Пользователей: 2
Гостей: 1168
Всего: 1170

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-11-2012 10:56 GMT3 час. #1642275   
Попробовал переписать маршрут и логику для моего Н**50016c9725ff35736f77**0078
p14:game_vertex_id = 47
p14:level_vertex_id = 14953
[/code]


До точки p2 НПС вообще идёт лёгким бегом, затем с p2 резко срывается на спринт и бежит так вплоть до конца, игнорируя те состояния движения которые прописаны у него в пути.

Ну и немного переработанная логика:
[code][logic]
active = remark@wait
combat_ignore = combat_ignore
on_death = death@esc_provodnik_start

[death@esc_provodnik_start]
on_info = %+esc_provodnik_start_die%

[remark@wait]
anim = guard
target = actor
meet = meet@provodnik_start
on_info = {+esc_provodnik_start_walk_go} walker@walk
combat_ignore_cond = always

[meet@provodnik_start]
meet_dialog = esc_provodnik_start_dialog_1
meet_state = 10|hello_wpn@esc_provodnik_meet|3|wait@esc_provodnik_hello|
meet_state_wpn = 10|hello_wpn@esc_provodnik_meet|3|wait@esc_provodnik_hello|
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use_wpn = true

[walker@walk]
path_walk = esc_provodnik_start_walk
def_state_moving = run
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@provodnik_start
on_signal = provodnik_walk_end|remark@walk_end

[remark@walk_end]
meet = meet@provodnik_start2
target = actor
anim = guard
combat_ignore_cond = always
on_info = {+esc_provodnik_start_walk_end} kamp@esc_provodnik_start_kamp

[meet@provodnik_start2]
meet_dialog = provodnik_start_dialog_2
meet_state = 3|guard@esc_provodnik_hello|
meet_state_wpn = 3|guard@esc_provodnik_hello|
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
use_wpn = true

[kamp@esc_provodnik_start_kamp]
center_point = esc_provodnik_start_kamp_center
path_walk = esc_provodnik_start_kamp_center_task
def_state_moving = walk

[combat_ignore]

[danger_condition@provodnik_start]
ignore_distance_hit = 0
ignore_distance_sound = 0
[/code]


P.S. Сколько работал уже с путями, но такую чушь вижу впервые, просто не понимаю что происходит. Прошу помощи у тех, кто в этом разбирается, ибо я не знаю что делать. По-сути можно было бы вырезать эту сценку, но это особняк, в котором мне хотелось бы разобраться.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-11-2012 12:37 GMT3 час. #1642286   
Fantom2323
Скажи, а что это за состояние: "a=sprint_p" Я такого не видел в state_lib.scripts?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-11-2012 14:09 GMT3 час. #1642296   
losiara
Разновидность анимации sprint. Идёт в наборе вместе со схемой компаньоны в б**50016c9725ff35736f77**c,
bodystate = move.standing,
animstate = "stand",
animation = nil
}, [/code]


добавлено спустя 2 часа 31 минут

Забудьте вопрос. После целого дня теста окончательно понятно что задуманный путь невозможен, НПС попросту не хочет идти через минное поле.

отредактировал(а) Fantom2323: 24-11-2012 16:59 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-11-2012 22:38 GMT3 час. #1642577   
Вечер добрый!
Вот все хотел спросить, это у меня так или у всех какой то глюк разрабов. При переходе на локацию "бар", приближаясь к посту долговцев, игра на 3-5 сек. тормозит, а потом дальше нормально идет???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-11-2012 01:32 GMT3 час. #1642590   
losiara У всех так, это подгрузка чуваков в он-лайн) просто много их там


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
28-11-2012 06:04 GMT3 час. #1642739   
Меня давно интересовали такие вещички как плащи и мне хотелось бы чтоб их можно было одевать поверх комбеза. Что если сделать как с оружием? На него ведь крепятся девайсы? По такому же принципу можно и с брониками. Одеть плащ, одеть шлем. Но эта хрень завязана в движке и я так понимаю воплотить в реальность возможности нет?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
28-11-2012 12:11 GMT3 час. #1642761   
Судья Инквизиции да думаю в движке, так как в xrgame.dll записаны (!) классы по которым и определяется слот такой как оружейные слоты, костюм, шлем в зп и тд и тп...
Классы нужны новые короче, а для этого разбор xrgame.dll


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2012 11:01 GMT3 час. #1642883   
Всех приветствую. Скажите,кто знает, как сделать чтоб сталкер с оптикой (снайпер) видел дальше на столько,на сколько она приближает? И ещё, мой предыдущий вопрос насчёт присоединения локации всё ещё актуален.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
29-11-2012 11:03 GMT3 час. #1642884   
Fagot_, он на столько вроде и видит.


New world today!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-11-2012 14:40 GMT3 час. #1642932   
Fagot_ кажись логика sniper так и настроена что видит он дальше (не знаю точно, видимо на кратность прицела)


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
29-11-2012 16:34 GMT3 час. #1642957   
Sleep, Strchi, нет, видит так же,как и др.сталкеры, я проверил.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
29-11-2012 16:45 GMT3 час. #1642959   
Привет всем!!!
Кто знает, какие параметры(параметр) отвечают в конфиг-файлах оружия за то как оно стреляет. У меня есть 2 файла гаусс винтовки, один оригинальный, с одиночными выстрелами.
[wpn_gauss]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\gauss" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVD
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-gauss

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 25000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 10
ammo_class = ammo_gauss

sprint_allowed = false
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.4f

;отдача
cam_relax_speed = 3;0.05 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.05 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-gauss
inv_name_short = wpn-gauss
inv_weight = 5.5

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 6

kill_msg_x = 166
kill_msg_y = 59
kill_msg_width = 82
kill_msg_height = 23

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.00,0.12,0.69
flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
shell_point = 0.00,0.12,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
smoke_particles = weapons\generic_weapon07 ; name of the particles for shells
rpm_empty_click = 120

; ttc
hit_power = 1.10, 1.10, 1.10, 1.60
hit_impulse = 300
hit_type = fire_wound

fire_distance = 1000
bullet_speed = 15000 ;начальная скорость пули
rpm = 30
; end ttc

hud = wpn_gauss_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.070, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
;под мишкой
;strap_position = -0.20,-0.13,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -50,-13,110 ; (3rd person view in degrees)
;на спине
;strap_position = -0.16,-0.32,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -10,-7,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = weapons\gauss\wpn_gauss.ogf

light_color = 1.3,1.5,2
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.5

ph_mass = 3
;cost = 900

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85

scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 60
scope_y = -2

;звуки
snd_draw = weapons\svd_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\gauss_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\gauss_reload, 1.0, 1.0


[wpn_gauss_hud]


fire_point = -0.044000,0.111000,0.155000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\gauss\wpn_gauss_hud.ogf

shell_point = -0.042000,0.103000,0.267000 ; position (3rd person view) for shell to throw out


anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_shoot = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = -0.020000

А другой модифицированный очередями:
[wpn_gauss]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\gauss" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VINT
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-gauss

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost =75000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 1000
ammo_current = 200
ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size =50
ammo_class =ammo_gauss

sprint_allowed = true
fire_modes = 1, -1
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base =0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.4f

;отдача
cam_relax_speed = 3;0.05 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 0.01 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor =5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability =0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0
condition_shot_dec =0.0 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-gauss
inv_name_short = wpn-gauss
inv_weight =5.5

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 6

kill_msg_x = 166
kill_msg_y = 59
kill_msg_width = 82
kill_msg_height = 23

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.00,0.12,0.69
flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
shell_point = 0.00,0.12,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
smoke_particles = weapons\generic_weapon07 ; name of the particles for shells
rpm_empty_click = 120

; ttc
hit_power =2.00
hit_impulse =300
hit_type = fire_wound

fire_distance =1000
bullet_speed =15000 ;начальная скорость пули
rpm =600
; end ttc

hud = wpn_gauss_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.070, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
;под мишкой
;strap_position = -0.20,-0.13,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -50,-13,110 ; (3rd person view in degrees)
;на спине
;strap_position = -0.16,-0.32,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -10,-7,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = weapons\gauss\wpn_gauss.ogf

light_color = 1.3,1.5,2
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.5

ph_mass = 3
;cost = 900

;addons
scope_status =1
silencer_status =0
grenade_launcher_status =0

zoom_enabled =true
scope_zoom_factor =15 ;ПСО-1 4X

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85

scope_name =wpn_addon_scope
scope_x =60
scope_y =-2


;звуки
snd_draw = weapons\svd_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\t_lr300_shot ;lr300_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\gauss_reload, 1.0, 1.0
silencer_name=
grenade_launcher_name=
silencer_hit_power=
silencer_hit_impulse=
silencer_fire_distance=
silencer_bullet_speed=
silencer_x=
silencer_y=
grenade_launcher_x=
grenade_launcher_y=


[wpn_gauss_hud]


fire_point = -0.044000,0.111000,0.155000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\gauss\wpn_gauss_hud.ogf

shell_point = -0.042000,0.103000,0.267000 ; position (3rd person view) for shell to throw out


anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_shoot = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = -0.020000


И еще, есть ли возможность, как то увеличить объем файла ui_icon_equipment.dds и ему подобных, а то места нет новые иконки повставлять. Или укажите на тутор если есть подобный.
Заранее благодарю!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
29-11-2012 17:07 GMT3 час. #1642966   
losiara про гаусс, смотри класс оружия. Там завязано. И еще fire_modes = 1, -1
Это очередь и одиночные.

Файл ui_icon_equipment.dds можно расширить например через SIE.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-11-2012 18:16 GMT3 час. #1642989   
Fagot_, если нпц для гулага или сценки, то нужна логика снайпера: >>клик<<. В схеме кемпера-снайпера вроде можно указать дистанцию, на которой он видит.
Если для всех нпц, то можно скачать АИ-схему, где реализована дальность видимости в зависимости от оружия.

отредактировал(а) SkyLoader: 29-11-2012 18:24 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
29-11-2012 21:06 GMT3 час. #1643046   
Судья Инквизиции
Ты прав, во всех секциях автоматического оружия добавлен этот параметр "fire_modes = 1, -1". Класс ни на что не влияет. Спасибо!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
01-12-2012 20:10 GMT3 час. #1643300   
Всем доброго времени суток. Добрался наконец до редактирования файла иконок ui_icon_equipment и
столкнулся с неприятной проблемой: после добавления например отличной фотки калаша и подгона её
по масштабу и слив всё я пытаюсь создать альфа-канал и выделив иконку при помощи лассо и залив белым создаю альфа-канал но тут главная проблема:при выделении контура ствола/броника не удаётся
чётко зафиксировать границы лассо и края получаются какие-то корявые-итог ужасная текстура.
Геометрическое лассо тоже не подходит
Подскажите пожалуйста как сделать альфа-канал в фотошопе+DDS плагин и сохранить при этом чёткие
границы контура. заранее признателен за ответ!


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-12-2012 22:53 GMT3 час. #1643807   
Вечер добрый!
Вот такие строки в character_desc_... ""
начинают работать с начала игры или их можно менять и во время игрового процесса? Попробовал сделать бесконечные деньги сталкеру, а он тупит, фраза "у нпс недостаточно денег"... при торговле.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2012 11:32 GMT3 час. #1643851   
Arist
Если бы так просто было... В том то и дело, что неписи даже за 2 рубля ничего не покупают... Покупают только если равноценно, например я ему продаю на 500, а он мне на 500 и фактически как бы обмениваемся...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
07-12-2012 04:05 GMT3 час. #1643971   
Такая ситуация: перестал запускаться Сталкер-ТЧ, ни с того ни с сего. Проходят начальные заставки и на последней ,не доходя до меню - вылет, лога нет. И дело не в моём моде, т.к. я убрал свою геймдату, переустановил игру с диска - результат тот же. Ни чего не понял, первый раз с таким сталкиваюсь и что делать не знаю. Др.игры запускаются без проблемм, например Чистое Небо. Систему чистил, антивирусом проверял - всё в порядке. У кого-нибудь было что-нибудь подобное и как с этим бороться?

отредактировал(а) Fagot_: 07-12-2012 04:12 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
07-12-2012 04:38 GMT3 час. #1643972   
Fagot_ отключи интернет. Будет работать.

добавлено спустя 1 минуту

У многих такое со вчерашнего дня. Почти у всех кто со включенным инетом пытается играть.

отредактировал(а) Судья Инквизиции: 07-12-2012 04:39 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-12-2012 11:31 GMT3 час. #1644002   
Fagot_ Судья Инквизиции
100% тч вылетает с включенным интернетом, почему неизвестно... Сам парился по этому поводу.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
DIMANavd
    
Посты: 2
Откуда: Никольск
Возраст:
08-12-2012 19:47 GMT3 час. #1644245   
Попробывал раскрасить текстуру ак47, после этого игра не запускается вылетает даже не доходит до меню, вылет в чем причина??


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
08-12-2012 19:55 GMT3 час. #1644246   
DIMANavd выключи инет. Я уже писал выше.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-12-2012 21:39 GMT3 час. #1644256   
Слушайте, а отчего это происходит а??? Что там с инетом творится никто не знает, почему сталкер вылетает? Кстати, его не просто выключить надо, а именно из розетки выдернуть или тумблер щелкнуть, по другому не помогает...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-12-2012 22:53 GMT3 час. #1644266   
losiara, просто уже в который раз упали сервера GSC. Меня терзают сомнения, что навсегда, буду надеяться, что я ошибаюсь. Интернет при этом вовсе не обязательно выключать, достаточно запретить любым удобным способом доступ в интернет приложению XR_3DA.exe, например, через брандмауэр либо файрвол.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-12-2012 23:47 GMT3 час. #1644275   
ColR_iT
Теперь понятно, а то я думал, может 21 декабря приближается и какой нибудь скай нет атаку на сервера начал...:-) Жаль конечно, такая популярная игра даже на сегодняшний день, не то уже что раньше, но все же...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
09-12-2012 00:14 GMT3 час. #1644278   
Кому нужно, вот правка: _http://rusfolder.com/33995792 Кидаем в папку бин(оригинал можно забэкапить) запускается ТЧ со включеным инетом


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
10-12-2012 19:55 GMT3 час. #1644668   
Приветствую, скажите, а есть подобная


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-12-2012 22:50 GMT3 час. #1644690   
frankenshtayn
Ты хочешь именно данного перса или воб**5001b67681f3126adde4** npc:set_relation(game_object.enemy, actor)
end[/code]


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-12-2012 23:02 GMT3 час. #1644694   
frankenshtayn, в ТЧ есть функция, при помощи которой


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»