Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
function pusto_vrag_enemy(actor, npc)
local dar_stukatch = alife():object("dar_stukatch")
if dar_stukatch then
dar_stukatch:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
end
отредактировал(а) losiara: 11-12-2012 00:01 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Уважаемые модмейкеры, у меня вопрос по STALKER CoP(так как в тему ЗП мало кто заходит, я решил спросить здесь)!
Я задался целью сделать такую штуковину. Помните в ЗП на Скадовске у Сыча есть такая возможность покупки информации. Так вот как мне сделать данную функцию с моим новым Нпс?Я прочитал кучу статей, но не могу понять как это сделать!
Если можно напишите тутор по данной теме, чтобы мне было понятно.И если существует такая возможность сделайте такое сами и отошлите мне файл с примером. Буду очень благодарен!
BadTgc
Да кто ж будет делать за тебя???:blink. Тч и ЧН или ЗП разница небольшая, реализовать все можно через диалоги, инфопоршни и простенькие функции забирающие у ГГ деньги или товар, хабар.
Что такое диалог, инфопоршень и функция ты можешь посмотреть здесь: тута
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
frankenshtayn, в in_rest НПС может зайти, но не сможет выйти; в out_rest - сможет выйти, но не сможет зайти. Только учти, если например, ты для своего НПС пропишешь out_rest и у него будет путь, в котором одна из точек будет в не данного рестриктора, то произойдёт вылет с руганью на отсутствие точек. Для in_rest ситуация аналогичная.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Привет всем, сталкеры!
Кто нибудь может подсказать как реализовать идею стелса для НПС относительно ГГ.
Тоесть отображение точками некоторых НПС на карте и не реагирование квадратиком в бинокле.
Данная возможность оказалась бы весьма полезной при игре в "кошки мышки"с вражескими снайперами или разведчиками. Впринципе отключить нужных НПС на карте мне удалось. Но присканировании биноклем врага можно засветить даже за кустом или зданием - не интересно.
Снайпера надо вычислять только ориентируясь на своё зрение, а не на приборы. При отсутствие у снайпера в инвенторе фонарика, и присутствии баррета или снайперки с "глушаком" с дистанцией открытия огня на 300-500м это становиться пореалистичней. Например группа снайперов на болотах при размещении колокольня-кладбище-2 ярус.Будет простреливать почти половину болота не допуская чужих к лагерю ЧН. При рандомном размещении стрелков может получиться отличное противостояние. Сейчас обычный бинокль "палит" любую даже самую удачную засаду........
Возможно кто-то работает в этом направлении или знает в каком моде это реализовано ....
[img][/img]
Пишите в личку.....
[img][/img]
P.S.Вообще очень пригодилась бы помощь скриптера для прокачки ИИ по оружию(дистанция-выбор-поведение-тактика)
[img][/img]
[img][/img]
отредактировал(а) dromundus: 12-12-2012 19:59 GMT3 час. Крути "Башней"....
Возникла такая проблема: Создал на Припяти гулаг военных. Для проверки работы, в гаме-релашион сделал их друзьями. Пока они друзья - все замечательно, все отрабатывают свою работу и т.д. Вернул гаме-релашион в первоначальный вид( восстановил "-5000"). Моих воинов как подменили - расползлись по всей локации, гоняются за ГГ, в общем на свою"работу" откровенно наплевали. С чем это может быть связано? (Да... Еще поставил рестриктор, и прописал его имя в in_rest в скриптах гулага)
Подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь мод наподобие Sanex A-life, но только чтоб люди респавнились (восстанавливались) через какое то время (2-3 дня)? Просто чтоб походить по локациям пострелять. А то какой мод ни скачаю, через некоторое время людей не остается (неделями ждал, когда кто нибудь появится, бродя по пустынной зоне как Робинзон Крузо).
Помнится пару лет назад какой то мод типа этого скачивал, там люди даже по разным локациям шлялись, и через какое то время после убийства появлялись новые персонажи, но потерял его:-(.
Буду очень признателен если кто нибудь что нибудь подскажет.
Играть собираюсь на АМК или Мародер моде.
P.S. Всякие спавн моды когда нажимаешь кнопку и локация сразу заполняется людьми не подходят.
Strchi
Да я о бинокле.....Он рамкой засветит любого даже за забором......
А так я знаю есть мод где рамка бинокля совсем отключается.
Но мне то нужно только избирательно.
Что же касается камуфляжа - при подобраных новых шейдерах и обычного бандоса в красных трениках порой заметить трудно так как появились блики, отражённый свет, диффузия, и глубокие объёмные тени. В траве реально можнор спрятаться.
Бинокль всех "палит". Не нужно особо надрываться в поиске врага - просканировал кусты и всё!
Поэтому прятаться бесполезно.....Это хреново....
Кувалда
В большинстве модов народ спавнится но иногда соотношение люди-монстры не в пользу людей. Они просто не успевают дойти до своего гулага.Трупы наверно ты видел......
Есть файлик в конфигах отвечающий за частоту спавна в игровой час людей и монстров.
Точно не скажу как называется ищи его или в scripts или misc он очень короткий легко разберешся....Увеличь цифра количества уменьши в часах.
Можно ещё поковыряться с файлом system
просто многие моддеры усиливая монстров или их количество забывают, что один GsC монстр
равен 5 людям в соотношении. У меня стайка зомбоснорков сожрала всё живое на 5 локациях менее чем за игровые сутки. А отличались они только всеядностью и высотой прыжка до 10 метров. Пожрали и людишек и монстерьё. Только бтры не тронули.....
Если увеличить количество ограничивающее сталкеров на той или иной локации то их будут сотни как в час пик....Меня кстати это совсем не прикалывает .....
Также это зависит от количествабойцов в отряде и их вооружения.
Например положили в баре блок пост из четырёх человек и добавлятьсчя они будут по одному пока снова не соберётся четверо. Собачки соответственно ждать не будут - а один уже их не сдержит.
Либо вооружай его за свой счёт огнемётом и экзой с востанавливающимся здоровьем.....
Можно конечно постоять с ним в дозоре пока все не соберуться только это пара суток....
P\s ....Или поставь себе повелитель зоны и спавнь кого хошь.....
frankenshtayn
я как то пытался зомбей "перессорить" поставил им в game relations зомби к зомби злейший враг . Только вот почему то не хотят члены одной группировки или вида воевать с себе подобными........Я давно заметил , что в игре много странного по скриптам всё норм, а на деле игра живёт какойто своей жизнью.
Вот уже 7 лет не перестаю удивляться каждый раз что то новое.
Кто нибудь задумывался , что стало с вертолётами пролетевшими через припять на ЧАЭС в начале локациии???????.......
Я просёк только спустя 7 лет и то случайно....(те 3 глючных вертолёта , что висят за игровым полем кучей совсем не они...)
отредактировал(а) dromundus: 14-12-2012 00:36 GMT3 час. Крути "Башней"....
dromundus
Спасибо, попробую найти где менять.
Попробую поковыряться (хотя до сих пор мое ковыряние ограничивалось тем что я убирал рамки у бинокля:-))
Но у меня монстры не усилены (я вообще сам ничего не менял), люди вполне с ними справляются. Беда в том что мутанты восстанавливаются через определенное время, а люди нет. Их вовсе не сжирают, они просто не спавнятся.
А чтоб по другим локациям ходили такого мода нет? Раньше помню был вроде какой то (в составе а-лайфа), нечасто, но периодически встречал сталкеров, долговцев, бандюков, военных на других картах (специально имена записывал), а теперь тупо ходят только по одной карте.
И еще вопрос: где, что, можно поменять чтоб на других локациях в твое отсутствие тоже шло время? А то там без тебя ничего не происходит.
Кувалда
У меня стоит как основа Map pack от Кости V там похоже уже сняты все ограничения на гулаги и респавн и персонажи свободно перемещаются между уровнями ( за исключением новых лок ) и жизнь там идет без ГГ .....проверено.
Попробуй поставить его на чистую игру или на АМК. На чистой игре правленных файлов очень мало.
Просто сравни их с распакованой ТЧ (я обычно с этого начинал поиски изменений) для перехода на новые локи нужно создать хотябы один смарт типа general lager иначе НПС просто не могут найти уровень и блуждают междк локациями вечно......Я сам пока этого делать нне научился , смог только marsh сделать посещаемым......Смарт там уже был изначально....
P/S да ещё по респавну; В модах история прибоя и исполнитель желаний есть такая фишка , всем переходам присвоена функция респавна и на них рандомно спавняться либо отряды из разных групировок либо группы монстров. Я пока не занимался этим может как нибудь попозже попробую перенести ету фишку в свой мод. Добавляет эффект неожиданности .....
А насчет респауна - как я только не изменял эти строчки в файле "se_respawn":
-- idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
local idle_spawn_preset = {
seldom = 60*60,
medium = 60*60,
often = 60*60
}
не знаю как будет часто респавнить но колличество нпс вырастат в разы.....
игра должнп добирать персов осходя из задпных цифр колличества на каждой локе.....
и помни чем больше наспавнишь тем быстрееперегрузишь движок -безлоговые вылеты по нехватке памяти будут чаще
Отсутствующих у тебя монстров и группировки выкини, а то вылетит....
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.