появилось какое то интервью с Григорьевым якобы повествующая о том что Сталкер-2 продолжает разрабатываться но другой командой.
Под это описание, подходит (с некоторыми оговорками) интервью, что выложил на предыдущей странице Судья Инквизиции. Само интервью ценности не представляет, ибо содержит лишь традиционные эфемерно-туманные оговорки, без какой-либо конкретики. Правда не Григоровича самолично, а очередного человека из его окружения. В общем, стандартная попытка удержания интриги интереса к проекту, что уже давно превратился в Кота Шредингера.
Чую, по степени накала и количеству драмы, С2 переплюнет своего старшего брата.
Одесская творческая группа под руководством режиссера Глеба Скоробогатова по заказу компании GSC начала производство сериала S.T.A.L.K.E.R. по мотивам одноименной игры.
Как сообщили "В городе" представители съемочной группы, подготовка к процессу велась около года. В это время киношники подбирали актеров, локации и продумывали спецэффекты.
Ранней весной и летом они в Одессе сняли пилотную версию одной из серий с участием российских и украинских актеров: Гоши Куценко, Евгения Юхновца, Дмитрия Тубольцева, , Олега Примагенова, Геннадия Скарги, Александра Денисова и Валерия Швец.
Примечательно, что киношники не использовали декорации. Все съемки прошли на "натуре" - в одесских катакомбах, коллекторных системах и заброшенных заводах.
В настоящее время пилотная серия смонтирована в нескольких вариантах, а проект приостановили до официального релиза игры S.T.A.L.K.E.R., так как на данном этапе следует отталкиваться от ее сценария.
Также по инициативе творческой группы был отснят дополнительный материал к фильму на одной из одесских локаций. Готовились к съемкам два месяца - создавали неграфические спецэффекты. Теперь в планах коллектива создание нового фильма, съемки которого запланированы на 2013 год.
Гример проекта поделилась с "В городе" фотографиями со съемочной площадки. Следует отметить, что образы героев созданы очень реалистично и устрашающе – в кадре зритель увидит оголенные ребра и челюсти, а также обожженные части тела.
Одесская творческая группа под руководством режиссера Глеба Скоробогатова по заказу компании GSC начала производство сериала S.T.A.L.K.E.R. по мотивам одноименной игры.
Интересен бюджет этого меропраятия, (пока на треш похоже)
и кто сценарист?
О, тот самый сериальчик, где нам обещают Куценко с дредами и сталкеров с двумя фонариками на головах. А я-то думал, что он сдох.
Ан нет, что-то там ещё снимают, да ещё о фильме говорят...
Да из за этого ГОВНОСОЮЗА 1С-Софтклаб на много проектов положило большой и толстый прибор, например тот же ДИЗОНОРД не локализировали как следует(а эт между прочим кандидат на игру года)
А по поводу СТАЛКЕРА и его вселенной с атмосферой - это точно не к русским девлоперам они только умеют популярные серии губить на которые деньги берут у инвесторов а потом с огромным удовольствием тырят (менталитет такой, к примеру постал, дисайпл и тп)
Такая новость пробежала (и о ней ни слова на сайте, ну да куда ж ей, нужно говносоюз пиарить который к миру сталкера как моисеев к межгалактическим полетам):
Главный художник Mirror’s Edge и Dear Esther Роб Бриско поведал поклонникам своего творчества о желании сделать ужастик, который будет выглядеть как S.T.A.L.K.E.R., но без оружия.
В интервью сайту Unlimited Hyperbole талантливый мистер Бриско сообщил, что в данный момент он трудится над собственным независимым проектом. «Dear Esther получилась замечательной игрой. Но что дальше?» – задал вопрос художник. И сам же на него ответил: «Идея создания открытого мира в формате лишенной оружия вселенной S.T.A.L.K.E.R. неоднократно посещала меня. Идея с элементами хоррора, безусловно».
По словам Роба Бриско, масштабы проекта пугали его. Поэтому за пределы альбома для рисования в течение нескольких лет он не выходил. Но времена меняются, а вместе с ними меняются и взгляды. В конце концов, художник решил бросить самому себе вызов и на собственном опыте узнать, сможет ли один человек сотворить нечто столь грандиозное, что нельзя описать словами. Нам же остается только наблюдать со стороны и верить, что у него все получится.
p.s. надеюсь что проект будет жить, тем более эти люди делают вещи а не думают как лишнюю копейку срезать у спонсоров что бы купить жене приору у покутить подольше за чужие бабки
:grazypilot:
#vagner :
например тот же ДИЗОНОРД не локализировали как следует
А в чём заключается это "не как следует"? Русской озвучки нет? Я просто не знаю, я в английскую версию играл.
Мне лично пофигу на английскую озвучку, наши локализаторы уже зачастили переводить абы как и гордиться этим.
ИМХО, только текст и ничего более, хотя для атмосферности/клюквы, называйте как хотите, лучше в оригинальное всё играть. :-G
GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!
Леший:
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.
Свинья:
Первая версия
Вторая версия
Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.
Крысоволк:
Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.
Бревно:
Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.
А ниче так, кстати у меня в журнале подобная муть про вырезанных запланированных мутантов есть. Свинья нафиг не нужна, плоти хватает. Тарков бы вставили и паразитов.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.