Вышло так, что решил перейти на локацию "болота" с "припяти" (есть переход).
Попав на "болота" не могу выйти с этой локации.
Раньше мог выйти сделав кест ( переход был в "лес") Но пройдя ряд других квестов в иных
локациях и попав на болота не могу найти выход.. (облазил) каждый сантиметр в надежде найти переход, успеха не было(
(меня не выкидует, просто нету перехода!!)
Уважаемые вопрос таков первая супер пуля тоесть параметр use_aim_bullet как оно вообще работает? и
time_to_aim с увеличением числа уменьшает время или увеличивает? и ещё вопрос про зум тоесть когда целишся через мушку какие параметры включаются? zoom_ знаю да но там только отдача,а вот точность или разброс как нибудь меняются или нет?
добавлено спустя 19 минут
и ещё вопрос cam_dispersion_frac = 0.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) как изменить формулу вычисления на другую? или это вообще невозможно?
добавлено спустя 1 час 12 минут
блин замечен баг- когда полностью убираеш отдачу в обычном режиме но остовляеш в режиме от мушки бывает что после стрельбы от мушки отдача появляется и в обычном режиме тоже(
отредактировал(а) ВОИН: 11-11-2012 11:42 GMT3 час. Химер Роковой
Здрасте всем..
Играю в СТАЛКЕР "тайные тропы 2" возникла проблема с картой, а тоесть:
Переход с "Бара" на дикую территорию - текстуры не прогружаються (на дикой территори).. поидее "дикая територия" открытая, что б на нее попасть не нужно делать ряд квестов..
Так же квест "допрос майора Ярофеева" не работает. Делал все как нужно, допросил, убил, обыскал после чего должен был быть проход на "миротворческую территорию" но он не появися.
Вопрос.. все дело в Моде игры?? или что за беда.. месяц насмарку выходит(
У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ПРЕДМЕТ В ЗП!!!:cry:
Я всё делал по этому видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4ejJhXDNXUo(ссылки делать не умею!!!)
Сдесь написано про стартовый инвентарь:
Находим файл по пути
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml
В этом файле находим строчку
Code Actor
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
detector_simple \n
helm_respirator \n
stalker_outfit \n
И после них добавляем например
Code
wpn_ak74 = 1 \n
wpn_ak74 -Предмет
1 \n-Количество
При старте игры у вас появиться АК 74
Точно также можно добавить любой другой предмет.
Например:
Бинт
Code
bandage = 1 \n
Аптечку
Code
medkit = 1\n
Это правильная статья???
У меня не спаунятся предметы (может предмет я создал правильно, но заспаунить не получается).
Потом я решил проверить, что будет, если я заспауню не свой предмет, а уже существующий...
Пишу: wpn_gauss = /n
И НИФИГА!!!
Помогите...
Если заметите в видеоуроке чтото не правильное, сообщите!
Ой и ещё... Как прописать предмет торговцу (например, Бороде...)?????????
:obstenu:
Во время загрузки сначала обычное окно, а потом, должно быть, окно локации
которое лежит в папке intro, но у меня просто чёрное окно. Текстуру то я достану, но как её привязать к загрузке? (Я просто создал новую локацию, Кордон)
Подскажите пожалуйста путь к файлу, где в ЗП находится настройка скорости течения игрового времени и как она выглядит в скрипте? :)
Как его замедлить или ускорить, какие значения у переменной?
Название:Last-Team
Проект:Зона Забвения
Должности:
1)Скриптер
2)Конфигер
3)3D редактор
4)Человек работающий с SDK
Связь со мной:
Тут в ЛС
ВК: http://vk.com/frank_slava
Скайп: slavik57334
Сюжет
Что таит в себе Зона? Она опасна и привлекательна, Сталкеры со всего мира летят на её мёд и её грязь, словно мухи. Вот и старший брат нашего героя не выдержал и поддался искушению, решив попробовать свои силы в этом страшном и опасном мире. Он обещал матери вернуться через два года "службы по контракту", как он это назвал, но наш герой-то знает правду... Младший брат "отправляется в командировку", захватив отцово ружьё, немного денег и еды. Знал ли он на что идёт? Знал ли он, что тридцать квадратных километров в этом мире составляют целый мир, живущий по своим правилам? Мог ли он подумать, кем станет он и кем стал его брат? Сталкер... Бесшумный преследователь, охотник, защитник, паразит... Мало ли слов есть для описания человека в этом мире, в Чернобыльской Зоне Отчуждения? Их столько же, сколько и людей. Зона срывает маски, обнажая суть людей. И вот с этой-то жестокой сутью и предстоит встретиться герою в поисках старшего брата.
вопрос 1-й, ткните плыз носом в строчки отвечающие за броню данного вида бронекостюма, скажем у наёмников 30% а у экзоскелета военных 90%, если я начну создавать свой вид брони с 48% скажем, откуда брать строку? не путайте с коэффициентами брони и защитами от аномального воздействия это я нашёл, именно броня нужна, которая при открытии рюкзака и окна оружия висящего на ГГ, отображается нижней строкой в левом углу, заранее спс.
и вопрос 2-й, в модификации Sigerous на патче 2.2+ фиксы(ну это не важно) у некоторых шлемов есть особые параметры помимо найвижена, ака тепловиденье или захват целей( но увы они не работают корректно(то есть либо совсем, либо отключены), я пытался решить вопрос взяв за основу автозахват целей в бинокле, но разобраться как то не смог.
Додумался пока только до замены функций в улучшении оружия у механиков, то бишь должен был быть апгрейджен найтвижен, а получили автозахват целей в оптике со всеми правильно прописанными настройками( иконка, тексты, цена, прочие параметры), опять повторюсь с вопросом - как поправить шлемы?
отвечают за погашаемый урон ГГ. К примеру параметр защиты от огнестрела fire_wound_protection = 0.3, значит костюм гасит только 30% огнестрельного урона. Но всё равно, даже если поставить значение 1.0, то 100%ного поглощения урона не будет. Такая вот хрень
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот строчки:
отвечают за скорость изнашиваемости брони. Чем меньше значение этих параметров, тем медленнее броня изнашивается (если параметр равен 0.0, то этот тип урона броню не изнашивает)
Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Тарчьковский ага спасибо, я примерно так и понял, если вкурсе подскажи ещё такое дело
Каким макаром можно вынять функцию рем пака для брони или оружия и присвоить скажем артефакту, чтобы было не единичный эффект как при юзании а продолжительное действие с минимальным коэффициентом, ака, пока по тебе стреляют все как обычно, а после боя артефакт начинает восстанавливать сосотояние брони скажем по 0.1% процента в игровую минуту, впроть до 100% при условии отсутствия попаданий и воздействий другими источниками урона.
Здравствуйте сталкеры)) Я прохожу интересный мод на ТЧ. Тайные тропы. Может вас заинтересует))
http://www.youtube.com/watch?v=FHao1H6wRb0 если да то подпишитесь 8)
Ребята кто уже играл в мод путь в припять!? если будут вопросы задавайте)
добавлено спустя 3 минут
Киценко
Там совсем разные текстуры,чтобы полностью перевести локацию с чн на зп нужно минимум программы 2,и спец файл который преобразует файл в данном случае текстуру под зп)
У меня получилось только ЧаЭс добавить в игру но не оказалось без последствий редкие вылеты)
отредактировал(а) Molotov Bahtiyar: 02-02-2013 20:21 GMT3 час.
Какой язык программирования используется в ltx файлах, которые использует игра.?
Там же есть переменные и т.д.
Вот то, что script файлы игры написаны на языке Lua это да я знаю а ltx?
Как я понимаю то ltx можно использовать в любой другой программе написанной на C++ как и dll файлы (скелетные).
И есле можно то поподробнее напишите о них. Заранее спасибо за ответ! :-)
Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".
Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.