Ох ты, сколько у них там, вкусноты в закромах.
Арт хороший, отдельно порадовал бронетроллейбус с башней от МС-1, на фоне одной из сталинских высоток (той что на Красных Воротах, коли я чего не путаю)
Однако, трейлер недвусмысленно перекликается с реальностью, особенно на момент с деревнями и "вставшими" заводами. Да и это, "Но мы победили", тоже. Тонкая ирония.
Кэп сообщает, что это возрастное ограничении для аудитории игры. Почти все игры такого жанра относятся к 18+
Однако, трейлер недвусмысленно перекликается с реальностью, особенно на момент с деревнями и "вставшими" заводами. Да и это, "Но мы победили", тоже. Тонкая ирония.
Тоже это заметил. Ага, "победили". Пиррова победа, если не хуже.
Арты шик, это как раз то, чего я хочу, что я представлял. Просто супер и просто класс! Если все эти места что есть на артах полностью внедрят в игру, то это будет просто шедевр.
Наткнулся на трейлер случайно,что же не плохая задумка только малец чето недопонял.
в общем погэмать думаю стоит,по крайней мере игра показалась удачной заменой "Сталкеру 2" (рискую быть побитым за свои слова:tommy:
"Свободу всем даром и пусть не кто не уйдет обиженным!"
я так понял, это что-то вроде метрошки делают?.. в принципе можно было б погонять, постапокалипсис, пострелять побегать.. то что нужно)
добавлено спустя 3 минут
заранее извиняюсь, я только набрёл на эту тему... а когда дата выпуска назначена?
отредактировал(а) ПУЗЫРb: 10-11-2012 14:50 GMT3 час. Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
krovodrom,
Да, графика мне не понравилась. Но это жертвы на которые можно пойти.
Главный минус, на мой взгляд, это вся эта постапокалиптическая тематика. Ну сколько можно обсасывать эту тему, в конце концов. За бугром же придумывают игры с отличающимся друг от друга сюжетом/сценарием, так почему наши не могут. Вариантов ведь тысячи.
да знаешь, сейчас всё уже боян. все игры друг на друга уже похожи, а серийные игры (герои, сталкер, старкрафт например) они меняются мало, и в основном касаются изменения сюжета, иногда графики и интерфейса. Лично мне всё-равно боян\не боян, я бы и в неё сыграл, т.к. привлекает тематика:-G кардинально нового уже ничего не создать, темы избиваются комплексно - играми, фильмами, книгами... Онлайнки вообще 80%, если не больше, одной тематики - эльфы-орки-магия. Кардинально нового не создают, однако продолжают толпами рубиться в них, хотя боян жутче некуда
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
О известных монстрах, на данный момент, есть подробная информация:
http://novysoyuz.ru/biomorf
добавлено спустя 14 минут
Обычно горбун не агрессивен, если не приближаться к нему слишком близко (безопасная дистанция примерно 10-15 метров). Но, почуяв опасность, горбун будет защищать свою территорию. Поэтому не рекомендуется стрелять или издавать громкие звуки (например, кричать), повстречав горбуна.
...наверно напарники, команды от глав.героя, должны будут услышать.
DIFx скрины шикарные просто.
P.S. старинные советские стулья и флаг с советским гербом порадовали:-)
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.