Пользователей: 0
Гостей: 516

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда:
Возраст:
30-09-2012 22:36 GMT3 час. #1633105   

появилось какое то интервью с Григорьевым якобы повествующая о том что Сталкер-2 продолжает разрабатываться но другой командой.


Под это описание, подходит (с некоторыми оговорками) интервью, что выложил на предыдущей странице Судья Инквизиции. Само интервью ценности не представляет, ибо содержит лишь традиционные эфемерно-туманные оговорки, без какой-либо конкретики. Правда не Григоровича самолично, а очередного человека из его окружения. В общем, стандартная попытка удержания интриги интереса к проекту, что уже давно превратился в Кота Шредингера.

Чую, по степени накала и количеству драмы, С2 переплюнет своего старшего брата.


Phantoms Breed Destruction.
-Hellraiser-
    
Посты: 21
Откуда: Город-Герой Москва
Возраст: 40
01-10-2012 00:04 GMT3 час. #1633129   
Интересно, кого найдут в качестве издателя? У THQ там всё не очень.


Макс Чиж
    
Посты: 297
Откуда: Окрестности Челябинска
Возраст: 27
01-10-2012 16:43 GMT3 час. #1633263   
Те кто ещё ждёт С2 , что вы от него ждёте?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!"
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
01-10-2012 17:03 GMT3 час. #1633278   
Макс Чиж, мы ждём игру, не более.


Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 31
23-10-2012 19:05 GMT3 час. #1637116   
Одесская творческая группа под руководством режиссера Глеба Скоробогатова по заказу компании GSC начала производство сериала S.T.A.L.K.E.R. по мотивам одноименной игры.

Как сообщили "В городе" представители съемочной группы, подготовка к процессу велась около года. В это время киношники подбирали актеров, локации и продумывали спецэффекты.

Ранней весной и летом они в Одессе сняли пилотную версию одной из серий с участием российских и украинских актеров: Гоши Куценко, Евгения Юхновца, Дмитрия Тубольцева, , Олега Примагенова, Геннадия Скарги, Александра Денисова и Валерия Швец.

Примечательно, что киношники не использовали декорации. Все съемки прошли на "натуре" - в одесских катакомбах, коллекторных системах и заброшенных заводах.

В настоящее время пилотная серия смонтирована в нескольких вариантах, а проект приостановили до официального релиза игры S.T.A.L.K.E.R., так как на данном этапе следует отталкиваться от ее сценария.

Также по инициативе творческой группы был отснят дополнительный материал к фильму на одной из одесских локаций. Готовились к съемкам два месяца - создавали неграфические спецэффекты. Теперь в планах коллектива создание нового фильма, съемки которого запланированы на 2013 год.

Гример проекта поделилась с "В городе" фотографиями со съемочной площадки. Следует отметить, что образы героев созданы очень реалистично и устрашающе – в кадре зритель увидит оголенные ребра и челюсти, а также обожженные части тела.

Фото со съёмок: http://od.vgorode.ua/news/142088/


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 27
23-10-2012 20:20 GMT3 час. #1637135   

запланированы на 2013 год

Не верю в то, что хотя бы одна серия увидит свет. Тысячу раз такое уже говорилось и повторялось, ничего не будет.


Ukradinec
    
Посты: 1371
Откуда:
Возраст:
23-10-2012 22:26 GMT3 час. #1637148   
Сериал ждет такая же судьба как и С2.

добавлено спустя 1 минуту

razv
Куски первых серий валяются на ютубе уже давно, почти с самого объявления о съемке сериала.

отредактировал(а) Ukradinec: 23-10-2012 22:27 GMT3 час.

krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
23-10-2012 22:32 GMT3 час. #1637150   

Одесская творческая группа под руководством режиссера Глеба Скоробогатова по заказу компании GSC начала производство сериала S.T.A.L.K.E.R. по мотивам одноименной игры.

Интересен бюджет этого меропраятия, (пока на треш похоже)
и кто сценарист?


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда:
Возраст:
23-10-2012 23:36 GMT3 час. #1637155   
О, тот самый сериальчик, где нам обещают Куценко с дредами и сталкеров с двумя фонариками на головах. А я-то думал, что он сдох.
Ан нет, что-то там ещё снимают, да ещё о фильме говорят...


Phantoms Breed Destruction.
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 27
23-10-2012 23:40 GMT3 час. #1637156   
Solid Snake, что-то там еще снимают с ноября 2010 года, но никак не доснимают.


vagner
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст: 131
25-10-2012 03:46 GMT3 час. #1637322   
Да из за этого ГОВНОСОЮЗА 1С-Софтклаб на много проектов положило большой и толстый прибор, например тот же ДИЗОНОРД не локализировали как следует(а эт между прочим кандидат на игру года)

А по поводу СТАЛКЕРА и его вселенной с атмосферой - это точно не к русским девлоперам они только умеют популярные серии губить на которые деньги берут у инвесторов а потом с огромным удовольствием тырят (менталитет такой, к примеру постал, дисайпл и тп)

Такая новость пробежала (и о ней ни слова на сайте, ну да куда ж ей, нужно говносоюз пиарить который к миру сталкера как моисеев к межгалактическим полетам):
Главный художник Mirror’s Edge и Dear Esther Роб Бриско поведал поклонникам своего творчества о желании сделать ужастик, который будет выглядеть как S.T.A.L.K.E.R., но без оружия.
В интервью сайту Unlimited Hyperbole талантливый мистер Бриско сообщил, что в данный момент он трудится над собственным независимым проектом. «Dear Esther получилась замечательной игрой. Но что дальше?» – задал вопрос художник. И сам же на него ответил: «Идея создания открытого мира в формате лишенной оружия вселенной S.T.A.L.K.E.R. неоднократно посещала меня. Идея с элементами хоррора, безусловно».
По словам Роба Бриско, масштабы проекта пугали его. Поэтому за пределы альбома для рисования в течение нескольких лет он не выходил. Но времена меняются, а вместе с ними меняются и взгляды. В конце концов, художник решил бросить самому себе вызов и на собственном опыте узнать, сможет ли один человек сотворить нечто столь грандиозное, что нельзя описать словами. Нам же остается только наблюдать со стороны и верить, что у него все получится.

p.s. надеюсь что проект будет жить, тем более эти люди делают вещи а не думают как лишнюю копейку срезать у спонсоров что бы купить жене приору у покутить подольше за чужие бабки
:grazypilot:


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
25-10-2012 11:20 GMT3 час. #1637362   

# vagner :
например тот же ДИЗОНОРД не локализировали как следует

А в чём заключается это "не как следует"? Русской озвучки нет? Я просто не знаю, я в английскую версию играл.


Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда:
Возраст:
25-10-2012 11:49 GMT3 час. #1637363   

1С-Софтклаб на много проектов положило большой и толстый прибор

Сказано так, будто оно раньше не "ложило".


тот же ДИЗОНОРД не локализировали как следует

И слава богу, ибо слушать по сотому разу Репетура и Ко, нет ни малейшего желания.


И да, это мало относится к теме.


Phantoms Breed Destruction.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-10-2012 14:14 GMT3 час. #1637384   

# MadExoskelet :

# vagner :
например тот же ДИЗОНОРД не локализировали как следует

А в чём заключается это "не как следует"? Русской озвучки нет? Я просто не знаю, я в английскую версию играл.

Мне лично пофигу на английскую озвучку, наши локализаторы уже зачастили переводить абы как и гордиться этим.
ИМХО, только текст и ничего более, хотя для атмосферности/клюквы, называйте как хотите, лучше в оригинальное всё играть. :-G


:>=
ЖОРА-ТАНКИСТ
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст: 28
01-11-2012 17:18 GMT3 час. #1638518   
какда выйдет сталкер2?


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-11-2012 17:44 GMT3 час. #1638543   
ЖОРА-ТАНКИСТ
Это вопрос времени


ЖОРА-ТАНКИСТ
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст: 28
01-11-2012 17:45 GMT3 час. #1638545   
и че нет темы про сталкер онлайн?

:dry:

отредактировал(а) Brenn: 01-11-2012 17:54 GMT3 час.

Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 14
01-11-2012 17:54 GMT3 час. #1638547   
ЖОРА-ТАНКИСТ почитай: S.T.A.L.K.E.R. Online


Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда:
Возраст:
03-11-2012 13:41 GMT3 час. #1638948   
Спешите видеть!

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты



GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!


Леший:

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.

Свинья:
Первая версия


Вторая версия


Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.

Крысоволк:



Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.

Бревно:

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.


В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.

Оригинал статьи: _http://gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=636


Phantoms Breed Destruction.
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
03-11-2012 13:55 GMT3 час. #1638953   
Какие-то не естественные для сталкера ублюдки.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ximerа
    
Посты: 9099
Откуда: Лесной
Возраст: 35
03-11-2012 14:01 GMT3 час. #1638954   
А ниче так, кстати у меня в журнале подобная муть про вырезанных запланированных мутантов есть. Свинья нафиг не нужна, плоти хватает. Тарков бы вставили и паразитов.


Doppelganger
    
Посты: 41
Откуда: Dyson Sphere. Level 9751.
Возраст:
03-11-2012 14:02 GMT3 час. #1638955   

# Судья Инквизиции :
Какие-то не естественные для сталкера ублюдки.

По-моему, наоборот — полусгнившая мутировавшая свинья выглядела бы в таком сеттинге куда лучше, чем твердолобая курица на слоновьих ногах.


Придётся её отрезать.
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
03-11-2012 14:02 GMT3 час. #1638956   
Думал, они ближе к научной фантастике пойдут, чем к фентези.

добавлено спустя 6 минут

Крысоволк - баян

добавлено спустя 7 минут

Свинья - норм, но тогда нужны и более менее обычные, иначе группа их,
с одинаковой мутацией, нелепо будет смотреться.

отредактировал(а) krovodrom: 03-11-2012 14:16 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
03-11-2012 15:12 GMT3 час. #1638963   
Джембельме забыли:prankster:


Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 46
04-11-2012 06:43 GMT3 час. #1639130   
Мне понравилось существо Бревно. Вот таких маскировщиков в игре хотелось бы увидеть.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-11-2012 12:24 GMT3 час. #1639179   
Еще один арт Лешего



добавлено спустя 3 минут

этого "уродца" хотели еще в ЗП сделать, но оставили на С2

отредактировал(а) DIFx: 04-11-2012 12:27 GMT3 час.

Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 46
04-11-2012 14:36 GMT3 час. #1639215   
Жаль не сделали. А то в ЗП уже поиграли, а С2 фиг знает сколько лет еще ждать!


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
12-11-2012 21:37 GMT3 час. #1640732   
Привет из будущего ! Просыпаемся. Обсуждаем.


Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
12-11-2012 23:23 GMT3 час. #1640742   
крысобелка


Просыпаемся. Обсуждаем.


Стоп, а что обсуждать-то? Новостей нет.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-11-2012 23:25 GMT3 час. #1640743   

Просыпаемся.


00:37

Zzzzzz...


Обсуждать нечего. Обсуждать обсужденное- бессмысленно




Форумы S.T.A.L.K.E.R. 2 » Сердце Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. 2: разговоры об игре, новости


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»