Fantom2323, никак. Либо с логикой, либо навсегда (почти навсегда) без неё. "Почти навсегда" - это значит, что невероятное стечение обстоятельств, поможет какому-то гулагу подхватить твоего НПС, которого посадит сидеть у костра.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Привет, подскажите... Будет ли работать гулаг, без функции проверки "населения"?(наверное нет)... Просто возникла такая про**50016c9725ff35736f77**-мерки---------
if gulag_type == "pri_naym_sad"
then
return npc_community == "killer"
end
*************************************************
end
[/code]
то происходит вылет с логом:
[code]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: error in error handling[/code]
если же изменить return npc_community == "killer", ну хотя бы на return npc_community == "stalker", то вылета нет... В чем может быть проблема?
Добрый вечер, ребята у меня проблема я на кордоне создал лагерь бандюков в тонеле из 2х человек
когда кровосос валит когонибудь из них игра вылетает с логом
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value)
конфиг бандюка прилогается
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_tunnel_bandit02
position = 360.29,15.70,-36.66
direction = 0.0524457320570946,-0.000378208060283214,0.00721459882333875
подскажитые пажалуста как и где писать название локации в sdk 0.7 папке конфиг а то у миня вилитает из компилятора верфинги и спавна?????????????????:-(
dromundus
Еще раз спасибо за помощь, но тоже не помогло (ну не респавнятся гады!). Наверное тут какое то ограничение: или а-лайф, или респавн. И просто невозможно совместить.
Хотя мне все таки кажется я раньше играл с модом где было и то, и то. Ладно, завязываю я с этим делом - уже утомился ковыряться с этим респавном.
Хотя сейчас хочу попробовать подкорректировать оружие - заметил что арсенал мод адаптированный под АМК помимо достоинств (нет оптических прицелов в таком громадном количестве, прицелы меньшей кратности), имеет большие недостатки: оружие не портится, практически не клинит, и пуля на любое расстояние летит точно по прямой.
отредактировал(а) Кувалда: 19-12-2012 23:09 GMT3 час.
Кувалда Ну почему же, Арсеналовцы очень хорошо сконструировали ТТХ оружия и о том что пуля летит на любое расстояние это не так. Ковырялся я в этих конфигах, там для отдельного оружия своя балистика и дальность полета пули:ye)
BadTgc
Ну, может мне какой то кривой мод попался, но например дальность боя везде стоит одинаковая, практически у всех зарубежных автоматов сила удара пули, тоже одинаковая, износа на всем оружии практически нет, и оружие крайне редко клинит. Тот же Винторез - раньше часто чинить приходилось, а теперь за всю игру его можно вообще не чинить. И отдачу на мой взгляд прилично везде уменьшили.
Я говорю про мод который ставится на АМК, может в полном Арсенале не так, хотя из того же Калаша, я помню, там гораздо легче попадать.
Я думаю, может они придали более реалистичные характеристики оружию, но для игры это оказалось хуже - оружие утратило различия.
Кувалда А ты сам подумай, ну например по практически. Винтарь часто чинят? Вот именно его и не чинят. Максимум после каждого боя чистят, а чтобы он поломался, нужно его танком переехать)) Так что они довольно реалистично сделали ТТХ оружия. Слушай, я сейчас новый проект разрабатываю, если интересно, то в ПМ.
Подскажите пожалуйста кто нибудь.У меня проблема с прохождением Сталкер Апокалипсис,загрузила игру с диска.Квесты даются не все.Подходишь к Лису,Толику,Ермолу они не дают задания.Ермол только дает задание выбить деньги с бандитов.Вобщем дополниьельных квестов нет.И еще когда сидорович отдал 1500000 по сюжету он должен отправить гг к фанату,но он просто говорит "иди назад"и все.Что дальше делать не понимаю.Может у меня не доработанная версия игры? Можно как то исправить это? Версия 1.4
У кого нибудь есть мысли как отключить у НПС бесконечные патроны?
кувалда
тут для тебя есть кое что.....по респавну.Случайно наткнулся.
Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts убить строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx убить переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
Как изменить цены?
На оружие – в папке \gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом кончиле) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл \gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?
Как изменить носимый вес?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Как сделать невидимые аномалии?
В папке \gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и минэем значение on на off
Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле \gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0
Как изменить силу врагов?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx убить строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?
В файле \gamedata\config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у минэ 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке \gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
Как изменить артефакты?
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
Еще огромная просьба к мододелам - размещайте в комментах или ридми, какие изменения в каких файлах были сделаны! Дабы могжно было при желании совмещать одни моды с другими - если они изменяют один и тот же файл. А так взял строки от одного и от другого , вставил в файл и опа)
добавлено спустя 1 час 12 минут
Цитата
Antoff :
Этап номер раз:
Скачать Распаковщик отсюда http://stalker-portal.ru/page.php?id=1017&a=dl затем положить его в папку сталкера и запустить (нужно иметь около 6 гб свободного места) После распаковки появится папка gamedata со всеми внутреностями игры.
Этап номер два:
Для редактирования ассортимента торговца открываем файл (обычным блокнотом) в папке \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc trade_trader.ltx - это сидорович trade_barman.ltx - как нетрудно догадаться это бармэн и т.д.
После строчки [barman_generic_buy] идёт список предметов которые покупает торговец
примерно так
wpn_vintorez = 1, 3
Первая цифра это множитель цены за которую торговец покупает эту вещь ( при коэффициенте 5000 хлеб можно продать за 50 тыщ А вторая фиг знает что значит я без неё обходился.
После строчки [supplies_start] рассписаны вещи которые будут у торговца в начале игры ( первая цифра кол-во а вторая шанс появления её в продаже)
[supplies_after_darkvalley] вещи которые будут у торговца после прохождения квеста в темной долине и т.д. (пример взять из файла бармэна)
[barman_start_sell] после этой строчки написаны цены на вещи которые бармэн продаёт в начале
[barman_after_darkvalley_sell] аналогично с [supplies_after_darkvalley]
ВНИМАНИЕ Для добавления вещи в продажу нужно
1) добавить её в supplies
2) проставить цифры в sell
Для проверки можно не выходить из игры а просто загрузить save прямо перед носом у торговца и проверить что вы там намудрили
И вообще ltx файлы прекрасно открываются блокнотом и в некоторых местах разрабы подписали пояснения так что в этом нет ничего сложного
типо такого?
отредактировал(а) dromundus: 26-12-2012 04:52 GMT3 час. Крути "Башней"....
dromundus Я конечно точно и не помню, но разве в AI pack нету данной функции? Именно там она и реализована.
добавлено спустя 2 часа 7 минут
Ребята, подскажите пожалуйста.
Наткнулся на одну проблему с билдом(3120 кажется), почему на экране вот это:
И как это все убрать?
Еще проблема с консолем. В главном меню печатает команды, а когда играешь то он каждую введенную букву удаляет сразу! Как это исправить?
добавлено спустя 1 час 45 минут
Все можно не отвечать, я уже сам разобрался))
отредактировал(а) BadTgc: 26-12-2012 11:01 GMT3 час. Бродяга Journal в журнале!
BadTgc И так всегда: задаёшь вопрос, а потом сам разбираешься, потому что никто не ответил, но это всё же лучше, потому как, самостоятельное решение проблемы развивает твои способности :-)
BadTgc
Действительно в описании ai пака написано , что у НПС заканчиваются патроны. На деле, я перепробовал асе AI пакикакие только есть, но всё равно патроны не заканчиваются.Уж очень хочется логически совместить собирательство с трупов с ограничеными патронами. По крайнер мере тогда в действиях НПС был бы какойто смысл, а не механическое выполнение скрипта. Ведь в реальном бою если закончились патроны пытаешься собрать с трупов хоть пол рожка...Что бы выжить.
И может кто знает как сделать так что бы бросаемые гранаты и подстволы не тупоспавнились в инвентаре , через какото время а зависили от того реального колличества гранат которое есть у НПС(что нашёл.что купил, что нашарил) В оригинале игры подстволы зависили от количества в рюкзаке. дали НПС 5 вогов он ровно пятьи отстрелял, ни больше ни меньше.
Ребят не подскажете ли как сделать анимацию для перезарядки а то я вытащил из HALF-LIFE 2 импульсную пушку вроде все прописал и сделал но я взял файлы из тайных троп 2 для грави пушки которые находятся в директории S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2\gamedata\meshes\weapons\gravigun.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :-(
ps вроде пользуюсь милкой
p/s
Относительно заканчивающихся патронов в AI
Вчера интегрировал и адаптировал аддон от Экстрима.Очень хорошая стабильная основа.Спасибо ему большое....И путём тестирования выяснил , что патроны НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
А заканчивается само оружие. То есть гора оружия проедоставленая в распоряжение НПС постепенно исчезаетПо мере его отстрела , словно оно постепенно изнашивается и приходит в негодность. Из чего чаще стреляет то и пропадает. Приходиться периолически добавлять теже стволы по новой.
патроны не уменьшаются , как бало 60 шт так и осталось. НПС когда заканчивается всё кроме пистолета ещё отстреливается но когда пропадает пистолет бъётся на ножах периодически впадая в панику. Сам подбирает оружие с трупов по возможности - выживает.
Из чего вопрос - что может влиять на это пропадание стволов из инвентаря НПС.
Уже выяснил точно
1. При переходах не пропадает - то есть от перезагрузок, уходов в оффлайн, и большого колличества стволов это не зависит.
2. Такое вполне объяснимо в рукопашной когда один НПС бьёт другого тот роняет свое оружие и ударивший его забирает. Исключено - проверено на боях без рукопашных схваток.
3. НПС не выбрасывают стволы (такое поначалу я не исключал)
остаётся только
1. баг аддона.
2.Оружие приходит в негодность и НПС его больше не использует.
тогда
1 . понятно.
2. То тогда оружие наверно надо выбрасывать как ненужное(эта схема в игре есть) ил продавать, или чинить при наличии ремкомплекта.
И главное - значит гдето есть параметр-цифра отвечающая за условия удаления этого оружия. А значит его можно менять и использовать схему для патронов.
Кстати приоритет оружия, его ранг и баллистические характеристики здесь тоже не причём.
В общем у кого какие мысли есть...
Что ещё это может быть?
P/P/S Как я предпологал ограничения на время использования оружия (небесконечность) реально поменяли игру. Такое началось. Все группировки стали охотиться друг за другом с такой яростью.Словно оружие для ни важнее кослорода. Теперь стволы просто так не валяются. НПС стараются собрать побольше арсеналов учитывая что теперь они имеют свойства заканчиваться , а от этого зависит их жизнь. И ещё заметил кучки аммуниции выложенные по зоне там и тут стопочкой, словно НПС выкладывал лишнее, что бы освободить место в рюкзаке.
Фокус в том, что такой схемы никто не писал, а схема мародёрства у меня отключена пока.Да видно в игре всё это время существовала такая же, только мы все об этом не знали....
Да, бли сколько лет играю в эту игру а она не перестаёт меня удивлять....
ФрАЗеР Ты ж "вроде" программист и "вроде" всё прописал, так может всё "вроде" работает, а ты "вроде" не понял. :sarcastic:
А теперь о серьёзном.
С чего ты решил что если всё скинуть в кучу то, что-то заработает?
Приводи примеры что делал куда что прописывал и прочее. И поподробнее. Тогда тебе помогут.
Ясновидящих тут нет.
dromundus Интересно)))Слушай, ты когда разузнаешь по данной теме: напиши мне в ПМ, объяснишь как там и что вообще нужно делать чтобы все заработало....С наступающим всех!
karavanЯ сделал текстуру(точнее вытащил из игры как сделали и в ТТ2) прописал хар-ку оружия в конфиге но я думал что прокатит и с ogf файлом троп но потом когда я его вскрыл увидел что нужно либо самому создавать файл ogf либо вырвать из игры(из которой пушка) но и здесь проблема я не знаю где там находится это все ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА
добавлено спустя 3 минут
Вот подтверждение: когда я захожу в игру у меня не вылетает но когда я беру свою пушку игра вылетает
отредактировал(а) ФрАЗеР: 30-12-2012 21:01 GMT3 час. Я новичок и полный НУБ ,но я стараюсь как могу.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\gravigun\gravigun_world'
gravigun потому что OGF файл не тот а я спросить хочу его самому создавать или вырвать откуда-то
Ребята подскажите пожалуйста:
Можно ли сделать так, чтобы после ввода команды demo_record 1 (для облета камерой локации), не было тех красных букв? Очень нужно...
Ребята подскажите пожалуйста:
Можно ли сделать так, чтобы после ввода команды demo_record 1 (для облета камерой локации), не было тех красных букв? Очень нужно...
Красные буквы итак не будут запечатлены на скриншоте.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.