11-2012 17:18 GMT3 час. #1639977   
У МЕНЯ НЕТУ ЧИСТОЙ ГЕЙМДАТЫ И ДИСКА С ИГРОЙ ЧТО БЫ УСТАНОВИТ У МЕНЯ ТОЛЬКО СВОЙ СТАРЫЙ МОД А МНЕ НУЖНА ЧИСТАЯЯЯЯ


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2012 17:24 GMT3 час. #1639979   
REKSID1 Распаковщик скачай и распакуй а еще капс себе отключи!


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
08-11-2012 17:28 GMT3 час. #1639980   
*вырезано* вот ты глупый мне нечего распоковывать всосал не?

отредактировал(а) kissa: 08-11-2012 18:54 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2012 17:52 GMT3 час. #1639986   
REKSID1 бан тебе! в ПМ написать не судьба? простите за оффтоп!


REKSID2
    
Посты: 2
Откуда: Воронеж
Возраст:
08-11-2012 18:13 GMT3 час. #1639994   
хаха чувак да ты просто самонадеянный новое мыло это 2 минуты

добавлено спустя 2 минут

ты конечно извиняй если что ну ты внатуре тормознутый

отредактировал(а) REKSID2: 08-11-2012 18:16 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2012 18:47 GMT3 час. #1640002   
REKSID2 слушай сначала объясняйся точней! потом уже называй! скачай сталка снова с торрента кэп и распакуй!


REKSID2
    
Посты: 2
Откуда: Воронеж
Возраст:
08-11-2012 18:51 GMT3 час. #1640003   
он оч долго качаться будет

добавлено спустя 34 секунд

проще если ктото выложит отдельно заорхивированную дату

отредактировал(а) REKSID2: 08-11-2012 18:52 GMT3 час.

kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
08-11-2012 18:55 GMT3 час. #1640004   
REKSID У пасанов на раёне так спрашивай. Здесь подобное хамство не терпят.
А ссылка на чистую геймдату приравнивается к распространению ссылок на пиратские версии игры.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
09-11-2012 10:18 GMT3 час. #1640080   
Приветствую всех! Подскажите почему этот чувак не хочет проигрывать звуки? :

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore

[walker]
path_walk = dolgovec_pyanji_walk
path_look = dolgovec_pyanji_look
;meet = no_meet
target = actor
snd = dolgovec_pyanji_1

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

Пробовал ему в вейпоинтах прописать болтовню, всё равно молчит:

p0:name = name00|a=drunk_walk_0|s=dolgovec_pyanji_1
p0:flags = 0x1
p0:position = 64.387,0.720,229.974
p0:game_vertex_id = 360
p0:level_vertex_id = 236007
p0:links = p1(0.3),p2(0.3),p3(0.3),p4(0.1)

p1:name = name01|a=drunk_walk_0|s=dolgovec_pyanji_2
p1:position = 46.562,1.267,250.421
p1:game_vertex_id = 361
p1:level_vertex_id = 220520
p1:links = p3(0.4),p7(0.2),p5(0.4)
...

Звуки регистрировал в sound_theme.script и в script_sound.ltx.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-11-2012 11:37 GMT3 час. #1640090   
Fagot_
Вообще то поле: snd = <название_звуковой_темы>, является составляющим схемы remark, а не валкера...
Воспользуйся советом Arist и напиши если не получится.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
09-11-2012 13:16 GMT3 час. #1640114   
Arist ,losiara , попробовал. Результат есть,но не совсем тот,что надо. Сталкер проговаривает фразу и всё, стоит,как вкопанный. Я уходил за пределы а-лайв, возвращался - стоит также, дальше по путям идти отказывается. Перешёл на др. локацию, вернулся, смотрю - ходит,как надо. Подхожу и опять тоже самое, он говорит и зависает, т.е. в схему walker не переходит. И ещё один нюанс, нпс озвучку выдаёт,но только если я ему дам ссылку на уже существующую в игре, например agr_krot_thanks_2. Когда прописываю ему мой звук - молчит. Из этого делаю вывод, что я не правильно прописал звуки:

В файле script_sound.ltx:
[dolgovec_pyanji_seq]
stalker = 0,scenario\garbage\dolgovec_pyanji_

В файле sound_theme.script после theme = { в самом низу:
...
dolgovec_pyanji_1 = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
dolgovec_pyanji_2 = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
dolgovec_pyanji_3 = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
dolgovec_pyanji_4 = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
dolgovec_pyanji_5 = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
dolgovec_pyanji_6 = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
dolgovec_pyanji_7 = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
dolgovec_pyanji_8 = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}

}

Что,где я не так прописал,подскажите?


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-11-2012 13:29 GMT3 час. #1640116   
Fagot_ пробни так
в лукпоинте прописать тему как у меня

[pretechnik_look]
points = p0
p0:name = name00|s=anlagrissa_mat_bad (схемка моя не используй а поставь свою)!
p0:flags = 0x1
p0:position = -279.81466674805,32.694068908691,-157.17086791992
p0:game_vertex_id = 3934
p0:level_vertex_id = 507994


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
09-11-2012 13:36 GMT3 час. #1640117   
Strchi , пробовал... Тут другая оказия образовалась - я не правильно зарегистрировал свои звуки в игре,видимо. Глянь мой пост выше, то,что под спойлером.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-11-2012 13:42 GMT3 час. #1640118   
Fagot_ ааа насчет регистрации звуков у меня тоже проблемка есть, я не умею регистировать темы пришлось использовать готовую и переименовал ее в свою чтобы не путаться)
с складов какую то заменил на голос персонажа "Олег Унлагрис" а по началу там было что то типа max_freedom_help_out
Типа anlagrisSa_mat_bad его матом стал сменил звук теперь он ходит и матюкается про себя норм

отредактировал(а) Strchi: 09-11-2012 13:47 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
09-11-2012 15:03 GMT3 час. #1640135   
Strchi ,

Я делал по этой статье: http://forum.stalker-simbion.ru/topic/1191-как-корректно-вставить-свои-звуки-в-игру/ , но не сработало почему-то. Больше в интернете не могу найти статей на эту тему. Заменять уже существующие не дело, по хорошему надо свои вводить, но вот как?..


Если разберёшся, лучше не в ПМ пиши, а сюда. Думаю, это может многим пригодиться.

отредактировал(а) Fagot_: 09-11-2012 15:16 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-11-2012 15:06 GMT3 час. #1640137   
Fagot_ хммм разберемся сейчас как правильней регистрировать :-) если что ПМ скину


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-11-2012 16:27 GMT3 час. #1640145   
Fagot_
Если проговариваются стандартные звуки, а твои не работают, то значит ты его недоделал или неправильно сделал, или не в ту секцию вставил... Может формат самого звука не совсем тот, кб там или еще что игре не нравится, что угодно может быть. Попробуй для пробы взять стандартный звук, например реплику Сидоровича и переименуй под свой, потом слушай будет ли нпс тебе голосом Сидоровича базарить, если да, то дело в самом звуке, а не прописывании его в файлах!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
09-11-2012 16:38 GMT3 час. #1640147   
losiara , пробовал, переименовывал звук из игры. Молчит.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-11-2012 17:08 GMT3 час. #1640156   
Fagot_
Ну вот видишь... Значит проверь правильно ли положил, точнее в ту ли папку и формат самого звука, ogg и кгц,
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz. Кажется так...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-11-2012 17:11 GMT3 час. #1640157   
Написал диалог, вот**50012a1699cdd64639ea**


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
09-11-2012 17:22 GMT3 час. #1640162   
losiara , все параметры соблюдены и перепроверены несколько раз. Возможно что-то здесь не так:

[dolgovec_pyanji_rnd]
stalker = 0,script_sound\dolgovec_pyanji_

Это в script_sound.ltx
Хотя, я уже расположение папки со звуком менял , и этот "0" (ноль непонятный) на "1", и rnd на seq...


Кстати, а есть разница в какую папку (в sounds) я положу звук? Я пробовал в разные, пути к папке соответственно прописывал.

отредактировал(а) Fagot_: 10-11-2012 05:03 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
09-11-2012 17:22 GMT3 час. #1640163   
Fantom2323, вылет говорит о том, что у тебя в указанном диалоге отсутствует варианты фразы, т.е. возможные варианты ответов не прошли условия, т.е. у тебя отсутствует один из инфопорций. Ты их где-то выдал? Если да, то проверь правильность написания, возможно в имени какой-то инфопорции допущена ошибка.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»