Всем привет!
На второй день игры в Шрама с 3-м кумпатчем получил вот такую картинку: .
Есть фикс, что бы это исправить?
В настройках и файлах ни чего не менял.
Дрова все свежие: .
Переустановил всё полностью, нормально пошло. Но при закидывании сохранок, опять такой же бардак начинается.
отредактировал(а) konstantin-69: 03-01-2013 14:48 GMT3 час.
колeк Ну ты даешь:-).На каждом сайте о Сталкере в разделе "файлы"есть патчи на игру.Все.На нашем тоже есть.Скачай 5,6 патчи и пропатчь свою игру.Будет Тебе версия 06:-P.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Говорим с Игорем, он просит принести с блок поста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве, военные на блок-посту становятся врагами, так же надо учитывать, что к-н Гринько бессмертный и если устроить там мочилово, придёт следом за Шрамом, обитатели Д.Н. по нему не стреляют. Приносим СВД-Тигр, получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен СМС. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».
На Свалке Долговцы теперь враги. Прапор тоже бессмертный, ещё надо учитывать, что там есть Свободовцы, они нейтралы. Переходим на локу Бар. На блок посту Долговцы враги и бессмертный Кальтер.
В баре говорим с Олегом, потом с Ворониным (красный, но разговаривает).
Исходя из выше перечисленого, квесты с Прапором на Свалке и с Кальтером в Баре накрываются медным тазом?
Да и всё время мимо них потом с боем прорываться слишком проблематично.
Пробовал два раза переигрывать взятие СВД на Кордоне, всё время военные краснеют.
Ну не править же отношение с военными и Долговцами в конфигах, после взятия винтовочки. А без неё не появится снайпер в Д.Н. и т.д. и т.п.
Поправочка: надо с дерева сразу после взятия прыгнуть через забор и уходить огородами или по крыше казармы. &P
отредактировал(а) konstantin-69: 03-01-2013 02:55 GMT3 час.
Всех с новым годом !!!!! Помогите пройти задание от Сидора ,что бы Сидор дал переход в предбанник , нужно убить 2 контролёров , я их убиваю и становлюсь зомби , помогите !!!!
Исходя из выше перечисленого, квесты с Прапором на Свалке и с Кальтером в Баре накрываются медным тазом?
p.s. Костя, Шрам должен думать. Я ролик выкладывал по СВД "Тигр". Можно прыгнуть обратно на крышу, после взятия СВД "Тигр". Ты -же, должен узнать о необычном персе, которого кличут Костяном-69-м??? :-G
(Квэст на угон нивы)
Всех форумчан, с Новым 2013-м годом!
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
С роликом пролетел или прокатился. В общем не смотрел. Этот надо было посмотреть?
Ещё нюанс: при использовании спальника, иногда даже на 3 часа Шрам скопытивается. Хотя артами для здоровья, перед употреблением обвешиваю как новогоднюю ёлку.
Вот блин! Опять глюки с картой и инвентарём начались. Опять игру сносить. Вывод такой: ставить Т.Ч. патчить до v1.0006 настраивать видео один раз по потребностям компа и больше туда не соваться. На полной динамике по памяти не вывозит, начинаю настройки занижать, вылазят глюки.
Что то в тупик зашёл с этими глюками: Сношу игру полностью, вычищаю реестр, ставлю по новой лицуху, патчу до 1.0006 (4-5-5,6). + базовый Шрам-папку shaders+kumpatch-3+bin. В общем всё как положено. Затем выставляю настройки видео, начинаю новую игру, всё в порядке.
Как только закидываю сохранки, тут же начинается глюк с отображением объектов на карте и инвентарём. у кого какие соображения по этому поводу?
Дрова свежак, карта не разогнана, пробовал разные худы под Шрама, не помогает, консоль чистая:
Хотел повесить на пояс арт "мамины бусы", и словил сразу первый вылет, это на болоте
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :
stack trace:
Хотел загрузить, а не хочет, вот такой вылет
stack trace:
0023:00465847 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()
И это всё когда шёл с Костей к переходу на кордон, сохранился до отстрела зомби невидимок, а арт пытался повесить после отстрела зомби.
До этого нормально всё загружалось на болоте, перед тем как телепортироватся на базу чн сохранялся и загружался. А сейвы я перезаписываю всегда.
И что теперь делать, заново заходить на болота? Ой как неохота всё заново проходить.
И много ли впереди ещё вылетов?
konstantin-69, Костя, поиграл с твоих сейвов на статике, динамике - ничё такого как у тебя не заметил. А вот когда сам начал НИ на полной динамике через минут 10 игры в опциях во чё творилось + музыка в гл меню тормозила. Эти изображения на заднем фоне очень быстро менялись
И ещё, разве это ночь? эта белая фигня напрягает(фул динамика)
alex5773, попробуй переустановить игру.
отредактировал(а) корн: 03-01-2013 08:24 GMT3 час. Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] Дядя Женя - Проклятый Рай
Начал заново на болотах, стрельнул в бочку на насосной станции, она взорвалась и вылет
stack trace:
0023:03DD55CA xrGame.dll
0023:03DCBCDE xrGame.dll
Опять заново начинать.:-(
Привет всем.
я не понял.Начал Шрама с использованием новых диалогов чёт разници не заметил.
Сидор и так ствол отдал с патронами.А Костя на болотах не ответил на вопрос о поезде призраке:-(
Может дальше чёт изменится.
отредактировал(а) колeк: 03-01-2013 14:56 GMT3 час. Сталкер не игра, а образ жизни.
Переходим на Болото, с нацистами на хуторе можно пока не воевать, идём на Северо-Запад к ж.д. мосту, зачищаем хутор от монстров или только от Контролёра. Наблюдаем поезд призрак, над мостом. В пещерке говорим с Костей, сопровождаем до места. Говорим, получаем задание и арт «Черная дыра», активируем его возле колодца и телепортируемся на базу через телепорт который Костя сделал возле трубы. Зачищаем охрану, берём из рюкзака на дереве второй телепорт «Чёрная дыра» и арты со второго этажа, активируем телепорт и возвращаемся к Косте. Говорим, отдаём арты, смотрим эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон. По пути, если слабая снаряга, пропускаем Костю вперёд, сам все отстреляет, а также зачистит лагерь нацистов. Персонаж бессмертный.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправит на Агро.
Переходим на Агро со Свалки или Кордона. В подземку пока не лезем, рано ещё. На локе могут появиться Наймы и Ведьмы, отбиваемся. В комплексе, где военные общаемся с командиром, отражаем атаку Наймов и Хозяев, с какого-то из трупов снимаем (цифру 7), это часть от 4-х значного кода. Появляются вертушки и начинает утюжить. На помощь должны прийти ещё пара вертушек и посшибать нападающие. Говорим с командиром, даст часы, лечебный Берилл и объяснит, где переход и деактиватор от него, пока не суетимся. Получаем СМС от Лебедева, сшибаем вертушки, если их другие вертухи не сбили, идём на встречу к Лебедеву. После разговора с ним, стреляем не в голову, забрасывает на опору ЛЭП. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.
Теперь можно и (циферку 5), у Умника купить, если раньше не получилось. Говорим с Игорем, он просит по тихому принести с блок-поста СВД из тайника. Берём из рюкзака на дереве, что бы военные на блок-посту не стали врагами, надо сразу с дерева перепрыгнуть через забор, колючку и скачками уходить огородами. Если всё таки вылазит красная СМС про крысу, надо переиграть. Приносим СВД-Тигр, получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен СМС. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».
На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем с Прапором, он обещает отдать деньги в 1час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из нычки, находим, приносим. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме.
В деревне новичков, после сбора всей группы садимся в вертушку, летим до Нивы, высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем на Агро, а не в Бар.
На Агро отстреливаемся от Ведьм и Наёмников, общаться в комплексе с Двоечником, просит найти труп сталкера в тоннеле. Наблюдаем в тоннеле призрак поезда, получаем инфу с трупа, про Борова и Туза, возвращаемся к Двоечнику. Он говорит про нычку Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на Ж.Д. путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и наводка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект. Теперь Двоечник будет производить ремонт.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». Теперь можно и в Бар.
Дальше не суюсь, может по новой начинать придёться, если с мини-картой и инвентарём не разберусь.
Добавлено:
Когда с Димоном на Кордон отправляешься он тебе патроны и подкидывает.
Добавить строку
bind turn_engine kB
в \stalker-shoc\user.ltx
Или прямо в игре: вызвать консоль с помощью кнопки ~
и там наберать: bind turn_engine kb
После нажать Enter.
Потом в игре при посадке в машину нажать клавишу "b"
Чихнул на все предыдущие сохранки 8-( и начал по новой, пока нормально идёт. ;-)
отредактировал(а) konstantin-69: 04-01-2013 00:57 GMT3 час.
alex5773 , папку bin закидывал после установки кумульпатча-3?
Один похожий вылет был, когда немцы начинают шманать трупы своих. У меня 3 недели тестинга вылетов не было никаких. Игру не перегружаю во время длительного пробега по локам. На 1.0004 патче приходилось это делать, если рандомно не выбивал игру безлоговый вылет.
И ещё, разве это ночь? эта белая фигня напрягает(фул динамика)
Если инферновская секция хаотической погоды напрягает, то:
В папке gamedata/config/weathers есть файл weather_cloudy_dark_rain Переименуйте его, вставив любой символ в конец, а другой файл weather_cloudy_dark_rain---, переименуйте в него, убрав спереди ---, чтобы получился weather_cloudy_dark_rain. НИ не нужна.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak, Ну конечно же всё ставил как надо. Да с третьего раза пробежался по быстрому по этому болоту, всё нормально теперь, уже на кордоне, сейчас идти на агропром.
Первый раз Костя после отстрела зомби-невмдимок становился другом, а сейчас почему-то не стал другом, хотя в добавок к этим зомби ещё и кабанов стрелял. Интересно...
Всё, разобрался с этими багами по мини-карте, сохранкам, настройками и инвентарём. Может кому в дальнейшем пригодится.
Проблема была в папке gamedata, начальная версия Возвращение Шрама часть-1.
Перекачал её заново, ну и дальше по обычной схеме:
Ставим лицуху Т.Ч.+патчить до 1.0006 (4,5,5-6)+базовая версия Возвращение Шрама часть-1 (gamedata), из неё удалить папку shaders+kumpatch-3+bin из 3-го кумпатча.
И всё в порядке, мини-карта работает, сохранки загружаются.
Сейчас на агро при отстреле наймов словил вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
stack trace:
Scheduler tried to update object agr_nebo10
dimak, Вот по тем моим вылетам что нашёл
13) Вылеты типа:
Code
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
#konstantin-69 : Всё, разобрался с этими багами по мини-карте, сохранкам, настройками и инвентарём. Может кому в дальнейшем пригодится.
Проблема была в папке gamedata, начальная версия Возвращение Шрама часть-1.
Перекачал её заново,
И всё в порядке, мини-карта работает, сохранки загружаются.
Костя, привет! Я делал все тоже самое... Только проблема ушла после установки худа... ХЗ...:-G
дрыка
Андрей, столько намаялся с этими переустановками, что Худ не хочу и менять, пусть будет какой есть. Раз 20 устанавливал всё в чистую, уже хотел винду снести, ещё бы пара переустановок и начал бы клавой по монику бить. &P
Но потом вспомнил, что с первой gamedata тоже проблемы были, с Сахаром и Круглым на Янтаре. Ты мне ещё скидывал свою gamedata. :-cool)
Сейчас порядок, спокойно переключаю с полной динамики на динамику и на статику (в Волчьем логове понадобилась) и обратно. Глюков как не бывало и новую начинать не пришлось. :muzon:
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.